Я продолжаю тырить материалы ХС. Надеюсь вскоре продать их Ксендзюку за немалые деньги!
Идет пятая неделя практикума. Вот один из отчетов.
Re: Отчеты "Дар Орла" пятая неделя
Сообщение se7en » Вс сен 11, 2016 03:03 am
Я продолжал углубляться в "Дар Орла" на следующий день. Я снова делал подход на улице, дошёл до затемнения областей зрения, и стал поворачивать голову, чтобы наложить тёмные пятна на объекты. Когда перед глазами стоят эти мерцающие подвижные лужицы темноты, то за ними действительно не видно предметов, на которые они наложены. Я не знаю, исчезали ли эти предметы из реала. Но их не было видно глазами
Так я сначала "затемнил" часть скамейки, затем оставленный кем-то бумажный пакет из закусочной. Интересно, что при медленном повороте головы обратно, пятна на какое-то время оставались "на объектах", как будто внимание их приклеивало там, а потом они медленно перемещались. Предметы конечно же так и оставались на своих местах. В этом подходе мне не удалось растянуть тьму полностью на весь обзор, и сами эти наложения тёмных участков я считаю только поверхностным выполнением. Не было ощущения, что я реально убрал что-то из этого мира.
У меня появилась идея, что если тональ является только описанием, то вероятно при помощи "Дара Орла" мы создаём дырки в тонале, и через них можем проходить, как бы сквозь пространство и время в желаемые места.
Подумав так, я решил попробовать это сделать. Было уже 16 часов дня, я сидел на скамейке на Кузнецком мосту, и включил "Дар Орла". Практически сразу я увидел движение воздуха вокруг себя, энергию (я буду называть это так, потому что не знаю, что это за явление на самом деле. Оно не относится к физическому миру совершенно точно, потому что если выключить "Дар Орла", это движение исчезает.). Я стал рассматривать эту энергию, спешить мне было некуда, я уже везде опоздал
Энергия - очень интересная штука, потому что она содержит в себе информацию, и я не знаю почему, но на её движение можно смотреть, кажется, бесконечно. В самом движении энергии содержится какая-то информация, и когда ты рассматриваешь её, ты что-то узнаёшь, но что именно - не понятно. Такое чувство, что ты как будто напитываешься данными напрямую, без интерпретации, без оформления данных в виде текста или формул. Это похоже на музыку: ты воспринимаешь смысл, который передаётся вибрациями, и его можно описывать словами, но только гораздо позже, когда понимание оформится в подходящие образы, и говорить об этом можно только абстрактными понятиями, поэтически или категориями идей, а не так что "В данный момент на таком-то заседании говорят о том-то." Эта информация абстрактная.
Ну и вот, сижу я, наблюдаю это движение, ВД затихает, и я понимаю, что пора настраивать "Дар Орла". Я настроил оба глаза, поймал специальное чувство в теле и стал бросать взгляды правым глазом.
Повсюду вокруг ходили люди, и мне не удавалось пройти дальше цветных пятен, и через некоторое время я заметил, что борюсь внутри себя с собственной настройкой: я насильно пытаюсь вызвать пятна черноты, и назначаю окружающих людей как отвлекающий фактор. Тогда я решил не бороться, довериться "Дару Орла", и принял, что текущая ситуация - самая подходящая: я стал смотреть на прохожих.
В отчёте о "Взгляде Иволги" я описывал "коридоры судьбы", которые видел повсюду вокруг людей. Сейчас я тоже увидел что-то подобное, но уже как бы следующую версию, более точное восприятие: сначала стало видно, что каждая фигура человека окружена невесомым, но хорошо видимым таким объёмом, похожим на марево, или намагниченный воздух. Я видел эти "уплотнения" (хотя они совсем не плотные, а абсолютно прозрачные) и вокруг головы, и вокруг остального тела каждого человека. В тот же миг, когда они стали видны, открылось что-то трудно описуемое: в этих объёмах вокруг тел людей содержались такие огромные массивы информации об этих людях, что я не знаю, как это описывать. Было видно так, что вокруг тел людей постоянно находится вся возможная инфа об этих людях, и не только об их прошлом или текущем состоянии, а вообще вся, какая может быть. Если об этом хоть как-то говорить, то выглядело это так, что люди носят с собой целый мир, центром которого являются они сами. Это были, наверное, вселенные вокруг людей. Сначала я воспринимал их сразу целиком, и не мог понять ничего из того, что в них содержится.
Думаю, что это было только первое ощущение, потому что на смену ему пришло некое подобие подробности: я смог зафиксировать взгляд на одном человеке, и его "магнитная оболочка" как будто стала рассказывать мне своё эмоциональное состояние, а также все мысли этого человека, его состояние сознания.
Я тут же вспомнил, как КК неоднократно удивлялся тому, что ДХ часто предсказывает его мысли, или угадывает то, о чём Карлос думает. У меня пронеслась мысль, что возможно Дон Хуан именно так считывал все эти мысли из "магнитной оболочки" Карлоса.
Я рассмотрел таким образом ещё двух людей в поле моего зрения. Это было очень интересно.
Я бы не сказал, что это восприятие меня потрясало или выбивало из колеи, я чувствовал себя очень обычно, связно и адекватно мыслил, не терял ощущения пространства, - всё было как обычно. За исключением Внутреннего Диалога. Он превратился из монотонного голоса в редкие-редкие сверхзвуковые мысли-выводы.
В какой-то момент я просто перестал смотреть на людей, и немного расфокусировал зрение. Я заметил, что так моя настройка отдыхает. Но если расфокусировать зрение на долго, то снова включается ВД, и ты постепенно залипаешь в мысли.
Как только мысли стали подбираться ко мне, я снова собрал "Дар Орла" и стал смотреть между людьми, на стены, на брусчатку, дождался появления цветных пятен, а затем вместо областей затемнения, пришло "затемнение слуха"
Я осознал в какой-то миг, что блокирую некоторые звуки, которые меня отвлекали. То есть я не то чтобы отгораживаюсь от них, я просто их выключаю. Это трудно описать, и я не сразу заметил, как это происходит, но просто вдруг осознал, что звуков вокруг меня очень-очень много. При этом я слышу каждый из них поотдельности: и звук клавиатуры на смартфоне девчонки на соседней скамейке, и каждый инструмент уличных музыкантов, и речь каждого человека на улице - каждого отдельно, и шаги, и движение машин, и стрёкот светофора при включении зелёного, - каждый звук. И затем мой слух сам собой избирательно выключил некоторые звуки. Я как будто выделил несколько звуковых дорожек, которые воспринимал, а остальные выключил.
Но как только я это заметил, все звуки снова ворвались в общую композицию.
Мне это понравилось, и я настроился на звуки, и постарался снова убрать некоторые из слуха. Но сознательно это не получалось сделать.
Но вдруг у меня возникла идея, что ...
Короче, сколько лишней ерунды я пишу.
Этим вечером я увидел невообразимо красивое существо.
Оно заняло моё внимание полностью, и я прокручивал его образ снова и снова, и потому долго не мог заснуть. Выключился я только под утро, и вот этот опыт я вам опишу. Потому что мне кажется, я понял, как стать Хакером, что такое сновидение, и как его делать.
Я себя измотал за эту ночь своим воображением, но под утро смог перевести себя в тот транс, который мы используем для настройки КС.
Я прошёл мишуру, и на этапе образов остановил одну красивую картину, и стал входить в неё. По-видимому, моё тело привыкло за день смотреть в режиме "Дара Орла", и помимо моего желания, я стал рассматривать сцену сна именно в этом режиме.
И вдруг всё стало настоялько ясным и очевидным, что я даже проснулся: офигеть, но ведь "Дар Орла" - это и есть Сновидение! Я снова быстренько перевёл себя дыханием в состояние настройки, прогнал мишуру, отловил какую-то улицу с театром и кафешками, ночные огни и музыка, и просто включил "Дар Орла": левый мой глаз зафиксировал настроение, течение сна, а правый стал перемещаться с объекта на объект, фиксируя обстановку.
Я реально понял, что такое КС: я мог поворачивать голову куда хотел, и сцена сна никак не менялась. Я находился внутри сна, понимал это, и удерживал его по собственному желанию безо всяких усилий. Только за счёт того, что мой левый глаз не давал сну рассыпаться, а правый помогал тоналю разворачивать этот сон дальше и дальше. Я создавал сон своим вниманием, и понимал это совершенно отчётливо.
Я сказал сам себе, рассуждая трезво и без галлюцинаций "Я прошёл первые врата". Я отчётливо понял, что сказал это, и знал без тени сомнений, что это так и есть: теперь я могу фиксировать сон, уплотнять его, и исследовать как сам автор сна. Я больше не был персонажем, случайно попавшим в какое-то место, и постоянно беспокоящимся о том, что скоро меня куда-то перекинет произвольное событие или деталь. Нет. Теперь я знаю свой сон, и я могу фиксировать его сколько пожелаю. Больше всего мне понравилось, и опказалось поистине магическим, необъяснимым, то, что хотя я сам создавал сон, но в то же время, это был не мой сон. Как сказать.. Я не знал, что находится в этом сне. Я смотрел на него, как ребёнок, попавший в новый мир: не представлял, что и где здесь есть, в этом сне, и в то же время, я его сам сгенерировал, и точно знал куда идти и в какой части этого мира что расположено. Блин, я бы сам если бы читал такое, принял бы за бред, но я уж две минуты подбираю слова, чтобы описать это точно, и не знаю как. Я был в незнакомом мире, который был создан при моём участии. Я знал его, но мне как будто нужно было его исследовать.
Постепенно сон становился всё более реальным. Я констатировал, что в нём появляется всё больше и больше подробностей: если сначала я видел что-то вроде размытого ночного бродвея, то теперь я уже видел здесь прохожих, слышал множество звуков, различал каждый кирпич здания, мокрый асфальт, крошки мусора на нём, и чем дольше я рассматривал местность, тем больше всяких подробностей видел здесь. Сон как будто постепенно переполнялся событиями, он становился таким же реальным, как обычная жизнь.
И самое смешное, что я не могу вспомнить, что произошло потом. Как я исчез из этого места? Почему сон прекратился? Или он не прекратился? Одним словом, я проснулся в 9 утра (через 5 часов), и абсолютно не мог вспомнить, что произошло на этой площади перед театром. Но я чувствовал себя с утра очень сильным. И я стопроцентно знал, что я смогу снова войти и сновидеть.
И я убедился в этом на следующий день.
И даже в гораздо большем. Этот следующий день стал днём поворота в моей жизни.
Но я напишу вам о нём завтра. Это будет отчёт о том, что "Дар Орла" на самом деле совмещает Сновидение и Реал. И в точке их пересечения, - по моему мнению, - находится сама суть Внимания.
Мои отчёты становятся всё более странными. :? Ребята, как же я хочу проснуться, вы не представляете. Всё вокруг сводит меня с ума. И особенно это сказочно красивое существо. Как могут в Реал проникать такие создания? Или я сейчас не в реале? Был ли я в нём когда-то вообще? Я не понимаю уже, сплю я или не сплю сейчас. Где вообще реальность? Эти форумы Хакеров - как какая-то точка фиксации. У меня нет никаких сомнений, что Масяня нагваль. Создать игру такого уровня...нереально...