Коричневый
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #390 : 03 апреля 2024, 17:47:22 » |
|
а разве есть "приборы" которые определяют кокон!?? а с помощью "рамок" "лазоходы\биолокаторы" определяют.. на раз..)) осознание есть - физически.. это свечение по контуру кокона и после этого ты говоришь, что не шизотерик? ты даже в простых словах путаешься у кокона не может быть контура, у него плоскость ..ТЫ уже забрал своё "острие"!!!??.. Нет!!!?? тогда не пиши мне.. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89658
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #391 : 03 апреля 2024, 17:50:48 » |
|
ТЫ уже забрал своё "острие"!!!?? у меня одно острие - острый язык тогда не пиши мне изволь |
|
|
Записан
|
|
|
|
СЕРЁГА
Пользователь
Offline
Сообщений: 227
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #392 : 03 апреля 2024, 20:07:37 » |
|
Просто не хотите. Не сознательно не хотите, а внутренне. Это ваше внутреннее решение - не хотеть менять себя, не хотеть избавляться от того, что набрали и держите. Поскольку всё удерживаемое вами считается очень нужным и важным. И снова повторяю, это не умственное решение, это глубже. А умственно вы можете считать что угодно. На самом деле напрямую описать осознание невозможно, это не умственный процесс, а неумственных слов не бывает. Однако можно намекнуть. Осознание - это миг, между тем, как нечто увидел в себе и тем, как тут же это отпустил, поскольку увидел. То есть, если глубинно человек не хочет менять себя, а хочет держать то что набрал - то и увидеть что-то в себе не будет пытаться? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89658
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #393 : 03 апреля 2024, 20:12:54 » |
|
увидеть что-то в себе не будет пытаться? увидеть в себе можно почти что угодно но есть два "но" неосознанный всё это видит не одновременно, то есть у него не может сложиться целостная картина о себе неосознанный всегда находит способ выписать себе индульгенцию |
|
« Последнее редактирование: 04 апреля 2024, 06:39:44 от Корнак »
|
Записан
|
|
|
|
algol
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #394 : 04 апреля 2024, 06:27:11 » |
|
Тем, что психолог никакого отношения к внутреннему не имеет. это кто вам сказал? Я говорю. От своего лица. Вся психология (не имеет как это слово переводится) основана на умственном. Она не может заглянуть глубже и увидеть истинные причины состояния человека. Психология изучает психическую деятельность человека. И не глубже. Психика производное от более глубокого, от того, что находится за материальным телом. что может быть для вас более внутренним, чем ваша психика? Толку мне вам говорить о том, что вне вашего восприятия? Для вас это не существует. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89658
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #395 : 04 апреля 2024, 06:48:33 » |
|
Я говорю. От своего лица. Толку мне вам говорить о том, что вне вашего восприятия? мы же с вами не в личке переписываемся, а в публичном пространстве, где вас читают и другие пусть они послушают и дадут свою оценку верности вашего суждения вот вы вроде как не против 4 пути, а ведь там психология - это то, с чего нужно начинать просто у вас все положения перепутались в голове в частности по поводу внутреннего и внешнего психическая деятельность вдруг стала внешней вы не поняли идеи 4 пути точнее поняли на свой лад эзотерика, в отличие от психологии, занимается самоизучением психики но делается это не наобум, не как попало, а с помощью описанных методик - раз и два - предмет изучения у эзотериков и психологов один и тот же - мысли, чувства, поведение |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89658
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #396 : 04 апреля 2024, 06:53:04 » |
|
Цитата: Корнак от Вчера в 16:03:26 Цитата: algol от Вчера в 17:58:50 Тем, что психолог никакого отношения к внутреннему не имеет. это кто вам сказал?
Я говорю. От своего лица. вы не можете в данном случае говорить от своего лица предмет изучения психологами заявлен ими, а не вами и предмет этот - внутренний мир человека |
|
|
Записан
|
|
|
|
algol
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #397 : 04 апреля 2024, 07:25:03 » |
|
неудачный пример из заявления о том, что человек устал, не поймет никто ничего, если говорить о причине
Почему же, очень удачный. Это было всего несколько дней назад. Когда я ему рассказал о том, что на самом деле с ним происходило и он это осознал, вся усталость ушла. Ушла не потому что поверил, вера тут ничему не поможет, хоть заверься, ничего не изменится. А сам увидел в себе. И отпустил. И самое главное, теперь такого не будет повторяться. Человек отпустил причину. |
|
|
Записан
|
|
|
|
algol
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #398 : 04 апреля 2024, 07:26:54 » |
|
Какая разница, что вы говорите. Все ваши речи - самообман. а ваши истина в последней инстанции? Истина - это в другом крыле. Я не истину изрекаю, а говорю, что вижу. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89658
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #399 : 04 апреля 2024, 07:35:03 » |
|
Я не истину изрекаю, а говорю, что вижу. высказывания могут быть - истиной - ложью - предположением - сомнением ваше к чему относится? да, еще есть как у чукчи - што вижу, о том пою нужно же как-то оценивать увиденное? подходить к нему с критической точки зрения его можно интерпретировать на свой лад то есть вариантов масса |
|
|
Записан
|
|
|
|
algol
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #400 : 04 апреля 2024, 08:22:23 » |
|
увидеть что-то в себе не будет пытаться? увидеть в себе можно почти что угодно но есть два "но" неосознанный всё это видит не одновременно, то есть у него не может сложиться целостная картина о себе неосознанный всегда находит способ выписать себе индульгенцию Нафантазировать в себе можно что угодно. Как вы это с успехом делаете. Небольшой пример. Жадность. Человек видит в себе жадность и что? Он так и эдак её старается подавить (я о тех, кому это в себе не нравится), но она только уходит вглубь, проявляя себя разнообразными способами. Но как только человек увидит реальную причину своей жадности, как тут же она, эта причина, уходит и жадность испаряется. Увидел=отпустил=освободился=осознал. |
|
|
Записан
|
|
|
|
algol
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #401 : 04 апреля 2024, 08:26:53 » |
|
вот вы вроде как не против 4 пути, а ведь там психология - это то, с чего нужно начинать Я вообще ни про какие пути не думаю. Психология? Это самое ненужное в постижении себя. Психология направлена не на освобождение, а на подавление. психическая деятельность вдруг стала внешней Для вас она внутренняя, поскольку на этом ваше видение и заканчивается. Для меня она внешняя. и два - предмет изучения у эзотериков и психологов один и тот же - мысли, чувства, поведение
Я не изучаю ни мысли, ни чувства, ни поведение. Главное для меня - увидеть источники, основу, на чём произрастают и мысли, и чувства, и поведение. |
|
|
Записан
|
|
|
|
algol
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #402 : 04 апреля 2024, 08:28:21 » |
|
нужно же как-то оценивать увиденное?
Практика. Личная практика основанная на работе с сотнями людей. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89658
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #403 : 04 апреля 2024, 08:55:02 » |
|
Нафантазировать в себе можно что угодно. Как вы это с успехом делаете.
Небольшой пример. Жадность. Человек видит в себе жадность и что? Он так и эдак её старается подавить (я о тех, кому это в себе не нравится), но она только уходит вглубь, проявляя себя разнообразными способами. Но как только человек увидит реальную причину своей жадности, как тут же она, эта причина, уходит и жадность испаряется. Увидел=отпустил=освободился=осознал. вы написали, что нужно делать - отпустить но не написали причину жадности хотя заявили, что знаете ее |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89658
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #404 : 04 апреля 2024, 08:57:15 » |
|
Для вас она \психология\ внутренняя, поскольку на этом ваше видение и заканчивается. Для меня она внешняя. внутренняя и внешняя по отношению к чему? я говорю о сознании и его содержимом, об идеальном, о субъективном о чем говорите вы я понятия не имею |
|
|
Записан
|
|
|
|
|