fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #375 : 02 октября 2013, 17:50:31 » |
|
ОБ этом подробно расписано в постах, которые ты еще не прочитал тогда видимо затра я дочитаю и напишу что думаю |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89738
|
|
| |
« Ответ #376 : 02 октября 2013, 17:53:25 » |
|
в каком месте это описана практка отделения сознания ? Наблюдатель. Сознание, сумевшее отделить себя от психики и способное со стороны изучать ее. Мне не известна практика. По моему, это просто случается. Ну, можно пытаться что-то практиковать. Типа ходьбы силы, ОВД. Но это первый раз именно случается. А в дальнейшем мы замопинаем дорогу туда |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89738
|
|
| |
« Ответ #377 : 02 октября 2013, 18:04:12 » |
|
"Первый раздел: в качестве свидетеля выступает процесс наблюдения за внешним миром, его объектами и процессами." И т.д. Не верно с самого начала. Процесс наблюдения не может быть свидетелем. Плохая формулировка. Никто ничего не поймет. Даже те, кто в курсе. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Dexter
Гость
|
|
| |
« Ответ #378 : 02 октября 2013, 18:13:17 » |
|
Федя, ты снова смотрю тупишь в теме объективного/субъективного, а ведь ты съехал однако с вопроса. По сему, повторюсь, мы люди не гордые. Итак, вот окончание незавершённой цепочки рассуждений:ище рас - учение дх не занимается внешним субьекту миром Физика суперструн итп описывает именно внешний субьекту мир к тому же еще и "объективнный" мир Область определения учения - механизм формирования субьекта и мира, а не его конечный результат. В этом смысле учение дх ближе к "прикладной" философии, а не физике. Попытка с позиций материализма рассматривать учение дх заранее обречена на неудачу. и я бы типе не советовал "вдумчиво" читать этот и предыдущий мой пост, поскольку ум только помешает понять его смысл. С твоих слов получается что "исчезновение" объекта, такого как "физическое тело человека", из повседневной реальности и зафиксированное посредством видеокамеры - это не есть объективный процесс, а всего лишь субъективный? я бы не хотел обсуждать некие гипотетические построения зафиксируй на камеру исчезновение, выложи-обсудим Лично мне достаточно отчётов КК в виде книг, где описывается его телепортация к Кэролл Тиггс - это эквивалент видеофиксации. Так что факт объективный, а вовсе не субъективный или какой то так аля гипотетический. ЗЫ:Федя, не тупи, дай уже внятный ответ: телепортация КК к Кэролл Тиггс тоже является субъективностью? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Dexter
Гость
|
|
| |
« Ответ #379 : 02 октября 2013, 18:19:01 » |
|
Dexter, имей в виду, какой тут модератор
Ты разве не хочешь узнать ответ от Феди? Он тут тебе снова про субъективность затирает, а сам свалил с этого вопроса в другой теме, перезагрузился и снова парит моСк, делая из себя великого знатока объективности и материализма. Я уже сомневаюсь что он физику то знает. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89738
|
|
| |
« Ответ #380 : 02 октября 2013, 18:23:49 » |
|
Ты разве не хочешь узнать ответ от Феди? Обязательно дождусь. Но в теме посторонних постов не будет. Я ее уже в три раза ужал |
|
|
Записан
|
|
|
|
Dexter
Гость
|
|
| |
« Ответ #381 : 02 октября 2013, 18:27:39 » |
|
Ты разве не хочешь узнать ответ от Феди? Обязательно дождусь. Но в теме посторонних постов не будет. Я ее уже в три раза ужал ОК, пусть ответит и я продолжу уже в другой, где начинался спор. Хотя мне кажется он опять свалит. |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #382 : 03 октября 2013, 08:31:12 » |
|
Процесс наблюдения не может быть свидетелем. Плохая формулировка. Никто ничего не поймет. Даже те, кто в курсе. автору видимо нравится название "практика свидетеля" и он так это сформулировал. Возможно это какие то кривые переводы с инглиша. Но пока я не вижу разницы с тем что описывает АПК Сталкер. Осознание на этой стадии способно остановить ту или иную эмоциональную реакцию, либо, наоборот, усилить ее. И, что важно, при этом сохраняется отдельность осознания от эмоций и реакций. АПК мало читал КК то что он тут назвал сталкенгом не более чем сдержанность и самоконтроль |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #383 : 03 октября 2013, 08:40:04 » |
|
Пробудившееся сознание - это сознание, растождествленное с наблюдаемым объектом. Это и есть первый шаг Ксендзюка. Оно возможно и без КВ (например ДКВ), что лишний раз доказывает различие повышенного сознания с его вниманием от обычного бытового внимания. предлагает ли АПК рассматривать себя как наблюдаемый объект и как и где в тесте описывает наблюдение этого объекта ? |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #384 : 03 октября 2013, 08:51:50 » |
|
Выслеживание страха смерти (СС). Чаще всего мы имеем дело со СС в замаскированном виде. Это тревожность, страх одиночества, страх утраты, разлуки, страх безумия, страх непризнанности (Р, привет) Кроме того, СС манифестирует себя локальными фобиями (страх темноты, высоты, насекомых, замкнутых пространств…) СС в «чистом» виде проявляется у нас достаточно редко, чтобы быть предметом сталкинга в повседневных занятиях. Говоря о страхе смерти АПК перечисляет психические феномены не имеющие отношения к страху смерти |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89738
|
|
| |
« Ответ #385 : 03 октября 2013, 08:56:38 » |
|
АПК мало читал КК то что он тут назвал сталкенгом не более чем сдержанность и самоконтроль Лучше вообще не читать КК. Это только запутывает. Читать нужно Успенского. Хотя и это не всем помогает. Сдержанность и самоконтроль идут от ума, воспитания и самовоспитания. Если родители били меня по рукам за ковыряние в нрсу, то у меня вырабатывается контроль и я при других сдерживаю себя и в носу не ковыряюсь, остерегаясь косых взглядов, что равнозначно битью по рукам. Обо всем этом я могу думать. Как во время ковыряния в носу, так и вне этого времени. Кроме того я могу без мыслей НАБЛЮДАТЬ процесс ковыряния в носу. И не просто наблюдать, а ОЩУЩАТЬ себя наблюдателем ВНЕ процесса ковыряния. Но и этого мало. Я могу погрузиться в это ощущение себя настолько глубоко, что наконец-то почувствую, что такое Воля, с помощью которой я могу влиять на свое желание ковырять в носу. Или другой пример. Идешь с работы в жару мимо магазина. Появляется желание зайти купить пива. Погружаешься в осознанность - и желание исчезает. У Я нет желания пить пиво. У него даже нет желания глазеть на девочек. Или еще пример. На тебя орут. А ты в осознанке. Смотришь такой - и вспоминаешь - а как нужно реагировать? |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #386 : 03 октября 2013, 08:59:02 » |
|
Лучше вообще не читать КК. Это только запутывает. Читать нужно Успенского А собственно зачем тогда ты пишеш об АПК ? писал бы на ресурсах связанных с Гурджиевым об Успенском и всем было бы хорошо АПК обозвал сталкенгом действия с обычной психикой. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89738
|
|
| |
« Ответ #387 : 03 октября 2013, 08:59:59 » |
|
предлагает ли АПК рассматривать себя как наблюдаемый объект и как и где в тесте описывает наблюдение этого объекта ? Что означает "себя"? Он только и делает, что предлаегат наблюдать себя. Может ты о каком-то другом "себя" говоришь? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89738
|
|
| |
« Ответ #388 : 03 октября 2013, 09:04:09 » |
|
Говоря о страхе смерти АПК перечисляет психические феномены не имеющие отношения к страху смерти Ксендзюк решил объединить все страхи. Что такое страх? Это эмоция. А какая разница по какому поводу эмоция? Страх смерти помимо того, что это обычная стандартная эмоция, окутан у КК философскими наворотами, не имеющими отношения к самому страху. Кастанеда предлагает использовать страх смерти для размышлений о смерти и для корректировки поведения в широком смысле этого слова. Ну, типа, "думать о душе", хотя я утрирую, конечно. |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #389 : 03 октября 2013, 09:04:48 » |
|
Что означает "себя"? Он только и делает, что предлаегат наблюдать себя. Может ты о каком-то другом "себя" говоришь? пока что я не обнаружил у АПК подхлд к себе как к объекту У АПК описывается наблюдение за внутренними процессами Это не есть растождествление с собой как с объектом. Ксендзюк решил объединить все страхи. Что такое страх? Это эмоция. А какая разница по какому поводу эмоция? по тексту видно что он решил наобарот замаскировать страх смерти за набором различных типов негативных переживаний. |
|
« Последнее редактирование: 03 октября 2013, 10:20:36 от fedia »
|
Записан
|
|
|
|
|