вопрос из зала
Гость
|
|
| |
« Ответ #45 : 07 января 2015, 00:38:34 » |
|
хоботюнь, у тебя кагбэ уже готова полная предвыборная программа будешь баллотироваться на следующих президентских выборах? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 93307
|
|
| |
« Ответ #46 : 07 января 2015, 00:46:59 » |
|
хоботюнь, у тебя кагбэ уже готова полная предвыборная программа будешь баллотироваться на следующих президентских выборах? Нашел дурака. Мне и тут хорошо. В Пипиной волшебной стране. С вокалоидами, которых я без нее никогда бы не узнал, наукой с ее чудесами, сражениями с врагами и философскими беседами в кругу старых приятелей |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ртуть
Гость
|
|
| |
« Ответ #47 : 07 января 2015, 02:39:53 » |
|
Дорого. У нас можно двушку снять за 180 евро. А тут 5 метров и в пригороде хоботюня, ты стал понимать по эстонски? =)))))))))) Для особо одаренных поясняю. Сайт на четырёх языках. |
|
|
Записан
|
|
|
|
доктор ватсон
Гость
|
|
| |
« Ответ #48 : 07 января 2015, 02:51:35 » |
|
Дорого. У нас можно двушку снять за 180 евро. А тут 5 метров и в пригороде хоботюня, ты стал понимать по эстонски? =)))))))))) Для особо одаренных поясняю. Сайт на четырёх языках. я по домену и по названию ссылки посмотрел uurile-anda-vaike-korter-mis-on-5-m2-suur-korter - звучит как-то по эстонске какбэ переведешь? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ртуть
Гость
|
|
| |
« Ответ #49 : 07 января 2015, 03:14:52 » |
|
переведешь? Ты что? Эстонский не знаешь? |
|
|
Записан
|
|
|
|
доктор ватсон
Гость
|
|
| |
« Ответ #50 : 07 января 2015, 03:34:51 » |
|
переведешь? Ты что? Эстонский не знаешь? дык переведешь или нет? |
|
|
Записан
|
|
|
|
доктор ватсон
Гость
|
|
| |
« Ответ #51 : 07 января 2015, 04:46:31 » |
|
дык переведешь или нет? Я переведу: Вы все долбоёбы! Так понятно? все претензии к хоботюне, что он неправильно перевел Дорого. У нас можно двушку снять за 180 евро. А тут 5 метров и в пригороде |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 93307
|
|
| |
« Ответ #52 : 07 января 2015, 16:43:26 » |
|
У меня вопрос. Почему на запад гонят нашу нефть, а не продукты переработки? На мой взгляд это даже больший саботаж, чем центробанковский с его привязкой к доллару и отсутствием регулировки курса, или саботаж с решением жилищного вопроса и дорожного строительства. Нефть - самый большой источник наших доходов и его можно было бы увеличить раза в два минимум, если организовать переработку на месте. |
|
|
Записан
|
|
|
|
наблюдатели
Гость
|
|
| |
« Ответ #53 : 07 января 2015, 16:49:30 » |
|
Нефть - самый большой источник наших доходов и его можно было бы увеличить раза в два минимум, если организовать переработку на месте. А как же экология? Из Вики: Крупный центр нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности (ОАО «Газпром нефтехим Салават», до 2011 носил название «Салаватнефтеоргсинтез» (СНОС), выпускает жидкое топливо, спирты бутиловые, полиэтилен высокого давления, азотные удобрения и т. д.), перерабатывающая мощность комплекса — 11,7 млн тонн нефти в год. Нефтеперерабатывающий комплекс рядом трубопроводов связан с нефтепромыслами Ишимбая, Шкапово, Арлан, с месторождениями газа (Каргалинское, Оренбургская область), газоконденсата (Карачаганакское, Казахстан), а также с химическими предприятиями Стерлитамака.
На протяжении 60 лет постоянной проблемой в городе является загрязнение атмосферы и реки Белой сточными водами предприятия ОАО «Газпром нефтехим Салават» |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 93307
|
|
| |
« Ответ #54 : 07 января 2015, 16:58:00 » |
|
А как же экология? Проблема нарушения экологии для человека заключена в большей мере не в заводах, а в автомобилях на улицах города. На заводах можно использовать современные фильтры, а машины вообще заменить на бегущую дорожку с велосипедами. После этой замены и медицина не понадобится. Если дорожку заглубить на пару метров, то на ее обогрев уйдет не так много энергии. Освободившиеся автодороги увеличат пропускную способность и грузовики не будут стоять на светофорах, портя атмосферу. |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
|
| |
« Ответ #55 : 07 января 2015, 16:58:07 » |
|
У меня вопрос.Почему на запад гонят нашу нефть, а не продукты переработки? А исторически так сложилось. СССР остро нуждался в дополнительльных средствах, а тут цены на нефть высокие. А расходы то огромные, социальный сектор (как никак лучшее в мире среднее образование , отличное высшее, бесплатное медобслуживание пусть и не на высшем уровне), огромные и нужные затраты на ВПК. А строить отрасль переработки это огромные вложения и только потом прибыль. Так зачем усложнять? |
|
|
Записан
|
|
|
|
наблюдатели
Гость
|
|
| |
« Ответ #56 : 07 января 2015, 17:12:16 » |
|
Проблема нарушения экологии для человека заключена в большей мере не в заводах, а в автомобилях на улицах города. В 80-х гг. в центральном журнале "Работница" была статья под названием - "Дети-тикеры", о пагубном влиянии загазованности Салавата на здоровье детей. Автомобилей тогда на улицах города не так уж много было И не подскажите ли, уважаемый Корнак Седьмой, кому сейчас принадлежит ОАО «Газпром нефтехим Салават»? Башкирским олигархам или москальским? За что народ башкирский страдает? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 93307
|
|
| |
« Ответ #57 : 07 января 2015, 17:15:47 » |
|
В 80-х гг. в центральном журнале "Работница" была статья под названием - "Дети-тикеры", о пагубном влиянии загазованности Салавата на здоровье детей. Автомобилей тогда на улицах города не так уж много было Ариадна, Салават - это вообще отдельная песня. Там средняя продолжительность жизни сорок два года. Ну, так у вас там заводы в черте города |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 93307
|
|
| |
« Ответ #58 : 07 января 2015, 17:37:36 » |
|
И не подскажите ли, уважаемый Корнак Седьмой, кому сейчас принадлежит ОАО «Газпром нефтехим Салават»? Башкирским олигархам или москальским? За что народ башкирский страдает? Я бы вообще весь экспорт отдал государству на развитие военной машины и связанной с этим напрямую наукой. А олигархов приравнял бы к государству, что по факту итак мы наблюдаем. Тогда бы и овцы и волки были довольны. У них экспорт, а у нас все предпринимательство и никаких налогов |
|
|
Записан
|
|
|
|
проктолог-хоботолог
Гость
|
|
| |
« Ответ #59 : 07 января 2015, 18:14:42 » |
|
Дружище Хобот, если действительно хочешь понять корень проблем России (а равно и любой другой постсоветской республики) обрати внимание на отсутствие свободной конкуренции. Она отсутствует в политике, так как дорвавшийся до верховной власти подминает под себя всё. И, как результат, конкуренция исчезает уже в экономике, что ведёт её к деградации.
Пример из жизни. В настоящее время правительство города Москвы ввело и продолжает вводить всё новые ограничения для въезда грузовых автомобилей в пределы центральной части города. Всё вроде бы для людей: экология там, пробки уменьшаться. Да. Если бы не одно исключение из правил. Крупная транспортная компания, принадлежащая Валентине Матвиенко, каким-то образом "порешала" все эти проблемы. И успешно вытесняет мелкие предприятия и частников. Хорошо это или плохо? Вопрос риторический. И дело даже не только в том, что олигарх лишает куска хлеба мелких предпринимателей. Проблема ещё и в том, что олигарх захватывает рынок перевозок не за счет снижения цены и повышения качества услуг, а значит пострадает и конечный потребитель. Который привык выбирать из ряда предложений, а тут вдруг хочешь - не хочешь, а придётся мириться с хамством и дороговизной услуг одного единственного перевозчика.
Так что, ты сколь угодно можешь радоваться отсутствию в России демократии (которая есть ни что иное, как честная конкуренция политиков). Ты даже можешь порадоваться за олигархов, монополизирующих отдельные сегменты рынка (мол, хоть кому-то повезло). Но будешь ли ты радоваться, когда какой-нибудь строительный олигарх задавит всех вольных штукатуров в твоем городе, а ООО "Корнак" обанкротится под непосильным бременем налогов и обязательного лицензирования? Вопрос снова риторический. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|