Постнагуализм
21 ноября 2024, 23:09:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 65  Все
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение идей с Тайоты  (Прочитано 336987 раз)
0 Пользователей и 24 Гостей смотрят эту тему.
dgeimz getz
Гость
« Ответ #630 : 27 апреля 2013, 15:51:35 »

Почитай что ли Шопенгауэра... Воля это вообще основа всей нашей жизни.


А ты не допускаешь мысль, что понятие воли у Шопенгауэра и у магов знания разные?
Записан
Плюшкин
Гость
« Ответ #631 : 27 апреля 2013, 15:58:58 »

А ты не допускаешь мысль, что понятие воли у Шопенгауэра и у магов знания разные?
я допускаю мысль что у Феди понятия о "мире воли" как раз близкие с таким философом воли, как Ш.
Записан
fedia
Гость
« Ответ #632 : 27 апреля 2013, 16:54:46 »

Это значит что Реля слышал звон, да не знает где он...
так ведь об этом то и шла речь в моем посте о котором ты сейчас и рассуждаем
скажем
Отделенная реальность
Цитата:
Такую же фигуру он рисовал мне несколько лет назад, пытаясь объяснить, что когда я наблюдал четыре раза подряд падение одного и того же дерева, это не было иллюзией. Диаграмма на пепле имела два эпицентра. Один он называл "разум", другой - "воля". "Разум" был непосредственно соединен с точкой, названной "разговор". Через "разговор", "разум" был косвенно соединен с тремя другими точками: "ощущение", "сновидение" и "видение". Другой эпицентр - "воля", был непосредственно соединен с "ощущением", "сновидением" и "видением", но только косвенно с "разумом" через "разговор". Я отметил, что диаграмма отличалась от той, которую я видел несколько дет назад.

ГОВОРИТЬ спокойно можно только здесь.
"я х-ю  ;D господа присяжные заседатели" (с) ;D
Записан
fedia
Гость
« Ответ #633 : 27 апреля 2013, 17:00:23 »

А что это за цитата?
Речь шла вроде о листе
вау я это не прачитал полностью
Спасибо за поправку
видимо своеобразный перевод :)))))
О точках все точно ?
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89593



Email
« Ответ #634 : 27 апреля 2013, 17:39:24 »

Бише, какой облом, да?

staer1s, Браво! На вашем фоне великолепно просматривается вся жалкость "УМОВ" форума ПН..Ни одного хоть стоящего аргумента...хе-хе...
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #635 : 27 апреля 2013, 18:04:30 »

да, релик любит пополивать помоями все ресурсы, вот про Пень пронес, он вообще хоть о ком то, кроме себя говорит нормально, сомневают. ШИЗИК.
Записан
fedia
Гость
« Ответ #636 : 27 апреля 2013, 18:09:29 »

Передача уже час идет. Пойду постебусь хоть к концу http://www.ustream.tv/channel/post-nagualism
у него фишка с засовыванием двух пальтсев в разетку
и обезьяной и тыквой павтаряется уже слышал раз пять
вау таки об уникальном тер физике фиделе сидящем во франции
и сторожащем чужую дачу ;D у него развитая агентурная сеть ;D
ля втарой раз уже меня матюкнул я бессазнательный даун  ;D
х-се ;D
придеца еще раз пашерстить его тупой ресурс и лягануть па яйцам
этого мастера ;D совкового сцыгун ;D
бля опять меня производителем кирпичей
Он внатуре меня уже начинает веселить
мативацию он мне создал
Записан
fedia
Гость
« Ответ #637 : 27 апреля 2013, 18:26:45 »

Релик фантастическое трепло
из своего 21-го первого пальтса высосал что то за вероятность возникновения мира
из якабы квантового хаоса
совершенно канкретный лапшевес
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89593



Email
« Ответ #638 : 27 апреля 2013, 19:03:20 »

Реликтум сказал, что я иногда бываю культурным
Записан
staer1s
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 953


« Ответ #639 : 27 апреля 2013, 19:06:04 »

Реликтум сказал, что я иногда бываю культурным
Это когда у тебя тупость зашкаливает. Тебе нечего сказать. Ты культурно и молчишь.
Записан
fedia
Гость
« Ответ #640 : 27 апреля 2013, 19:08:59 »

хочется сказать о реле
https://www.youtube.com/watch?v=LeqSK-4Q5yg
и скушна, невероятно однообразно
Записан
fedia
Гость
« Ответ #641 : 28 апреля 2013, 00:49:08 »

Кино по мотивам релиных трансляций
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=k8EA-5-MkrI
Записан
fedia
Гость
« Ответ #642 : 28 апреля 2013, 04:11:08 »

Реля пытается защищать хрюсоф от АПК что бы постебаца над ним
Тема Десятый раз "мудя" :)
весьма убого смотритца Мои коменты синим
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Я тут затеял было запостить панорамное изложение одной из тем на форуме нагвализм.ру, но как только я начинаю вчитываться меня сразу начинает тошнить. Сам Доцент похож на идиота, даже кретина в своих базарах. А его жополизы просто отвратительны. И тут до меня дошло, что его просто нельзя принимать в какой бы то ни было «серьез». Он просто тормоз из Одессы. Который похабит написанное Карлосом публично. Эта мысль, не новая для меня, меня и успокоила. И всех этих кретинов, которым он впаривает полную и неприкрытую лажу, я уже не хочу отрезвлять. Да пошли они все нахер.    

Вот вам, в целях анализа, характерные высказывания:

Ксендзюк:
///Ропот Буддизм - весьма этическая система, даже морализаторская.

НУ, это в кругах шизотериков. Однако, какая заявка! Он ЗНАЕТ, что такое буддизм. Да тут и даже спорить не о чем. Отстой.

Реля как обычно неграмотен
Буддизм можно отнести к кате­гории «этических религий», поскольку буддийская тра­диция породила богатейший дискурс в области мора­ли и праведного, должного поведения
.
Цитата:
БУДДИЙСКАЯ ЭТИКА – система нравственных предписаний буддизма. Буддизм можно отнести к кате­гории «этических религий», поскольку буддийская тра­диция породила богатейший дискурс в области мора­ли и праведного, должного поведения. В то же время, Б. э. нельзя понимать в отрыве от главной цели буддиз­ма – окончательного освобождения от привязаннос­ти к этому миру, выходу за его пределы, а значит, и за пределы дуализма добра и зла в его «посюстороннем», мирском понимании. Этическая система, регулирую­щая поведение в этом мире в конечном итоге не имеет самостоятельного значения, она подчинена идеалу нир­ваны, который определяет содержание этики, но и, в известном смысле, отрицает ее. Центральным поняти­ем собственно буддийской этической системы являет­ся карма – волевое, намеренное действие, порождаю­щее этически позитивные или негативные следствия, которые проявляются либо в этом, либо в последую­щем рождении человека, совершившего эти действия. Карма может пониматься как совокупность действий человека, некая сумма его заслуг (пуння), определяющая его следующее рождение на более высокой или более низкой ступени в мировой иерархии существ, включая небеса и преисподнюю (см. Буддийская космо­логия). В сущности, весь круговорот мира, сансара, при­водится в движение мириадами волевых кармических действий. Все действия выстраиваются на шкале «добродетелей» или «грехов» по принципу соответствия или несоответствия буддийскому Пути освобождения. Глав­ными, корневыми грехами, привязывающими к бес­конечному колесу рождений и смертей (сансаре), явля­ются алчность (лобха), ненависть (доса) и заблужде­ние (моха); именно к этим трем сводятся в конечном итоге все остальные формы неправедного поведения. Усилия, направленные на преодоление этих «корней», есть Путь добродетели; окончательный отрыв от них и есть нирвана, высшая цель буддизма. Идея Пути к нир­ване включает и более позитивное, развернутое изло­жение буддийской этики. Путь, или Срединный Путь, или Восьмеричный Путь есть Четвертая Благородная Истина учения (см. Буддизм). Путь включает три состав­ляющие: мудрость (пання, праджня), мораль (шила) и концентрация (самадхи). Вторая составляющая как раз и может быть развернута в этическую систему, и поня­тие «шила» обычно переводится как «мораль» или «мо­ральность». К понятию «шила» относятся три элемен­та Пути: правильная речь, правильные поступки, пра­вильный образ жизни. Во всех трех случаях общим мотивом является отказ от алчности, ненависти и ил­люзий в словах и поступках, отказ от образа жизни, так или иначе наносящих вред окружающим существам или связанных с нарушением этических правил. Пять главных правил (условно говоря, «заповедей») следу­ющие: избегать убийства живых существ; не брать того, что не дано (иногда отождествляется с запретом кра­жи); избегать чувственных излишеств (сюда включа­ется прежде всего недолжное сексуальное поведение, в частности прелюбодеяние); избегать ложных речей (а также обмана вообще); избегать приема веществ, вы­зывающих опьянение. Хотя эти главные правила рас­пространяются на всех буддистов, монахов и мирян, разница между монашеской и мирской этикой огром­на. Применительно к монахам пять главных правил интерпретируются в гораздо более строгом духе: напр., правило неубийства безусловно распространяется на все живые существа, тогда как для мирянина это преж­де всего человекоубийство; правило о чувственных из­лишествах интерпретируется как запрет на любые сек­суальные отношения, тогда как для мирян это в основ­ном только прелюбодеяние. Кроме того, существуют еще десятки и даже сотни правил монашеской дисцип­лины, которые добавляются к главным пяти правилам (напр., избегание золота и серебра; отказ от твердой пищи после полудня и т. п.). Хотя эти дисциплинар­ные правила, изложенные, напр., в классическом тек­сте «Патимоккха», нельзя отнести к собственно эти­ческим, они с ними тесно связаны по своему смыслу. Мирская и социальная этика в буддийской традиции в целом прописана гораздо слабее, чем монашеская, и
[159]
есть лишь немного текстов, которые в общем плане предписывают личную лояльность и мягкость в род­ственных и социальных отношениях. Буддизм не де­лает сильного акцента на семейных ценностях (прак­тически отсутствует ритуал бракосочетания, и участие буддийских монахов в нем минимально). Благие дела, создающие «позитивную» карму, сводятся к выполне­нию главных пяти правил, и прежде всего к проявле­нию тех качеств, которые соответствуют идеалу осво­бождения: щедрости, отказу от излишеств (при том что богатство прямо не осуждается), преодолению эгоиз­ма, состраданию; эти же качества проецируются на иде­ал праведного правителя и справедливой власти. Со­страдание (каруна) становится главным этическим иде­алом буддизма Махаяны, олицетворением которого служат бодхисаттвы – совершенные существа, отло­жившие переход в нирвану из сочувствия к страдани­ям других существ. Бодхисаттвы воплощают особые «совершенства» (парамита); обычно речь идет о «шес­ти совершенствах»: щедрость, моральность (то же по­нятие «шила», здесь понимаемое прежде всего как вер­ность обетам), терпение, усилие, сосредоточенность, мудрость. Интересно, что этика бодхисаттвы, напрямую связанная с идеалом освобождения, часто выходит за рамки не только обычной мирской, но и монашеской этики: напр., бодхисаттва может пойти на нарушение базовых монашеских запретов – половых отношений, обмана и даже убийства, но только в том случае, если эти его действия помогают другим живым существам избавиться от страданий, страстей и неведения. В Ваджраяне (особенно в некоторых школах тибетского буд­дизма) эта идея возведена в принцип религиозной практики: подвижник выходит за рамки конвенцио­нальной морали для достижения высшего мистиче­ского состояния: он овладевает энергиями «греховной» страсти, чтобы направить их на достижение спаситель­ного бесстрастия. Впрочем, допущение «греха» ради высшей цели позволительно только посвященным; основная масса монахов и мирян следует общеприня­тому кодексу дисциплины и морали. В силу сравнитель­ной неразработанности мирской этики, буддизм в це­лом отличается терпимостью и допускает широкий диапазон дозволенного поведения. В частности, пози­ции буддизма в области биоэтики относительно либе­ральны. Напр., хотя отношение к аборту в целом отри­цательное, поскольку появление новой личности (пе­рерождение) происходит в момент зачатия, тем не менее в силу общей установки на иллюзорность «я» и отри­цания уникального значения индивидуальной жизни, этическое проблематика аборта утрачивает драматизм, который присущ ей в ряде других религий. Подобное же смягчение, или релятивизация, происходит и в отношении других этических проблем, связанных с индивидуальным выбором или ответственностью (самоубийство, эвтаназия и др.). Буддизму чужда жесткая, абсолютистская этика; впрочем, ее нельзя назвать и чисто утилитарной. Скорее в ее основе лежит праведный образец того, кто следует Пути. Дух буддийской «отрешенности» придает буддийскому идеальному по­ведению своеобразный стиль умиротворенности и вза­имной мягкости в отношениях между людьми.


///Хотя буддисты не используют слово "грех", они много говорят о препятствиях на Пути, несовершенствах, страстях. В буддизме вы найдете колоссальный список того, что христиане называют "грехами", включая гордыню, алчность, приверженность к страстям и чувственным удовольствиям и т.д. и т.п. вплоть до дурных (неправильных) мыслей.

Найдем список? И о чем же это нам говорит? О том, что Ксендзюк умеет читать и тычет пальчиком в знакомые слова у разных авторов? Мол вот же – слова одинаковые, значит и содержание одно и тоже… С абстрактным мышлением у Доцента очень туго.

///Чтобы достичь нирваны, помимо психотренинга, необходима нравственность (на санскрите ШИЛА), милосердие (ДАНА), добродетель - активная (НИВРИТТИ) и пассивная (ПРАВРИТТИ).

И что? Нирвана буддистов и Бог или рай христиан это одно и тоже? НУ, вот зачем этот пизд%ж, а?

Нирвана буддистов действительно не бог но так ведь и сравнивать нирвану нужно не с богом а с царством божиим но реле что бог что его царство все едино лишь бы выпендрица и постебаца Естественно  христианская схема с личностным богом кардинально отличается от буддисткой, но и буддизм и христианство рассуждает об исправлении природы человека В обоих случаях несовершенство природы вызывает страдание так что некоторая аналогия между христианством и буддизмом все таки есть.
буддист принимает на себя систему обетов, которая отчасти напоминает заповеди
Е. Торчинов, Введение в буддологию

Цитата:

II. Этап нравственности.
Правильная речь. Буддист должен всячески избегать лжи, клеветы, лжесвидетельства, брани и распространения слухов и сплетен, питающих вражду.
Правильное поведение. Миряне-буддисты принимают минимальное количество обетов, способствующих накоплению благой кармы. Они таковы:
Ненасилие, непричинение вреда живым существам: «без палки и меча идет он по жизни, исполненный любви и сострадания ко всем живым существам»;
Отказ от дурной речи (ложь, клевета и т. п., см. выше);
Неприсвоение того, что принадлежит другому; отказ от воровства;
Правильная сексуальная жизнь (в том числе, и в смысле «не прелюбодействуй»);
Отказ от употребления опьяняющих напитков, делающих сознание мутным, а поведение трудно поддающимся контролю.
У монахов и монахинь обетов гораздо больше (несколько сотен). Они подробно описываются в разделе «Виная» буддийской Трипитаки (особенно важен текст под названием «Пратимокша»/«Патимоккха»). Обеты монахов ориентируют их жизнь уже не на улучшение кармы, а на ее полное исчерпание и достижение нирваны.
Правильный образ жизни. Это то же правильное поведение, но взятое как бы в социальном измерении. Буддист (как монах, так и мирянин) должен воздерживаться от занятий любой формой деятельности, несовместимой с правильным поведением. Он должен воздерживаться, например, от торговли живыми существами, людьми и животными, от торговли оружием (вместе с тем буддизм не запрещает мирянам служить в армии, поскольку армия рассматривается как средство защиты живых существ в случае агрессии, тогда как торговля оружием провоцирует конфликты и создает предпосылки для них), от распространения алкоголя и наркотиков, от занятий проституцией и любыми профессиями, связанными с обманом (гадания, предсказания судьбы, составление гороскопов и тому подобное).



///Просто в христианстве "грех" считается чертой человеческой природы, вызванной первым грехопадением и проч. чепухой. Без божьей помощи от греха не избавишься.
Буддисты же утверждают, что это психологические проблемы, дефекты, которые можно устранить с помощью правильной практики. Буддисты в этом отношении намного свободнее, чем христиане.

А вот же и разница, КАРДИНАЛЬНАЯ. Но этому все едино.


///(Ссылки уж сами поищите, о буддистских "грехах" написано много.)
В учении дона Хуана тоже есть своего рода "грехи" - это не-безупречность: страх, ЧСВ, жалость и многое, из этого вырастающее.

Ксендзюк утверждает, что в любом учении ОН сможет найти то, что можно назвать «грехом». Однако, ему совсем не важно, что если он называет что-то «грехом», то это не означает подобие или тождество понятий или смыслов в выбранных им моментах цитирования. И того, что в указанных для сравнения учениях нет даже такого слова «грех». Он его вводит, наделяет неким своим смыслом и потом, якобы по факту, им самим удуманным, сравнивает учения. НУ не стебанутый ли? Кого он пытается надурить, а? К кому этот э… извратитель образщается? Кто его аудитория? А я вам отвечу – тупоголовые жополизы.

поскольку АПК берет слово "грех" применённое к буддисткому нарушению обетов в кавычки, реля здесь опять стреляет дерьмом мимо и попадает рикошетом в себя. Обеты в буддизме отчасти идентична системе заповедей в аврааимческих религиях

///PS "Грех" - это перевод греч. слова "промах", "ошибка". Соответственно, безупречность (как безошибочность) = "безгрешность".
Вот видите, как легко он манипулирует словами? Надо приплести безупречность к греху – вот вам и КВНовский ручеек. ОТ безупречности к безошибочности и безгрешности. Ни логики, ни осмысленности, так - от балды.

Реля как обычно лопочет не по делу и не заморачивается на мышление и доказательства
Существует масса толкований понятия "грех" и сред них имеется весьма напоминающие понятие безупречности в учдх  Для примера:
Адин Штайнзальц
Статьи раввина на темы иудаизма

Цитата:
Упомянутые выше концепции можно встретить в большинстве этических и теологических рассуждений. Они появляются там в различных сочетаниях. Часто автор акцентирует одну из граней или один из аспектов проблемы, и, в зависимости от контекста, осмысливает заповедь или грех с той или иной точки зрения. И действительно, при более глубоком рассмотрении оказывается, что все упомянутые концепции греха объединяет общее представление о зле. Они не наделяют зло собственным содержанием, не признают за ним права на самостоятельное существование. Даже в картине мира, в которой человеческая душа и историческое бытие служат ареной борьбы между добром и злом, зло лишено собственной сущности, оно не субстантивно. В большинстве еврейских источников — несмотря на все различия между ними мы найдем лишь его негативное определение. Зло всегда только "изнанка" добра, ситра охра (обратная сторона) на языке Каббалы. Пустота и тщетность зла очевидны, злое деяние воспринимается как напрасная растрата сил. Зло хаотично, суетно и эфемерно[/u]
Это определение греха можно соотнести с толкованием безупречности как сохранения энергии в учдх


Далее:

Ксендзюк:
///N Тут накопилось, вижу. Отвечаю частями.
++Отладка тоналя невозможна без "отладки" духовных понятий. Что есть я, зачем и почему? Что есть люди вокруг меня? Изоляция внутрь своей системы не спасает от этих вопросов.++

///Что же касается разрабатываемого мной описания, то оно имеет два главные задачи: 1) освободить практика от туманных фраз, чтобы он научился мыслить методологически и прагматично; я разгребаю залежи отходов, порожденных туманом в голове, к созданию которого приложили руку певцы псевдодуховности и неевроятно затруднили самые простые практические достижения,

См. выше, как он «разгребает». Убавляет ли это туман?

///2) сократить дистанцию между научным и духовным знанием, чтобы познавательное усилие человека приблизилось к единству, ибо человек познает Единое, - ведь сегодня во многом естествознание гребет в одну сторону, духовные учения и их философия - в другую. Нет даже намека на тот язык, который бы их объединил.

Человек познает «Единое»? Так и физика и биология познают единое? Кварки и днк – это одно и тоже? Так может и хрен тоже самое, что и палец? Естествознание и философия не могут грести в разные стороны, потому, что они взаимосвязаны. А различия в теориях и концепциях состоят в специфике и внутренних логике и противоречиях направлений исследований. Это нормально. Одна область обогащает другую. Что касается «духовных знаний», особенно в контексте «научных» духовных знаний, то это просто нонсенс. Далее, языки создающие интерфейс между отраслями знаний не только существуют, но из много. Так что вот это говеный лозунг – он просто так - для понта.

///Два главных объекта нашего познания - Мир и Человек - разорваны самой эволюцией знания. Языка, объединяющего дух и Науку, не существует,

И снова подмена понятий. ДУХ и наука это объект и инстумент. Насколько я понимаю, объект познают ЧЕРЕЗ инструменты, не сравнивая инструмент и объект познания. А то знаете ли, так можно и начать стонать об отсутсвии языка соединяющего скальпель и аппендикс. Мир и человек, кстати, не разорваны ничем. Тем более ЗНАНИЕМ. Скорее, если между ними что-то и стоит, так это - НЕ ЗНАНИЕ, НЕ ПОНИМАНИЕ. Так логичней, да?

Реля опять попаль пальцем в жо... сорри в небо
Объектом науки является исключительно материальная реальность. Дух ни в коей мере не является ее объектом


///а Вы изволите утверждать: "между тем в русском тонале, как и во всяком другом, есть понятия для описания духовных феноменов".  В тонале много чего есть. Можно сказать "энергетическое тело", можно сказать "душа", а те, кто попроще, вообще говорят "человек дурью мается". И что, есть толк от этого изобилия "духовных понятий"?

Тогда вопрос, зачем же ВСЕ ЭТО обсуждает Ксендзюк ПОРОЖДАЯ еще больше слов и резонансов выражающихся в ощущениях, словах и образах его читателей? Как я уже не раз писал – Ксендзюк считает себя ОСОБЕННЫМ, не таким как все. И все, что он делает – вот сейчас гонит ерунду, НЕ ТАКОЕ как у всех.


///То, что "большинство людей живет в страхе", - всем известно. Но когда Вы заявляете, что "создают все более мощные теории для того, чтобы заслонить от своего взгляда свой страх" - это правда только наполовину. Потому что теорию можно использовать как "щит", можно - как "меч". И совсем не теория виновата в том, что человек выбрал использовать ее как очередное оправдание своей бестолковой жизни.
Теория - это инструмент. Я сотни раз видел, как одна и та же теория (написанная одним и тем же языком) приводила одних к просветлению, других - к идиотизму.

Смотрите – выше он пишет «зачем слова»? И тут же сам себе отвечает, замечательный наш аутист: мол, это ИНТРУМЕНТ. Сам с собой разговаривает.

Ксендзюк:
///April ++"Есть только одна добродетель - то, что прилепляет тебя к Богу, и только один грех - то, что отвращает от него.." (Ефрем Сирианин)++

///Фраза, претендующая на мудрость, но для операционального (практического) языка - пустая.

Как раз для операбельного языка это практически синтаксическое указание. Т.е. это очень практично. Но это я от себя. А вот что имеет ввиду Ксендзюк? ПРИЧЕМ тут язык? Могу сказать, что фраза «безупречность ведет к нагвалю, а не безупречность – нет» звучит ТОЧНО ТАКЖЕ.

///Христианство в значительной мере держится такими "впечатляющими". красивыми, но ничего не значащими словами.

Да нет, чувачилло, это слова ничего не значат для ТЕБЯ, а для тех, кто в них закладывал определенный смысл и рефренцию они ЕЩЕ КАК имеют значение. Для тех людей, ничего не значащими словами являются «нагваль» и прочие. И для них НАПЛЕВАТЬ, то думает по этому поводу Ксендзюк.

///Что есть "Бог"?

Бог? А что есть НАГВАЛЬ?

для справки неграмотному реле
Нагваль это переживание возникающее при сжатии тоналя


///Что значит "прилепляет"?

А что значит «личная сила»?

Личная сила это мера использования воли

///Что значит "отвращает"? Ответьте на эти вопросы - если не мне, то хоть себе.

А что значит «индульгирование»? ТЫ сам-то ответь, балезный урод.

Индульгирование - небезупрчность

///Вдумайтесь: если Бог Непостижим, Промысел Его неведом, и всё, что мы о Нем знаем (и то, ЕСЛИ верить евангельским авторам), это "Бог есть Любовь" (при этом "Любовь" - очень хитрое понятие, оно может включать в себя странные вещи - убийство из-за Любви, война из-за Любви к Богу и т.д.), то КАК мы можем определить, что нас что-то к Нему "прилепляет", и, стало быть, является "добродетелью"?

Гы-гы… Вдуматесь – нагваль непостижим. Движение мировой Воли(Орла) неведомы. И все , что мы о нем знаем(если верить балаболке Ксендзюку) – что нагваль это слова в книгах Ксендзюка. И это слова и понятия, написанные им, могут включать в себя странные вещи. И как же тут определить что такое безупречность, если Кастанеда говорит одно, а Ксендзюк другое?

Нагваль можно пережить и воспринять а в основе авраамических религий лежит миф


///Богословы отвечают: Бог Сам покажет (пошлет знак, чувство, просветление). И буддист, и психолог посмеются над подобным ответом - ибо ГДЕ граница между Богом и бессознательным, и кто обозначит границу, критерий и пр.?

Быть может психолог или придурок вроде Ксендзюка и посмеются, а вот буддистов трогать не надо. Не надо пачкать буддизм своей психологией и западническим идиотизмом. Давайте как обозначим другое – Дух подает знаки, просветляет, охраняет. И какая же сука над этим сейчас смеется? Да вон – хоть Доцент. И еще. ВОТ СЕЙЧАС Доцент означи нагваль, бога, духа и прочее как «бессознательное». Это гипотеза. Она есть в мире психологии, но это НЕ ФАКТ. А Доцент намекает на факт… Не хорошо.

Непонятно зачем реля так брызгает слюной и невразумительно завывает непонятно о чем
Кто интересно охраняет и просветляет идиота релю и кому он нужен ? В буддизме есть представление о том что все религии содержащие бога создателя ошиблись и суета аврааимческих религий вокруг личности бога действительно смешна


///Можно всю жизнь заниматься самообманом - чем большинство христиан и занимается, включая святых, подвижников, пророков и т.п. деятелей. Они могут быть замечательными и по-своему прекрасными личностями, но их слова ни на миллиметр не приближают нас к Истине. Это - плетение словес.

но ведь и вонь рели никуда не приближает

А че… Самокритично. Только жополизы не понимают, что ВОТ ТУТ Ксендзюк копает СЕБЕ яму. Роет, что есть мочи. Молодец.

и ты реля воняй дальше

« Последнее редактирование: 28 апреля 2013, 04:41:22 от fedia » Записан
Ртуть
Гость
« Ответ #643 : 28 апреля 2013, 08:26:21 »

  Вот видишь Федор, можешь ведь когда захочешь! Уважуха, такие портянки любо дорого читать, порадовал старика! :)

 Зы. Мы там с Барабаном - за тональ кусаемся, буду премногу благдарен, если выскажете свое драгоценное мнение. Вопрос понимаете сами, архиважный, можно сказать судьбоносный!
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89593



Email
« Ответ #644 : 28 апреля 2013, 09:21:03 »

Реликтумовские способы ведения дискуссий

https://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=fvwp&v=VGV25M2kpfM
Записан
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 65  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC