Поэтому если вы не замечаете в себе ничего ценного, а лишь кичитесь своей уникальностью, то и помирайте себе с миром
тут как бы слово - паразит " кичитись " . Не кичитесь типа , а саздаёте свой индивидуальный уникальный мир ,
конечно никому вроди бы не нужный , но это иллюзия , . Некая уникальность и есть некая ценность , типа
все ищут чиво та новенького и интересного . И многие и стремятся быть уникальными , не потому ,что
видят в себе уникальность , но потому что видят её в ком то , тока сваю не видят . Бывает .
типа память человека запоминает только нечто яркое и необычное , и то яркое и необычное , ну что
врезалось в память и есть само наследие . Типа культурного и эвалюция . Навернае.
Я тут не очень поняла, отчего на детерминизм так попёрли
там как бы да , навернае от слова "термин " ,
тада "Детермини́зм" это типа область определения функции , например "идущий прямо " - это термин ,
идущий прямо в автобусе , ну это область определения .
Шучу типа ,
Кстати, дон Хуан в книгах Кастанеды почти буквально говорит об этой опасности, называя страх первым врагом человека знания. Тогда как мы должны понимать, что в большинстве случаев этот страх является не предрассудком, а отражает вполне реальную опасность.
там я видел , что дон хуан указывает на опасность бояться , ну "человеком знания " . Указывал на то ,
что человеку знания низя бояться , паскоку он знает .
как бы есть канатоходец и он же человек знания , а человек знания знает что знать , он как бы знает куда направить свой канат , ну па каторому идёт .
Как бы есть человек и оч индивидуален и до абсолюта , ну "он один и нет других " .
И вся вселенная пранизана иманациями и его кокан , ну таво человека , и есть канаты которые он осознал
они подсвечены и он их видит , и есть канаты не подсвеченные , но они есть .
И как бы типа вот .
Фига сибе я атписал .
Ну там свобода как бэ праивляется в правильной трансформации , ну сталкинг , как бэ. Ну учит тому . что
если ты знающий , то можешь идти не смотря , если видящий , то полагаешься на видение , если маг ,
то меняешь и ширину каната и направление и расширяешь иво до мира .
А если воин , то тада пад нагой всегда канат разный . То узкий , то широкий , то ниже , то выше , воин всегда на стрёме и доволен , что он есть , канат, и есть всегда . Ну если ты бизупречен , конечно .