Постнагуализм
28 ноября 2024, 13:50:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6  Все
  Печать  
Автор Тема: Re: Обсуждение книг Ксендзюка  (Прочитано 30229 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
FallingSnow
Гость
« Ответ #45 : 24 августа 2010, 17:31:46 »

OEOUO

Цитата:
Что такое у вас "выход из тела?"

Я употребляю это выражение в его классическом значении.

Читали Роберта Монро "Путешествия вне тела"?
Вот где-то рядом.  :)

Записан
Лёва
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 93


« Ответ #46 : 30 августа 2010, 05:39:16 »

Книга: "По ту сторону сновидения. Технология Транформации"
В Разделе 2 среди прочих глав и пунктов есть подпункт в) Неделание процессов как отношений между объектами стр. 164.
Можно ли подобное неделание распространить на виртуальные процессы (изменение цены на биржевые товары), которые имеют лишь опосредованное отношение к "реально-физическим" процессам (ожидания групп людей на положительное или отрицательное изменение цены)?  
Если можно, то какая модель для объективирования была бы удачной?
 
« Последнее редактирование: 30 августа 2010, 11:11:39 от Лёва » Записан
Любимая
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 208



« Ответ #47 : 31 августа 2010, 01:00:45 »

Продолжаем помаленьку пинать Ксендзюка...

Вы читали последнюю книгу Ксендзюка? Если да, у Вас подобного недопонимания не возникло бы...если нет, то на этом форуме есть небольшой отрывок - Тема: второй этап Выслеживание базальных комплексов (небезупречности).

Почитайте может в Вашем понимании что-то переменится)
Записан
kimi
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 51



« Ответ #48 : 31 августа 2010, 13:03:17 »

Продолжаем помаленьку пинать Ксендзюка...

"По ту сторону сновидения", стр. 49, последний абзац:
"В наш постмодернистский век, когда древние традиции бесконечно искажены либо утрачены, у человека, стремящегося к Трансформации своей природы, остался единственный путь - личный поиск."

Отлично сказано!! Но...
... к какому же типу относится учение ДХ?
к бесконечно искаженному или утраченному?!??
« Последнее редактирование: 31 августа 2010, 15:10:27 от kimi » Записан
Relictum
Гость
« Ответ #49 : 31 августа 2010, 13:51:26 »

kimi,

К "бесконечно искаженному". Кастанедой.
Так как если второе - Ксендзюк придется доказывать не свой "личный поиск", а место, где он это утерянное нашел.

А ваще, да. Очередной раз БРАВО Алексей Петровичу. Браво и еще раз браво!
Записан
kimi
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 51



« Ответ #50 : 31 августа 2010, 15:04:35 »

Relictum,

было бы прикольно вот так:
"В наш постмодернистский век, когда древние традиции бесконечно искажены либо утрачены, у человека, стремящегося к Трансформации своей природы, остался единственный путь - мой."

 :D
Записан
одичалый
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 366


« Ответ #51 : 31 августа 2010, 19:18:04 »

Как видно, жалость к себе без чувства собственной важности не работает и это суть одно и то же.
Тогда уж наоборот. Если, конечно, имеется ввиду "индуцированное" ЧСВ. Т.к. именно жалость придаёт важность образу себя:
Без некоторого количества жалости к себе человек был бы не в состоянии быть таким важным для себя, каков он есть.

Ещё цитату возьмём.

Благодаря своим практическим действиям маги знают, что как только их точка сборки сдвигается, – разрушается их чувство собственной важности. Лишившись привычного положения точки сборки, их образ себя больше не поддерживается. А без сильного сосредоточения на образе самих себя они теряют чувство жалости к себе, а с ним и чувство собственной важности. Таким образом, маги правы, говоря, что чувство собственной важности – это просто скрытая жалость к себе.

Со второго предложения этой цитаты начинается более подробное описание механизма разрушения "индуцированного" чувства собственной важности при сдвиге точки сборки. Всё понятно и находит отклик, кроме вот этого: А без сильного сосредоточения на образе самих себя они теряют чувство жалости к себе, ... Ведь, кроме стирания личной истории (образа себя), ещё нужно принимать ответственность за свои поступки и рассматривать смерть как свидетеля и советчика. Дон Хуан даже говорил, что стирание личной истории (образа себя) может быть разрушительным без использования этих двух техник. Я так понимаю, что без них стирание и не получится, т.к. тональ будет защищаться.

Жалость к себе была постоянным свидетелем всего, что ты делал. Она была прямо на кончиках твоих пальцев, готовая давать тебе советы. Воин рассматривает смерть как более подходящего советчика и свидетеля всего, что ты делаешь, вместо жалости к себе или ярости.

- Фасады изменяешь, изменяя использование элементов острова, - сказал он. Возьмем опять жалость к себе. Она была полезной для тебя, потому что ты чувствовал свою важность, и считал, что ты заслуживаешь лучших условий, лучшего обращения. Она, может быть, еще и потому имела значение, что ты не хотел принимать ответственности за поступки, которые побуждали тебя жалеть самого себя, или потому, что ты не был способен принять идею своей нависшей смерти как свидетеля твоих поступков и советчика.

Записан
тщенок
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #52 : 31 августа 2010, 19:23:56 »

Я так понимаю, что без них стирание и не получится, т.к. тональ будет защищаться.
Я тоже так считаю и решающую роль играет осознание смерти.
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13022



WWW Email
« Ответ #53 : 31 августа 2010, 22:00:03 »

"По ту сторону сновидения", стр. 49, последний абзац:
"В наш постмодернистский век, когда древние традиции бесконечно искажены либо утрачены, у человека, стремящегося к Трансформации своей природы, остался единственный путь - личный поиск."

Отлично сказано!! Но...
... к какому же типу относится учение ДХ?
к бесконечно искаженному или утраченному?!??

   К утраченному, посредством бесконечных искажений! :)
Записан
Relictum
Гость
« Ответ #54 : 31 августа 2010, 22:06:22 »

kimi,

Пипа подтвердила наши догадки. И еще раз подтвердила свое звание самой крутой комсомолки постнагвализма: "в теме не шарим, не читале, но осуждаем"!
Записан
Лета
Гость
« Ответ #55 : 31 августа 2010, 22:37:28 »

Лучшая сторона ЧСВ - это стремление к жизни. Инстинкт самосохранения - это ЧСВ)) Чувство значимости себя, чувство ценности себя. Это наши амбиции, благодаря которым мы совершенствуемся, стремимся стать лучше и лучше. Не будь этого, мы деградировали бы.
Пытаться делить ЧСВ на "хорошее" и "плохое" наверное не есть правильно, потому что само по себе такое деление - это тоже проявление ЧСВ))
Наверное, самым правильным будет, отслеживая проявления ЧСВ, попытаться понять, почему конкретно для тебя важно именно это. И продвигаться вглубь, чтобы добраться до самого истока.
Записан
одичалый
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 366


« Ответ #56 : 01 сентября 2010, 00:35:01 »

Не следует забывать, что воин стремится избавится лишь от части аспектов чувства собственной важности. И эти аспекты для простоты именуют "чувство собственной важности". Именуют названием всего комплекса в целом, что не вполне верно, зато проще и удобнее.

Не проще, только путаница возникает.
В моём понимании, то, что я назвал "индуцированным" ЧСВ, вообще не является ЧСВ, скорее это можно назвать самопоглощённостью (поглощённостью образом себя), невозможностью выйти за границы этого образа. Это не чувство собственной важности, это чувство важности образа себя. Так вот борьба просходит как раз с этим самым чувством важности образа себя. Хотя, важность эта фальшивая и человек прячущийся за этим образом, лишь имитатор, клоун. Он даже себя не может убедить в том, что то, чем он живёт - важно (хотя бы для него одного). Так, дальше. Является ли жалость аспектом ЧСВ? Да, пох. Но, чую, что избавляться от неё надо, т.к. если избавиться от неё, то пропадёт и чувство важности образа себя (которое, и создаётся, чтобы защититься от жалости). Не надо будет этот образ постоянно поддерживать, беспокоиться, освободится энергия. Всё.

А что же такое ЧСВ тогда? Вроде оно и не приделах осталось? Ну, запихаем что-нибудь в эту пустую коробку.
Вот растут на опушке ёлочки. Все, наверное, видели. Маленькие такие и часто так растут. Заходишь дальше в лес, а ёлки, сука, толще, но значительно реже растут. И вот однажды промелькнёт мысль - а куда, билять, остальные делись? Померли. А выжили те, у которых ЧСВ больше.
Можно и так сказать, да, по разному сказать можно. Слова они такие скользкие.

« Последнее редактирование: 01 сентября 2010, 01:18:30 от Камень » Записан
Лета
Гость
« Ответ #57 : 01 сентября 2010, 07:09:53 »

Является ли жалость аспектом ЧСВ? Да, пох. Но, чую, что избавляться от неё надо, т.к. если избавиться от неё, то пропадёт и чувство важности образа себя (которое, и создаётся, чтобы защититься от жалости). Не надо будет этот образ постоянно поддерживать, беспокоиться, освободится энергия. Всё.
Не все. Выследив жалость к себе, ее проявления, мы перестаем ощущать себя жертвой. Вот этот момент очень важен. Я поняла это, когда столкнулась с мелочным тираном. Перестав воспринимать себя в образе жертвы, мы находимся в шаге от места без жалости.
« Последнее редактирование: 01 сентября 2010, 10:38:24 от Leta » Записан
одичалый
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 366


« Ответ #58 : 01 сентября 2010, 11:30:01 »

Согласен, но это лишь частный случай избавления от жалости. Потеряв жалость, мы перестаём ощущать себя и победителями в том числе.
Записан
Лета
Гость
« Ответ #59 : 01 сентября 2010, 12:31:26 »

Вы рассматриваете крайности. Ощущение победителя тут ни при чем. Главное - не чувствовать себя жертвой по жизни. А мы почти всегда жертвы - обстоятельств, болезней, других людей, и т.д. Вот я о чем. Нами почти всегда правит жалость к себе.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC