Постнагуализм
26 ноября 2024, 20:48:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 41  Все
  Печать  
Автор Тема: Знакомимся с ФШ  (Прочитано 146021 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
ograntt
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 420


Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #60 : 14 сентября 2016, 23:26:32 »

другой вопрос что иногда это мешает задаче коммуникации с другими типами организации сознания, - поэтому (у вас) есть выбор
Это не мешает, цель другая.
Как ты уже успел заметить, логика в текстах иногда требует совсем другого подхода, а также наличия места в себе, для этого подхода - чувства равновесия, как для написания так и для чтения. А иначе ничего на поймёшь, просто будет нечем понимать.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89834



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #61 : 15 сентября 2016, 06:02:47 »

Если кто-то подумал, что на ФШ собрались только умные люди, так это не так. Их там не больше, чем на Пне. И мудаков не меньше. Можно было бы вполне открыть тему с уже традиционным началом "Парафины..."

"Понятие - это ведь процесс принятия, взятия, присвоения какой-либо чувственной взятой формы (информации). И мы как бы видим, что этот процесс присущ каждому чувствующему существу. Так же как и определение - процесс выставления/задания пределов какой-либо формы.

Термин и символ - это формы, являющиеся терминалом - т.е. пограничным пунктом и входом к чувственному принятию формы. Вроде бы, все чувствующие существа пользуются своими системами символов (условными языками) для коммуникации. При том, что не обязательно, чтобы одни существа понимали язык другой группы.

Система понятий, естественно, отражается в системе терминов/символов.

А теория - это уже ТЕО+реять, т.е. реяние божественного Духа, творящего систему.)"
Записан
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #62 : 15 сентября 2016, 08:55:10 »

Представим себе уродца. Покроем его струпьями и слизью. Украсим гроздьями наливных лепрозных бородавок. Его белесым глазкам очень пойдет Базедова болезнь, а личику — прогерия. Паразитарная тератома добавит очарования. Она обеспечит нашего героя дополнительными конечностями, растущими из самых неожиданных мест. Для завершения портрета — посадим красавца в лужу его собственных выделений.

А теперь присмотримся и прислушаемся.

Наш уродец озабочен. Он не находит себе места, без остановки повторяя один и тот же вопрос: «Почему, почему я так прекрасен?»

Это не шутка. Он убежден в собственном великолепии и считает свою красоту главной тайной мироздания. Более того, наш герой страстно мечтает разгадать природу своего совершенства. Бедняга изъедает себя, стремясь узнать этот секрет. Им уже созданы и отброшены сотни объясняющих гипотез. Но… ничего не получается. И не получится. По одной простой причине: ответа на его вопрос не существует. Он безнадежно уродлив. А урод может вечно искать секрет своей красоты и никогда его не найдет.

Примерно то же самое происходит с «разумом и интеллектом». Этим явлениям присвоен статус «главной тайны жизни», а головному мозгу — забавный титул «сложнейшего субстрата вселенной».

«Волшебные свойства» сознания и мышления много веков не дают покоя homo. Они — предмет его восторгов, поклонения и вечного удивления. Человек убежден, что эти явления можно исследовать исключительно как некое чудо, как главный и итоговый продукт мироздания, ради которого все и заварилось 14 миллиардов лет назад.

Homo очарователен. Он всерьез уверен в том, что взрывы первичных звезд, образования планет, да и сама эволюция свершились для того, чтобы он мог потыкать пальчиками в айфон.

Впрочем, ничего удивительного. Человек дрессируется значительно лучше других животных. Именно в этом причина его эволюционной карьеры. А основной дрессировщик — культура. Это ее шамберьер гоняет бедного homo по вечному кругу традиций, ритуалов и религий. Именно культура фарширует миллиарды голов баснями о душе, личности, психике и внутреннем мире.

Регулярные сотрясения этого фарша породили веру в то, что человек — «венец творения» и «мера всех вещей». Создался нарциссический культ вида. Он как минимум нелеп, но доставляет столько радости 7 миллиардам обитателей Земли, что лучше было бы его не трогать. Ведь погремушка собственного величия — единственное, что есть у человека. Конечно, пусть он играется с нею без всяких помех. Ее утешительная сила безмерна, т. к. самому опущенному человечишке она дарит чувство превосходства над бобром и страусом.

В любом случае, трезветь уже поздно, да и шамберьер не позволит.

Отметим, что и у нас нет ни малейшего желания повредить нарциссический миф. Наша задача не убедить, а убедиться.

В связи с этим рисуется маленькая проблема, которую придется аккуратно обойти.

Разумеется, в картине видового величия самые сочные лавры достались разуму. Неспецифические отправления головного мозга возвелись в ранг уникального явления. Они изучаются только в таком качестве. К этому тоже можно было бы отнестись с сочувствием и пониманием. Конечно, для полноты красивой картинки требуется экстраординарное свойство. Пусть даже вымышленное.

Но мы хотим ясности в своем узком вопросе и не согласны в стотысячный раз «взвешивать галлюцинацию». Следовательно, мы обречены исследовать вопрос несколько иначе, чем это принято.

Дело в том, что все попытки понять мышление как нечто «величайшее и сверхсложное» вообще ни к чему не привели. Уже много сотен лет человек вопрошает себя о великой тайне своего разума, но не находит ответа.

Есть подозрение, что он очень похож на уродца, ищущего секрет своей исключительной красоты.

Короче: тупик уже настолько очевиден, что пора менять вектор. Необходимо переосмыслить все, что мы знаем о механизмах мышления.

Не переживайте.

Погремушка останется целой.

Дело в том, что люди не способны принять теорию, которая им не льстит. Фарш в их черепах мстителен и капризен; это он определяет, что «идет» человеку, а что нет. Культура сделала свое дело. Как опытная модница, публика отбрасывает все, что зрительно «кривит ее ножки» или полнит. Такая участь уже постигла дарвинизм, условные рефлексы, абиогенез, ретикулярную формацию, и все те открытия, которые пытались отобрать у человека погремушку видового величия.

Нет сомнения, что если бы шарлатан-виртуоз «научно установил» происхождение мышления от богов, инопланетян, предков, искусства или иных тайных сил, то эта ахинея получила бы абсолютное признание.

К слову сказать, конструирование таких концепций — страшный соблазн. Они доходны и просты в изготовлении. Основная масса публики легко обдуряема, она млеет от ахинеи и исправно делает ей кассу.

Сигизмунд Шломо Фрейд с его «подсознанием» — лучший пример удачного шарлатанства. Но Фрейда можно понять. Глядя на людей, мучительно трудно их не развести.

Но нам, повторяю, нужна ясность. Иногда понты чуть-чуть важнее наживы.

Итак.

По всей вероятности, изучать «разум-мышление-интеллект» как нечто сверхсложное нет ни малейшего смысла. Причина глобального фиаско «нейронаук» в том, что на протяжении долгого времени ими исследовалась иллюзия.

Вероятно, сакральные подарки эволюции совсем не так хороши, как полагает сам «венец творения». И совсем не так значительны.

Это не отменяет необходимости разобраться с их природой. Но вот восторги придется отшелушить и рассматривать разум и мышление как явление весьма заурядное.

Начнем с того, что мозг** не является органом, жестко определяющим судьбу и поведение особи. Само по себе наличие полушарий не наделяет homo ни речью, ни мышлением, ни интеллектом. Без курса социально-культурной дрессировки человек остается обычным животным.

Сегодня человеку также невозможно поверить в придуманность «психики», или «личности», как современникам Галилея — в круглость и вращение Земли. Напомним, что близкое родство человека с рептилией или рыбой тоже было невозможно для обычного понимания. Однако со временем это стало фактом.

Продолжим.

Мозг человека не является влиятельным органом. Иначе он сообщал бы всем без исключения представителям вида особые возможности и преимущества.

Характерное свойство вида всегда распространяется на всех его представителей. Это эволюционная реалия, имеющая статус закона.

Если полярные крачки имеют бионавигационные возможности, то дорогу от Арктики до Антарктики находит каждая из них. Все подковоносы обладают эхолокацией, и все кольчатые удавы — инфракрасным видением.

Если бы так называемая «когнитивность» мозга была бы особенностью вида, то у папуаса и Эйнштейна мозг функционировал бы примерно одинаково и с примерно одинаковыми результатами. Так как это делает, к примеру, печень, вне зависимости от того, в чьем она заключена теле.

Если бы мозг обладал теми свойствами, которые ему приписывает миф, то Эйнштейнами или Ландау были бы все поголовно. Но этого нет. У разных особей идентичный орган производит радикально разные продукты. Значит, дело не в нем, а только в той среде, где он функционирует. Иными словами, увы, мышление не является характерной особенностью нашего вида.

Данный факт лишает всякого смысла разговор о собственном «когнитивном» потенциале мозга. Вероятно, этот потенциал — очередная сказка.

Напомним, что для изобретения таких простых штук, как наган и зажигалка, «венцу творения» потребовалось около миллиона лет. Если бы мозг действительно был «биологическим чудом», способным генерировать правильные ответы на вызовы среды, то черепа питекантропов украшали бы не следы каменных рубил, а пулевые дыры.

Поясню нашу мысль. И наган, и зажигалка — это технически простейшие приспособления. И оба дают неисчерпаемые преимущества для выживания. Все их компоненты всегда под рукой: металлы, минералы, газы. Их просто надо взять и собрать в эти вещицы. Однако это стало возможно лишь через множество тысячелетий, через долгое и мучительное накопление знаний, сумма которых сегодня именуется интеллектом.

Сам факт необходимости этого накопления — неопровержимое свидетельство отсутствия у мозга каких-либо собственных «высоких» потенциалов. В этом нет ничего удивительного. Мышление — типичный эпифеномен, случайно возникающее побочное свойство. В каждой новой родившейся особи его приходится запускать «вручную», с «чистого листа», так как генетически оно не закрепляется. Разумеется, никаких анатомических или физиологических преференций для мышления не предусмотрено. Как, кстати, и специальных структур.

Забавен культ коры головного мозга. Следует помнить, что приютившая «личность» и мышление кора — это всего лишь инструмент древнейших мозговых образований. Они нарастили ее в процессе эволюции, чтобы успешнее выживать и размножаться.

Кора находится в существенной зависимости от ретикулярной формации ствола. Той самой, что окончательно сложилась в мозгу рептилий пермского периода и никаких изменений с тех пор не претерпела.

А ретикулярная формация — большая шалунья.

Она очень любит напомнить «умной» коре, «кто в доме хозяин», и никогда не откажет себе в удовольствии напустить лужу под стулом профессора филологии, смотрящего фильм ужасов.

Приглядимся к данной ситуации. Что происходит? Откуда эта лужа?

Разумеется, набор условных рефлексов снисходительно «знает», что все происходящее на экране — грим, графика, декорации и обман.

Но у первоначальных структур мозга на этот счет свое мнение. И они включают страх во всей его физиологической красе. В результате — тремор, моча, зрачковый рефлекс, артериальное давление, а в особо удачных случаях — инсультик или остановка сердца. Кора, разумеется, против, но ее мнение мозгу не интересно.

Почему это происходит?

Объясним.

Древние стволовые структуры мозга складывались в условиях абсолютной реальности палеозоя и не имеют никакого понятия о том, что существуют искусственные изображения. Поэтому на любой вымысел они реагируют как на реальность, а в маргинальных случаях полностью берут управление на себя.

Так как формирование мозга давно завершено, никаких надежд на модернизацию древнейших структур, разумеется, нет.

Доказательства их власти во всем: в воздействии порнографии, в фантомных болях, фобиях, в исключительной похотливости и агрессивности нашего вида, а также в необычайно хрупкости так называемой «психики».

Есть и еще один неприятный нюанс. Он с предельной наглядностью демонстрирует реальную цену мозга человека.

Дело в том, что человечество (в привычном смысле этого слова) не является создателем собственной цивилизации.

Из тех 50 миллиардов людей, что населяли землю, к созданию интеллекта причастны лишь несколько тысяч человек. Если мы произведем точные подсчеты, то получим позорную долю процента тех, кто действительно влиял на развитие вида, и 99,9999% — нахлебников, которые были либо равнодушны к развитию, либо ему откровенно мешали своими дурацкими войнами, традициями, религиями и культурами.

https://snob.ru/selected/entry/113443
Записан
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #63 : 15 сентября 2016, 09:51:47 »

Официальной датой рождения Паралимпийских игр считается 18 сентября 1960 года. Это общеизвестно, но не совсем точно.

Дело в том, что паралимпийское движение началось гораздо раньше. Вероятно, это случилось при дворе Карла Первого, когда монарх решил провести состязание в силе и ловкости меж братьями Коллоредо.

Сиамские близнецы Лазарь и Иоганн всегда прекрасно ладили меж собой. Это не удивительно, так как Лазарь представлял собой тератому с головой и ручками, приросшую животом к животу Иоганна. Кишечник, половые органы и ноги у них были общими.

Впрочем, сегодня трудно понять, у кого из братьев была паразитная роль. Строго говоря, это были тератомы №1 (Иоганн) и №2 (Лазарь). Жесткой иерархии не было. Шляпы носили оба отростка.

Несомненно, братья Коллоредо были весьма симпатичным существом и лучшим украшением двора. При виде двуглавого, четверорукого красавца дамы призывно вываливали бюсты из корсетов, но в ответ всегда видели четыре фиги. Дело в том, что тератома №2 была крайне набожна, постоянно молилась и не разрешала тератоме №1 использовать их общий пенис в греховных целях.

Обычно тератомы нежничали друг с другом, но в день первой Паралимпиады победила спортивная злость. Следуя указанию Стюарта, они устроили свирепую потасовку. Лазарь метким ударом молитвенника выбил Иоганну глаз, а Иоганн переломал Лазарю пальчики.

Судя по тому восторгу, с которым двор наблюдал за их поединком, стало понятно, что у бизнеса инвалидных состязаний большие перспективы.

Конечно, все началось не с этого эпизода, а гораздо раньше. Еще Альдрованди и Паре в своих «Историях монстров» упоминают о «состязаниях уродцев», которые устраивались при многих европейских и азиатских дворах начиная с XII века. Но широкая история инвалидного спорта открывается именно битвой Иоганна и Лазаря.

30 января 1649 года Карл Первый позавидовал Коллоредо. У него самого в нужный момент запасной головы не оказалось. Английская революция разметала как монаршество Стюарта, так и все его аксессуары. Идеалы гуманизма взяли забавы с уродцами «за ручку» и вывели из дворцов на площади.

И пошло-поехало. Полтора века публику завораживали схватки безруких, гонки на культях ног, поиск слепцами монеток (на скорость), потешные заплывы паралитиков и фехтовальные дуэли безногих. Ярмарки выли от счастья, созерцая кровавые потасовки калек. Отдельным номером шли турниры страдальцев от полипионии (запредельного ожирения). Те соревновались в весе и высоте фекальных куч.

Чуть позже ситуация формализовалась и приобрела видимость некоторого приличия. Прописались правила. Потехи остепенились.

Это была первая метаморфоза. Крови и кала стало чуть меньше. Но ханжи уже завели свою песнь про «человечность».

Тогда инвалиды переместились в цирки. Там человечность окончательно восторжествовала: покупка билета стала непременным условием наблюдения за их мучениями.

Джон Эркхард по прозвищу Пол Парня — Король Уродов (у него была редкая форма аподии, то есть врожденного отсутствия нижних конечностей и части туловища) обычно комментировал овации слезами и злобной нецензурной бранью.

А вот Элла Харпер была помягче. Обратный изгиб коленного сустава обеспечил ее цирковым псевдонимом Девочка-Верблюд и возможностью очень смешно имитировать походку и повадки корабля пустыни. Ее гонорары были сумасшедшими. Пересчитывая доллары, Элла напевала: «Люди платят, чтобы порадоваться тому, что есть кто-то омерзительнее их самих».

Впрочем, не все было так мрачно. Трудились компрачикосы, создавая искусственных калек из ворованных младенцев. Совершенно здоровые люди увечили себя, чтобы попасть в «Цирк уродов» Барнума. Ведь на демонстрации серьезных аномалий там сколачивались целые состояния. Впрочем, знамя жанра оставалось у настоящих инвалидов.

Человек-Гусеница млел от своей славы. «Лягушка» Д. Отиз часами раздавал автографы. Миртл Корбан, обладательница четырех ног и двух вагин, считала, что миллион зрителей, которые пришли на ее представления во время Чикагской торговой ассамблеи, — это высшее достижение цивилизации. (Вагины, разумеется, демонстрировались за отдельную плату и не всем.)

«Лягушка» Отиз очень любил поговорить о «преодолении себя», а Принц Рэндиан (Человек-Гусеница) много рассуждал о высшем счастье, которое инвалид обретает в состязании. Ему вторил Человек-Лобстер (Греди Стайлс).

Из цирковых гримерок пафос преодоления расползался по газетам и радио. Создался очередной миф. Первыми в него поверили сами инвалиды. Беднягам не приходило в головы, что их жанр существует не для того, чтобы они «преодолевали», а лишь потому, что публика готова платить за двусмысленное удовольствие «посмотреть».

Шло время. Великие цирковые уроды вымерли. В очередной раз сменились декорации морали. Но старая страсть homo понаблюдать за «девочкой-верблюдом» никуда не делась.

Теперь этой страсти понадобилась новая, цивилизованная форма. И она быстро нашлась. Омытая бюджетными дождями и обросшая международными комитетами, страсть дивно похорошела. Сегодня в ней трудно признать наследницу потешной драки Лазаря и Иоганна Коллоредо. Но, скорее всего, это именно она. Кто же еще?

https://snob.ru/selected/entry/113577
Записан
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #64 : 15 сентября 2016, 22:58:04 »

Философский смысл жизни в обогащении сознания опытом, а ориентиром является удовольствие, так как сексуальные переживания наиболее резонируют с положительными эмоциями я рекомендую их усиливать всеми возможными способами - извращения, смены партнёров и так далее. Ртути для начала вылечится от импотенции и прочих расстройств методами хатха-йоги.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89834



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #65 : 26 сентября 2016, 05:08:37 »

Зум:
- Если трудная проблема сознания как связаны публичность с приватностью, то сверхтрудная проблема - почему моя приватность имеет именно эту форму и этот вид.
    Понятно, что вопрос о том, ПОЧЕМУ МОЁ СУЩЕСТВОВАНИЕ СУЩЕСТВУЕТ и чем оно отличается от других, уже - проблема экзистенциальная. Более глубинной проблемы я не знаю. Разве что - причина существования бытия. Но последняя мене значима для меня

К7:
- Насколько индивидуально и самостоятельно это существование - вот вопрос.
Мы представляем из себя:
а) набор опыта, накопленный прежними поколениями и
б) накопитель для для передачи будущим поколениям.

И что помимо этого остается?

Я не утверждаю, что мы вообще ничего не представляем из себя. Но наше существование в потенциале. Мы можем кем-то стать. А кем именно - читаем у П.Д.Успенского

Записан
77
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #66 : 26 сентября 2016, 05:22:15 »

Я не утверждаю, что мы вообще ничего не представляем из себя. Но наше существование в потенциале. Мы можем кем-то стать. А кем именно - читаем у П.Д.Успенского

А что его читать, если есть ты - в качестве наглядного образчика пребывающего в осознанности?

Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89834



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #67 : 26 сентября 2016, 05:25:21 »

А что его читать, если есть ты

Это сказки Кастанеды можно запомнить с первого раза. А Успенского можно изучать всю жизнь, не теряя ощущения свежести прочитанного и каждый раз находя что-то новое
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89834



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #68 : 26 сентября 2016, 05:27:37 »

Возьмем хотя бы вот это положение:

- Насколько индивидуально и самостоятельно это существование - вот вопрос.
Мы представляем из себя:
а) набор опыта, накопленный прежними поколениями и
б) накопитель для для передачи будущим поколениям.

Именно его придерживается Пипа. Но что тогда она сама из себя представляет согласно этой мысли? Ничего.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89834



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #69 : 28 сентября 2016, 12:57:22 »

Любопытные сведения о поведении тела умершего человека.

"Видимо нет ни одной распространенной религии, которая не базировалась бы на страхах людей по поводу их послесмертия. Выдерни из христианства или ислама их не основанную на рациональных доказательствах мифологию о послесмертии, и у них не останется ни одного приверженца. Атеизм  - та же религия, но построенная на отрицании, и как ни странно тоже дает ответ на вопрос о послесмертии: можете быть самыми последними негодяями при жизни, вовремя сбегите из жизни, подобно Гитлеру, и для вас не наступит никаких отрицательных последствий.

Всем известны книжки Моуди, у которых есть и сторонники, и противники. Но даже для сторонников информация в этих книжках только про первые несколько минут клинической смерти. Есть экспериментальные исследования электропроводности БАТ трупов http://cyberleninka.ru/article/n/elektroprovodnost-biologicheski-aktivnyh-tochek-na-kozhnyh-pokrovah-trupa-cheloveka. http://www.smolensk.ru/user/sgma/MMORPH/N-4-html/12.htm. Даже в этих академических публикациях отмечается увеличение  электропроводности, при общей тенденции к снижению, из-за вскрытия трупа. Но в своем телевизионном интервью тот же исследователь отмечал наблюдение того же эффекта перед процедурой кремации.

Тем самым имеются сведения о том, что в человеке после смерти происходят далеко не моментальные изменения, то есть имеется некий процесс, реакция на какие-то значимые воздействия.

Любые неспекулятивные исследования в этой деликатной области обязательно должны обладать свойством повторяемости, схожести результатов. К сожалению, у меня есть опыт смерти моих близких, и кое-какие наблюдения их послесмертия. Правильный, научный подход не позволяет мне утверждать, что мои  единичные наблюдения носят универсальный и полностью достоверный характер."

Продолжение, видимо, будет
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13020



WWW Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #70 : 28 сентября 2016, 16:32:20 »

Мы представляем из себя:
а) набор опыта, накопленный прежними поколениями и
б) накопитель для для передачи будущим поколениям.

Именно его придерживается Пипа. Но что тогда она сама из себя представляет согласно этой мысли? Ничего.

     Как это ничего, когда в данный момент именно я носитель этого опыта? То бишь все это сейчас моё, т.к. прежние поколения усопли.
     Мы же не говорим, что дон Хуан - ничто, хотя всему он обучился у своих учителей-нагвалей. А вот Кастанеда так и не смог перенять от дона Хуана все его знания, так и Корнак7 не смог понять ничего, что я ему объясняла.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89834



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #71 : 28 сентября 2016, 16:43:00 »

Как это ничего, когда в данный момент именно я носитель этого опыта? То бишь все это сейчас моё, т.к. прежние поколения усопли.
     Мы же не говорим, что дон Хуан - ничто, хотя всему он обучился у своих учителей-нагвалей. А вот Кастанеда так и не смог перенять от дона Хуана все его знания, так и Корнак7 не смог понять ничего, что я ему объясняла.

Ты совсем о другом.
Все, чем ты ценна - это содержимое. Убери его и что от тебя останется?
В меня ты тоже пыталась это содержимое вложить. И дать оценку. Только не мне, а вложенному тобой содержимому.
Нет ни меня, ни тебя. Есть только содержимое. Даже наши умения, наш опыт - тоже содержимое.
Но не все столь однозначно.
Существует возможность кристаллизации некоторых качеств. Если она произойдет, то тогда мы можем из себя что-то представлять помимо содержимого
http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=1472.msg312979#msg312979
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13020



WWW Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #72 : 28 сентября 2016, 17:37:34 »

Все, чем ты ценна - это содержимое. Убери его и что от тебя останется?

      Ну так Я и есть то самое содержимое. Как копилка - вся ценность внутри, а не в оболочке :). Вот и сознание тоже можно назвать содержимым мозга.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89834



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #73 : 28 сентября 2016, 17:44:47 »

Ну так Я и есть то самое содержимое. Как копилка - вся ценность внутри, а не в оболочке . Вот и сознание тоже можно назвать содержимым мозга.

Это дискутабельный вопрос.
Мне всегда приятно соглашаться с тобой, но есть аргументы против.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89834



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #74 : 28 сентября 2016, 19:10:15 »

Я и есть то самое содержимое. Как копилка - вся ценность внутри, а не в оболочке

Деление человека на содержимое и оболочку Пипе, конечно, выгодно. Одним названием "оболочка" она, как минимум, делает шах.

Но она забыла, что ей самой вначале нужно выйти из-под шаха.
Если человек выполняет всего лишь роль копилки, то можем ли мы сказать, что он из себя что-то представляет? Нет. Этим заявлением мы принижаем человека до свинья из фарфора. Ну, или до флэшки. Мы как минимум должны вспомнить о творческой составляющей человека.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 41  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC