Wind
Гость
|
|
| |
« : 24 декабря 2014, 10:02:03 » |
|
При определённой тренировке можно обнаружить, что мысли, приходят в виде амодальных смыслов и далее уже обрастают «мясом» модальностей. Промежуток времени между этими двумя событиями невелик, но его можно зарегистрировать. Это хорошо заметно во время медитаций. Этот может быть в виде обычных мыслей, а может быть в виде, так называемого, Безмолвного Знания, если это знание несколько «высовывается» за рамки Тоналя. А может быть в виде голоса, который звучит в голове – это, видимо тот случай, когда мысли очень быстро обретают модальность, и не удаётся обнаружить разрыв между амодальным смыслом и вербализацией. А может быть не очень-то хочется его обнаруживать. Предположу, что и обратный процесс происходит также. То есть, чтобы «достучаться» до Нагуаля Намерения необходимо избавить мысль от «модальностей», превратив её в чистый смысл.
|
|
« Последнее редактирование: 24 декабря 2014, 11:20:03 от Wind »
|
Записан
|
|
|
|
Ртуть
Гость
|
|
| |
« Ответ #1 : 24 декабря 2014, 10:21:41 » |
|
Предположу, что и обратный процесс происходит также. То есть, чтобы «достучаться» до Нагуаля необходимо избавить мысль от «модальностей», превратив её в чистый смысл. 1. Для чего требуется "достучаться до Нагуаля"? 2. Чистый смысл не вербализуем, стало быть и не выразим. Имеет ли смысл искать "чистый смысл?" |
|
« Последнее редактирование: 24 декабря 2014, 11:27:39 от Ртуть »
|
Записан
|
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13017
|
|
| |
« Ответ #2 : 24 декабря 2014, 10:31:21 » |
|
... мысли, приходят в виде амодальных смыслов и далее уже обрастают «мясом» модальностей. Поясните, в каком смысле вы используете здесь термин "модальность". Этот термин слишком уж многозначный, имеющий различные смыслы в разных областях. Тем более что в нагуализме бытует еще и выражение "модальность времени", в котором смысл термина "модальность" никак не укладывается в контекст ваших высказываний. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89675
|
|
| |
« Ответ #3 : 24 декабря 2014, 11:03:52 » |
|
Предположу, что и обратный процесс происходит также. То есть, чтобы «достучаться» до Нагуаля необходимо избавить мысль от «модальностей», превратив её в чистый смысл. Я тоже предположу. Но другое. Точнее предложу. Не называть нагвалем то, что им не является. И наоборот. В данном случае мысли оформленные вербально и не оформленные таковыми лежат "на одном столе". Называть этот стол нагвалем, или не называть - дело хозяйское. Что-же находится вне стола? Вне стола находится кантовская "вещь в себе", непознаваемое в принципе. Ну и про "хозяйское дело" Нагвалем можно назвать сознание и психическую деятельность. И это будет справедливо, если за деятельность психики мы примем идеи, а не деятельность мозга. Непознаваемость нагваля, как обязательный атрибут, мы в данной транскрипции сохраняем, но только непознаваемость сознания других людей, а не своего. А можно нагвалем назвать кантовскую вещь в себе, то есть непознаваемое для сознания человека в принципе. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Wind
Гость
|
|
| |
« Ответ #4 : 24 декабря 2014, 11:12:26 » |
|
Поясните, в каком смысле вы используете здесь термин "модальность". Стандартный пример. Представляем апельсин. Оранжевый, круглый, кисловатый. Могу и время сюда добавить. Теперь всё это убираем, оставляем только смысл. Модальность именно в этом смысле. Время, если это необходимо, тоже убирается. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Wind
Гость
|
|
| |
« Ответ #5 : 24 декабря 2014, 11:13:27 » |
|
Дон Хуан говорил Кастанеде, что для того чтобы «связаться» с Намерением необходимо остановить внутренний диалог. Полагаю Дон Хуан сказал не всё, или Кастанеда не досказал. Ещё необходимо оставить Смысл. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89675
|
|
| |
« Ответ #6 : 24 декабря 2014, 11:16:01 » |
|
Дон Хуан говорил Кастанеде, что для того чтобы «связаться» с Намерением необходимо остановить внутренний диалог. Полагаю Дон Хуан сказал не всё, или Кастанеда не досказал. Ещё необходимо оставить Смысл.
Что значит "оставить смысл"? Остановить, или оставить, удалив ВД? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Wind
Гость
|
|
| |
« Ответ #7 : 24 декабря 2014, 11:17:20 » |
|
Не называть нагвалем то, что им не является. И наоборот. Сложный термин. В данном случае при вытаскивании мысли (знания) я использовал его как Абстрактное, Абсолютное НИЧТО. В случае обратной связи, наверно больше подходит термин Намерение (тоже достаточно непростой). Поменял в исходном тексте. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Wind
Гость
|
|
| |
« Ответ #8 : 24 декабря 2014, 11:18:21 » |
|
Что значит "оставить смысл"? Остановить, или оставить, удалив ВД? Ещё необходимо оставить Смысл. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89675
|
|
| |
« Ответ #9 : 24 декабря 2014, 11:19:37 » |
|
Остановка ВД - прием, использующийся для усиления осознанности, но не как самоцель. Иначе чем бы труп отличался от остановившего ВД? После усиления осознанности ВД может быть запущен, но в другом качестве, в осознанном |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89675
|
|
| |
« Ответ #10 : 24 декабря 2014, 11:22:05 » |
|
Ещё необходимо оставить Смысл. Шелту бы это не понравилось. Бессмыслица получается? Ну и что мы будем с этого иметь? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Wind
Гость
|
|
| |
« Ответ #11 : 24 декабря 2014, 11:22:37 » |
|
Можно инструкцию для верующих написать: "Как правильно молиться Богу" |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ртуть
Гость
|
|
| |
« Ответ #12 : 24 декабря 2014, 11:23:31 » |
|
Стандартный пример. Представляем апельсин. Оранжевый, круглый, кисловатый. Могу и время сюда добавить. Теперь всё это убираем, оставляем только смысл. Модальность именно в этом смысле. Время, если это необходимо, тоже убирается. Если вы что-то представили, то это будет - образ, а не смысл. Соответственно, если убрать описание (оранжевый, круглый, кисловатый) то в памяти останется образ. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Wind
Гость
|
|
| |
« Ответ #13 : 24 декабря 2014, 11:23:51 » |
|
Ну и что мы будем с этого иметь? Намерение услышит наши молитвы. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ртуть
Гость
|
|
| |
« Ответ #14 : 24 декабря 2014, 11:26:50 » |
|
Дон Хуан говорил Кастанеде, что для того чтобы «связаться» с Намерением необходимо остановить внутренний диалог. Полагаю Дон Хуан сказал не всё, или Кастанеда не досказал. Ещё необходимо оставить Смысл. Вы видимо не до конца понимаете, что есть ВД. Смысл - это порождение нашего мышления, (осмысления). Мыслить мы можем лишь при помощи языка (разговора). Стало быть при полном ОВД все мыслимые смыслы прекращают существовать. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|