Постнагуализм
03 декабря 2024, 20:35:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 41  Все
  Печать  
Автор Тема: Знакомимся с ФШ  (Прочитано 147269 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кот Учёный
Гость
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #15 : 01 июля 2016, 09:44:37 »

Фашики на ФШ

К7:
- Вячеслав, вашу классификацию людей на породистых и безпородистых оставьте для собачников. А ваши указания кому какой религии придерживаться оставьте себе.

Такое ощущение, что вы не из Питера, а из нынешнего Киева. Да и фамилия у вас подходящая. Признавайтесь - соврали с местом жительства?

В:
- Уважаемый Корнак7,

Что собственно Вам не нравится в философии Фридриха Ницше?

Я из Петербурга, или Вы сомневаетесь?

Лантушко - это белоруская фамилия, хотя моя этническая самоидентификация во многом была и есть как украинца, а вот в паспорте в графе национальность у меня записано русский. Это что касается биологического происхождения.

Я также являюсь хорошим европейцем в качестве представителя касты господ над Европой, и немцем, поскольку я дал клятву верности Адольфу Гитлеру и Германскому Райху, а также верности нордической расе.

Хотя я и не являюсь с 2013 года национал-социалистом.

К7:
- Нынче хорошими европейцами считаются педики. Ну, или, как минимум, сочувствующими им.

Пока вся эта мрязь, педики и фашисты, сидят тихо - я к ним равнодушен. Но когда они начинают шастать по улицам - их надо уничтожать как тараканов
Записан
Кот Учёный
Гость
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #16 : 03 июля 2016, 21:26:10 »

Продолжение разговора с фашиком

Ф:
- Я должен сказать, что Адольфа Гитлера поддерживали немцы и европейцы (в числе которых были также русские, украинцы и белорусы). 

Также в Вермахте служило около 200 тысяч евреев-мишлингов, а касательно Холокоста, то изначально планировалось только выселение евреев из Европы в любую страну, которая их примет. Я считаю, что предпосылкой Холокоста было не желание принимать европейских евреев в других странах, и я думаю, что "Окончательное решение еврейского вопроса" было спровоцировано в 1942 году, провалом блицкрига на Восточном фронте, т.е. Холокост был местью мировому еврейству, в виду вероятного, в стратегической перспективе, поражения.

К7:
- Ну, конечно! Это же все оправдывает. Как в России, да? Хотели как лучше, а получилось...
Но ведь цели были самые благородные?
Разделение по нациям - это не европейская просвещенность, а  вид азиатского байства

Ф:
- Хорошие европейцы - это каста господ над Европой и миром.
Позвольте поинтересоваться, почему национал-социализм для Вас настолько плохо, что Вы готовы отлавливать нацистов (скинхедов) на улицах?
На самом для национал-социалистов все обратное им является подобным вредным насекомым, то есть если Вы против национал-социализма, то Вы являетесь вредным насекомым, но на вредное насекомое арийцы наступают и давят его, даже не замечая вредное насекомое.

К7:
- Пока что давят вас. И будут давить. Ничего личного. Просто должен выжить сильнейший. Или вы, или мы
Записан
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #17 : 03 июля 2016, 21:43:46 »

а чем гомофобия отличается от юдофобии?

Ты не угадал как всегда. Ни гомофобии, ни юдофобии в моем поле зрения не обозревается

Ну ты же писал выше - "пока педики и фашисты сидят тихо", теперь подставь вместо них скажем "жиды" и вот результат. При анкапе участники гей-парада будет арендовать улицы у тех собственников которые готовы их предоставить а фашисты на них нападать и потом отвечать за это в частном суде.
Записан
Кот Учёный
Гость
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #18 : 03 июля 2016, 21:45:16 »

арендовать улицы у тех собственников которые готовы их предоставить

Это что за улицы такие?
Записан
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #19 : 03 июля 2016, 21:47:00 »

Это что за улицы такие?

Ну если бы ты был собственником улицы то предоставил её для парада ЛГБТ? Можешь запрещать на своей частной территории любые "извращения" которые тебе нравятся.
Записан
Кот Учёный
Гость
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #20 : 03 июля 2016, 21:51:20 »

Ну если бы ты был собственником улицы

Ааа...
Ну, а пока что пусть устраивают парады в своих частных квартирах
Записан
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #21 : 03 июля 2016, 21:52:29 »

Ну если бы ты был собственником улицы

Ааа...
Ну, а пока что пусть устраивают парады в своих частных квартирах

Тогда что значит сидят тихо, они уже и в твоей частной квартире пидорасятся?
Записан
Кот Учёный
Гость
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #22 : 04 июля 2016, 16:57:37 »

Российская Академия наук обратилась к президенту РФ Владимиру Путину с предложением объявить 2017 год Годом философии. Президент РАН Владимир Фортов, подписавший обращение (копия есть у «Известий»), уверен, что это привлечет внимание общества к роли России в интеллектуальной истории человечества, а также будет способствовать продвижению отечественной философской традиции и созданию образа мыслящей России, способной предложить современному миру новую интеллектуальную повестку дня.

«Философия является основанием науки и культуры, которые, в свою очередь, создают интеллектуальную и духовную почву национальной консолидации, — говорится в тексте письма. — Потенциал философских наук незаменимо важен в развитии национального самосознания, формирования российской идентичности, в процессах гуманитарной интеграции на евразийском пространстве, популяризации и продвижения отечественной интеллектуальной традиции за рубежом».


— Сегодня необходимо внедрять философию в культурные дисциплины, — уверен замдиректора Института философии РАН Сергей Никольский. — И в Год философии мы надеемся решить самые актуальные проблемы. Философия искусственно выключена из системы общественного сознания, у нее нет возможностей для диалога с людьми. Исследователи сидят на голодных пайках и не могут проводить мероприятия для широкой публики. Вопросы философии не стоят на повестке дня, а потому общественное сознание становится поверхностным, примитивизируется, стандартизируется. Непонимание того, что философия — основа гуманитарной и культурной жизни общества, приводит к процессу культурной деградации. Кроме того, сегодня российская философия не имеет возможности включаться в международный дискурс. Нам нужно иметь возможности устраивать у себя международные мероприятия — такие, как проходивший в 2009 году в стенах нашего института Всемирный день философии, в котором принимали участие около 50 стран.

Идею проведения Года философии считает актуальной и известный российский философ Александр Секацкий.

— Философия в России востребована больше, чем в любой европейской стране. Это видно по тиражам книг по философии, как российским, так и переводным, и по количеству и востребованности публичных лекций. Но при этом даже академическое положение философов в принципе бедственное, равно как и всего гуманитарного образования. Одна из основных проблем сегодня — преподавание философии на русском языке. Другая проблема — сокращение бюджетных мест на философских факультетах, которое везде тотально происходит. А между тем уровень развития философии — это показатель развития общества, его самосознания и культуры, — отметил Секацкий.

http://izvestia.ru/news/597415

Записан
Кот Учёный
Гость
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #23 : 07 июля 2016, 08:45:37 »

Болдачев о преподавании философии. Я бы этот текст отнес даже в большей мере к эзотерике

"Если бы от меня зависело вводить или не вводить философию в школьную программу, я бы еще сто раз подумал, склоняясь, скорее, к отрицательному решению.
 
Во-первых, здесь, конечно, изначально надо разделить предметы: «философия» или «история философии».
 
О преподавании истории философии, конечно, можно было бы подумать, но тут существует грандиозная проблема – учебник. Вы же понимаете, что уровень школьных учителей (а имеются в виду, скорее всего, учителя истории) не настолько высок, чтобы они смогли хоть как-то объяснить отличие, скажем, диамата от гегелевской диалектики. Так вот, если появится хороший учебник доступный для учителей и учеников, только тогда можно будет вообще о чем-то говорить. (Ко мне иногда пристает уже повзрослевший сын: мол, напиши о философии популярную книжку, ты ведь так понятно мне много чего объясняешь. А я отвечаю: напишу-напишу, но пока еще есть для самого непонятные вещи – не до популяризации.)
 
Но самое главное, конечно, не учебник. Даже при изложении истории философии конкретным человеком (учителем) по конкретному сбалансированному учебнику не избежать оценочно мировоззренческого момента. Если математику детям может преподавать и буддист, и каббалист, и материалист, то можете представить себе, что произойдет, если какой-либо «ист» будет трактовать историю философии? Имеет ли право государство подвергать детей такой опасности? Тут с преподаванием истории всё никак не разберутся, а какой произвол будет с философией? В истории хотя бы есть факты, есть бытово понятные события (победили, отравили и пр.), и это можно преподавать, а в философии принципиально нет ассоциаций на уровне здравого смысла.
 
Можно указать еще множество причин, по которым философию не следует преподавать в школе.
 
Например, в философии нет «начального» простого уровня – нет своих «дважды-два-четыре». Если дети вполне могут понять эвклидову геометрию, то античная философия (не говоря уже о древневосточной) намного сложнее диалектического материализма. То есть, если соотносить различные формы мышления, то можно выделить: здравый смысл, научное мышление, философское мышление. Так вот, философское мышление в этом ряду – это «высшая математика», которую принципиально не освоить без обладания научным мышлением (алгеброй) и, тем более, на уровне «арифметики» здравого смысла.
 
Потом, философские категории – это не истоки мышления, а его результат, обобщение уже сложившегося мышления, а, следовательно, они принципиально не могут быть осознаны школьниками – к философским вопросам приходит только зрелый ум.
 
Далее, обучить философии, философскому мышлению может только философ, а много таких вообще? Я уже не спрашиваю, можно ли таких найти среди школьных учителей.
 
Если мышление на уровне элементарной математики и химии, в принципе, может пригодиться всем (да и то в очень малом объеме), то философское мышление уж точно не востребовано. Введение философии в качестве обязательного предмета приведет лишь к очередной профанации – навсегда отобьет всякий интерес к этому предмету.
Ну и самое главное – нет никакого особого способа мышления, которому можно было бы учить. Мы имеем лишь слепки с мышлений философов в виде их текстов, порой столь же путанных, какими, наверное, были и их мысли.
 
Учитывая все сказанное, можно даже задуматься, а не убрать ли философские факультеты из университетов? Они же не философов готовят. Ну, если только одного на сотню-тысячу. Хотя, наверное, ради этих единиц игра стоит свеч."
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 90217



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #24 : 10 сентября 2016, 00:18:09 »

Ответ Болдачева на мою реплику.

Болдачев, какое-то у вас мировоззрение больно уж завершенное.

Наверное, тут следовало бы ответить так: у меня довольно развит вербально-логический аппарат и я в каждый момент своего продвижения  могу свести концы с концами. Поэтому и складывается впечатление завершенности. И если вы почитаете мои тексты десятилетней давности, то увидите, что они так же вполне "завершенны", но совершенно на другом уровне.

Нет в нем места сомнениям и поиску.

Сомнение и поиск - это для меня. Для решения проблем, которые только я сам себе и могу поставить. А в ответах для других должны быть ответы, а не сомнения.

Вы не слышали о стадии знаний, когда человек понимает, что ни черта не знает?

Слышал)))  Существенная часть моей первой более или менее крупной работы (Интегральная эпистемология, 2003) как раз была посвящена проблеме соотношения знания и понимания. Я даже там ввел принцип неопределенности знания и понимания.
P.S. Понимаю, что опять дал повод сказать "Болдачев, какое-то у вас мировоззрение больно уж завершенное"))))

http://philosophystorm.org/o-soznanii-kommentarii-po-diskussii-v-temakh-zachem-koze-bayan-pogovorim-o-chalmerse-o-soznanii#comment-207745
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 90217



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #25 : 10 сентября 2016, 08:12:53 »

Болдачев:
- никогда не понимал, что имеют в виду, говоря о сущности чего-то. Никогда не пользуюсь этим словом.
Когда я вижу, что кто-то начинает говорить о сущности предмета, о самой его сути, то это всегда сопровождается разведением руками и разговором о Большом и Светлом. А обсуждение любых конкретных,  содержательных проблем почему-то обходится без упоминания какой-то "сущности предмета". Опыт общения подсказывает, что как только кто-то заявляет, что сейчас он будет говорить о самой сути, то дальше будет только бла-бла-бла.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 90217



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #26 : 10 сентября 2016, 08:30:14 »

Болдачев:
-  По мне так собаки часто действуют вполне рационально. И различают не только отдельные предметы (скажем, один камень от другого), но и обладают понятием "Камень", отличая его от понятия "Колбаса", то есть могут подводить индивиды (отдельные вещи) под понятия.

К7:
- Не могу согласиться.

Собаки могут знать названия. В дрессировке это широко используется. Но название и понятие  не одно и то же. Первое конкретно, а второе абстрактно.

Собака может знать не только название предметов, но и название действий. Например, название команды. Ей бесполезно объяснять с помощью понятий, чтобы она сходила принесла предмет, который вы надеваете на ноги. Но название "тапки" она поймет. И принес именно ваши тапки, которые приносила всегда.

Если собаку лишить возможности ощущать запах, положить кусок колбасы непривычной формы в герметичный сосуд и сказать, что это колбаса, то она вряд ли вам поверит и не потащит этот сосуд куда-то разбираться с ним на предмет вскрыть и полакомиться.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 90217



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #27 : 11 сентября 2016, 09:25:12 »

Болдачев (не мне):

- И почему у вас понятие  "палка" абстрактное? Это просто понятие. Вполне конкретное. Или все понятия абстрактные? Тогда зачем использовать слово "абстрактные", если оно не служить для различения от не абстрактных?

К7:
- Палка может быть как представлением, так и понятием.
Образы всех существующих палок - представление. Оно есть у собаки.
Понятие палки нужно для мышления. Если вам назначат наказание "десять палок", то будь вы собакой, то поняли бы как десять разных палок. А имея понятие "палка" вы понимаете, что бить вас будут одной палкой.
http://philosophystorm.org/video/filosofskii-slovar-termin-i-opredelenie#comment-207825
Болдачев плавает в понятиях и представлениях. Успенского не читал
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 90217



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #28 : 12 сентября 2016, 11:17:39 »

К7:
- Болдачев имеет, конечно, основание говорить о недоступности мира одного субъекта другому. Но это не будет верным в полной мере.
Во-первых, мы можем поделиться своим миром с другими людьми и сравнить все рассказы. Они не будут совпадать в полной мере, но основы будут тождественными
Во-вторых, люди возникают в определенном смысле как штампы. И у нас мало оснований сомневаться в том, что в  сознании разных людей красный цвет будет различаться.

Болдачев:
-Так это очевидно, что я в своем мире могу сопоставить слово сказанное мной и слово сказанное вами: мы оба произнесли "красный" и мне этого достаточно, чтобы остановиться рядом с вами на перекрестке. Но обратите внимание мы не поделились своим видением мира, мы ничего не сообщили о том, как мы видим красный, а лишь выполнили операцию поименования, которой научились в детстве: нам говорили, если видишь вот это - говори "красный".
У нас нет никаких оснований для сравнения того, как каждый из нас видит красный.
Казалось-то, вам то чего цепляться за старое. Но и вы боитесь потерять опору в виде единого объективного на самом деле.)))

К7:
- А давайте говорить не о едином объективном, а единых способах коррелиции с непознаваемым миром?
В нас есть некий одинаково устроенные трафареты, которые приводят к одинаковому восприятию происходящего вне сознания.
Мир остается за скобками сознания, а наполненность сознаний разных людей тождественны в значительной степени.
Записан
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #29 : 12 сентября 2016, 11:33:04 »

Наверно дхармы одни и те же а их комбинации разные у всех
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 41  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC