lis
|
|
| |
« Ответ #30 : 23 мая 2017, 15:59:53 » |
|
А что могут дать четыре занятия по два часа в стратегическом смысле, кроме некоторого самонаблюдения? туть главнoe.. тoркнулo.. или нeть)).. бываeт пяти минут дoстатачна.. чтoбэ занимацo всю жысь))) |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
Evgeny
|
|
| |
« Ответ #31 : 23 мая 2017, 16:01:19 » |
|
Так и хочется спросить: ну и сколько ньютонов или кГ силы Вы поймали? А сколько осознаваний своих действий в секунду Вы можете выдать? Нисколько. В день - я мог бы подсчитать. А Вы сколько в день и чего? |
|
|
Записан
|
Воин всегда проверяет, все ли в порядке. Это - неотъемлемая часть его безупречного поведения.
|
|
|
Evgeny
|
|
| |
« Ответ #32 : 23 мая 2017, 16:02:41 » |
|
А что могут дать четыре занятия по два часа в стратегическом смысле, кроме некоторого самонаблюдения? туть главнoe.. тoркнулo.. или нeть)).. бываeт пяти минут дoстатачна.. чтoбэ занимацo всю жысь))) Всю жизнь мне негде заниматься. Вот в Москве постоянная школа гурджиевских танцев есть. |
|
|
Записан
|
Воин всегда проверяет, все ли в порядке. Это - неотъемлемая часть его безупречного поведения.
|
|
|
Fritz 6
Гость
|
|
| |
« Ответ #33 : 23 мая 2017, 16:08:01 » |
|
Нисколько. В день - я мог бы подсчитать. Мне показалось, что если Вы ставите вопрос о ньютонах и килограммо-силах, то и свою практику измеряете в единицах СИ. А там принята размерность "одно фак-движение в секунду равно одному герцу". А Вы сколько в день и чего? А я сколько-то по-разному смотря чего. Всю жизнь мне негде заниматься. Вот в Москве постоянная школа гурджиевских танцев есть. Хорошему танцору и ча-ча-ча для практики сгодится. Это не шутка, понаблюдайте за талантливыми танцорами, у них части тела как бы живут своей жизнью, но при этом в унисон с целым. |
|
|
Записан
|
|
|
|
lis
|
|
| |
« Ответ #34 : 23 мая 2017, 16:12:48 » |
|
А если самостоятельно, то нафиг учитель вообще? у учитeля в эзoтeричeских практиках.. рoль направляющая.. паказать путь дo учитeля катoрый внутри.. а дальшe oни yжe.. oднo цeлoe))).. практика цы гун.. этo кoнсeрвный нoж.. тут я сагласeн))) |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
lis
|
|
| |
« Ответ #35 : 23 мая 2017, 16:15:26 » |
|
Вот в Москве постоянная школа гурджиевских танцев есть. этo привяаннасть к фoрмe)).. |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
Evgeny
|
|
| |
« Ответ #36 : 23 мая 2017, 16:18:58 » |
|
Хорошему танцору и ча-ча-ча для практики сгодится. Ча-ча-ча можно отработать, а ГТ отработать нельзя. Они и не танцы вовсе. |
|
|
Записан
|
Воин всегда проверяет, все ли в порядке. Это - неотъемлемая часть его безупречного поведения.
|
|
|
lis
|
|
| |
« Ответ #37 : 23 мая 2017, 16:24:52 » |
|
Они и не танцы вовсе. с этoгo и начинай)).. |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
Evgeny
|
|
| |
« Ответ #38 : 23 мая 2017, 16:26:30 » |
|
Фриц6, мне, человеку со стороны на форуме нагвализма, может и не стоило так откровенно иронизировать по поводу "охоты на силу". Но Вы можете в ответ спросить гурджиевца, сколько тонких тел он успел кристаллизовать. И я честно отвечу, что не знаю - наверное, нисколько. В любом эзотерическом учении есть доля увлекательной мистики и доля реальной работы над собой. Мне интересны оба два... но верю я только во второе. |
|
|
Записан
|
Воин всегда проверяет, все ли в порядке. Это - неотъемлемая часть его безупречного поведения.
|
|
|
77
|
|
| |
« Ответ #39 : 23 мая 2017, 17:08:21 » |
|
Евгений, вы же начинали свое движение с этих автоматизмов, я полагала ваши эксперименты естественным образом оформились в методологическую главу, и уж точно есть примеры о которых вы можете поведать. А ви вапросом на вопрос, манишма? |
|
|
Записан
|
|
|
|
lis
|
|
| |
« Ответ #40 : 23 мая 2017, 17:25:57 » |
|
ваши эксперименты естественным образом оформились в методологическую главу, любая методологическая глава па правилам начинаеццо с цели и задач.. дак вот цель в данном случае.. выявлять автоматизм движений с целью заменить их на более эффективные.. автоматизмы))).. при этом эффективность..единственный критерий правильнасти))).. я все правильна панимаю?)) |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
Evgeny
|
|
| |
« Ответ #41 : 23 мая 2017, 17:26:54 » |
|
вы же начинали свое движение с этих автоматизмов Не понял. |
|
|
Записан
|
Воин всегда проверяет, все ли в порядке. Это - неотъемлемая часть его безупречного поведения.
|
|
|
77
|
|
| |
« Ответ #42 : 23 мая 2017, 18:01:51 » |
|
дак вот цель в данном случае.. выявлять автоматизм движений Танец это вообще не автоматизм, даже если ты разучиваешь балетную партию. Мне понравилось, как сказала Ульяна Лопаткина в интервью, не дословно: когда танцуешь тебя ведет несколько лучей: разумный, четко отслеживающий последовательность движений, эмоциональный, образно проживающий танец в сочетании с музыкой и чистый поток необусловленного духа. Все это происходит одновременно и кристаллизуется в каждом движении. Еще она упомянула о том, какая свобода открывается внутри партии, когда начинаешь ее понимать и владеть, это возможно только если приближаешься к ядру танца. Сакатека всегда танцевал от Ядра, плохому танцору ядра только мешают)) В моем примере у меня возникли затруднения чтобы воспроизвести форму, когда не было условий для раскрытия внутренней составляющей. Не понял У вас хромали автоматические маршрутизаторы, вы пропускали станции, это было положено в основу вашего интереса к 4 пути, поправьте, если это не так? И еще, вы упомянули о том, что гурджиевские танцы бьют по чсв, неужели так болезненно что до сих пор не хотите ничего рассказывать |
|
|
Записан
|
|
|
|
77
|
|
| |
« Ответ #43 : 23 мая 2017, 18:53:06 » |
|
Так получается, что каждый сам для себя выработал все необходимые критерии, и знает как иметь дело с собственными автоматизмами Но не кажется ли вам странным, господа, что никто не может привести пример конкретного автоматизма, с которым ему довелось работать и описать свои находки по факту успешной проработки? Могу сказать навскидку, вот я практиковала овд, как прописал доктор Карлос, до тех пор пока не поняла, что под овд могут подразумеваться два диаметрально противоположных состояния, хотя формально они оба не-автоматичны. Герой Рутова обещает нам, что полноценное вложение внимания в каждое действие на автомате гармонизирует наше существо с мирозданием, очень сильно приукрашивая. Дело в том что автоматизм это инструмент для постижения более сложного когнитивного уровня, и он по определению не прозрачен! Если мы начнем задумываться о том, как работает наш нейролингвистический аппарат в каждый момент общения, мы попросту запнемся, танцуя, мы подчиняем двигательные акты полету чистого духа и не осознаем отдельных импульсов посылаемых мозгом к мышцам. Я уже неоднократно приводила лекции И Журавлева, рассматривающего восприятие как иерархическую систему зондов, вплоть до того что устоявшаяся научная парадигма становится таким непрозрачным зондом, до тех пор, пока несоответствия в результатах не поспособствуют ее пересмотру. То есть если автоматизм работает коряво, мы опускаем сознание на его уровень, и пробуем починить, если с ним все ок, то он попросту становится неотличим от нашего субъекта, как и автоматизмы биологическог уровня, или машинного железа |
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeny
|
|
| |
« Ответ #44 : 23 мая 2017, 19:15:01 » |
|
Танец это вообще не автоматизм, даже если ты разучиваешь балетную партию. Когда тщательно разучишь, станет автоматизмом, нмв, нет? Впрочем, творческий человек оставляет себе немного внимания, чтобы вложить в каждое движение дополнительное совершенство. Но это на базе уже достигнутого автоматизма. Мне понравилось, как сказала Ульяна Лопаткина в интервью, не дословно: когда танцуешь тебя ведет несколько лучей: разумный, четко отслеживающий последовательность движений, эмоциональный, образно проживающий танец в сочетании с музыкой и чистый поток необусловленного духа. Все это происходит одновременно и кристаллизуется в каждом движении. Еще она упомянула о том, какая свобода открывается внутри партии, когда начинаешь ее понимать и владеть, это возможно только если приближаешься к ядру танца. Очень хорошо сказала Ульяна Лопаткина. На моем уровне, после 4 занятий, я не могу так говорить. "Свобода открывается внутри партии, когда начинаешь ее понимать и владеть". Слишком много сил уходило на разделение внимания в теле. Разумеется, танец сопровождался эмоциональной реакцией, но так бывает и при обычном спорте. Впрочем, я и сам упомянул точку зрения более вовлеченных людей. Вы бы лучше не Ульяну цитировали, а сами прошли хоть несколько занятий. Разговор был бы более конкретный. И еще, вы упомянули о том, что гурджиевские танцы бьют по чсв, неужели так болезненно что до сих пор не хотите ничего рассказывать Как это не хочу рассказывать? Да я целую книжку рассказал! |
|
|
Записан
|
Воин всегда проверяет, все ли в порядке. Это - неотъемлемая часть его безупречного поведения.
|
|
|
|