Пелюлькин
|
В самом общем/абстрактном смысле ни один объект/сущность во Вселенной никому не сообщает информацию о себе, а всё, что об этих объектах известно, является результатом анализа их взаимодействия с другими объектами. Причем объекты, уклоняющиеся от взаимодействия с другими объектами являются "вещью-в-себе" — ничего про них узнать нельзя. Точно так же живые организмы имеют возможность судить об окружающей среде по тем процессам внутри себя (!), которые порождает взаимодействие их организмов с окружающей средой. Очевидно, что эти процессы, являясь внутренними, никак не тождественны внешним событиям, вызвавших их появление, тем не менее (но) для самого организма они могут составлять логическую пару, позволяя отождествлять внутренний процесс с внешним событием ⟨⟨⟨С позиции семантики С.Крипке, представление совершенно любой Эквиваленции в языке (и в Ментальной сфере) — относится к моделям, описываемой модальной системой S5, что является системой моделей, где отношение достижимости определяется Возможностью, т.е. через ОТНОШЕНИЕ ЭКВИВАЛЕНЦИИ, т.е. через действующие в Языке эквиваленты, подобия (отношение эквивалентности): оно рефлексивно, симметрично и транзитивно, что неразрывно связано с логикой, хотя бы в модальном (S5) смысле. Так что если взаимоотношения людей и то, что людьми поступает в ментальную сферу вообще, — в состоянии мыслиться, то они обязательно и логичны. Потому, ввиду, что всё к мысли черпается из интуиции, то даже на уровне интуиции уже обнаруживается и логика (даже в математическом, тобишь, в рекурсивном смысле), ибо, аксиоматически имеем Тезис Алонзо Чёрча: Каждая интуитивно вычислимая (эффективная) функция является частично рекурсивной. Т.е. Чёрча тезис утверждает то, что интуитивное понятие эффективности равнообъёмно с точным математическим понятием рекурсивности, которое есть ключевым понятием Логики. А значит ничто в мысли — никак даже и не может быть лишено логики, в принципиальном смысле, на весь универсум существования на всю вечность вообще. Т.е. ЛОГИКА по самой природе Сознания уже имеется в этом самом Сознании, но пользоваться логикой нужно учиться, что и порождает и гениев, и дебилов, и таланты, и профанов, т.е. каждому своё, по качеству освоения этой самой логики. Определение — Отношение эквивалентности на множестве X — это бинарное отношение, для которого при любых a, b, c из X выполнены следующие условия:⟩⟩⟩ 1. рефлексивность: a~a; {т.е. представляемое через восприятие как a — порождает в дальнейшем точно такой же эквивалент a, т.е. мысль об a как раз и есть a} 2. симметричность: если a~b, то b~a; {т.е. представляемое через восприятие как a, если приводит к b, то b есть таким, что и b представляет точно такой же эквивалент подразумевающий a, т.е. другое представление a ввиде b — есть точно такое же a} 3. транзитивность: если a~b и b~c, то a~c. {т.е. представляемое через восприятие как a, если порождает в b, а b приводит с c, то значит и a приводит к точно такому же эквиваленту с, т.е. если некий объект a представить даже виде Знака b, а Знак b приводит к представлению c (или что представление b приводит к c), то значит c есть представлением a, что прежде всего и даёт возможность мыслить любой объект, переводя его реальности в некий, обозначающий его Знак, и подвергать исследованию через мысль это представление, как если это и есть этот объект, не помещая этот объект в голове, объективно в таком транзитивном представлении получая Знание этого Объекта как такового. А значит вообще мыслиться может только нечто транзитивное, а вот такой НЕ-Логичный, а следовательно и НЕ-транзитивный, такой феномен, как ЛЮБОВЬ — мыслится не может, именно ввиду не-представимости ввиде Знаков Мысли, хотя по-умолчанию (опосредованно через Пределы постижений) и Любовь может быть как-то познаваться, но никак иначе, чем через Предельные Представления (как Дуальности в М-теории), а следовательно и самая Интенциональность, самая Природа Интуитивного, и самое стремление что максимально познать, — порождено НЕ-Логичным, как более фундаментальным, образующим цельность и Личности, и всех до конца Представлений вообще, понимаемое через гуссерлианский термин ЭПОХЕ.} ⟨⟨⟨ Запись вида «a~b» читается как «a эквивалентно b», т.е. «a имеет тип равенства с b».⟩⟩⟩. И как оказалось, этого соответствия вполне достаточно для того, чтобы ориентироваться во внешней среде. Скажем, живому организму не надо знать, что такое Солнце, т.к. это понятие в достаточной мере может замещать яркий свет, ощущаемый глазом.
Слабое место в этом описание само тело. К чему вы можете его отнести? К внешнему миру, или к коррелирующему с ним субъекту? Я же объяснял слова Уважаемой Pipa в комменте, что вещественное и его всякое восприятие — всегда есть коррелят вычленяющий из интуиции именно то, что касается того объекта, на который направлено ВНИМАНИЕ, ибо САМИХ ИДЕЙ В ВЕЩЕСТВЕННОМ НЕТ, и быть не может, ИДЕИ ЕСТЬ ТОЛЬКО В МЫСЛЯХ И ВЫСКАЗЫВАНИЯХ ОБ ОБЪЕКТАХ, ибо объекты — это обычно нечто Экзистенциальное, по своей Природе, а ИДЕИ — это нечто УНИВЕРСАЛЬНОЕ, по своей Природе. И эти две природы ТРАНСЦЕНДЕНТНЫ, иначе они могли бы быть представленными Едино и не-разделимо, что совершенно невозможно, а значит это есть именно НЕ-Слитные две совершенно противоположные Природы, которые ТРАНСЦЕНДЕНТНЫ (и ТРАНЦЕНДЕНТАЛЬНО Едины Душею, через психическое содержание), представляя точную модель Закона исключённого третьего. И между этими трансценденностями (Универсальной и Экзистенциальной Природами) совершенно ничего нет. Но эти Две Природы представляют точные ПОДОБИЯ друг другу (моделируя тем Абсолютное, Истину), как то гласит 7-я теорема части 2 "Этики" Бенедикта Спинозы — в связях идей повторяется порядок и связь вещей, или порядок и связь идей – то же, что и порядок и связь вещей; что провозглашено и ранее в принципе соответствия или аналогии Гермеса Трисмегиста (ближний пост-моисеевский период). И хотя тут получается, что самым слабым звеном есть Материальное, как ПРЕХОДЯЩЕЕ, но именно материальное есть МОДЕЛЬ Универсального, делая его реальным. Проблема тут в том, что Экзистенциальное (Бытийное, вещественное) только во всём своём УНИВЕРСУМЕ моделирует УНИВЕРСАЛЬНОЕ (потому и говорить можно о нём только как о некой Природе, так или иначе верной в неком универсальном смысле), но всё будущее (как включающее и не состоявшееся Бытийное) никогда не станет прошлым, и потому совершенное Знание Универсального попросту невозможно, хотя таковое и может черпаться, но не из материального, а из Природы Самого Сознания, которая Универсальна, всегда корректируясь Бытийным. ценитель, так что вы верно полагаете что: По-вашему, по вашим примерам, выходит, что ко второму (к коррелирующему с ним субъекту), но фактическая картина говорит об обратном. Мы "воспринимаем" свое тело точно также, как и внешний мир. Сумеете ответить на этот вопрос?
Мы ощущаем как любое что внешнее, так и своё Тело — Едино и только через переживание Сознания в Интуитивном чувстве (т.е. любое что может мыслиться репрезентруется Интуицией в чувстве), которое ЕДИНО представляет весь универсум всех нами пережитых представлений, и всего возможного к мысли. А вот что есть этот Интуитивный Мета-язык, из которого черпается всё нами Объективно мыслимое и возможное к мысли вообще, то познание его как раз и есть получение дерзаемого нами представления об АБСОЛЮТНОМ, крупицу чего мы как раз всегда и познаём во всяком познавательном акте, в гуссерлианском ЭПОХЕ, представление чего в Знании как раз и моделирует Философия, по крайней мере ея аналитическая традиция, как то довольно убедительно указал С.Крипке.
________________________________________________________________________________________________ |
|
« Последнее редактирование: 20 декабря 2022, 11:30:45 от Пелюлькин »
|
Записан
|
|
|
|