звуки не всегда помню. потому что не понимала что взрослые говорили. но я хорошо понимала общий эмоциональный и чувственный фон.. ссора это была или любовь.. или просто отвлеченный разговор..
Я не волокла, видимо, в младенчестве эмоционально).
А тот хор, наверное был просто в очень ярком событии - без мамки, поп долго не идёт, сиськой кормит крёстная.
Пришлось разглядывать и прислушиваться).
Но понимания тоже не было - приятный поток, воспринимаемый ушами.
В более поздний период (я в одежде, но на руках, ходить не умею) запомнилось слово.
- Кто же эта девочка? (очевидно так звучало, но я не понимала ещё этих слов)
- ПЛЕМЯННИЦА.
Слово запомнилось, потому что было похоже на слово ПРЯНИК(в моей головенке).
И оно было обо мне, это я понимала.
Но я не возмутилась, что меня назвали пряником.
Ибо... фиг знает, как тут у них принято младенцев называть.
запахи.. мамину одежду я могла найти в потемках, на ощупь и по запаху
Запахов не вспоминается.
А вот... вкусы.
Я родителям советую не запрещать детям тянуть всё в рот (даже хорошо бы организовать, чтобы это всё было разное, чистое и в доступе). Это для развития мозга необходимо.
В рот дети всё тянут в основном до года.
Но в последующем мы помним эти ощущения. Значит, тогда уже могли различать?
Физиологический аппарат восприятия формируется, но, возможно, это восприятие накладывается на сохраненный опыт прошлых жизней. И происходит узнавание.