Shiko
Гость
|
|
| Модератор: 77 | |
« Ответ #105 : 18 ноября 2016, 01:08:04 » |
|
Ну , обычно я робко толкую пра личный , вазможно магический опыт. Только магическое описание твоего опыта, когда ты полностью првратился в дерево убедит меня ЭНЕРГЕТИЧЕСКИ. Пока описания конкретно твоего опыта не видел. Поэтому слова-слова.... |
|
|
Записан
|
|
|
|
Shiko
Гость
|
|
| Модератор: 77 | |
« Ответ #106 : 18 ноября 2016, 01:09:49 » |
|
Сядь на самалёт и взлети , открой дверь и прайди сквозь стену . в твоей цитате лишь два действия , как бы желаемые , ну или нежилаемые . Взлететь и пройти сквозь стену. как бы ты хотел бы не падчиняться силам притяжения , и как радиоволны не иметь преград , перемещаться в любых направлениях ? Спасибо!!! Не знал, что можно и так, чтоб самолёт унёс в облака вместо самого себя, а в стенах есть двери, которые пока не замечал и лбом тыкался. Просветлил ты меня. |
|
|
Записан
|
|
|
|
tanaca
|
|
| Модератор: 77 | |
« Ответ #107 : 18 ноября 2016, 02:18:16 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
violet drum
|
|
| Модератор: 77 | |
« Ответ #109 : 18 ноября 2016, 21:36:33 » |
|
О, есть готовый образ, с обложки |
|
« Последнее редактирование: 18 ноября 2016, 22:27:38 от 77 »
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
lis
|
|
| Модератор: 77 | |
« Ответ #110 : 19 ноября 2016, 09:04:15 » |
|
Что бы ни увидел Тонака в этом дереве, оно будет намного безобиднее того что угадывается мне.. да.. как жэ так жыть то можна ваще... с такиме фантазиями)))).. это же проста.. дорога к луне))) Ты когда нибудь ловил галюны по nakurke ? А я никогда, все приходящие ко мне образы ограничены творчески управляемым смысловым слоем Дам маленький художественный практ в рамках темы, не требующий специальных навыков это ни художественный практ))).. это вырисовывание собственной тени))).. если па карлу густаву))... Пока что мы только балуемся |
|
« Последнее редактирование: 19 ноября 2016, 16:41:15 от 77 »
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
lis
|
|
| Модератор: 77 | |
« Ответ #111 : 19 ноября 2016, 09:09:22 » |
|
О, есть готовый образ, с обложки эта иллюстрацыя к скаске.. маша и мидведь.. очивидна))) |
|
« Последнее редактирование: 19 ноября 2016, 14:11:18 от 77 »
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
77
|
|
| Модератор: 77 | |
« Ответ #112 : 19 ноября 2016, 16:03:43 » |
|
это вырисовывание собственной тени))).. если па карлу густаву)) |
|
|
|
tanaca
|
|
| Модератор: 77 | |
« Ответ #113 : 19 ноября 2016, 16:06:31 » |
|
А вот рисунок самого Юнга |
|
|
Записан
|
|
|
|
lis
|
|
| Модератор: 77 | |
« Ответ #114 : 19 ноября 2016, 17:56:45 » |
|
Ты когда нибудь ловил галюны по nakurke ? А я никогда, все приходящие ко мне образы ограничены творчески управляемым смысловым слоем все эти образы.. ограничены фильтром васприятия ..основанном на страхе перед неизвестным)).. и па накурке оне.. пришли ..или нет савиршенно ниважно)).. ну что за чушь? |
|
« Последнее редактирование: 19 ноября 2016, 18:18:32 от 77 »
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
lis
|
|
| Модератор: 77 | |
« Ответ #115 : 19 ноября 2016, 18:04:25 » |
|
это вырисовывание собственной тени))).. если па карлу густаву)) тень машы здесь особенно удалась)).. а вот ложек .. косвенно намикающих на присутствие медведей.. пачти ни разглядеть..))) |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
77
|
|
| Модератор: 77 | |
« Ответ #116 : 19 ноября 2016, 20:40:52 » |
|
Есть такой интересный механизм восприятия, не позволяющий развидеть образ, однажды собранный из случайных линий и пятен, замечали? Вы могли много лет смотреть на текстуру плитки в ванной, пока в один момент подсознание (чаще всего в спонтанном овд) не вытащило на поверхность какую то информацию, наделяющую визуальные объекты смыслом. И этот смысл, как вновь засвеченная эманация начинает жить, выхолостить и лишить его собравшей его энергии не представляется возможным. В этом проявляется сущность восприятия как такового, как мне кажется, и смысл практа в том чтобы направить внимание к глубоким смыслообразующим уровням, хотя и может выглядеть как детская игра - что на что похоже Поэтому не премините счелкнуть фотиком, когда ваше подсознание сработает таким спонтанным образом, это будет наиболее сильный образ, способный оказывать сопротивление альтернативам и не обязательно имеющий предпосылки в коллективном узнавании графических символов, что и демонстрируется предварительным выкладыванием *заготовки* |
|
|
Записан
|
|
|
|
ograntt
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 420
|
|
| Модератор: 77 | |
« Ответ #117 : 20 ноября 2016, 13:22:49 » |
|
посещение галерей и музеев неоднократно подтверждало несовпадение впечатлений от иллюстраций и живых картин. это касается и воображаемых размеров картины и вообще - "тока", который от неё исходит. Тут можно очень сильно ошибаться. Что доказывает вторичность, вообще, изображаемого В этом отношении вторичность, как отражение и есть то, что преследуется автором. Он указывает зрителю через творение на своё отражение мира, которое в нём нашло продолжение в творчестве. Для нас манифестация внутреннего мира художником во внешнее, будет тем, что мы замечаем в себе, отражая мир каждый по-своему. Как некий объём свободного незадействованного внимания. То что привлекает нас в искусстве, является продолжением нашему вниманию, оно подзывает его касаясь его и высвобождает восприятие. В этом на мой взгляд заключена магия восприятия, заключённая в творчестве. Здесь многое зависит от того, как сам зритель умеет распоряжаться своим вниманием, какие подвижки в нём вызывает эта картина, на сколько обогащается его внутренний мир. Быть может это станет новым смыслом всей его оставшейся жизни, а быть может промелькнет незамеченным, оценив его как бесполезное, т.е. не находя в себе сил пробудить что-то в себе зритель проходит мимо.. Я еще ничего не знала о принципах организации композиции когда взяла обложку журнала и стала продлевать линии и формы образующие лицо красивой женщины. и каково же было мое удивление, когда я обнаружила ряд закономерностей и точек схода линий Чувство вкуса или гармоническое виденье, оно либо есть, либо нет..) То что это можно как то воспитать в себе или пробудить это в других видится мне почти невозможным.. Видимо для того чтобы в совершенстве владеть языком творчества, необходимы предпосылки, то есть обладать тонкой организацией сознания, замечая с помощью него нечто невыразимое и через настроение ученика, развивая наблюдательность и расширяя языковое пространство, подымать это на поверхность сознания, и далее к выражению образа на холсте .. |
|
|
Записан
|
|
|
|
OE
|
|
| Модератор: 77 | |
« Ответ #118 : 20 ноября 2016, 14:24:42 » |
|
В этом отношении вторичность, как отражение и есть то, что преследуется автором. Он указывает зрителю через творение на своё отражение мира, которое в нём нашло продолжение в творчестве. Для нас манифестация внутреннего мира художником во внешнее, будет тем, что мы замечаем в себе, отражая мир каждый по-своему. Как некий объём свободного незадействованного внимания. То что привлекает нас в искусстве, является продолжением нашему вниманию, оно подзывает его касаясь его и высвобождает восприятие. В этом на мой взгляд заключена магия восприятия, заключённая в творчестве. Здесь многое зависит от того, как сам зритель умеет распоряжаться своим вниманием, какие подвижки в нём вызывает эта картина, на сколько обогащается его внутренний мир. Быть может это станет новым смыслом всей его оставшейся жизни, а быть может промелькнет незамеченным, оценив его как бесполезное, т.е. не находя в себе сил пробудить что-то в себе зритель проходит мимо.. полностью согласен. Кроме некоторых уточнений в формулировках. |
|
|
Записан
|
|
|
|
OE
|
|
| Модератор: 77 | |
« Ответ #119 : 20 ноября 2016, 17:28:42 » |
|
На этом остановлюсь. Полагаю итак дал достаточно ПРИМЕРОВ, показывающих что вы просто УМСТВУЕТЕ. ograntt, как раз высказался довольно кратко и по-делу. А кто тут умничает, говоря о какой-то "энергии 2 внимания", ни разу не побывав в нем, это очевидно... |
|
|
Записан
|
|
|
|
|