Энбе
|
Где нет ангелов, будут бесы. Пустоты нет. Если мы отказываемся от Бога, приходит дьявол. это есть пример.. двойственного мышления))) истинно!! или для пипы понятней- там где не ноль там единица |
|
|
Записан
|
Этот сон, который вы называете миром, — не проблема; Ваша проблема в том, что что-то в этом сне вам нравится, что-то — нет" © Шри Нисаргадатта Махарадж
|
|
|
Энбе
|
А Инь и Янь разве иной пример для мышления дают? другой... |
|
|
Записан
|
Этот сон, который вы называете миром, — не проблема; Ваша проблема в том, что что-то в этом сне вам нравится, что-то — нет" © Шри Нисаргадатта Махарадж
|
|
|
lis
|
А Инь и Янь разве иной пример для мышления дают? канешна))).. смысел в том.. что происходят оне.. из одного.. из недвойственного))... |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13022
|
или для пипы понятней- там где не ноль там единица А Инь и Янь разве иной пример для мышления дают? другой... Предположу, что система Инь-Янь появились из-за традиции в индо-европейский языках (в том числе и в санскрите) присваивать мужской и женский род неодушевленным предметам, хотя те не являются ни самцами, ни самками . А позже постарались придать этой нелепице философский смысл, уверждая, что деление на мужское и женское начало присуще природе самой Вселенной, тогда как это явное порождение врожденного антропоцентризма самих философов . А ныне система Инь-Янь - священная корова, критиковать которую - табу. Между тем, свинья дает мясо, не сильно хуже говядины, а порой даже и лучше . Аналогично, ноль и единица не столь священны, но гораздо более полезны, чем Инь-Янь, уже тем, что находят себе широкое практическое применение (скажем, в двоичной логике, которая в эпоху компьютеров рулит), тогда как от классификации объектов по системе Инь-Янь проку мало, поскольку происходит эта классификация в обратную сторону - исходя из первоначального понимания свойств объекта и лишь потом, в зависимости от этих свойств, отнесение к роду Инь или Янь. Причем, это отнесение мало что дает после того, как свойства объекта нам уже стали известны. А так, чтобы у объекта классификация по Инь-Янь стала известна раньше свойств, не бывает никогда. |
|
|
Записан
|
|
|
|
lis
|
Предположу, что система Инь-Янь появились из-за традиции а традицыя .. вследствии чего появилась?)) |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13022
|
Предположу, что система Инь-Янь появились из-за традиции а традицыя .. вследствии чего появилась?)) Дык я же сказала - из-за того, что у одних людей пиписька между ног торчит , делая их характер более агрессивным. Из-за этого и более активные объекты в природе стали склонять в мужском роде, а более пассивные в женском. Типа кто кого ипёт . |
|
|
Записан
|
|
|
|
Энбе
|
Предположу предпологать можно что угодно... что первее курица или яйцо. это двоичная система. а на востоке и курица и яйцо могут быть ОДНОвременно. Аналогично, ноль и единица не столь священны, но гораздо более полезны, чем Инь-Янь, уже тем, что находят себе широкое практическое применение (скажем, в двоичной логике, которая в эпоху компьютеров рулит), что эпоха компьютеров не тока рядом с Вечностью, а даже с историей человечества? пшик. да и квантовые компы скоро похоронят все наличествующие ИТ. огда как от классификации объектов по системе Инь-Янь прока мало, поскольку происходит эта классифкация в обратную сторону - исходя из первоначального понимания свойств объекта и лишь потом, в зависимости от этих свойств, отнесение к роду Инь или Янь. котик в ящике Шредингера грустит... |
|
|
Записан
|
Этот сон, который вы называете миром, — не проблема; Ваша проблема в том, что что-то в этом сне вам нравится, что-то — нет" © Шри Нисаргадатта Махарадж
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13022
|
котик в ящике Шредингера грустит... Так этому мученику науки и надо! А если серьезно, то есть веские причины, отчего большинство состояний не занимают срединную позицию между своими предельными возможностями, а скатываются в одну из крайних точек. Одна их них та, что область человеческого восприятия ограничена - она уже, чем возможности нашего мира, а потому зачастую "автобус нашу остановку проскакивает" , а мы его видим либо по одну ее сторону, либо по другую, но никак не посредине. Вот и состояние котика в ящике Шредингера по той же причине кажется нам парадоксальным, т.к. промежуточных ступеней между жизнью и смертью мы, как правило, не выделяем. Оттого-то тот кот в наших представлениях либо жив, либо мертв, но никак не то и другое вместе. Т.е. и его волна мира прибивает к одному из берегов. что эпоха компьютеров не тока рядом с Вечностью, а даже с историей человечества? пшик. Нам не надо завидовать вечности. Вечно то, что Шива уже разбил вдребезги, а мельче растолочь не может. Это снова предельное состояние - минимальная сложность. Тогда как нашей целью является достижение максимальной сложности даже ценой того, что наша конструкция вечной не будет. Т.е. торг идет того рода, что сложность мы получаем в обмен на вечность. И я думаю, что это вполне приемлемый для нас вариант . |
|
|
Записан
|
|
|
|
Энбе
|
есть веские причины, отчего большинство состояний не занимают срединную позицию между своими предельными возможностями, а скатываются в одну из крайних точек. не срединную позицию, а то и другое ОДНОвременно. состояние котика в ящике Шредингера по той же причине кажется нам парадоксальным, тот кот в наших представлениях либо жив, либо мертв, "нам кажется парадоксальным" и "в наших представлениях" всё тока НАШИ Представления. Вечно то, что Шива уже разбил вдребезги, а мельче растолочь не может. Шива прямо сейчас разбивает и создает. прямо сей миг... и сейчас и сей и щас... любой минимальный отрезок бесконечно огромен в сравнении с БЕСКОНЕЧНОмалым отрезком. |
|
|
Записан
|
Этот сон, который вы называете миром, — не проблема; Ваша проблема в том, что что-то в этом сне вам нравится, что-то — нет" © Шри Нисаргадатта Махарадж
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13022
|
есть веские причины, отчего большинство состояний не занимают срединную позицию между своими предельными возможностями, а скатываются в одну из крайних точек. не срединную позицию, а то и другое ОДНОвременно. Срединная позиция это и есть результат одновременного действия крайностей. По сути, крайности никогда не борются друг с другом, хотя существует термин "борьба противоположностей". Однако объект, подверженный влиянию обеих противоположностей, обычно испытывает разное "давление" с обеих сторон и потому мигрирует в какую-то одну сторону, пока не упрется в границу/предел. Однако это не означает, что одна из противоположностей победила, оказавшись сильнее, т.к. этот результат целиком определятся чувствительностью объекта к каждой из этих противоположностей. Тогда как сами эти противоположности могут вообще этого объекта не замечать, как и не замечать друг друга . |
|
|
Записан
|
|
|
|
lis
|
Дык я же сказала - из-за того, что у одних людей пиписька между ног торчит , делая их характер более агрессивным. Из-за этого и более активные объекты в природе стали склонять в мужском роде, а более пассивные в женском. Типа кто кого ипёт . значит.. из пестни.. слов ни выкинешь))).. различие риально есть))).. токо нидальновидные люды .. единицей сваего мышления сделали половину целого... ни догадались просто.. что тот кто ипет и тот кого он ипет.. приходят в мир одновременно))).. как одна единица бытия))) |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13022
|
ни догадались просто.. что тот кто ипет и тот кого он ипет.. приходят в мир одновременно))).. как одна единица бытия))) Тот, кто ищет, кого бы наебать, обычно всегда находит себе жертву. Типа если нет пизды - ебёт в жопу . Тогда как индусы в любом случае считают жертву специально рожденной, чтобы быть наёбанной. Отсюда и Инь-Янь . |
|
|
Записан
|
|
|
|
lis
|
Тот, кто ищет, кого бы наебать, обычно всегда находит себе жертву. Типа если нет пизды - ебёт в жопу . Тогда как индусы в любом случае считают жертву специально рожденной, чтобы быть наёбанной. Отсюда и Инь-Янь . нимного ни таг)).. насильник и жертва рождаюццо одновременно.. это не пара вещей.. это одно целое)).. как в принцыпе и все другые вещи.. свет-тьма.. черт-ангель.... и тд)))) |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
Энбе
|
Срединная позиция это и есть результат одновременного действия крайностей. По сути, крайности никогда не борются друг с другом, хотя существует термин "борьба противоположностей" неа. вся борьба, во-первых, происходит в Уме. во-вторых, срединная позиция НЕ результат крайностей. для того бедный котик и мается столько десятилетий в ящике...что бы проиллюстрировать что человек не способен осмылить что значит быть в двух формах ОДНОвременно. магия любая, от самой примитивной шизотерической, в которой адепты выдумавают бесконечные многоуровневые Теории Всего, до настоящей (способной отразиться в реальности), вся магия(кроме техномагии)это выход ЗА пределы Человеческого Восприятия. |
|
|
Записан
|
Этот сон, который вы называете миром, — не проблема; Ваша проблема в том, что что-то в этом сне вам нравится, что-то — нет" © Шри Нисаргадатта Махарадж
|
|
|
Соня (Bruja)
|
есть веские причины, отчего большинство состояний не занимают срединную позицию между своими предельными возможностями, а скатываются в одну из крайних точек. не срединную позицию, а то и другое ОДНОвременно. Срединная позиция это и есть результат одновременного действия крайностей. По сути, крайности никогда не борются друг с другом, хотя существует термин "борьба противоположностей". Однако объект, подверженный влиянию обеих противоположностей, обычно испытывает разное "давление" с обеих сторон и потому мигрирует в какую-то одну сторону, пока не упрется в границу/предел. Однако это не означает, что одна из противоположностей победила, оказавшись сильнее, т.к. этот результат целиком определятся чувствительностью объекта к каждой из этих противоположностей. Тогда как сами эти противоположности могут вообще этого объекта не замечать, как и не замечать друг друга . Крайности борятся за объект, на который они могут повлиять. Именно его восприятие и выявляет их наличие, крайностей этих. Если нет того, кто воздействие этих крайностей испытает на себе - крайности пребывают в некотором роде небытия. В собственном коконе , собственной реальности... короче с точки зрения объекта , на который они не воздействуют - нигде.( по Пипе, так как друг с другом они не борятся и о существовании друг друга не подозревают, на объект никак не воздействуют) . Еще Пипа, как тогда они вообще одновременно на объект воздействуют, если существуют сами по себе и понятия не имеют, что делает их противоположность ( воздействует на объект или нет)? Что же заставляет при появлении одной крайности тут же проявляться ее противоположности? Святой дух что ли ей послание приносит как святой деве Марии? Вставай, там какая то твоя противоположность на объект накинулась!!!! Какая моя противоположность? Спрашивает крайность святого духа, Не знаю я ни о какой противоположности... отвали вообще, чего привязался.... В общем не совсем поняла, можно примеры привести? |
|
|
Записан
|
|
|
|
|