Постнагуализм
11 декабря 2025, 17:34:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Проект DreamLand - Мир Сновидений - 2д анимация (мульт)  (Прочитано 24627 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
Соня (Bruja)
Модератор
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10370


Deep Dream


WWW
« Ответ #60 : 19 апреля 2017, 21:54:40 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Цитата: Bruja от 11 апреля 2017, 23:08:18
сделать из него цыганку

Это будет энергофактно, бармичок, он такой, любит обряжаться в женское, благо фигурка соответствует


Мимика что надо. Использую для анимации старой цыганки..  ;D
Похожа на его бабушку))


* Screen Shot 2017-04-19 at 20.48.33.png (33.6 Кб, 259x141 - просмотрено 566 раз.)
Записан

Соня (Bruja)
Модератор
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10370


Deep Dream


WWW
« Ответ #61 : 19 апреля 2017, 22:08:17 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

По сценарию --

Путь к Башне

51.Вид башни на горизонте. Вокруг нее слабое свечение. Ночная пустыня, озаренная светом звезд. Кое-где торчат редкие кустарники. Под этим мистическим светом вдалеке бредут маленькие фигурки героев.
СОНЯ- (Восхищенно глядя на небо) Какие звезды!
М-СЕСТРА- (Улыбаясь) Они смотрят на нас!
***символично, перекликается с идеей пути-кармы-водительства «свыше».



* camino_bajo_estrellas.jpg (149.73 Кб, 800x541 - просмотрено 615 раз.)
« Последнее редактирование: 20 апреля 2017, 05:30:36 от Bruja » Записан

Соня (Bruja)
Модератор
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10370


Deep Dream


WWW
« Ответ #62 : 20 апреля 2017, 05:29:51 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

61-70
София Нуна
После ухода Маски Братишки - девушки ссорятся. Маска сестра уходит, оставляя Соню одну. Звездочка, которая увязалась в ночной пустыне за группой - осталась с Соней (звезда-глазка- наблюдатель небес и прочее). Она опустилась на руку Сони, словно утешая. Соня расстроилась из за ухода Сестрички- маски. Не долго думая Соня прицепила звездочку на одежду( как украшение, ночью звезда служила им фонариком, освещая путь). Она шла по рынку, ЧЧ искал момент приблизится к ней, но тут, когда он уже почти склонился к уху Сони - мимо пробегает оборванец мальчишка. Он еще раньше заприметил Соню, цепляющую на одежду какую=то блестящую штучку.
Решив что блестяшка может быть ценной- пацаненок устремляется на встречу Соне, и пробегая- срывает звездочку, почти сбивая с ног Соню. ЧЧ пришлось отскочить, что бы не столкнуться с ней головами. То есть ЧЧ пока не удается к ней обратится, так как растерявшаяся Соня- пришла в себя от неожидан
ности и повернулась вслед мальчишке, готовая догонять его. Торговка за прилавком рядом- показывая рукой в сторону, куда побежал воришка - кричит - Ловите вора!!! Соня кидается в ту сторону, сворачивает за угол, куда скрался пацаненок. ЧЧ следует за ней на расстоянии. Скорее всего - это не входило в его планы и он пока наблюдает.

Воришка за которым следует Соня врывается в толпу (цыгане, зеваки) - и прячется за толстой старухой. Ей он отдает уварованную блестюшку и наблюдает из за угла, готовый скрыться в любой момент. Соня оторопело останавливается рассмативая толстуху. Та с ней заговаривает..


* maski-7web.jpg (202.59 Кб, 600x849 - просмотрено 626 раз.)
Записан

Соня (Bruja)
Модератор
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10370


Deep Dream


WWW
« Ответ #63 : 20 апреля 2017, 15:06:05 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Ну вот, как всегда, на самом интересном месте..
да написать просто, но потом - много времени уходит на диалоги и их коррекцию.
Записан

Соня (Bruja)
Модератор
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10370


Deep Dream


WWW
« Ответ #64 : 20 апреля 2017, 21:19:37 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Соня оторопело останавливается рассмативая толстуху. Та с ней заговаривает..


* gitana.jpg (59.58 Кб, 584x773 - просмотрено 584 раз.)
Записан

Соня (Bruja)
Модератор
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10370


Deep Dream


WWW
« Ответ #65 : 22 апреля 2017, 03:09:16 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Твоя карта - звезда! Следуй за ней!" -сказала цыганка и бросила карты на землю перед Соней, расхохоталась.
К карте была прилеплена украденная воришкой звездочка- глаз, и дергалась, стараясь освободиться.
(ну типа того.. сценарий в разработке)


* estrella_tarot.jpg (42.36 Кб, 400x550 - просмотрено 571 раз.)
Записан

Соня (Bruja)
Модератор
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10370


Deep Dream


WWW
« Ответ #66 : 24 апреля 2017, 04:29:49 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

ниверсум миня любит,
это я и лис  в совместном сновидении ;D.
Записан

Соня (Bruja)
Модератор
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10370


Deep Dream


WWW
« Ответ #67 : 29 апреля 2017, 03:35:03 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Уезжаю на летние каникулы!!
Вернусь - продолжу проект.
Желаю всем отлично провести лето!!!! :)


* zVGO-ORLG1I.jpg (75.2 Кб, 600x826 - просмотрено 550 раз.)
Записан

lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8982


and me? Who am I?


Email
« Ответ #68 : 29 апреля 2017, 03:42:03 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Уезжаю на летние каникулы!!
удачи!!  я туть  присматрю за ними)))
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
Соня (Bruja)
Модератор
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10370


Deep Dream


WWW
« Ответ #69 : 01 декабря 2025, 18:37:15 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Мемориз...
Обзор проекта, что уже есть, и что с этим можно сделать, если перейти на профессиональный софт.

Этот обзор записала прежде чем продолжить работу и собрать получившееся в какое то единое целое.

Продолжу работать с персонажем и сценами в Toon Boom,  а сборку скорее всего сделаю в Unity  в плагине для создания квестов, Adventure Creator.

<a href="https://youtube.com/v/5SiY4_tz7Eg?si=dYG9J08Gxod141PG" target="_blank">https://youtube.com/v/5SiY4_tz7Eg?si=dYG9J08Gxod141PG</a>
Записан

Соня (Bruja)
Модератор
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10370


Deep Dream


WWW
« Ответ #70 : 09 декабря 2025, 13:42:32 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

РеАнимация.
https://tapirina.com/forum/index.php?topic=1020.msg9741#new

1

Цитата: Соня link=msg=9326 date=1764428738
Наконец появилось время для себя, перетрусила файлы, которые у меня сохранились.
Много оказывается я сделала. Но программа не самая подходящая была, приходилось ручками каждый кадр прорисовывать и в итоге анимация где каждый фрейм ( кадр) это папка с кучей слоев внутри, становилась неподъемной.
А все потому что не устанавливалась ни одна нормальная анимационная программа 2Д. А те что устанавливались, мне не нравилось как они работают. Ну или в них только удобно рисовать. Но не анимацию делать.

Одним словом, скачала тун бум 20 под вин 10, казалось бы устанавливался, но не заводился. Ошибку выкидывал странную, не жаловался на патч, но ему словно в системе что то не нравилось.
Ошибка - missing system, exiting. Не нахожу, говорит, систему, и закрываю программу.
Я уж несколько раз переставила, разные версии, а ошибка все та же.
Глянула в интернет. Оказалось все до банального просто. 2025 год на дворе. А программа так защищена от взломов, что помимо всех патчей, еще и смотрит на время в компьютере. И как бы отмечая давность лет, отказывается заводится, хотя с ней все в порядке.
Пришлось отключить автокоррекцию времени и переставить время на годы назад. Все равно этот комп не основной, а чисто для работы. В основном отключен от интернета вооообще.
И программа заработала. Пока глюков или странностей не замечала, но я ее еще не обкатала.
Решила на ней собрать спрайты персонажа и все анимации к ним. Настроить риг, именно тут мне он логически понятен. И очень помогает не прорисовывать каждое движение, а меняет местоположение конечностей и делает умную дерформацию.
Один раз собираешь, а потом пользуешься сколько надо. Похоже чем то на старый флеш ( макромедия, анимейт адоб).

Я раньше в ней работала, но на старом маке. 12 версия. А на новом она не заводилась ни в какую.
Вот смотрю, что в 20й изменилось ( уже 25 вышла, видимо номер соответствует году времени). И не вижу ничего существенного.
Каких то эффектов добавили, комплексные деформеры  можно устанавливать на деталь ( 2 деформера вместе, такое вот комбо, раньше только один).
Не  знаю, улучшения так по мелочам. Почему именно эта программа так бешенно стоит?
Вот рисовалку японскую, я купила. Одноразовая цена и вполне приемлимая.
А эту наверняка большинство пользователей ломаную юзают.


Цитата: Соня link=msg=9327 date=1764429431
Комп этот у меня старый, хотя его и допилили до ума. 1 террабайт диск, 32 гб рам памяти, видеокарта не плохая. Покупала с рук, пользованный. Коробка у него старая, если вынуть кабели, то комп глух и слеп. Нет там ничего встроенного, ни блютуза, ни камеры, ни микрофона, ни вай фай ни аудио колонок. Да что там, к коробке можно подключить все, разъемы есть, даже доисторическую мышь и клавиатуру, у которых не вход usb, а многоканальный штекер. Боже, такие штекеры на мыши ( с шариком! Не оптические) и клавиатуре у меня были 20 лет назад!
Нет, можно и на usb подключить, как я говорила, разъемов на коробке полно. Но я нашла древнюю клавиатуру в коробке с барахлом на чердаке, и подключила. Мне даже больше нравится, как она работает, чем китайское одноразовое барахло современности.

Отделю как я тему, и отдельно технические подробности буду записывать.
В любом случае начинать придется с того же, с персонажей и их базовой анимации движения.
Цитата: Соня link=msg=9328 date=1764429960
Еще, до установки тун бума (программа, что бы мультики делать), когда совсем не было уверенности, что она заведется, а отрисовывать в японкой манга-студио ( клип студио пэйнт) каждый кадр было уже лень, я думала а не сделать ли мне пиксельный проект. Сейчас просто бум на западе какой то на игры в старинном стиле.
Ася ( Асепрайт) у меня тоже установлена. И там тоже можно много чего прикольного пиксельного налепить.

Были бы картинки. А собирать можно хоть в юнити ( тоже пиратски вскрытой, чтоб не нужно было логиниться на их сайте каждые 3 дня, я работаю оффлайн, без интернета. И продавать ничего не собираюсь потом). Там есть разные типы вывода готового файла. Даже веб страница.
Или же старый добрый фазер - джава скрипт.
Да не важно что. Главное о чем..
То есть по данной теме. Или продолжу старый проект, начатый на ДЛ и ПН.
Главное было найти прогу для удобного создания и анимации персонажей.
А то все остальное и так у меня было.
Может видосики сниму, по ходу пьесы. Многие только учатся а на русском не так много обучалок на ютубе.

Вот маюсь теперь, пикселя лепить или все таки вектор в тун буме делать?
И то и это нравится, но надо бы выбрать что то одно. А это ох как не легко для меня.

В ру нете пиксели как мне кажется не особо любят. Там все крутое и навороченное хотят. А на западных площадках где то 40 на 60. Если что для веб или не сильно замороченное..
Да многие игры 8 битные сейчас перерисовывают по новому, с персонажами побольше и с окружением покрасивее. Раньше просто память компов и приставок не позволяла. А сейчас памяти завались.
Не знаю.
Но на пикселах эти персонажи не подойдут, их придется мультяшнее делать. То есть голову побольше, ножки покороче. А то пикселями не передать выражение лиц и особенные черты.
Опять же не знаю....  получится что, покажу.
Цитата: Соня link=msg=9364 date=1764489658
Короче, выбор то на самом деле стоит между тем что хочется делать и тем, что практично (рационально, оптимально и т.д.).

Вот и решила, проект же не коммерческий, а просто развлекает. Нечего убиваться, и некуда спешить. Важен сам процесс, всегда узнаешь что то новое во время него. Чему то обучаешься.
Странно, но оказывается я неплохо запомнила то над чем работала ранее, собирая персонажа и подготавливая риг для последующей анимации.
Позы то и движения нужны. Каким бы в итоге не оказался проект, герой должен идти, бежать, поднять что то с пола и т.д.
Риг это шаблон, пустой шаблон будущих рисунков, частей тела персонажа ( пока пустые кадры), и целая иерархия взаимосвязей и сочленений, для последующей анимации или деформации.
Шаблон, тем и хорош, что содержит базовые вещи, подходящие большинству персонажей. Строишь один раз, сохраняешь в библиотеке и вытаскиваешь, когда нужен. Иначе в каждом проекте, под каждого персонажа придется строить его заново.
Потом, когда в проекте шаблон вытаскивается из библиотеки на сцену, его можно доработать, по ходу пьесы. Ведь у каждого персонажа могут быть какие то индивидуальные особенности.
У кого то пояс, или серьга в ухе, или хвост и крылья... это всегда легко добавить в общую иерархию.
А потом, опираясь на пустые кадры для частей персонажа - рисуешь и не заморачиваешься. Все уже сцеплено, хотя на самой сцене не видно. Иерархия готова, хотя еще нет рисунков, например локоть уже крепится к плечу, плечо к туловищу и так далее.

Так что настроила Toon Boom ("завела шарманку"  ;D ).  Около трех лет а то и больше, программа не заводилась на моих компах.

Хотела записать процесс построения пустого шаблона рига, уверена на вк или на рутубе кому то 100% пригодится, там есть люди и группы, кто заримается этим.
Но как то неожиданно быстро его слепила, говорю же, все запомнилось с тех давних пор, когда я писала об этом на ПН.

Так что пока настрой есть, и все проги установлены, кряки и патчи не слетают, сама прлграмма не глючит -  пошаманю в ней немного.

Цитата: Соня link=msg=9365 date=1764490299
Почему не Мохо - я вспомнила, почему выбрала некогда Toom Boom а не Moho.
В Мохо плохо берет рисование на планшете. У меня сильно глючило с 12 версии, когда поддержку перу и планшету дали. Глючило и позже, в13 и в 14 версии.

То есть напрямую рисовать с планшета там неудобно. Только точки таскать, замыкая и размыкая линии.
Это отлично, но иногда хочется набросок прямо в программе сделать, например позы раскадровки или просто анимацию ручную покадровую...
Но на Мохо именно эта опция неудобна.
А в остальном очень приятная программа, мне она еще с 9.5 версии полюбилась.
12 тоже была ничего, но потом поздние изменения мне не очень понравились.
Ну да это личное имхо, скромное мнение.

В ТунБун можно и линии по точкам таскать и рисовать пером напоямую, даже просто наброски делать, например саму сцену, ее объекты, для последующей раскраски.
Хотя обычно, подобные вещи все же лучше прорисовать отдельно в программе для иллюстраций.


Цитата: Соня link=msg=9740 date=1765274704
Продолжу здесь.
Книга Снов, продолжение или скорее реанимация проекта DreamLand, начатого давно, на Постнагвализме.

Так как единая и цельная история не получалась, а получалась куча небольших историй, то решила не сильно этим и расстраиваться. Сделать Книгу, разбив на папки (дневники или главы). Все равно, каждое сновидение получается совсем отдельной историей. И единственное общее у них, это герой. Или группа героев.

Сказка, так сказка, чего от нее ожидать?

Герои скорее подростки, чем дети. Или молодые люди.

Мир сказочный, обозначен на карте мира снов в центре примерно. Только более зеоеный, скорее городок, а не мегаполис.

А там далее - приключения...
Все происходит в едином мире, выйдя за рамки привычного ( центральная часть), попадаешь в мир расширенной реальности, те места, куда обычные люди не забредают.
Нет в эти места прямых путей, если хоть раз не преодолел барьер восприятия.

Как то так.

Древняя тема на ПН от которой буду отталкиваться

Игра про Лисенка, там в конце что то должно быть по теме на последних страницах


Манга-Комикс [ДЛ]


[ДЛ - мир снов] Анимация 2Д


Сейчас работаю над сторибордом для небольшой анимации по теме.
Внесены изменения

1. в название проекта,  вместо DreamLand ===> Book of Dreams,  пусть это будет именно книга, и каждая история, отдельная глава в ней.

2.  Бар "На Краю", скорее всего станет чем то вроде таверны, или комплекса, где можно не только остановиться поболтать ( слишком уж он отрезан от мира, что бы просто заскочить на минутку). Там должен быть именно комплекс, где люди, кто смог туда добраться, могут остановиться на какое то время.
Что то вроде гостиницы..

Разменная монета  всета же, светящаяся душа неорганических существ- агрессивных лазутчиков и шпионов из других более удаленных мест. Именно агрессивных и именно "плохих",  а то в тех местах и добрых существ много. Не хотелось бы что бы они пострадали.

Героиня та же, мне все равно как ее называть, и трое друзей, один, оборотень, как и изначально быдо. Второй хакер программист айтишник.
И белокурая девушка.
Только черного кота ей не отдам, он изначально в доме героини жил. Будет появляться сам по себе и исчезать.
Коты вообще хорошие индикаторы потусторонней активности и существ.

И Тень. Должен же в истории встретится хитрый древний маг, или еще кто похуже..  [ еще не совсем продуманный персонаж. Его роль? Влияние на группу или только на главного героя? Чему то учит или даст способность? Но конечно не просто так, а ради каких то своих целей.  И т.д. )

А остальное сейчас и не важно совсем.




* 20251130_083822.jpg (218.57 Кб, 816x612 - просмотрено 46 раз.)
Записан

Соня (Bruja)
Модератор
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10370


Deep Dream


WWW
« Ответ #71 : 09 декабря 2025, 22:46:27 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать


https://youtu.be/ge07vabu5X0
« Последнее редактирование: Вчера в 06:50:44 от Соня (Bruja) » Записан

Соня (Bruja)
Модератор
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10370


Deep Dream


WWW
« Ответ #72 : Вчера в 14:18:35 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Вк плеер тут

https://tapirina.com/forum/index.php?topic=1020.msg9779#msg9779
Записан

Страниц: 1 ... 3 4 [5]  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC