tanaca
|
Перевод текста о проведенном времени в Африке добровольца в миротворческой миссии.
Многие хотели услышать о времени, которое я провёл в Африке. Я не просто там жил, я был добровольцем в составе миротворческой миссии.
Для начала, стоит сказать, что Африка огромная, и я могу говорить лишь за тот небольшой уголок, в котором я побывал. Меня приписали к отдаленной деревне в Сахеле, по сути – это на стыке тропических джунглей центральной Африки и пустыни Сахары, в франкофонской Западной Африке. Я был в очень стабильной стране (хотя у нас было несколько террористических угроз), и я не только бы вмиг туда вернулся, я постоянно рекомендую людям туда съездить на отдых, это красивое замечательное место: дёшево, на Атлантическом океане, и всё открыто для иностранцев (особенно франкоязычных). У меня есть куча всего плохого, что можно об этом сказать, но начну с позитивного.
Как я уже когда-то упоминал, племенной Африканский строй работает для них. Они не умные, но у них есть строгие, конкретные правила, которым они следуют, чтобы всё более менее работало. Под "более менее" я имею ввиду электричество 6-8 часов в день, вода из крана иногда, и дороги, с выбоинами настолько большими, что безопаснее ехать в кустах на обочине. Но в том маленьком городке/деревушке, в котором я был – по сути не было никакой преступности, ночью ходить было очень безопасно, а люди хорошо друг с другом ладили. Как они этого достигли? Если азиаты – это люди-муравьи, которые хорошо адаптировались ко всей сложной масштабности современного общества, то африканцы – это их противоположность. Они вообще плохо справляются с масштабностью. Когда они, однако, живут в поселениях с населением от 100 до 1000 человек, то всё вроде как "функционирует". Им нужны семейные иерархии, чтобы функционировать. У чёрных нет никакой морали, они совершенно не чувствуют вину, как вы или я это делаем. Их чувство стыда и всякое морального раскаяние иерархически навязано. Если удалось провернуть преступление и остаться не пойманным, то "всё хорошо". Но вот если тебя поймал кто-то из старших, то добро пожаловать в мир боли. Буквально, потому что все наказания – телесные. Они не заморачиваются со строгими лекциями, нет, они сразу приступают к битью, с раннего возраста.
Система так же делает упор на семью (в широком смысле) и местное сообщество, и ни у кого там там не было желания уехать навсегда. Все хотели уехать на заработки, но никто не хотел эмигрировать навсегда во Францию или США. Они просто хотят заработать денег, чтобы послать их домой для "поддержания" семьи, ну и вернуться, имея небольшую империю грязи в кустах.
Ещё они передовые бойцы с SJW. Они терпеть всё это не могут, вообще. Если вы хотите придти в их деревни и построить что-то, то замечательно. Если вы хотите толкать им лекции про принятие геев или что-то про их образ жизни, то ждите разъяренные толпы и забрасывание камнями.
К счастью, я работал в сфере сельскохозяйственного развития, так что мне, в основном, просто пришлось раздавать разного рода подачки.
Плохое:
1. Однажды, друг одного из добровольцев хотел заработать денег на приготовлении и продаже хлеба. Он собрал немного денег и купил на них ингредиенты. Он сам построил глиняную печь, и испёк 30 батонов "деревенского хлеба" (что-то вроде специфического деформированного багета). Он понёс свежеиспечённый хлеб к дороге и начал его продавать, пока не пришёл его отец. Отец ему сказал: "У тебя есть хлеб! Семье нужен хлеб!", и взял 20 батонов для себя и остальные детям (у него было 4 жены и по 8 детей на жену). Наш предприимчивый Африканский друг остался банкротом. Он потерял всю свою начальную инвестицию и больше никогда не делал хлеб.
Это история всей Африки: коммунализм, вышедший из-под контроля. Совершенно немыслимо отказать требованию старшего (или просто члена семьи) в деньгах или еде. Люди прячут любые маленькие суммы, которые у них есть, потому что если бы кто-то об этом узнал, то была бы длинная очередь попрошаек, которым, согласно неким представлениям о чести или что там у них, нельзя отказать.
Я говорил своим друзьям снова и снова отвечать таким людям "нет", и каждый раз они вежливо объясняли мне, что это невозможно. Вся система выстроена так, чтобы тащить людей вниз, к низшему общему показателю.
2. Каждый день я ел одно и то же блюдо – огромный общий чан с рисом, с рыбой и некоторыми овощами. Каждый день, семья, с которой я жил, тратила значительную для себя сумму денег, чтобы купить горькие помидоры и плоды окры, чтобы добавить их в рис, несмотря на то, что никому это не нравилось. Я спросил: "Почему вы тратите столько денег на эти овощи, которые никто не ест?" Они сказали мне, что они не хотят, чтобы кто-то думал, что они бедные.
Показуха – это про Африканцев, причём до степени саморазорения. Мы говорим о людях, для которых купить пару овощей – серьёзный удар по кошельку, но они всё равно это делают. Сбережение средств практически невозможно. Я убеждён, что у них нет никакого представления о будущем, помимо абстрактной идеи, что наступит "завтра". Причинно-следственная связь, судя по всему, там не существует. Люди, которые хорошо планировали, откладывали деньги и инвестировали – не были восхвалены, не были примером для подражания, напротив, они были снисходительно отвергнуты как "везунчики", ну или как те, кто получил милость от Аллаха. Кстати, Африканцы, кажется, прилипли к исламу, как мухи к говну, потому что в исламе всё в руках Аллаха, всё от него прямо проистекает, это религия, которая даёт людям разрешение верить, что ничто не в наших руках, во что они, африканцы, и так всегда верили.
3. Один мужчина попросил меня дать ему 10 гектаров земли и дизельно-электрический водонасос. Это было обычным делом. Первое, о чём меня обычно спрашивали люди, когда я говорил им, что занимаюсь сельскохозяйственным развитием – это трактора, машины, скот, да всё, что угодно. Абсолютно бесстыдное попрошайничество. Мужчины, даже в дорогих шёлковых нарядах и с неплохими чёрными седанами, бесстыже вымаливала подачки, когда узнавали, чем я занимаюсь. Я спросил этого мужика, какой у него был опыт в фермерстве и садоводстве. Он сказал, что никакого. Я спросил, зачем он тогда хочет настолько большое предприятие? Почему бы не получить от деревенского вожака небольшой огород и использовать газовый насос, чтобы приноровиться для начала, посмотреть как дела пойдут. Так, может, даже сам заработаешь достаточно денег, чтобы развиться через год или два. Он мне ответил, что, мол, его кузине правительство дало 10 гектаров и дизельно-электрический насос, поэтому и он ждёт того же.
Попрошайки, конечно, они и в Африке попрошайки. Это отвратительно. Каждая копейка международной помощи бездарно потрачена на кровожадных тиранов, зарплаты людям из ненужных благотворительных организаций, либо на подачки неспособным. Если вы вдруг строили какие-то иллюзии – никогда не давайте денег никаким международным благотворительным организациям, никогда. Это плодит менталитет беспомощности и "манны небесной", не говоря даже о целой касте Африканских мошенников, которые целенаправленно стараются жить только на это.
А знаете, что худшее в этой истории? Тот мужик был абсолютно прав, что не хотел попробовать начать с более мелкого хозяйства. Он Африканец, у них есть бесконечное время. Однажды и до него дойдёт государственный проект, который даст ему желанный насос и 10 гектаров земли. Он ничего с этим делать не будет, зато он гордо будет выставлять свой дизельно-электрический насос напоказ, и все деревенские будут уважать его за это достижение, достижение халявы.
4. Во время празднеств Курбан-байрама, в жертву должен быть принесён баран, потому что бла бла бла, всем по-фигу. После того, как барашка забили и подвесили на дерево для последующего разделывания, стайка мальчишек (они всегда находятся в группах по 10-50 человек, обычно выпрашивают подарки и деньги, потому что идиоты-белые всегда их им дают) поспешили к умирающему животному с ножницами, отрезали ему яйца, и убежали с добычей. Я спросил у ближайшей мамаши, мол, зачем они это сделали, а она ответила, что они собираются их пожарить. Я спросил, едят ли это же девочки? Она сказала, что конечно же нет, иначе они забеременеют козлёнком.
Африканцы тупые. По сути, они никогда не взрослеют. Ты имеешь дело с 90 килограммовым ребёнком. Если вы просто вступаете с этим всем во взаимодействие, то всё ещё ничего, но если вы ожидаете чего-то взрослого от них, то вы на каждом шагу будете постоянно разочаровываться и раздражаться.
Они верят во всё, что можно только придумать: призраков, монстров, проклятия, заклинания, амулеты, магию. Ох, особенно в магию. Они её обожают. Я сам наблюдал не одну магическую баталию в деревне, когда амулеты и контр-амулеты закапываются под чьей-то дверью, возводились защитные магические конструкции и сооружения, в чай подливались зелья. Это имеет огромное значение, все тратят большие деньги (для них) на местных шаманов и колдунов, чтобы заполучить все эти волшебные побрякушки. Да, даже в исламской Африке, всё то же. Африканский ислам напоминает южно-американское христианство – он наголову сумасшедший. Они прежде всего языческие дикари, и только потом уже поклоняющиеся луне дикари. Зачастую они просто навешивают на это слово "ислам" – магическое заклинание содержит в себе строчки из Корана! – и продолжают весело себе жить, как прежде.
5. Однажды, доброволец собрал достаточно денег, чтобы фермер, с которым он жил, купил удобрения. Они вместе его применили, ну и замерили урожай. В итоге, он был в 9 раз больше того, что было без удобрений. Вместо того, чтобы тот (негр) расплатился ему (белому добровольцу) по долгам, доброволец сказал фермеру купить на полученные деньги ещё удобрений, уже на следующий год, и сберечь остаток. Следующий год настал, и они снова применили удобрения, и снова урожай был в 10 раз больше, чем обычно (чем был без удобрений). В этот раз, однако, доброволец уехал из страны. Фермер-негр не купил никакого удобрения, вместо этого, он спустил все деньги, которые заработал, на ненужное барахло и подарки всем своим дальним родственникам, которые хоть раз появлялись у него на пороге. В следующем году, конечно, урожай вернулся на прежний (изначальный) уровень, и он продолжил весело себе жить, как прежде. Конец.
Миротворческая миссия показала графики и схемы этого конкретного дела, как пример успешного вмешательства. Я узнал о концовке этой истории только потому, что специально спросил у них, что случилось в следующем году; они попросту решили не делиться такой "маленькой" деталью во время основного большого собрания. В этом прослеживается всё: растрата, глупость, отсутствие дальновидности, невозможность уловить банальную причинно-следственную связь, ненужное барахло, которой придают огромную важность, и то, как их сообщества "топят" лучших своих членов. Вот суть: никто, кто не был белым на той ферме, не видел связь между урожаями, деньгами, которые они получали, и удобрениями. Никто не остановился и не подумал, что может стоить закупать побольше этого?
Это и есть безумие Африки. 90 килограммовые "дети", которые спускают огромные суммы денег на магические амулеты, пока пытаются раздобыть хоть какие-то средства к существованию на границе с пустыней.
Это уже достаточно длинный рассказ, и я могу ещё долго продолжать на эту тему. Есть куча других историй – мифы вокруг Африканской семьи, ещё больше рассказов о лже-коммунизме, историю о безумной Африканской религии и политике, и так далее. Если коротко о главном, то: как люди, они не ужасны, но им не следует быть нигде рядом с нами. А ещё, Африка – это реально Эдем. И это не заблуждение, что люди, которые там живут – огромные дети. Несмотря на тонны разных вирусов и заболеваний, и свирепых животных, они ничего особо сами не хотят. Всюду растут деревья с фруктами. Каждая травинка – съедобная. До спровоцированного Западом демографического бума, я даже не уверен, что им нужно было сельское хозяйство, чтобы себя прокормить.
Если мы будем жить в мире, в котором этнические чистки и колонизация отложены в сторону, то надо им просто дать жить в своём мирке, и чтобы они нас тоже оставили в покое. Им абсолютно нечего нам предложить, но и нечего получить от взаимодействия с Западом. Они – люди, застрявшие во времени, десятки тысяч лет назад, и у меня нет никаких возражений, если мы оставим их, как есть. |