Постнагуализм
28 ноября 2024, 16:31:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 21  Все
  Печать  
Автор Тема: Галерея, исследование механизмов восприятия  (Прочитано 96649 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shiko
Гость
Модератор: 77
« Ответ #105 : 18 ноября 2016, 01:08:04 »

Ну , обычно я робко толкую пра личный , вазможно магический опыт.

Только магическое описание твоего опыта, когда ты полностью првратился в дерево убедит меня ЭНЕРГЕТИЧЕСКИ.
Пока описания конкретно твоего опыта не видел.
Поэтому слова-слова....
Записан
Shiko
Гость
Модератор: 77
« Ответ #106 : 18 ноября 2016, 01:09:49 »

Сядь на самалёт и взлети , открой дверь и прайди сквозь стену .
   в твоей цитате лишь два действия ,  как бы желаемые , ну или нежилаемые .  Взлететь и пройти сквозь стену.
        как бы ты хотел бы не падчиняться силам притяжения , и как радиоволны не иметь преград , перемещаться в любых направлениях ?

Спасибо!!!
Не знал, что можно и так, чтоб самолёт унёс в облака вместо самого себя, а в стенах есть двери, которые пока не замечал и лбом тыкался.
Просветлил ты меня. :)
Записан
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
Модератор: 77
« Ответ #107 : 18 ноября 2016, 02:18:16 »

Записан
77
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
Модератор: 77
« Ответ #108 : 18 ноября 2016, 09:00:51 »

Что бы ни увидел Тонака в этом дереве, оно будет намного безобиднее того что угадывается мне..
 :D




« Последнее редактирование: 18 ноября 2016, 12:04:33 от 77 » Записан
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


Модератор: 77
« Ответ #109 : 18 ноября 2016, 21:36:33 »

 :P

О, есть готовый образ, с обложки  :)


* 33Ijd3UUhWU.jpg (50.96 Кб, 640x480 - просмотрено 476 раз.)
« Последнее редактирование: 18 ноября 2016, 22:27:38 от 77 » Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
Модератор: 77
« Ответ #110 : 19 ноября 2016, 09:04:15 »

Что бы ни увидел Тонака в этом дереве, оно будет намного безобиднее того что угадывается мне..
да..  как жэ так жыть то можна ваще...   с такиме фантазиями))))..     это же проста..  дорога к луне)))

Ты когда нибудь ловил галюны по nakurke ? А я никогда, все приходящие ко мне образы ограничены творчески управляемым смысловым слоем  :)

Дам маленький художественный практ в рамках темы, не требующий специальных навыков
это ни художественный практ)))..  это вырисовывание собственной тени)))..  если па карлу  густаву))...

Пока что мы только балуемся
« Последнее редактирование: 19 ноября 2016, 16:41:15 от 77 » Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
Модератор: 77
« Ответ #111 : 19 ноября 2016, 09:09:22 »

О, есть готовый образ, с обложки
эта иллюстрацыя к скаске..  маша и мидведь..  очивидна)))

« Последнее редактирование: 19 ноября 2016, 14:11:18 от 77 » Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
77
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
Модератор: 77
« Ответ #112 : 19 ноября 2016, 16:03:43 »

это вырисовывание собственной тени)))..  если па карлу  густаву))



* ВК.jpg (246.88 Кб, 827x511 - просмотрено 462 раз.)
Записан
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
Модератор: 77
« Ответ #113 : 19 ноября 2016, 16:06:31 »

А вот рисунок самого Юнга

Записан
lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
Модератор: 77
« Ответ #114 : 19 ноября 2016, 17:56:45 »

Ты когда нибудь ловил галюны по nakurke ? А я никогда, все приходящие ко мне образы ограничены творчески управляемым смысловым слоем

все эти образы..  ограничены фильтром васприятия ..основанном на страхе перед неизвестным))..   и па накурке оне..  пришли ..или нет савиршенно ниважно))..

ну что за чушь?  :)
« Последнее редактирование: 19 ноября 2016, 18:18:32 от 77 » Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
Модератор: 77
« Ответ #115 : 19 ноября 2016, 18:04:25 »

это вырисовывание собственной тени)))..  если па карлу  густаву))



тень машы здесь особенно удалась))..  а вот ложек ..  косвенно намикающих на присутствие медведей..  пачти ни разглядеть..)))
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
77
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
Модератор: 77
« Ответ #116 : 19 ноября 2016, 20:40:52 »

Есть такой интересный механизм восприятия, не позволяющий развидеть образ, однажды собранный из случайных линий и пятен, замечали? Вы могли много лет смотреть на текстуру плитки в ванной, пока в один момент подсознание (чаще всего в спонтанном овд) не вытащило на поверхность какую то информацию, наделяющую визуальные объекты смыслом. И этот смысл, как вновь засвеченная эманация начинает жить, выхолостить и лишить его собравшей его энергии не представляется возможным. В этом проявляется сущность восприятия как такового, как мне кажется, и смысл практа в том чтобы направить внимание к глубоким смыслообразующим уровням, хотя и может выглядеть как детская игра - что на что похоже Поэтому не премините счелкнуть фотиком, когда ваше подсознание сработает таким спонтанным образом, это будет наиболее сильный образ, способный оказывать сопротивление альтернативам и не обязательно имеющий предпосылки в коллективном узнавании графических символов, что и демонстрируется предварительным выкладыванием *заготовки*   
Записан
ograntt
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 420


Модератор: 77
« Ответ #117 : 20 ноября 2016, 13:22:49 »

посещение галерей и музеев неоднократно подтверждало несовпадение впечатлений от иллюстраций и живых картин. это касается и воображаемых размеров картины и  вообще - "тока", который от неё исходит. Тут можно очень сильно ошибаться. Что доказывает вторичность, вообще, изображаемого
В этом отношении вторичность, как  отражение и есть то, что преследуется автором. Он указывает зрителю через творение на своё отражение мира, которое в нём нашло продолжение в творчестве.
Для нас манифестация внутреннего мира художником во внешнее, будет тем, что мы замечаем в себе, отражая мир каждый по-своему. Как некий объём свободного незадействованного внимания. 
То что привлекает нас в искусстве, является продолжением нашему вниманию, оно подзывает его касаясь его и высвобождает восприятие. В этом на мой взгляд заключена магия восприятия, заключённая в творчестве. Здесь многое зависит от того, как сам зритель умеет распоряжаться своим вниманием, какие подвижки в нём вызывает эта картина, на сколько обогащается его внутренний мир. Быть может это станет новым смыслом всей его оставшейся жизни, а быть может промелькнет незамеченным, оценив его как бесполезное, т.е. не находя в себе сил пробудить что-то в себе зритель проходит мимо..
Я еще ничего не знала о принципах организации композиции когда взяла обложку журнала и стала продлевать линии и формы образующие лицо красивой женщины. и каково же было мое удивление, когда я обнаружила ряд закономерностей и точек схода линий
Чувство вкуса или гармоническое виденье, оно либо есть, либо нет..) То что это можно как то воспитать в себе или пробудить это в других видится мне почти невозможным.. Видимо для того чтобы в совершенстве владеть языком творчества, необходимы предпосылки, то есть обладать тонкой организацией сознания, замечая с помощью него нечто невыразимое и через настроение ученика,  развивая наблюдательность и расширяя языковое пространство, подымать это на поверхность сознания, и далее к выражению образа на холсте ..
Записан
OE
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 98


WWW
Модератор: 77
« Ответ #118 : 20 ноября 2016, 14:24:42 »

В этом отношении вторичность, как  отражение и есть то, что преследуется автором. Он указывает зрителю через творение на своё отражение мира, которое в нём нашло продолжение в творчестве.
Для нас манифестация внутреннего мира художником во внешнее, будет тем, что мы замечаем в себе, отражая мир каждый по-своему. Как некий объём свободного незадействованного внимания. 
То что привлекает нас в искусстве, является продолжением нашему вниманию, оно подзывает его касаясь его и высвобождает восприятие. В этом на мой взгляд заключена магия восприятия, заключённая в творчестве. Здесь многое зависит от того, как сам зритель умеет распоряжаться своим вниманием, какие подвижки в нём вызывает эта картина, на сколько обогащается его внутренний мир. Быть может это станет новым смыслом всей его оставшейся жизни, а быть может промелькнет незамеченным, оценив его как бесполезное, т.е. не находя в себе сил пробудить что-то в себе зритель проходит мимо..
полностью согласен. Кроме некоторых уточнений в формулировках.
Записан

OE
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 98


WWW
Модератор: 77
« Ответ #119 : 20 ноября 2016, 17:28:42 »

На этом остановлюсь. Полагаю итак дал достаточно ПРИМЕРОВ, показывающих что вы просто УМСТВУЕТЕ.
ograntt, как раз высказался довольно кратко и по-делу. А кто тут умничает, говоря о какой-то "энергии 2 внимания", ни разу не побывав в нем, это очевидно...
Записан

Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 21  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC