Постнагуализм
23 ноября 2024, 01:15:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Альбом Памятных Событий (АПС)  (Прочитано 37528 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89658



Email
« Ответ #60 : 12 июня 2021, 17:30:23 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Готовый отрывок для книжки, или кино.
Записан
Jiha
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 518


« Ответ #61 : 23 июня 2021, 07:47:40 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Это сновидение. Теперь о событиях в реале, к которым относилось сновидение.

Милая Сонечка. 
Вот у меня такая проблема. Имею воспаленное наркотой воображение. Я погружен в сновиденные иллюзии, предварительно накушавшись чаю, чтобы ОСы были "реальными"
Я намысливаю  себе "реалистичность" происходящего во сне. И ничего удивительного, что потом все это "нахожу" в реале. Моя психика ИЩЕТ "похожее". И мне же хочется мистики, магии. Сон и явь - они связаны.
Вот я сам себе, как психолог (непрофессиональный  ;)) поставил диагноз.  И зря я это сделал. Так как имею справочку из психдиспансера :D

Прости мою - клоунаду  . Я стар и болен.
С любовью Бармалей
Спасибо, что не забываешь обо мне, привет от моего неоргана   и плаксы Алешеньки
Никак мне маму свою не простит.., ну да хер с теми, кто не с нами, моя дорогая
;D
« Последнее редактирование: 24 июня 2021, 02:56:08 от Соня (Bruja) » Записан
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #62 : 09 июля 2021, 03:15:24 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Остановка мира и потеря человеческой формы

Форум существенно обновился! Добро пожаловать в гости!  :)

http://castaneda-ru.com/viewtopic.php?id=222#p475

Разобрали в каментах интересную тему о текучести война,
потере ЧФ, и обретения новой безличной личности магом!


Цитата: Kosmo
Верно, вопрос был в том, являются ли маги личностью после потери ЧФ, да или нет?

Ясность дает однозначный ответ, да, являются.
И все книги Кастанеды говорят о том же, Хенаро всегда Хенаро, дон Хуан всегда дон Хуан,
Нелида, Клара, Зулейка, Ла Каталина, и другие маги, они всегда они, действуют как яркие личности,
их не спутать не перепутать. Так в чем же дело?
Неужели после потери ЧФ и как следствие потери прежней личности их Контролируемая Глупость
стала их второй личностью? Конечно нет! ключ к осознанию этого момента заключается в следующем:

Действуя безупречно, постепенно, шаг за шагом, войны сдвигают свою ТС и наступает момент, когда
ТС уже не может удерживать конгломерат искривленных привычками внутренних эманаций,
они распускаются и спрямляются относительно внешних эманаций!
т.о. с потерей ЧФ воин теряет и свою бывшую личность, однако он не становится безличносным!!

ТС не теряет своих свойств, и в новом положении так же захватывает и удерживает
конгломерат новых эманаций!! Это ключевой для осознания момент!
Воин становится текучим! Не в смысле размазней, а в том смысле что его ТС обретает подвижность!
и в новом положении ТС она всегда будет собирать новый конгломерат эманаций,
делающих война ставшего магом личностью! Но не той личностью, какой он был до потери ЧФ,
а совершенно новой личностью, обновленной, словно заново рожденной,
не имеющей ничего общего со своей прежней личностью!

 Тот кто разбил мир, сломав зеркало саморефлексии хоть однажды, полностью - может описать что происходит дальше.
В книге этот момент ближе вовсе не к болтовне с койотом. Болтовня с койотом, это только преддверие полной остановки. А вот прыжок в пропасть - именно оно. Неописуемый распад всего что есть твоя личность, твоя память, твоя жизнь... а потом ты существуешь какое то время как тень. Не в том смысле, что тебя не видят. А в том смысле что ты это не ты... ориентиры полностью разрушены. Все эти хорошо- плохо, правильно- не правильно и прочее. По сути выживаешь только потому, что все твои действия на какой то период - только контролируемая глупость и наблюдатель изнутри, который осознает смену масок эмоций, но сам в них не вживается.., осознает себя отличным от всего, что раньше считал собой. Фактически телом управляет второе внимание и дубль или те волокна в нас, которые его представляют. Человек способен делать то, чего ранее чурался или не представлял, что способен.. идет сборка нового я, если я не восстановится и воли второго в нас ( дубля) не хватит на контролируемую глупость, то человек запросто может в дурку загреметь или физически умереть.
Кастанеда описал свое посещение знакомого места в таком состоянии или только что собравшись, после прыжка в пропасть.  Только неуравновешенный человек увидел как его существо изменилось ( сумасшедший, который уставился в ужасе на него)... И да, надо заметить про Время. Оно перестает для вас быть вообще... потому что вас ( я) просто нет. Кастанеда " отсутствовал" год, насколько я помню. Мне же даже сложно сказать, сколько времения " отсутствовала" сама.  Потому что собравшись не нашла никого, кто бы вспомнил о моменте моего " исчезновения", кто был бы свидетелем.
Нет, физически были люди, которых я знала и посетила перед этим событием, прощаясь, сама не осознавая этого. А потом я окуналась в самые неожиданные слои социума, я была и разными персонами и никем одновременно. Наблюдателем без чувств и без эмоций, напитывающимся невероятным жизненным опытом. Это похоже на то, как сновидящий таки достигает своего энергетического тела. И оно в сновидениях поначалу залипает во все, напитывается ощущениями и восприятием. Тут то же самое, только вы бодрствуете.
 Во избежание всяческих неверных толкований - к психотропам все это не имеет отношения.

Это смерть и восстановление личности ( я). Но новая личность уже более гибкая и контроль ума не столь жесткий. Ум из охранника становится хранителем, оберегает от " сумасшествия", и обучается вмещать то,  что ранее с негодованием отрицал. Становится терпимее. И допускает вмешательство второго ( дубля) в управление телом, уже без эксцессов и паники, без стрессов  и индульгирования. Это текучесть, это способность измениться в любой момент, в соответствии со сдвигающимся миром вокруг. Если вас закинуло в мегополис - вы обычный городсткой человек, соответственный имидж и род занятий. Если вас закинуло в деревню, вы практичный деревенский житель, любящий земледелие и скотоводство... вы сможете быть кем угодно, в соотв4тствии с обстоятельствами и местом. Вы выучите с легкостью любой язык, если вам надо общаться с местными и не выделяться среди них.
Вы понимаете, что личность и имидж, проектируемый в социум - это просто шмотка. Так же как и образ мыслей и поведение определенного типа социального человека и его реакции - это только маски, которые можно менять и вжиться в любую, если она подходит случаю и обстоятельствам. С ворами вы вор, с ментами вы мент, с работягами вы работяга, с богачами - богач... с нищими - нищий. Со сварливой соседкой - точное ее отражение. Потому что что сварливая персона тоже есть в вас самих. Вы изучаете самого себя, все свои реакции и все свои недостатки и достоинства. И делаете это без эмоций на свой счет. Разотождествление полное. Полная безжалостнось к себе.
Сталкинг и контролируемую глупость сложно объяснять в первом внимании, что бы не запутать или не вызвать негативной реакции. Так говорил сам дон Хуан. Учение о сталкинге передается во втором внимании. Потому что с общепринятой точки зрения в сталкинге нет ничего от морали. Можно сказать он аморален. И вы постигаете его вынужденно на своей шкуре даже не полностью осознавая что происходит. Все осознания и понимания приходят много позже.
Вы осознаете, что вы можете быть кем угодно по мере ваших врожденных способностей, это зависит только от положения вашей точки сборки восприятия. Вы видите весь веер персонажей, которыми вы можете быть. И осознаете, что никто из них не отражает того, чем на самом деле вы являетесть. Вы то ( или тот), кто меняет костюмы и маски.

 Нельзя сказать, что новая личность не будет иметь ничего общего со старой. Память не потеряется и опыт останется ( вспомнится как свой собственеый). Изменится лишь ваше отношение к нему. И вы заметите такие вещи, которых ранее не могли заметить никак. Вы были настолько поглощены самим собой, что вам просто не хватило бы энергии на это. После такого опыта - вы рассмотрите самого себя как букашку на ладони.

Это очень сложно описывать. Трудно подбирать слова, которые не введут в заблуждение. И я знаю, что есть много людей идеалищирующих сталкинг и считающих его чем то вроде правила хорошего поведения. Советую просто перечитать книги внимательнее.

Хочу заметить выражение из книг Флоринды -  мужчины прыгают в пропость. Женщины погружаются в воду. Это переход границы, после которой нет возврата к себе прежнему. Мне не известно, что такое " пропасть" для мужчин. Но мне известно, что такое " вода"  в которую погружаются женщины, проходя рубеж.
Вода - это Жизнь.


* Screenshot_20210709-013933_Samsung Internet.jpg (293.48 Кб, 735x973 - просмотрено 435 раз.)
Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #63 : 15 июля 2021, 02:36:25 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

И тогда его мать нам рассказала, что он кормит гномов. Они у него завелись в прихожей, в нижнем шкафчике для тапок. Витас изготавливал для них филиграннейшие крошечные бутербродики с колбасой и сыром и подкладывал в ящик с тапками, а потом прятался за дверью своей комнаты и подглядывал, как те вылезают из-под тапок и начинают их собирать и поедать.
Бутербродики действительно исчезали, но не потому, что их ели гномы, а потому, что их собирала возвращавшаяся с работы мать.

Про гномов!!!

Кстати в детстве мы этим занимались, и жили они у нас то в цветочных горшках, то на полочках в книгах, то в ящиках письменного стола. Но им больше рядом с цветочными горшками нравилось жить, а лучше прям в самом цветке, ну в листьях они прятались и дрыхли днем. Мы как про них " пронюхали" так и навызывали кучу. Казалось бы пару раз " ритуал" проделали, а гномов развелось  больше, чем мы предполагали. ( уже не помню, в садике научил кто то гнома вызывать ночью, в тайне от родителей). Гномы вообще не походили на книжных и шаблонных. Они были более аморфными и бледными. Кажется и шмоток на них никаких не было. Они больше на белесых муми-троллей были похожи из сказок Янсон, размером с палец взрослого человека. От очень мелких, как грибы толстенькие, и до самых больших, не более 9 см в высоту...
Мы им стали строить городок, с пещерами и речками и травой из мха. Деревьями были травинки и веточки. Пещеры пластилиновые покрывали улиточными раковинами или ракушками. В пластелиновых берегах плескалась вода. Когда она высыхала мы подливали новую. Весь этот пейзаж мы создали на куске фанеры и водрузили поверх книжных полок над письменным столом.  Позже мы решили гномов покорить.... ну подчинить. Они никак не желали в созданный городок переселяться, так и шарились ночами по подоконнику с цветочными горшками и под кроватью и шуршали в ящиках стола и за книгами на полках. Вообще гномы днем дрыхли и их было не видно и не слышно. Да и к тому же их могли затоптать...  Оживали они ночами, когда все засыпали. Что бы подчинить гномов, нужно было заловить их и заточить в телах. Да да, гномы не были столь же материальными, как мы сами. Но нам отлично были видны. Вообще то очень шустрые, само тело трудно было разглядеть, зато ночью отчетливо было видно слабое сияние, окружающее их тела. Одним словом, мы слепили им тела. Физические. Самое странное сейчас для меня - то, что почему то мы знали, для лепки нужно использовать воск свечи или парафин. В ход пошли белые парафиновые свечи, коих в шкафах у бабушки были целые  связки. Пропажи нескольких штук вообще никто не заметил. Мы растопили парафин  в какой то плошке с водой. Даже не знаю, откуда у нас ума хватило на это.
И из плавающего остывающего воска налепили гномовых тел. Так как мы их этих гномов видели. Помню мы что то вкладывали в каждую фигурку, это была " душа", спящего днем гнома.
Потом, переловив их всех и наделив их телами - мы получили полную власть над этими неуловимыми тварями.
Мы расставили их в городке который для них построили.  И с нетерпением стали ждать ночи.
Мы тихонько выползали каждый из своей комнаты, тихонько, что бы не побудить спящих родителей и бабушку и отправлялись следить за городком. Но этого нельзя было делать напрямую. Если они тебя заметят, то замрут. Нужно было очень аккуратно подойти к окнам разделяющим зал и застекленную веранду и затаив дыхание следить сквозь тюлевые занавески за гномами.
В окна застекленной веранды бил свет и сама она была хорошо освещена. Стол стоял у стены, над ним пара полок. Поверх - гномий городок, раскинувшийся на куске фанеры. Нам нужно было в зале взобраться на кресла или диван - что бы вытянувшись наблюдать что происходит внутри городка.
Мы видели как они там ошалело рассматривают новые " тяжелые" тела. Как разбредаются по городку изучая новое место жительства.  Им нравились пластилиновые пещеры, украшенные улитками ( бедные улитки были заживо вмурованы в пластелин. Но мы дети об этом не думали). Они чинно прогуливались вдоль пластилиновых берегов и останавливались у озера, с дном из мелких камешков. Тела их ограничивили или сделали с ними что - то. Изменили их. Большинство гномов остепенились и стали примерными жителями городка. Но были там и парочка не смрившихся, совершенно не довольных той жизнью, которую мы им навязали.  Они постоянно пытались сбежать к своим цветочным горшкам.
Конечно утром городок был не тронутым, таким как мы его оставляли. Но мы то знали, что гномы это специально, так как поняли, что попались. И бежать им некуда. Да и в телах это уже не так просто, как в развоплощенном виде. Так что они во всю притворялись просто вылепленными фигурками. Под утро возвращаясь на свои места, где мы их поставили. Днем мы сами ими играли, ну и их положение в городке часто менялось. Город тоже менялся, на другой фанере появилось продолжение ланшафта, пока вся поверхность полки не была занята.
Но самое странное для нас было то, что 2 гнома, те самые, не смирившиеся - частенько где то пропадали. Мы их находили днем в разных местах, но всегда недалеко от стола. Подозревали друг друга в том, что кто то разыгрывает другого. Несколько раз даже поругались. И каждая уверяла, что она не забирала фигурки.
Эпопея со сбегающими гномами закончилась очень тривиальным образом. Одного мама раздавила тапком, незаметив. Мы с грустью и недоумением смотрели на мертвого гнома, ставшего белой лепешкой. С одной стороны - так ему и надо, потому что не слушался, сбегал. А с другой стороны жалко, потому что он хотел освободится.
Второй однажды вообще пропал бесследно, мы его не нашли.
Остальные гномы гномы вели себя прилично. И ничего странного более не происходило. То что они к утру всегда возвращаются на свои места - сделало игру довольно скучной. И  однажды мы ее забросили. Нет, сам городок и гномы продолжали жить на книжной полке. Но мы утратили к ним интерес. Пластилиновые реки высохли, а с травы сухой облетал цвет. Гномы покрывались пылью. Мы же играли в другие игры и не вспоминали о них. А потом бабушка выкинула всю инсталляцию в мусор. Однаждв она просто исчезла. И мы не спросили куда...

« Последнее редактирование: 13 марта 2024, 10:13:52 от Соня (Bruja) » Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #64 : 17 июля 2021, 21:54:02 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

про гномов - 2!!!

https://castaneda-ru.com/viewtopic.php?id=1310#p3349

Цитата: Kosmo
История, которая произошла со мной как то обычным зимним вечером.
а зимой иногда оч хочется, как в той песне поется, шашлычок под коньячок...
вкусно очень, ну вы поняли, так почему бы и нет?
пожарил стейк, открыл бутылочку коньяка, накрыл не большой столик в спальне,
включил телек... м, мясо получилось супер, собственный язык проглотить можно  
а несколько дриньков, да под такую закуску, весьма расслабляют и ослабляют фиксацию ТС
и тут главное не пропустить момент, когда ВД замирает и наступает приятная нега,
то самое ощущение когда только только начинает клонить в сон...
Это означает что железные тиски первого внимания, держащие ТС мертвой хваткой пали
и она уже готова сместится... так не нужно ей мешать!
Расслабляетесь, и свободно падаете навзничь на кровать, как Элихио падал назад,
и только спина коснется кровати, как окажется что вы парите в воздухе
над своей кроватью и лежащим на ней собственным телом,
шаром осознанной светимости, воспринимая все вокруг
словно вы и не падали ни куда, а остались сидеть на кровати
как ни в чем не бывало!

А дальше случилось то, чего ни как не ожидал,
все мое внимание привлекло что то...
что в этот момент происходило на кухне!
Словно там действительно что то происходило,
хотя в этот момент в квартире я был один,
и прекрасно это осознавал, и тем не менее
я был абсолютно уверен в том, что что то
волшебное там происходит прямо сейчас!
Не меняя своей формы, я медленно и очень осторожно поплыл из комнаты
в сторону коридора, который вел на кухню...
С кухни слышались легкие хлопки, пух, пух... пух
и коридор освещали разноцветные всполохи
словно на кухне творилось настоящее волшебство,
хлопали хлопушки рассыпая цветное конфети маленьких фейерверков...
Осторожно, медленно и плавно, я словно крадучись перемещался по коридору,
ведомый интересом и интригой, что же там такое происходит на моей кухне?
не доплыв буквально несколько см до дверного проема я остановился,
так как хлопки и цветные всполохи вдруг прекратились и насупила полная тишина.
Словно некто, кто был в этот момент на кухне, почувствовал мое приближение и замер
и я замер на мгновение, а затем...

почти мгновенно я переместился назад в спальню
к своему спящему телу, и завис над своей кроватью в ожидании,
так как услышал на кухне чьи-то шаги!
Кто-то уверенно топал босыми ногами по полу топ, топ, топ
стремительно приближаясь по коридору прямо к моей спальне!!
Напряжение достигло апогея, я был готов ко всему,
готов встреть все что угодно, кто бы не появился,
все мое внимание сосредоточилось на дверном проходе
но я ни как не ожидал увидеть то, что произошло в следующее мгновение!

Цитата: Kosmo
В комнату из коридора вошел он:

я был шокирован, я ожидал увидеть кого угодно, что угодно, но только не это!...
ростом около метра от пола, одет в такие же лохмотья, один в один!!
он вошел, остановился и уставился прямо на меня.
я был настолько в ***, что просто потерял дар речи!
а в следующее мгновение проснулся в своем теле смеясь и улыбаясь.
разумеется, в комнате ни кого не было,
я встал, прошел на кухню, все как обычно, все на своих местах, никого нет,
выпил водички, затем пошел в ванную, почистил зубы, вернулся в спальню
и проявив защитное намерение лег спать.
больше мне ничего не снилось в ту ночь.
Конец.


 Мои гномы на кухне были меньше размерчиками.  Спустя многие годы, после истории с гномами - я опять их увидела, стоило только в кухне замереть.. это уже был другой дом и другая кухня.
Размером не более мыши, хотя свечение выступало вокруг тельца.
Постоянно устраивали мне "тарарам и блины",  если на них не направлять внимание.
То есть либо я не в кухне и не дома. Либо в кухне, но сижу с рассеянным взглядом, по дону Хуану ( как при ходьбе или когда меж листьями Карлос смотрел не концентрируясь ни на чем конкретном). Их можно было заметить боковым зрением. Но при взгляде прямо - сказка исчезала и мои глаза упирались в пустое место.
По ночам, когда я засыпала они стучали в деревяное изголовье кровати. Определенным ритмом.
Если в реале постучать в таком же ритме и раскосить взгляд - они обязательно приходили.
Позже, когда я просто не могла смириться с их появлением и с невозможностью воспринимать  их напрямую - я старалась их обманывать , в неожиданный момент когда существо было занято действием - я концентрировалась на нем, буквально зажимая его взгдядом..
Тональ делал свое. Действие прерывалось. Если " гном" тащил какой то предмет, то предмет выпадал из его лапок и валился на пол ( иногда с серванта действительно падал предмет обихода, который " гном" пытался уныкать).
Мой взгляд тормозил быстро мельтешащих гномов и превращал их.... в тараканов!.
Причем те гномы- тараканы приходили на особый стук, которому сами научили.  Тараканами становились только если прямо неожиданно на них посмотреть. Причем довольно крупными. Не знаю, бывают ли они на самом деле такими большими, гномьего размера - с палец.
Вообще в доме не было тараканов. Да и какие тараканы будут нарывать бумагу на клочки складывая в углах и устраивать остальной полтергейст.. и приходить на стук, на определенный ритм?
Причем однажды мне удалось показать их другу. Он потом решил что я каким то образом завела и выдрессировала крупного таракана. Обалдел от удивления и все допытывался как мне это удалось.
Не мог принять правды об истиной природе того что воспринимал.

А может это были мышки?  Я так тоже по началу думала. Пока они вписывались в картину мира. Но потом я подумала : "Какие там мышки в высокоэтажке?  "

Меня это тоже занимало,  когда я осознала, что могла бы сделать их мышами. Но после того, как мой разум счел, что тараканы вполне могут жить на восьмом этаже, а мыши не - гномы становились только тараканами и ничем больше.


Однажды я проследила как гном ставший тараканом пытался вылезти под входной дверью на лестничную площадку. Ему мой пристальный взгляд очень уж не нравился, как видимо и форма, в которую взгляд тот его зажимал.
И да, он убегал под дверью, хотя там не было никакого зазора... но если это можно " позволить" таракану, то представить мышь, проходящую сквозь закрытую входную дверь мое сознание не могло.

А самое странное  мне кажется - в том, что я не употребляла ничего, даже легкого алкоголя, что бы их воспринимать. А стуки по деревянным поверхностям, гимн которым их можно было призвать - слышали и гости, а не только я сама. Правда тараканов они не видели, кроме того парня. Но и ему не сразу удалось  сидеть тихо, так словно никого нет. И не мешать своими мыслями. Если ты о чем то думаешь, то гнома не заметишь. Мысли словно ткали некую завесу, сквозь которую воспринималось только то, что должно быть и ничего из того, чего быть не должно.
Света гномы совершенно не боялись.  Так что воспринимать их можно было днем и при включенной лампе.  Ночью же или в темноте, труднее было впихнуть их взглядом хоть в какую то форму. Они просто были мельтешением с тусклым сиянием вокруг.
Иногда же они просто наглели и не старались скрываться вообще. Видимо осознали, что их мало кто способен воспринять. Или причинить какой то вред.
Эффекты полтергейста как мне понимается сейчас вызывали не только они. Но сами эффекты - конечно замечали все. Например ползущую по столу к краю тарелку. Тарелка падала и разбивалась...
Я то знала, что это гном. Но те кто был свидетелем - не видели ничего, даже таракана.

Возможно из за этих гномов, полтергейста и собственной квартиры - ко мне притягивались люди, которым все это было жутко любопытно. Хотя сами они не всегда отдавали себе в этом отчет.
А обычные ребята, с интересами бытового уровня ( любовь, деньги, имидж) - надолго в нашей компании не задерживались.

Гномы поутихли или по крайней мере прекратили бесчинствовать так нагло, когда я завела кота.
Кот сразу находил все их нычки и рылся в собранных по углам и тайным гномьим местах - трофеям.
Это гномам жутко не нравилось и они теперь выжидали когда кошак уснет .
Котов в моем доме гномы тоже постепенно выбешивали. Сводили с ума. Коты так и норовили сбежать в открытую входную дверь, когда кто то приходил в гости.
В том доме я сменила кучу животных. А однажды принесла котенка.. и что вы думаете? Вышла я за хлебом, это 15 минут всего. Пришла и не нашла котенка. У меня сразу сердце в пятки и жуткое ощущение что случилось что то нехорошее...
Я нашла его утопшим в унитазе! Как махонький котенок мог на него взобраться? Он только недавно глаза открыл, ему не более полтора месяца было.
Меня это сильно расстроило, но уже ничего нельзя было изменить.  
Котенка мы уложили в коробку от туфлей и похоронили с соседским семилетним мальчиком. Мальчик приходил поиграть с котенком,  пока тот был жив. Ему же родители не разрешали заводить животных.  На импровизированных похоронах ребенок плакал со мною вместе. Мы просто не могли остановить слезы. Потом он аккуратно украсил могилку сиреневыми цветками чертополоха...
Он около полугода носил на это место цветы.
Я же зареклась брать таких крох в опасный дом.
Записан

Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13017



WWW Email
« Ответ #65 : 17 июля 2021, 23:23:45 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Котенка мы уложили в коробку от туфлей и похоронили с соседским семилетним мальчиком.

Двусмысленное, однако, предложение :).


Brujo общается с гномами :)
Записан
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #66 : 17 июля 2021, 23:35:04 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Brujo общается с гномами

Типа того, только совершенно без допингов...

;)
Спасибо !

А я вот думаю, те же это гномы, что мы в детстве навызывали или какие то другие?
Склоняюсь к тому, что они те же самые.
Только увязались именно за мной, а не за второй девочкой.
Хотя... может она их разучилась воспринимать.., а то жизнь попортить они умеют...
Попить страдания и кровь.,
Но это другая сказка.
А вы что думали они котиком ограничатся?
« Последнее редактирование: 18 июля 2021, 01:34:10 от Соня (Bruja) » Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #67 : 18 июля 2021, 08:22:29 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Цитата: ML
sonya-n,

это удивительно, как тебя любили гномы. Они же из самого детства твоего за тобой тянулись и проживали с тобой и на даче (в детстве) и на 8-ом этаже в городе когда ты уже взрослая была.
А в Испании ты их никогда не замечала?

История совершенно удивительная. Кажется, это они с твоим последним котёнком расправились. С крупным котом не по силам было, а с маленьким - легко. И, видимо, они и крупных котов выживали, раз те из дома пытались свалить.

P.S.
Потом расскажу про 9-ый этаж моей ранней подружки, у которой я одно время жил когда мне было 20. Там постоянно одинаково "полтергейстило"


Жду рассказа!!!
Про гномов, с твоей подачи и продолжением от Kosmo немного иначе взглянула на эту тему из моей жизни... никогда не связывала " бабабашек"- таракашек с теми детскими вызовами гномов и с той игрой в городок...
Видимо не стоило их телами наделять и привязывать этим к себе. Тела из воска были разрушены со временем, но те сущности освободившись видимо остались " не на своем месте" или не в своем мире, ну как тот неорган, которого вытащили зеркалом из реки ( кажется дон Хуан о себе рассказывал, говоря, что его рамка разбилась. Причем учитель специально не предупредил его о том, что рамку стоит укрепить перед ритуалом. Вырвавшийся неорган или какая то сущность долго мотыляла за самим доном Хуаном, так как не могла вернуться обратно.

Странно то, что в детском ритуале тоже учавствовали вода и зеркало!

Я пока пересматриваю тему сущностей... в Испании...  Тень и Серый ( размером с метр  когда стоит.
Он кряжистый  и любимая поза похожа на сидящего на корточках мужика. Тогда он становится пониже) - здесь со мной. Мыши ( гномы) думаю отвязались, когда я пожила здесь впервые в глухой деревне. Там у соседки во дворе было столько кошек... да и к нам приходили, завелись. Но наши странным образом дохли... вот сейчас осознаю взаимосвязь...
Позже напишу об этом.

Если это не дух местности, который привязан к определенным границам. Или призрак в каком то старом доме, который к дому тому привязан..
Если это вызванное существо или самовольно избравшее человека - уж только не могу понять за что - те так просто не отвязываются... и георгафия им не по чем. Они энергетически привязываются.
Тень и Серый точно. А мыши " гномы" - просто были сдернуты нашей детской волей из своей натуральной среды... такие могут отстать. В магическом плане от них только проблемы.. счасте  для них если их " высадят" в деревне или иной глухомани. И если там есть то, что необходимо для их дальнейшего существования без человека...
Например кошки....мне кажется эти гномы на них паразитируют.
И думаю, что я не всех растеряла... судя по нынешним котам... из трех остался один. Остальных как ветром сдуло. Хотя одного вижу на улице. Он просто сменил дом. Второй ... встретила я его как то...на нем явно гномы отыгрались, видок у него был еще тот... словно проказой заболел и заживо гниет.
Только черный еще держится... а вот собака их гоняет..  но собака гоняет всех вообще. И их, и совушек и еще каких то странных ночных летучих тварей. Думала летучие мыши... но они спят ночью.. вспархивают если рядом с кустами пройти или навести фонарь. Но кто это я так и не поняла... ну явно не гномы ))) те не летали.
Записан

Хроник из Амбера
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 372



Email
« Ответ #68 : 18 июля 2021, 14:27:53 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Соня, мавр сказал, мавр нашёл:) Только я подумал, что в этой теме оно уместнее будет. Для моей - не формат. Я всё-таки предполагал ограничиться раз сказками.
В общем, выкладываю сюда, а ты сама смотри. Хочешь перенеси куда-нить, а если не подходит, удаляй.

.................

… С Алексеем мы сошлись ещё в Вильнюсе, по причине любви к одному и тому же объекту, - гитаре. Потом он закончил Консерваторию и куда-то пропал. Через какое-то время от общего приятеля я узнал, что Алексей обитает где-то в Испании. Это меня не удивило, ведь уже здесь он страстно желал играть фламенко, а наша Консерватория, по понятным причинам, научить фламенко не могла.
Поэтому Алексей отправился в Мадрид, а там кто-то знающий подсказал, что если он хочет играть настоящий фламенко (не уверен, но, судя по окончанию, к фламенко, наверное, стоит применять мужской род, а не средний, как принято у нас, но не ручаюсь), то ему в Мадриде нечего делать. А стоит отправиться в Андалусию, поближе к Гранаде, найти цыган, исполняющих фламенко, и попробовать договориться с ними.
В итоге Алексей оказался в Нерхе, небольшом городке, километрах в ста от Гранады, нашёл нужных цыган и, по сведениям приятеля, излагающего мне эту историю, смог найти с этими цыганами общий язык. Так что теперь он вполне счастлив, живёт в Нерхе, работает в баре, играет фламенко. А цыгане не просто приняли его в свой круг, но даже дали имя, что вообще редкий случай. Так что теперь он не Алексей, а Alejandro el Ruso. Или попросту, - Alejandro.
Я порадовался за него. Даже слегка позавидовал. Совсем чуть-чуть! У меня вообще-то никогда не было прям чтобы страстного желания научиться фламенко. Хотя, конечно, я от него в полном восторге.
А через какое-то время выпал случай повидать и самого Алехандро.
Мы делали выставку в Валенсии. А поскольку длилась она месяц, то после открытия было время попутешествовать. И вот по моей инициативе мы вчетвером, прежде всего и отправились в Нерху.

С Алехандро встретились в том баре, где он и работал. Он угостил нас всякими прохладительными прелестями, а потом мои попутчики отправились побродить по городу, а я остался, чтобы поговорить с Алехандро.
Он подтвердил то, что мне рассказывал о его «мытарствах» наш общий знакомый в Вильнюсе и добавил всяких подробностей.
Поскольку тот человек, который наставлял его в Мадриде, дал довольно ясный расклад, то Алехандро весьма быстро нашёл «нужных цыган». А расклад был прост.
Искать нужно было не тех, кто «даёт шоу» для туристов, а тех, кто этим не занимается, а играет, как говорится, для души.
Я тут же поинтересовался, являются ли цыганами те, кто «даёт шоу» и если да, то какие отношения между ними и, если можно так выразиться, «настоящими цыганами». Алехандро пояснил, что среди «шоуменов» не обязательно все цыгане, но большинство. А отношения – он пожал плечами – нормальные отношения.
Я поинтересовался, трудно ли было «втереться в доверие» к цыганам. Ведь он ни то, что не цыган, но даже не испанец. Алехандро немного помолчал, видимо вспоминая, а потом ответил, что никаких трудностей вроде не было. Поиграл с ними, поговорил о том о сём, ну и вот… Разве что о Литве они ничего не знали, потому и имя дали такое. Что не лишено логики, ведь он русский по национальности. Только я так и не понял, почему Алехандро? Он ведь был Алексей?

На мой вопрос, а где ж собираются «его» цыгане, раз в «шоу» не участвуют, Алехандро объяснил, что у них есть свои бары, не для туристов. То есть во всё прочее время туда конечно могут и туристы заходить, но когда там собирается фиеста фламенко, бар закрывается.
Разумеется, я сразу же выразил желание побывать на такой фиесте! Он уточнил, хочу ли я там быть один или со своими друзьями. Я ответил, что конечно с друзьями. Тогда он сказал, что это несколько сложнее, но в принципе возможно. Я не понял, в чём здесь может быть проблема, а он посмотрел на меня, как на дурачка:
- Так я же сказал, что бар на это время закрывается.
Тут до меня дошло, и я почти плаксиво спросил:
- И что нет никакой возможности попасть?
- Возможность-то есть, - ответил он. – Я могу вас привести. Но если бы ты был один, было бы проще…
Тут он прервался, посмотрел на меня и закончил:
- Да сам всё и увидишь.
Я ничего не понял, но, боясь вспугнуть возможность, не стал уточнять, а вместо этого спросил, когда это можно устроить.
Алехандро опять пожал плечами и сказал, что это нельзя сказать наверняка. Фиеста может случиться – он употребил именно это слово – сегодня, может завтра, а может и через неделю. Никто ж ничего не планирует.
Я заверил его, что буду сидеть и ждать сколько придётся, пока не случится. На том и расстались, договорившись встречаться по возможности каждый день, у меня ж ещё масса вопросов оставалась…

… На фиесту мы отправились вчетвером: я со своей подругой и наши друзья, с которыми и приехали в Испанию. Вообще-то, строго говоря, их с собой брать не следовало, поскольку я был уверен, что им предстоящее событие особого удовольствия не доставит, но и отказать было как-то, - никак.
Алехандро привёл нас в небольшую таверну, расположенную в подвале, почти на краю Старого Города. Это было типичное «заведение для местных». По Испании можно встретить множество подобных кабаков. Здесь обычно собираются местные жители, чтобы пообщаться и отдохнуть от… туристов. Туристы, как правило, таких мест избегают. Не потому, что там как-то недружелюбно или опасно. Просто входящий турист, с первого взгляда, определяет, что здесь он не найдёт привычного ему комфорта. Да и чистоты, кстати,  тоже.
Однако лично мне как раз именно такие места нравятся. Потому как там можно поглядеть на обычную жизнь тамошних мест и подышать местной атмосферой. Да и прикольно оно.
Помню, как-то недалеко от Альмерии завалили мы в половине третьего ночи в такую вот пивнушку. Местные мачо пили там свои напитки, а мы попытались добиться от хозяина чего-нибудь пожрать, поскольку мы с полудня были на колёсах и так нигде и не остановились, чтобы поесть.
Хозяин был немало удивлён. Во-первых, самим нашим «явлением» в его заведении, а во-вторых, нашим желанием откушать. Он попытался объяснить, что у него здесь только тапасы (закуски) и выпивка. Но наверное вид у нас был такой жалко-голодный, что он смилостивился, махнул рукой, усадил нас за столик и собственноручно приготовил нам жареную рыбу и картофель. Обожаю испанцев!
Впрочем, я несколько отвлёкся.

В общем, в той таверне, куда нас привёл Алехандро, тоже явно не подавали обедов. Но присутствующие там цыгане нашему появлению не удивились, - Алехандро предупредил, что приведёт гостей.
Мы уселись за столиком. Я поискал глазами Рауля. Он был единственным, кого я мог знать в этой тусовке, поскольку Алехандро уже познакомил меня с ним.
Как я понял, Рауль был кем-то типа учителя Алехандро. Только это совсем не то, привычное нам, «учительство». Пожалуй, правильнее было бы определить, кем для Алехандро являлся Рауль, так это назвать его, на «кастанедовский манер», - бенефактор.
Он напрямую ничему не учил Алехандро. Да, пожалуй, и не мог бы. Поскольку Алехандро гитарист, а Рауль – cantor, певец. Но это видимо не имело значения. Он учил его фламенко, а не игре на гитаре.

Рауля нигде не было видно. Алехандро, на мой вопрос, объяснил, что Рауль придёт позже, так как ещё работает. Он работал барменом.

Цыгане вытащили откуда-то из боковой комнатушки звуковую аппарату. По этому поводу Алехандро заявил: Очень плохо!
Я спросил, почему он так сказал. А он пообещал, что я сам увижу.
Началась какая-то возня. Проклятая аппаратура никак не хотела нормально работать. Потом вроде как заработала, но «артисты» производили на ней явно какое-то шутовство, хотя и вроде как старались устроить «концерт».
Очень скоро я понял, что имел в виду Алехандро. Цыгане явно реагировали на наше присутствие. Не то чтобы они были недовольны, но мы им явно доставляли какую-то неловкость. В то же время, вероятно потому, что нас привёл Алехандро, они чистосердечно пытались дать нам «шоу». Да только беда была в том, что это самое «шоу» было не нужно ни нам, ни им…
- Я ж говорил, был бы ты один, было бы проще, - сказал Алехандро, точно услышав мои мысли.

Наконец, Алехандро сам взял гитару, и понемногу присутствующие стали «заводиться». Была отключена эта дурацкая аппаратура, и теперь всё, по моим ощущениям, становилось на свои места.
А тут ещё и двое наших попутчиков, которым поднадоела вся эта бестолковщина, отправились побродить по городу. Я с облегчением понял, что они сюда уже не вернутся. А, как мне казалось, - меньше постороннего народу, - больше цыганского кислороду.
Алехандро играл, а пела, в основном, одна массивная цыганка.
Ради разогрева я заказал у бармена несколько бутылок вина на всех, что вызвало приветственные ола! и поднятие вверх больших пальцев. Ну, и конечно, погладило моё самолюбие, чего уж тут.

Потом пришёл Рауль. Все ещё больше оживились и опять включили эти чёртовы микрофоны. Ну, он и спел в них немного. А потом благоразумие всё-таки взяло верх, и всё это электронное благолепие отключили навсегда.

Описывать то, что там происходило в общем-то бессмысленно. Это надо пережить.
Отмечу только один эпизод. В какой-то момент гитару взял пожилой, скромного и совсем цивильного вида цыган. И все сразу ещё больше оживились.
-   Он хорошо играет? – спросил я у Алехандро.
-   Нет, - отвечал тот. – Можно сказать, что он даже гитару не умеет правильно держать. Но это не имеет значения, - у него есть soniqete..

Я тут же потребовал объяснений у Алехандро, что же оно за такое, это soniqete. Но он то ли не знал, как объяснить, то ли обстановка не располагала к разговорам. Сошлись на том, что это что-то типа дуэнде. Однако это не совсем так. Но это отдельная тема…

А! Ещё эпизод из ярких.
Там вертелась какая-то девчонка. Очень красивая! Нет, не как женщина. Ей было лет 10-12 так что там ничего женственного ещё даже не намечалось. Просто её худоба, джинсы, белоснежная лёгкая рубаха с широкими рукавами, длинные, до пояса волосы цвета крыла ворона, всё это было как-то по-особому гармонично. Видимо чья-то дочь, резонно решил я, но чья именно нельзя было понять, она точно со всеми сразу общалась.
Рауль пел, сидя на стуле. Ему аккомпанировал гитарист, имени я не запомнил. Мы с Алехандро пили вино у стойки бара.
Вдруг на свободное место перед Раулем вышла эта девчонка и принялась танцевать. Только это был как бы и не танец. В общем, она стояла, замерев, перед Раулем, потом производила несколько «па» (не знаю, как назвать) и опять замирала. Рауль открыл глаза и теперь пристально смотрел на неё. А она – на него. И между ними точно завязался какой-то диалог. Это ощущалось почти физически, как некое «поле» или «свет», в котором они оказались. Девчонка слушала, потом исполняла свои «па», но ими как бы и отвечала на что-то Раулю и, одновременно, задавала свой вопрос. Это было волшебно!
- Во даёт девчонка! – шепнул я Алехандро.
- Ага, - улыбнулся он. – Только это пацан…

Ну, а воконцовке все совсем разошлись. Танцевала даже моя подружка. Ну, не фламенко, конечно. Но никого это не смущало. А я вот так и не дерзнул взять гитару, хотя Алехандро и предлагал.

… В другой вечер, когда мы сидели в том баре, где Алехандро пьёт после работы свой бокал вина и где работает Рауль, в бар зашёл человек, на котором, как говорится, просто «клейма негде ставить». То есть, каждая «пупочка» его прикида говорила о том, что это – музыкант. Причём, - из великих. Одежда, волосы, кольца, выражение лица и даже эта вот шляпа…
Он пристроился на противоположной от нас стороне у круглой стойки бара. Заметив Алехандро, взмахнул рукой, приветствуя его.
Я спросил кто это такой. Алехандро сказал, что это – фламенкист из Голландии.
– Просто ходячая энциклопедия! – улыбнулся Алехандро. – И играл, кажется, даже с самим Пако.
Я немного заёрзал на стуле, потому что и сам ведь, перед приездом сюда, вдоволь начитался о фламенко и полагал, что знаю по этому вопросу почти всё.
- И как он играет? – спросил я.
- Как фламенкист из Голландии, - снова улыбнулся Алехандро. – Он думает, что он играет фламенко…

Мы поговорили немного об этом гитаристе и о фламенко вообще.
Человека этого иной раз принимают на какой-нибудь фиесте. С ним могут поиграть, выпить, поговорить, и никто не пытается объяснить ему, что, в сущности, он понятия не имеет о том, что такое фламенко. Цыгане вообще-то довольно деликатные, гостеприимные и простодушные люди. В чём-то даже наивные, как дети.
И разве что Пити (есть там такой прикольный «персонаж»), напившись, иной раз пристаёт к этому голландцу, пытаясь что-то там объяснить. Но поскольку голландец плохо владеет испанским, то всё это так и проскальзывает, - невнятным пьяным разговором.
Короче говоря, этот фламенкист из Голландии остаётся в полной уверенности, что он уже всё знает о фламенко и прекрасно его играет.

Как говорил Алехандро, те люди, которые по-настоящему играют (поют, танцуют) фламенко, никогда не станут говорить о себе, что они мастера или, что они достигли каких-то вершин. Наоборот, они станут утверждать, что вообще ничего не умеют.
И это не ложная скромность.
Просто они знают, что на этом пути нет вершины. Наградой, смыслом, и сутью всего этого и является сам путь.
Кстати, вот этот абзац, - о пути и вершинах, - чисто мой. Цыгане вообще в таких терминах не рассуждают. У них всё – просто.
Рауль, например, на вопрос о том, что же такое фламенко, удивлённо вытаращился на меня, а потом сказал: Видишь – вино? А вот это – сыр. И сейчас вечер. И вон там, в тени на дороге лежит собака. А пять минут назад здесь прошла красивая женщина с грустными глазами. И где-то в Нерхе ищет себе ночлег на берегу моря какой-нибудь вагабундо. Вот это и есть – фламенко…

...........



Записан
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #69 : 18 июля 2021, 18:13:33 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Замечательный рассказ... Спасибо!
Алехандро это Александр, но возможно твоему приятелю ( или тем кто его назвал) так больше нравилось. Алексей это АлЕхо. Очень похоже на Лёху... слишком привычно... так что возможно поэтому оно и было откинуто.

Да, фламенко это сама жизнь. Конечно мне не доводилось входить в циганский круг, хотя циган на юге много. И они действительно живут несколько закрытым сообществом. Страна в стране. Потому что не хотят " европеизироваться" и терять свой привычный уклад.
И конечно же именно они мастера фламенко и не только.. своеобазный танец, севильяна , своеобразное пение.. например канто хондо...
А танцы с лошадью ! Вот не знаю, как оно точно называется но тут в наших краях устраивают даже для туристов концерты. Под ритмы гитары хрупкая и гибкая женщина с цветной шалью в руках танцует с лошадью. На лошади иногда сидит наездник, мужчина. А иногда - вообще никого. Это потрясающее зрелище..

Канто хондо ( глубокое пение) - это пение, но мало того, что полностью самобытное, оно мне больше напоминает шаманские напевы. Насколько удалось узнать, поющий не имеет никакого текста. Он поет по наитию, рассказывая какую то историю. Звуки тянет, так как по его ощущениям они лучше передадут переживарие, связанное с рассказом..
Непривычному уху его даже слушать трудно, потому что зачастую это полная голосовая импровизация...  
Многие знакомые просто испанцы - говорят что им трудно слушать, потому что они вообще не понимают о чем песня. Слова так растянуты и волнообразно повторяются, что порой они не уверены, понимает ли сам поющий о чем поет.. он забывает о себе транслируя передавая через себя некие человеческие переживания и сильные чувства.

Насколько поняла общаясь с испанцами - суть фламенко - передать слушателю или зрителю - те чувства которые были пережиты . Каждая песня это рассказ, чья то история, перепеваемая из века в век.
Потому что не смотря на перемены во внешнем мире - внутренне люди остались теми же. Как заметил Воланд в Мастере и Маргарите.
Они все так же влюбляются сломя голову, страдают от неразделенной любви, ревнуют до смерти, завидуют, оплакивают ушедших...
Цигане в Испании словно ревностные хранители народной души. Без них Испания давно бы стала одной из почти обезличенных ныне туристических стран. Многие из обычных испанцев растеряли свои народные ценности погнавшись за глобалистскими идеями. Идеи те были всучены под видом " прогресса " и демократии...

Вот в чем цигане во всем мире и наверно во все времена похожи - так это именно закрытостью общин, не совсем легальным способом добычи денег, и своим " сталкингом " во внешнем мире.

Я помню их еще во времена советского союза, на юге ссср. И сравниваю с тем, что вижу тут.
Ну прктически один в один.
И поведение тоже.
И род занятий..
Мир меняется, а они нет.
Меняются только способ выражения прекрасного.
Тут это очень богатый и яркий колорит, такого в наших краях, да и в других странах ( турция, румыния, италия и т.д.) не наблюдалась..
Разве что с русскими циганами можно сравнить. И их вклад в культуру страны.

( возможно напишу когда нибудь на эту тему, про циган. Хотя все мои знания - это вид " снаружи".
И некое сравнение, основные черты. У нас тут их тоже полно. Но судьба пока не свела с ними настолько, что бы об этом делать записи... Жаль не представляется возможност  сделать фото этих скрытных и пугливых  как лошади людей...
А то есть тут мужчины такие колоритные, хоть прям сейчас фильм начинай снимать... женщины чаще сливаются с обществом, особенно молодые, стараясь не особо выделяться ).

Канто Хондо и Камарон де ла исла... он считается чуть ли не богом в этом жанре. Я даже портреты - иконы его видела в различных пенья де фламенко  ( закрытый клуб любителей фламенко) в зоне Кадиса.
Примерно как ты и описал - может как быр днем работать, но своим там скидки и все дешевле ( всем кто в клубе состоит). А вечерами свои собираются. Фиесты часто носят приватный характер, но бывает, что принзжает звезда и тогда фиесту делают публичной, пускают всех желающих.

<a href="https://youtube.com/v/grKOl66cY6k" target="_blank">https://youtube.com/v/grKOl66cY6k</a>

Но лично мне больше нравятся танцы... особенно когда танцеут мужчина.
Ныне их редко увидишь ( циган а не просто шоу мэнов от фламенко).

Pasión y Duende del Caballo Andaluz


* Screenshot_20210718-171713_Opera.jpg (374.46 Кб, 1087x573 - просмотрено 339 раз.)
« Последнее редактирование: 18 июля 2021, 20:57:16 от Соня (Bruja) » Записан

dgeimz getz
Гость
« Ответ #70 : 18 июля 2021, 18:22:31 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Замечательный рассказ... Спасибо!


Присоединяюсь.
Записан
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #71 : 18 июля 2021, 20:56:53 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Но лично мне больше нравятся танцы... особенно когда танцеут мужчина.
Ныне их редко увидишь ( циган а не просто шоу мэнов от фламенко).


Farru Фарру с семьей... это потрясающе!!!
Женщина поет о своей любви, мужчина ловит ее эмоции и экспрессию, и сам выражает это в танце... он должен быть пуст, что бы проводить... пуст в самом нагвальном смысле. Там полная отрешенность от себя и погружение во внешний объект. Можно сказать что он танцен отражает свое вИдение обращающихся к нему женщин. Вот она вам циганская магия... аж мурашки по затылку бегут!

А сама песня ну смысл происходящего засастую довольно просты. Две женщины любят одного..
А он как ветер остатся свободен...

<a href="https://youtube.com/v/662CQbvdkCk" target="_blank">https://youtube.com/v/662CQbvdkCk</a>

или полюбила моряка, а он поматросил и бросил... но остался на память подарочек... сын, точный портрет своего красавца отца..
Об этом второе видео. Интересное начинается с середины. А в конце танцует ребенок, не более 7- 8 лет...
В образе этого самого " потрета" ...

<a href="https://youtube.com/v/B5O97305Bew" target="_blank">https://youtube.com/v/B5O97305Bew</a>


Этого Фарру ( Фаррукито уменьшительное)  посадили за вождение в нетрезвом виде и без документов. Старика какого то задавил
Записан

Хроник из Амбера
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 372



Email
« Ответ #72 : 18 июля 2021, 21:32:01 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Соня,
Вот!! Это оно!:))
Я про второе видео. Это был танец именно такого "рода". Собственно, диалог уже идёт с самого начала, когда танцует парень. Разница лишь в том, что Рауль пел сидя. Ну, и, разумеется, в том, что наблюдать это всё довелось не со сцены, а прямо "изнутри".
"Мой" пацан был немного постарше, волосы длиннее, но это выражение лица, эта погружённость...
Так! Хватит про Андалусию!! Мы ж и здесь всё тему заболтаем:) Прям не знаю, что и делать, меня ж только тронь:)
Давай так. Я дам пару ссылок на свой блог, который - и что мне в голову взбрело? - когда-то затеял. Ну, тогда показалось, что так удобнее будет приятелям рассказывать, чтобы не каждому отдельно. Так я ж лентяй! Потому там толком ничего и не закончено. Но возможно что-то тебя заинтересует, подскажет, где ещё стоит побывать. Андалусия ж большая, и даже проживая там можешь где-то ещё и не бывать. Сперва, наверное, это:
https://stasas.blogspot.com/p/blog-page_2.html
А потом вот это, хотя это не в хронологическом порядке. Это была поездка, когда мы уже были на шаг от окончательного выбора Андалусии. В конкурентах ещё оставались Валенсия и Галисия, но видимо где-то вверху всё уже было решено:
https://stasas.blogspot.com/p/blog-page_24.html
продолжение:
https://stasas.blogspot.com/p/2018.html
На всякий случай. Я всех приятелей всегда прошу там не оставлять комментариев. По той простой причине, что я ж туда почти не захожу, стало быть повиснет безответно.

Воооот...:)
А дальше, ну, дальше хорошо бы темы придерживаться:) Если захочешь, потом и это удали.
А! Вот ещё что подумалось. Пожалуй Алехандро Алексею больше подходит, чем Алехо. Видимо цыгане это как-то и почуяли. Он, кстати, довольно похож на одного из парней из твоего второго видео, только волосы посветлей.
Записан
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #73 : 18 июля 2021, 21:42:07 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Я про второе видео. Это был танец именно такого "рода". Собственно, диалог уже идёт с самого начала, когда танцует парень. Разница лишь в том, что Рауль пел сидя

А это он танцует на циганской свадьбе...  на натуре так сказать  :)
Там поющие и играющие на гитаре - сидят.
<a href="https://youtube.com/v/qymVLsXmMwY" target="_blank">https://youtube.com/v/qymVLsXmMwY</a>

ОЛЕ!!!!!
Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #74 : 18 июля 2021, 21:48:40 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Мы ж и здесь всё тему заболтаем:)

Так это мой раздел, а тема и моей жизни касается.
Я не буду ничего убирать. Мне все нравится))
Пиши исчо! Если нахлынет. Всегда рада.

Спасиб за ссылки, прогуляюсь почитаю.

Галиция... ну они оголтелые трудоголики. Да и матриархат у них. Чистые галицийцы - это потомки кельтов, которые в стародавние времена прибыли и остались на полуострове.

Валенсию сейчас моя подруга покоряет...
И отзывы не самые приятные ( хотя мы ее предупреждали).
Так что ты ничего не потерял.
В галицию хорошо в гости если друзья местные есть или туристом.
Но жить там ... не сможешь расслабиться. Не сравнить с Андалусией.
Записан

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC