Постнагуализм
28 марта 2024, 22:25:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: [1] 2  Все
  Печать  
Автор Тема: Санчес  (Прочитано 22656 раз)
0 Пользователей и 25 Гостей смотрят эту тему.
Корнак
Модератор своей темы
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 79537



Email
« : 21 ноября 2016, 15:41:23 »

Винд похвалил книжку Санчеса про Перепросмотр.
Решил ознакомиться. Ну и заодно прокомментировать текст
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 79537



Email
« Ответ #1 : 21 ноября 2016, 15:46:02 »

"Думаю, всё же не стоит забывать и о том, что всё написанное Кастанедой – не только его заслуга, даже если и правда то, что дон Хуан существует только на бумаге (как полагают многие). Мудрость тольтеков, майя и их предшественников – ольмеков и теотиуаканцев – вот что направляло его мысль и перо"

Если существование толтеков Санчо сомнению не подвергает (ну, а как бы он это сделал?). То про ДХ, а значит все эти линии, он ничего не утверждает.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 79537



Email
« Ответ #2 : 21 ноября 2016, 15:49:33 »

Про это и я писал

"Когда за нами приходит смерть, в один краткий миг проносятся перед внутренним взором все события подошедшей к концу жизни – ярко, зримо, в полноте ощущений и проживаемых заново чувств. Всего лишь несколько мгновений – но их достаточно, чтобы можно было просмотреть всё важное и значительное из минувшего.

Неужели лишь её приход делает нас, полуслепо бредущих по жизни, по-настоящему зрячими? Что это, правило без исключений, ход событий, заложенный самой природой вещей? Нет ли другого пути?
Есть. Это толтекская практика перепросмотра, которая даёт полноту жизни уже при жизни – без необходимости терпеливо дожидаться для этого прихода смерти."
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 79537



Email
« Ответ #3 : 21 ноября 2016, 16:03:59 »

"Я разбил книгу на две части: первая посвящена теории, вторая же, большая по объему часть – её претворению в практику.
Поскольку сам я человек действия, то очень хорошо понимаю тех читателей, которые, опуская теорию, сразу же приступают к чтению глав, посвящённых практике, – в особенности если они с теорией уже хоть как-то знакомы. Но в случае этой книги я не рекомендовал бы такой образ действий, поскольку построена она так, что каждый"

Ну, мы то не такие. Дальше теории двигаться не станем.
Итак.

"Если попроще, то перепросмотр – это техника самоисцеления, которая позволяет оживить в памяти события прошедших лет для исцеления травм, которые многие из этих событий оставляют у нас в душе. "

Всего-то?
Будем надеяться, что ошиблись. Читаем дальше
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 79537



Email
« Ответ #4 : 21 ноября 2016, 16:06:30 »

"Сейчас же, в зрелом возрасте, это состояние наделяет свободой выбирать: какими нам быть, куда идти и как жить, – вместо того, чтобы бесконечно расходовать силы на несмолкаемый внутренний диалог, который был некогда начат в связи с полученной душевной травмой. "

Мой комментарий:
- Идиот.

Но я пока не отчаиваюсь и уж теорию точно дочитаю. Наверное.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 79537



Email
« Ответ #5 : 21 ноября 2016, 17:51:27 »

Вот примечательный текст, дающий предварительную оценку книге самим Санчесом

"эти практики слагаются из следующего:
•  Методы племени виррарика (по моей терминологии – это уцелевшие тольтеки), которые имеют отношение к перепросмотру, а также их адаптация к современности.
•  Доведённые нами до возможности практического применения техники, взятые из ранних книг Карлоса Кастанеды.
•  Созданные нашей группой вспомогательные практики, которые родились в процессе многолетних исследований перепросмотра. "

То есть, что получается? А получается, что он что-то слышал у индейцев и переделал это услышанное, потырил ПП у Кастанеды и какие-то вещи придумал сам. И все это нам преподносится как ПП толтеков

А вот и подтверждение

"В адрес ряда наших разработок нередко звучала критика, поскольку они сильно отличаются от техник, представленных в книгах Кастанеды. Это правда"
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 79537



Email
« Ответ #6 : 21 ноября 2016, 18:15:08 »

С теорией ознакомился.
Полная ахинея и шизотерика. Наверное кому-то будет интересно. Таким как Барабан.

Начало описание практики. Холотропка и ребефинг. Захлопнул вкладку.
Тема раскрыта.
Записан
Соня (Bruja)
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7890



WWW
« Ответ #7 : 24 ноября 2023, 03:31:11 »

В. САНЧЕЗ

УЧЕНИЕ ДОНА КАРЛОСА
( практика нагвализма)

Санчес Виктор
Учение дона Карлоса (Практическое использование техник Карлоса Кастанеды)


От автора:

Настоящая книга не о теории или методологии, а о конкретной практике. Она адресована не теоретикам или специалистам, но тем неугомонным людям, стремящимся исследовать новые возможности опыта, знаний и свободы до тех пределов, в которых они могут нести ответственность за личное экспериментирование, вместо того, чтобы остановиться на размышлениях, воображении и разговорах.

   Основной предмет моих исследований и моей работы — человеческие существа и их ранее неизвестные возможности. Моя неугомонность как экспериментатора, в общем-то, не очень отличается от естественной неугомонности любого человека, который открыл для себя жизненно важные вопросы: «Кто мы? Из чего мы сотворены? Почему я несчастлив? Надо ли мне жить точно так же, как и все остальные? Могу ли я выбирать? Есть ли выход из этой ситуации? Существуют ли иные реальности?».

   В этой встрече с «инаковостью» я открыл для себя, что иные пути есть и существует иной способ жизни. Мы действительно можем выбирать и создать для себя такой мир и такую жизнь, которые гармонируют со стремлениями нашего духа. Я не утверждаю, что это легко, — я утверждаю, что это возможно. Я могу утверждать, так как я доказал это сам себе. Истина заключается в том, что для достижения этого приходится избавляться от множества привычных концепций, которые нам навязало наше общество, и обрести ту часть себя, которую нас поощряют предать забвению. Как говорил дон Хуан, внутри каждого из нас есть скрытый маг, которого мы тайно стремимся обрести. Мы тоскуем по магии, тайне и свободе.

   Любопытство — вот что привело меня к изучению антропологии; опыт общения с туземцами заставил меня обратиться к антиантропологии с целью изменить себя, вместо того чтобы изменять их. От них я узнал, что в то время, как психология и психоанализ, основываясь на нашем западном образе жизни, очень ограниченно смотрят на человека, туземная космогония открывает те аспекты осознания, что лежат вне поля зрения современной науки. Опираясь на них, мы можем разработать новые формы терапии (иногда называемой этнотерапией), основанные на познаниях этих коренных народов Америки о человеческой природе.

   Мой опыт общения с природой во множестве ее проявлений — особенно с горами, деревьями и морскими млекопитающими — позволил мне обнаружить, что сама природа является самым лучшим терапевтом и учителем.

   Я обнаружил, что накопил множество материалов и значительный опыт, которые нашли выражение в повторяющихся результатах, получаемых при работе с группами. Я решил, что этот материал может стать вкладом в науки о человеке, — в частности, в антропологию, психологию и психотерапию.


особо подчеркну, что все написанное в этой книге принадлежит перу Виктора Санчеса. Карлос Кастанеда не участвовал в написании этой работы и не разделяет изложенных в ней взглядов.
Записан

lis
Ветеран
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 9324


and me? Who am I?


Email
« Ответ #8 : 24 ноября 2023, 08:30:26 »

Ни книги Карлоса Кастанеды, которые оказались для меня столь полезными, ни эта книга, которая, надеюсь, также окажется для кого-то полезной, не содержат знания. Они говорят о знании, однако сами знанием не являются. Как однажды сказал мне Кастанеда: «…в тех „чертовых книгах“ (он говорил о своих собственных трудах) знания не найти; это просто указатели. Ты сам должен воплотить в жизнь содержащиеся в них предложения, чтобы понять, куда указывают эти указатели. Ты должен идти на собственных ногах в направлении, которое они указывают, чтобы убедиться самому и на практики постичь то знание, о котором в них идет речь». (Встреча с Карлосом Кастанедой состоялась в Мехико, в 1984 году.)
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
Пелюлькин
Ветеран
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 6516


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
« Ответ #9 : 24 ноября 2023, 16:38:39 »

Ни книги Карлоса Кастанеды, которые оказались для меня столь полезными, ни эта книга, которая, надеюсь, также окажется для кого-то полезной, не содержат знания. Они говорят о знании, однако сами знанием не являются. Как однажды сказал мне Кастанеда: «…в тех „чертовых книгах“ (он говорил о своих собственных трудах) знания не найти; это просто указатели. Ты сам должен воплотить в жизнь содержащиеся в них предложения, чтобы понять, куда указывают эти указатели. Ты должен идти на собственных ногах в направлении, которое они указывают, чтобы убедиться самому и на практики постичь то знание, о котором в них идет речь». (Встреча с Карлосом Кастанедой состоялась в Мехико, в 1984 году.)

   Lis, ниччё более умняцкого кажется про учение КК и ДХ и книги про это -- кажется и не высказать, что есть конструкцией и про всё ныне как правило публикуемое на форумах по философии, аромя меня и АПК, бо я точно что именно ЗНАНИЕ довожу и доказываю его по существу, а АПК именно инсталлирует по крайней мере учение КК и ДХ в философский контекст, приводя и ещё религиозно философское тому обоснование, как и я, с разицей в стилях у меня и у АПК.
    Lis, и ни одного слова в твоём комменте ни убавить, ни усилить, разве что примером и доказательством к нему...
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Kosmo
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 818

Магия это просто :)


« Ответ #10 : 29 ноября 2023, 16:20:01 »

Если на самом деле все так как описал выше Корнак,
Значит книги Санчеса такая же никчемная макулатура
не имеющая ни какого отношения к магии…
Записан
Соня (Bruja)
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7890



WWW
« Ответ #11 : 29 ноября 2023, 18:45:45 »

Если на самом деле все так как описал выше Корнак,
Значит книги Санчеса такая же никчемная макулатура
не имеющая ни какого отношения к магии…
А взял бы сам и глянул. Корнак их не читал. А ты ухватившись за мнение человека не читавшего, выдаешь свою рецензию... это не очень умно.
Санчез как раз за учителя взял КК. И описанное им в книгах.
А ты разве не тем же занимаешься? Не практикуешь по КК?
Там и читать нечего, там практиковать надо.
Записан

Kosmo
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 818

Магия это просто :)


« Ответ #12 : 29 ноября 2023, 19:39:29 »

Соня, ты все время забываешь, или пока просто не осознаёшь, я победил Ясность!
Меня невозможно обмануть, поэтому я больше не читаю макулатуру, только первоисточники.
Незачем читать все подряд, достаточно нескольких абзацев, если в них чушь, полное несоответствие информации идущей из БЗ - значит вся книга такая! Корнак привел достаточно, хотя я и Корнака обычно не читаю, пролистываю, но тут с удивлением обнаружил, что это оказывается его топик с 16 года, и конечно глянул что он написал, и о ужас, впервые с ним согласен ))

Хочешь демонстрацию? Ок, приведи 1 любую технику из книги санчеса, и я скажу почему она не работает, в чем конкретно он заблуждается и соответственно вводит в заблуждение  своих пеструненков (юных читателей верящих всему подряд) :)
« Последнее редактирование: 29 ноября 2023, 21:46:35 от Kosmo » Записан
джелави
Постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1373


« Ответ #13 : 29 ноября 2023, 19:54:30 »

Там и читать нечего, там практиковать надо.
30% прочитал, но никаких практик не обнаружил. Одна вата, вода, Иисусы всякие и блаблабла ниочём. Стоит ли дальше читать, вот вопрос?
Записан
Соня (Bruja)
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7890



WWW
« Ответ #14 : 29 ноября 2023, 21:48:37 »

30% прочитал, но никаких практик не обнаружил. Одна вата, вода, Иисусы всякие и блаблабла ниочём. Стоит ли дальше читать, вот вопрос?


Листал бы. В оглавлении указзано где там практики и техники. А просто вода..
11 страница

Техники
   Перед тем как перейти к конкретным практикам, я бы хотел предложить следующий порядок, в котором ими следует заниматься: сначала сделайте упор на сбережение энергии, затем на ее перенаправление и только затем на наращивание.
   Для сбережения энергии мы должны сначала понять, как именно и на что мы обычно ее тратим. Это позволит нам позднее сформулировать стратегию ее сохранения. Таким образом, составление инвентарного списка должно стать первой техникой, которую следует освоить практически, на ней будут основываться все остальные практики.
   1. Составление инвентарного списка энергетических затрат
   Основная идея этой практики — составить список, позволяющий получить ответ на вопрос «На что я в действительности трачу свою энергию?» Самый общий ответ — она расходуется на все, чем мы занимаемся, на все наши поступки, как внутренние. так и внешние. Поэтому наш инвентарный список должен состоять из перечисления всех наших повседневных занятий.
   Это не упражнение на мысленный анализ или рефлексию, которые на самом деле суть самоотчет эго — оно занято самооправданием и потому не способно дать точную картину реальности. Это упражнение на сталкинг, в основе которого лежит наблюдение реальности. (Может, однако, оказаться полезно попытаться ответить на вопрос об энергетических затратах путем мысленного анализа — просто для того, чтобы проверить, какой из методов дает более точную картину реальности.)
   Для работы потребуются следующие материалы:
   — авторучка или карандаш, а также тетрадь;
   — какой-нибудь заранее приготовленный сигнал, к примеру звонок будильника, который будет привлекать ваше внимание через определенные промежутки времени. Можно также попросить кого-нибудь подавать вам сигнал словесно, можно через определенные интервалы времени проходить через дверной проем. Подойдет любой сигнал, который будет привлекать ваше внимание через определенные, приблизительно равные промежутки времени. (При выполнении следующего упражнения я буду исходить из предположения, что вы используете наручные часы с будильником.)
   Проделайте следующую последовательность шагов:
   1. Разметьте страницы тетради на три колонки, озаглавив их следующими вопросами в указанном порядке:
   — Что я подумал?
   — Что я сделал?
   — То ли это, что мне хочется делать?
   2. Установите сигнал будильника так, чтобы он звучал через каждые четверть часа (или, если воздействие упражнения окажется слишком сильным, через каждые полчаса). Звучание будильника не должно совпадать или близко соседствовать со звуковым сигналом начала часа, чтобы вы не могли предвосхищать сигнал будильника.
   3. Каждый раз, когда раздастся сигнал будильника, обратите внимание на свое состояние и запишите в тетрадь ответы на три поставленных вопроса. Не пытайтесь анализировать, просто запишите результаты наблюдений. Ответы должны быть короткими и исчерпывающими. Записывайте также время проведения наблюдения. Разумеется, вопросы относятся к моментам, предшествующим времени записи ответов. Старайтесь не откладывать запись ответов.
   4. Перед отходом ко сну просмотрите записанное вами на протяжении дня и на отдельном листе бумаги дайте письменные ответы на следующие вопросы:
   — Различались посещавшие меня мысли или повторялись?
   — Что в моих мыслях повторялось чаще всего?
   — Мои занятия — повторялись они или различались?
   — Какие из них повторялись чаще всего?
   — Была ли какая-то связь между моими мыслями и моими делами?
   — Какой процент моих дел имеет какое-то отношение к тому, чем мне действительно хотелось бы заниматься?
   Ответ на эти вопросы с точки зрения сталкинга даст вам представление о том, как вы расходовали свою энергию на протяжении этого дня.
   5. Повторяйте эту процедуру ежедневно на протяжении недели. Затем вновь просмотрите ответы, которые вы давали на три вопроса в конце каждого дня, используя их для ответов на вопросы, приведенные в описании четвертого этапа, но применительно ко всей неделе. Это даст вам представление о том, как вы расходовали свою энергию на протяжении прошедшей недели.
   6. Повторяйте описанную процедуру на протяжении месяца, затем вновь просмотрите ответы, которые вы давали в конце каждой недели, используя их для ответов на вопросы, приведенные в описании четвертого этапа, но применительно ко всему месяцу. Это даст вам представление о том, как вы расходовали свою энергию на протяжении прошедшего месяца.
   7. Располагая этой информацией, составьте как можно более подробный список внешних событий (поступков, рутинных занятий, физических привычек, пристрастий и т. п.), а также внутренних переживаний (повторяющихся мыслей, эмоциональных привычек, недомоганий, внутренних состояний и т. п.), из которых состоит ваша жизнь. Составленный список будет вашим инвентарным списком энергетических затрат.
   8. Разделите элементы списка на две колонки:
   — То, без чего поддержание жизни невозможно (прием пищи, сон, дыхание и т. п.).
   — То, без чего жизнь вполне способна продолжаться (гнев, критическое отношение, спортивная ходьба, рисование и т. п.).
   9. Разбейте содержание второй колонки на две колонки:
   — То, что улучшает мое самочувствие и/или то, чем заниматься я считаю для себя в высшей степени интересным и желательным (спорт, искусство, любимая работа, занятия любовью и т. п.). — То, что не улучшает моего самочувствия, и/или то, продолжать заниматься чем я считаю для себя не соответствующим моим высшим интересам (чтение раздела уголовной хроники в газете, просмотр сцен насилия по телевидению или в кинофильмах, обсуждение своих болезней, курение, употребление алкоголя, чрезмерная разговорчивость, впадение в гнев, поддержание чувства жалости к себе, стремление вписаться в коллектив и т. п.).
   10. Разбейте содержимое второй колонки девятого этапа еще на две колонки:
   — То, отказ от чего невозможен.
   — То, отказаться от чего представляется возможным, будь то легко или в результате значительных усилий.
   11. Выберите из второй колонки 10-го этапа несколько пунктов, которые вы сочтете подходящими, и в течение определенного периода прекратите соответствующие занятия. Энергия, которая ранее использовалась для совершения этих поступков, немедленно превратится в дополнительную энергию. По завершении заранее определенного периода определите для себя, хотите ли вы продолжать это упражнение еще какое-то время или откажетесь от дальнейшего выполнения
Записан

Страниц: [1] 2  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC