Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89805
|
|
| |
« Ответ #180 : 04 января 2013, 16:28:00 » |
|
Хитрец - это человек, знающий самый короткий путь к цели. Кто-то пытается гробить здоровье РС, пытаясь узнать, к чему стремиться без их посредничества. Кто-то пользуется описанием попробовавших РС, а кто-то пытается переживания после РС выдавать за свои достижения и умения. |
|
|
Записан
|
|
|
|
танака
|
|
| |
« Ответ #181 : 04 января 2013, 16:35:26 » |
|
Корнак, так вся твоя хитрость в том что ты анальныйрастительный девственник? Ты поэтому и не догоняешь что такое видение, мне понравилось как сказал ОЕ про прирождённых импотентов которые доказывают окружающим что секса не существует. |
|
|
Записан
|
Midnight mare and blood red roan, Fight to Keep this Land Your Own Sound the horn and call the cry, How Many of Them Can We Make Die!
|
|
|
vadimuaz
|
|
| |
« Ответ #182 : 04 января 2013, 17:00:16 » |
|
...Мудрец ищет всего в себе, безумец - в другом...Конфуций - (ок. 551-479 до н. э.), древнекитайский мыслитель, основатель конфуцианства. Основные взгляды Конфуция изложены в книге «Лунь юй» («Беседы и суждения») |
|
|
Записан
|
магия - искусство манипуляции сознанием, в первую очередь своим собственным...
|
|
|
elohimka
Пользователь
Offline
Сообщений: 393
|
|
| |
« Ответ #183 : 04 января 2013, 17:37:39 » |
|
Цитата: танака от Сегодня в 15:30:46То есть никаких школ не было и Успенский их выдумал?Ты даже меня заставляешь усомниться? Я теперь даже и не знаю не усомнись одна из школ была в городе Арика это в чили на границе с перу в 80-х точно была как щаз - не знаю к ним приезжал учиться Джон Лилли и другие оккультные кренделя |
|
|
Записан
|
меня зовут юнцом безусым - мне это, право, все равно! (зато не называют дурой уже три дня, уже три дня, уже три дня)
|
|
|
vadimuaz
|
|
| |
« Ответ #184 : 04 января 2013, 17:53:47 » |
|
...Мудрец ищет всего в себе, безумец - в другом... Конфуций - (ок. 551-479 до н. э.), древнекитайский мыслитель, основатель конфуцианства. Основные взгляды Конфуция изложены в книге «Лунь юй» («Беседы и суждения») КОНФУЦИАНСТВО (по имени китайского мыслителя Кунцзы — Конфуция) — этико-политическое и религиозно-философское учение о нравственном поведении человека и основанном на морали, социальном порядке, возникшее в Китае.
Как и некоторые другие восточные религии, КОНФУЦИАНСТВО часто интерпретируется как образ жизни, который на протяжении двух тысяч лет поддерживал религиозное единство китайского народа и способствовал этнической консолидации.
КОНФУЦИАНСТВО основано Кун-цзы (Конфуцием) (551-479 гг. до н. э.). Относительно малоизвестный при жизни, Конфуций стал широко известен после смерти.
Согласно учению КОНФУЦИАНСТВА, мудрость исходит из прошлого, а отвергающего традиции постигают неудачи.
Главный принцип общественной организации — «хэ» (гармония, единение), к которому приходят путем взаимопреодоления полярных интересов и мнений. Слияние противоположностей лежит в основе всех вещей.
КОНФУЦИАНСТВО формулирует концепции «жэнь» (гуманность, человеколюбие) и «ли» (правила, этика).
КОНФУЦИЙ выдвинул идеал государственного устройства, в котором при наличии сакрального правителя, реальная власть принадлежит «учёным» (жу)
В КОНФУЦИАНСТВЕ общество делилось на две категории — благородных и простолюдинов.
Благородный муж стремится к человеколюбию и справедливости, «маленький» человек стремится к богатству и выгоде.
Благородный человек заботится о соблюдении морали, «маленький» помышляет о земле.
Благородный заботится о соблюдении закона, а «маленький» — о получении благодеяния.
Необходимо быть честным сановником и почитать правителя.
В КОНФУЦИАНСТВЕ разработана система государственного управления: наверху находится высший правитель — «сын Неба».
Проповедуются любовь и уважение к «вышестоящим», любовь к матери и уважение к отцу.
Выдвигается принцип справедливости как основа решения дел.
Непреклонная верность учению, способность овладевать им и хранить его — важное требование КОНФУЦИАНСТВА.
Личное желание человека должно сводиться к заботе о других, а не о собственном благополучии.
Любовь — лучшее средство проверки величия человека.
Культивируется уважение к предкам и старшим.
Сыновние обязанности бывают двух видов: забота о пропитании и здоровье родителей и поддержание родительского авторитета, забота о родителях после их смерти путем выполнения церемоний; поддержание авторитета семьи.
КОНФУЦИАНСТВО провозгласило доктрину следования «срединному пути», во избежание крайностей.
Для достижения совершенства необходим баланс в деятельности: приспособление к условиям жизни и подчинение авторитету власти.
Справедливость и законы являются следствием длительного развития мышления и практики.
Только немногие способны к самопожертвованию, большинство же людей надо держать в рамках закона, утверждая его силой.
Люди делятся на три группы:
хорошие от природы, качества которых улучшаются путем образования; плохие от природы, которых удерживает только страх наказания; смешивающие добро и зло в своем поведении, которые могут двигаться в различных направлениях.
Конфуцианский канон — Ши-саньцзин (Тринадцатикнижие) — включает тринадцать древнекитайских классических книг.
В эпоху Хань при императоре У-ди (140-87 гг. до н. э.) было создано «Пятикнижие» («Уцзин»), в которое вошли «Ицзин» («Книга перемен»), «Шицзин» («Книга песен и гимнов»), «Шуцзин» («Книга истории»), «Лицзи» («Записки об обрядах») и «Чунцю» («Летопись весны и осени», хроника одного из китайских княжеств).
Позднее, в годы правления династии Тан (618-907), к «Пятикнижию» были добавлены книги: «Чжоули» («Ритуал династий Чжоу»), «Цзочжу-ань» («Хроника господина Цзо Цюмина»), «Или» («Книга об этикете и обрядах»), «Гуньян-чжуань» («Хроника господина Гуньян-Гао») и «Гулян-чжуань» («Хроника господина Гулян Чи»).
В 827-840 гг. в Ши-саньцзин были включены «Сяоцзин» («Канон сыновней почтительности»), «Луньюй» («Беседы и высказывания») и «Эр-я» («Словарь изысканных синонимов»), а в северо-сунский период (960-1127) — «Мэнцзы» (книга одного из учеников Конфуция).
«Луньюй» и «Мэнцзы» входят в «Сышу» («Четверокнижие»), также являющееся частью конфуцианского канона. Книги, вошедшие в канон КОНФУЦИАНСТВА, создавались на протяжении тысячелетий многими авторами и играли огромную роль в духовной жизни китайского общества вплоть до XX в.
На основе канона строились системы воспитания и образования, каждый чиновник, чтобы занять определенное место в государственном аппарате Китая, был обязан сдать экзамен на знание текстов Ши-саньцзин и т.д.
Влияние КОНФУЦИАНСТВА на китайскую культуру и сегодня остается значительным.
По приблизительным оценкам, в настоящее время численность последователей конфуцианства составляет св. 300 млн. человек. |
|
|
Записан
|
магия - искусство манипуляции сознанием, в первую очередь своим собственным...
|
|
|
танака
|
|
| |
« Ответ #185 : 04 января 2013, 18:11:55 » |
|
vadimuaz, а ты почитай европейски-ориентированных китайских авторов которые смеялись над этой системой как и над шарлатанской медициной, Лу-Синя например. |
|
|
Записан
|
Midnight mare and blood red roan, Fight to Keep this Land Your Own Sound the horn and call the cry, How Many of Them Can We Make Die!
|
|
|
rudik
Гость
|
|
| |
« Ответ #186 : 04 января 2013, 18:12:26 » |
|
Выдумывай , воруй , снова выдумывай! Воруй, убивай, еби гусей. Девиз школы 5 пути. Основатель Корнак Седьмой. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89805
|
|
| |
« Ответ #187 : 04 января 2013, 18:25:49 » |
|
мне понравилось как сказал ОЕ про прирождённых импотентов которые доказывают окружающим что секса не существует. Как раз я два с лишним года пытаюсь доказать, что видение существует. Но ничего не получается. Никто не хочет мне помочь. Ты же помнишь, я с самого начала пытался организовать исследования в каком-нибудь городе, начав хотя бы с того, чтобы доказать всему миру, что совместные сновидения существует. Все сновидцы, которые языком трепали будто они что-то умеют, сразу этот свой язык в жопу засунули. С видением аналогичная картина. Никто не хочет продемонстрировать. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89805
|
|
| |
« Ответ #188 : 04 января 2013, 18:27:42 » |
|
Мудрец ищет всего в себе, безумец - в другом Ну, тогда и нечего трепаться другим, что умеешь что-то. |
|
|
Записан
|
|
|
|
vadimuaz
|
|
| |
« Ответ #189 : 04 января 2013, 18:28:01 » |
|
vadimuaz, а ты почитай европейски-ориентированных китайских авторов которые смеялись над этой системой как и над шарлатанской медициной, Лу-Синя например. Конфуцианство Материал из Википедии — свободной энциклопедииЯвляется ли конфуцианство религией? Этот вопрос был также поставлен первыми европейскими китаеведами XVI в., являвшимися монахами Ордена иезуитов, специально созданного для борьбы с ересями и обращения в христианство всех народов земного шара. Ради успешного обращения, миссионеры пытались интерпретировать господствующую идеологию, то есть неоконфуцианство, как религию, причём в христианских категориях, которые единственно были им знакомы. Проиллюстрируем это на конкретном примере.
Первым великим миссионером-синологом XVI—XVII вв. был Маттео Риччи (кит. Lì Mǎdòu, 1552—1610). Если говорить современным языком, Риччи является создателем религиозно-культурологической теории, ставшей основой миссионерской деятельности в Китае, — теистического истолкования наследия древнекитайской (доконфуцианской) традиции до её полного примирения с католицизмом. Главной методологической основой данной теории стала попытка создания совместимой с христианством интерпретации предконфуцианской и раннеконфуцианской традиции.
Риччи, как и его преемники, исходили из того, что в древности китайцы исповедовали единобожие, но при упадке этого представления не создали стройной политеистической системы, подобно народам Ближнего Востока и античной Европы. Потому конфуцианство он оценивал как «секту учёных», которую естественно избирают китайцы, занимающиеся философией. Согласно Риччи, конфуцианцы не поклоняются идолам, веруют в одно божество, сохраняющее и управляющее всеми вещами на земле. |
|
|
Записан
|
магия - искусство манипуляции сознанием, в первую очередь своим собственным...
|
|
|
танака
|
|
| |
« Ответ #190 : 04 января 2013, 18:28:22 » |
|
Никто не хочет продемонстрировать. Так вот объебошься психоделиками пока не научишься видеть а потом будешь "демонстрировать". |
|
|
Записан
|
Midnight mare and blood red roan, Fight to Keep this Land Your Own Sound the horn and call the cry, How Many of Them Can We Make Die!
|
|
|
танака
|
|
| |
« Ответ #191 : 04 января 2013, 18:29:37 » |
|
vadimuaz, ну и? |
|
|
Записан
|
Midnight mare and blood red roan, Fight to Keep this Land Your Own Sound the horn and call the cry, How Many of Them Can We Make Die!
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89805
|
|
| |
« Ответ #192 : 04 января 2013, 18:30:05 » |
|
не усомнись одна из школ была в городе Арика это в чили на границе с перу в 80-х точно была как щаз - не знаю к ним приезжал учиться Джон Лилли и другие оккультные кренделя Гурджиев отправил несколько своих перспективных учеников в школу, в которой учился сам. Есть исследовательская научная работа по местам, в которых учился Гурджиев. Но там ничего не познавательного. Я ее не стал запоминать |
|
|
Записан
|
|
|
|
танака
|
|
| |
« Ответ #193 : 04 января 2013, 18:32:30 » |
|
Гурджиев отправил несколько своих перспективных учеников в школу, в которой учился сам. В семинарию что ли? |
|
|
Записан
|
Midnight mare and blood red roan, Fight to Keep this Land Your Own Sound the horn and call the cry, How Many of Them Can We Make Die!
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89805
|
|
| |
« Ответ #194 : 04 января 2013, 18:50:40 » |
|
В семинарию что ли? В дурдом |
|
|
Записан
|
|
|
|
|