Постнагуализм
25 ноября 2024, 11:52:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 12  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: ленивый чат и "Ксензюкизм"  (Прочитано 11189 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sham
sham.org.ru
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3841


ИН ЛАК'ЕШ


« Ответ #30 : 20 июля 2011, 20:19:39 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

самое ленивое создание во вселенной
это намерение
оно не имеет намерения намеревать что ли бо
поэтому его адепты ничего не делают как
Сильвио и Хуан - цитату от 220 задниц найдете, если не лень
Записан

"оказаться ни с чем после жизни, наполненной дисциплиной и тяжким трудом, ничуть не лучше, чем остаться беспомощным после бесцельно и бестолково прожитой жизни обычного человека" http://www.eminem.com/videos
Типа Саша С
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 312



« Ответ #31 : 20 июля 2011, 20:50:55 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

А разве в дзене, как и в остальном буддизме, цель - не достичь просветления и расстворить свое ,,я,, , чтобы больше не кружиться в колесе самсары?

  Конечно нет, дзен куда более прагматичен. Хотя и о том первоначальном буддизме мы по сути ничего не знаем. "Книга об истине под грудой макулатуры". Всё же 2,5 тыс. лет прошло. Если помнишь, когда Догена-Дзендзи оголтелые неофиты пытали - а что же будет там, после просветления, ответил - ничего особенного, наша ежедневная практика. Вряд ли при каком-то непонятно-мистическом растворении это реально. И потом, при практике дзен усиливаются все "физиологические" порказатели - внимательность, реакция, открываются разные "сиддхи", происходит "остановка мира" - "кэнсё". Почитай Сэкиду - всё один в один с Кастанедой. Мысль об "уникальности" традиции напоминает мне православнутые проповеди об "Единственной истинной вере" - некий оголтелый фанатизм и ханжество.
  Думаю, у Духа много путей для нас. Иначе всё это слишком примитивно. Главное же - безупречность. Какая разница в какой традиции.
Записан

Не помни меня прежней
Типа Саша С
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 312



« Ответ #32 : 20 июля 2011, 20:53:48 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Ну вот... Взяли раскрыли все секреты  Строит глазки
Ох, уж Типа Саша С...

Теперь дело за малым: сравнение методической базы нагуализма и дзен  Улыбающийся

 Звыняйте, больше не буду... :)
Записан

Не помни меня прежней
Lucid
Гость
« Ответ #33 : 20 июля 2011, 20:59:03 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Типа Саша С, это очень интересно. А тебе не встречалась инфа о том, что именно дзенцы занимались управлением снами?
Записан
ANS
Гость
« Ответ #34 : 20 июля 2011, 21:17:05 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Нет и не может быть определения словам воля и желтый.
Вот же поразительная тупость. А еще Ксендзюка читал. Позор...
Определений у слова воля - минимум десяток, наверное. У Кастанеды определений воли тоже раскидано по всем книгам десятка два.
Далее желтый. Ты погугли, Стасик, что такое цветовой стимул и цветовое восприятие прежде чем разводить свое лохо-нлп и обувать кого-то в лапти  ;D
Записан
ANS
Гость
« Ответ #35 : 20 июля 2011, 21:20:55 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Стас, пустослов и трепло это как раз ты, о чем я тебе и сообщаю и поздравляю ;D
Записан
ANS
Гость
« Ответ #36 : 20 июля 2011, 21:24:38 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Лень отвечать тебе. Подожду твоего учителя. Может что поинтереснее скажет.
А кто мой учитель, ну-ка блесни "видением"?
В том то и дело что тебе не лень, а нечем ответить. ;D
Записан
ANS
Гость
« Ответ #37 : 20 июля 2011, 21:41:39 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

да
Лох
Записан
Favio
Гость
« Ответ #38 : 20 июля 2011, 21:43:36 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Природу лени обсудили, давайте теперь лоховщину обсудим ;D.
Записан
Sephiroth
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 215


Email
« Ответ #39 : 20 июля 2011, 22:00:37 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

ANS, ничего, кроме пустословия в твоем посте не нашел. Да и не ожидал найти.Пиши старательнее.

Таким как ты рожи принято разбивать,  за хамство.  
Записан

туши свет - бросай гранату
ANS
Гость
« Ответ #40 : 20 июля 2011, 22:01:09 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

ANS, передай Реликтуму мои соболезнования.
Интересно, причем здесь Реликтум к тому что ты ленивый лох?
Записан
Типа Саша С
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 312



« Ответ #41 : 20 июля 2011, 22:58:59 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

инфа о том, что именно дзенцы занимались управлением снами?


  Напрямую нет (или просто я не слышал об этом, да и опыта маловато), но вот тот же Сэкида Кацуки много пишет о галлюцинировании в периоды напряженной практики, "видениях", "голосах" и пр. Трактовка понятно какая - добиваться "чистого" созерцания Реальности, глюки игнорируются, пока не "увидел" "природу вещей" не запаривайся никакими играми восприятия. Может несколько суховатый подход, но большая доля трезвости и рационализма в этом есть.
Из Сэкиды Кацуки "Практика Дзен"
 "" Украдкой я садился, скрестив ноги, чтобы практиковать дзадзэн. У меня не было учителя, и я сам нашел свой способ сиденья. Однако, как это ни странно, я обнаружил, что мой ум начал успокаиваться. Случайные мысли приходили и уходили, но беспокойство ума, которое вызывало у меня смущение, уменьшалось, как будто рассеивался какой-то туман, и чувства получали облегчение, хотя сам я не знал, почему это происходит. Я подумал, что дзадзэн мог бы умиротворить мои нервы. Такое случайное предположение, кажется, было правильным. Гораздо позднее у меня появилось время подумать о теории дзэн, но, на мой взгляд, дзэн — не философия и не мистика. Это просто практика переустройства нервной деятельности. Иначе говоря, практика дзэн восстанавливает нормальные функции в расстроенной нервной системе. И следовать ей нужно добросовестно.
   Я узнал, что по приглашению общества мирян, изучающих дзэн, нашу местность собирается посетить выдающийся мастер дзэн, настоятель главного храма дзэн в Киото. Я узнал также, что в этом храме должен состояться сэссин, и отправился туда, чтобы принять в нем участие. Я прибыл в Киото вечером накануне сэссин. На следующее утро, по звону колокола, я соскочил с кровати в четыре часа утра, убрал постель и быстро оделся. Вскоре началась утренняя служба, а после нее монах мне велел идти в комнату роси для докусана.
   Я прошел по длинной, едва освещенной веранде, одна сторона которой, кажется, выходила в сад. С другой стороны были размещены темные комнаты, все они были закрыты. Я подошел к крыльцу, поднялся на него и вошел в переднюю; было темно, так что я с трудом нашел дорогу. В конце комнаты виднелась одна из скользящих дверей, она была открыта и вела в следующую комнату — как бы приглашая меня войти. Казалось, что в этой огромной части здания нет ни одной живой души, в то же время все как будто наблюдало за мной. Следующая комната находилась чуть повыше. Я вошел в нее и увидел, что она слегка освещена. Мне было сказано, что в этой комнате я увижу роси. Тщательно осмотревшись, я заметил, что кто-то сидит под альковом, как бы погруженный во тьму. На этого человека падал тусклый свет, делая его фигуру еле различимой.
   Я совершил перед роси формальные поклоны и сказал, что я — начинающий и прошу его дать мне наставления. До этого момента глаза роси казались почти закрытыми, но сейчас они слегка приоткрылись и взглянули на меня. Никогда не забуду движения его глаз и излучаемого ими света. Они обладали самостоятельной жизнью. Это были нечеловеческие глаза, глаза самадхи. Затем они еще раз закрылись, и тогда я услышал слова роси: «Работайте над звуком одной ладони!» Он спокойно поднял руку вверх и держал ее некоторое время. В этом и содержался его совет. Не существовало никакой индивидуальной сделки, его действие имело целью соприкосновение с человеческим страданием. Иначе говоря, рука протягивалась из самадхи. Предполагалось, что человек коснется ее, примет помощь, и тогда все пойдет хорошо. Встреча оказалась краткой, но содержала нечто убедительное; я почувствовал себя водителем, которому на перекрестке указали нужное направление.
   На рассвете был подан завтрак. Все окружающее как бы освежало меня, в особенности слабый звук ручного колокольчика, которым звонил старший монах; этот звук проникал в глубину сердца. После завтрака у нас было немного свободного времени. Я зашел в уединенное святилище под названием Тайси-до, посвященное древнему учителю буддизма Кобо Дайси, основателю многих элементов японской культуры. Этот храм посещали паломники. Я сел в углу комнаты для дзадзэн и просидел без перерыва до времени второго завтрака.
   Наше первоначальное намерение высоко ценится в дзэн, потому что оно обладает энергией и напряженностью. В моем случае это оказалось совершенно правильным. С первого же мгновения первого дня сандзэн, или изучения дзэн, я как будто вступил в своеобразное устойчивое самадхи, которое длилось до звука гонга на второй завтрак. Тогда я пришел в себя. Стояло раннее утро, было одиннадцать часов. В комнату врывался прохладный юго-восточный ветер, и ряды бумажных фонариков, оставленные в храме странниками, весело качались в струях воздуха. При виде этого я. почувствовал головокружительные вибрации, похожие на толчки землетрясения. С невероятным ревом все холмы, долины, храмовые строения и святилище вместе со мной стали проваливаться в бездну. Даже летящие птицы падали на землю со сломанными крыльями.
   Я увидел, как вдоль по набережной, преграждавшей доступ прибою, прокатился камень, от его толчка берег раскололся, и сотни тысяч тонн воды устремились на улицы города. Зрительные вибрации, возникшие при виде качающихся фонариков, вызвали вихрь в моем мозгу, наплыв внутреннего напряжения. Разрыв дошел до самой глубины, и это дало возможность наплыву внутреннего напряжения беспрепятственно проявиться. Чем сильнее давление, тем больше разрушения. С древнейших времен руководители дзэнских монастырей прилагали всю свою изобретательность, чтобы создать у изучающих наивысшее внутреннее напряжение. Они утверждают, что из «великого сомнения» возникает великое сатори, и поощряют изучающих к постоянному сомнению.
   В моем случае ужас смерти довел меня до невыносимого состояния. Преступнику, осужденному на смерть, некуда бежать, сколько бы он ни плакал и ни кричал. Я не был в состоянии вспомнить, какое преступление я мог совершить в прошлой жизни, но страдания мои были чрезмерны. Если Бог действительно создал мир, подобный этому, мне оставалось только проклинать Его с неподдельной злобой. Однако в уголке моего ума возник луч надежды, когда я впервые подумал, что дзадзэн мог бы оказать мне помощь в успокоении нервов. У меня было предчувствие, что существует какое-то средство спасения. И в дисциплинированной структуре сэссин, в формальном сидении мне открылся путь в глубинные сферы ума, и я вступил в самадхи.
   Такое вступление в самадхи абсолютно необходимо. Самадхи есть очищение сознания, а когда сознание очищено, освобождение фактически уже завершено. В тот момент, когда я увидел качающиеся фонарики, скатился вниз один из камней набережной, и это было первым признаком присущего ей саморазрушения; в тот же момент мое сознание преобразилось; оно стало пробуждаться.
   На этой стадии оно не понимает «как» или «почему», а внезапно обнаруживает, что освободилось от всех своих прежних мучений. И когда сознание ощущает свое освобождение, его охватывает ошеломляющий восторг.
   Человеческая энергия — это просто энергия. В зависимости от того, как установлены трубы и на какой из них открыты краны, эту энергию можно превратить в экстаз, гнев или смех. В то мгновение, когда человек достигает кэнсе, кран широко открыт, и чистая вода бесконечным потоком вырывается наружу. В духовной сфере это вызывает ощущение ошеломляющей радости, а в физической — ускоренную циркуляцию крови тела. Согласно традиции утверждают, что в случае кэнсе разрядка внутреннего напряжения будет продолжаться три дня; человеку, переживающему действие кэнсе, рекомендуется спокойно лежать. Принимая во внимание перенесенные перед этим муки, кэнсе и следующий за ним период можно сравнить с периодом выздоровления после болезни.
   Но вернемся к моей истории: гонг ко второму завтраку продолжал звонить, как будто его привели в движение качающиеся фонарики. Я встал на ноги и, все еще как во сне, медленно зашагал, подобно человеку, выздоравливающему после долгой болезни. Я подошел к крытому проходу, который соединял святилище с главным зданием, пересек похожий на мостик переход и вошел в главный зал. Все безмолвствовало,~в зале не было ни души, потому что люди ушли в столовую. Внутренняя часть зала была погружена во мрак, и я мог видеть черное и блестящее седалище Будды. Из-за расшитого занавеса виднелись золотые цветы лотоса. На постаменте лицом к югу стояло изображение Пиндолы. Как бы привлеченный им, я подошел ближе и стал напротив. Оглянувшись в сторону храмовых ворот, я увидел там двух паломников, оба лежали, опустив головы на каменное основание столба. Пиндола также смотрел на них. Они находились, пожалуй, шагах в ста от портика, где стоял я. Широкий и сухой фундамент храма сверкал в полуденном свете, и фигуры паломников живо и рельефно были очерчены на нем, как на экране. Они казались отцом и сыном.
   «Эти отец и сын — прокаженные», — отчетливо произнес Пиндола прямо в мое ухо, как будто пытаясь убедить меня в правоте своих слов. Дело происходило пятьдесят лет назад, к тому времени все больные проказой были помещены в лечебницы, откуда не разрешалось свободно выходить. Но десятилетием раньше, когда я был очень молод, их еще можно было встретить: надеясь исцелиться от своей ужасной болезни, они стали паломниками; у некоторых больных проваливались носы, вытекали глаза, и вид их не мог не волновать. Воспоминания об этом, должно быть, в данном случае всплыли в моем уме. Сознание часто устраивает самому себе подобные представления.
   «Что ты сейчас чувствуешь? — продолжал тот же голос. — Это прокаженные. Если ты в самом деле просветлен, ты должен выработать в себе сердце Бодхисаттвы Каннон. Ты должен подойти прямо к отцу и сыну, быть добрым к ним, искренне утешить их. Подобно императрице Коме, ты можешь ртом отсосать гной язв, Способен ли ты на это?»
   Именно для того, чтобы задать мне такой вопрос, голос сообщил мне сперва, что эти двое — прокаженные. В подобных случаях сознание обращается к самому себе, как чуждый голос. Здесь нет ничего необыкновенного, каждый знает аналогичные случаи, например, из своих сновидений, как это обстоятельно установил Фрейд. Когда голос спросил меня, могу ли я сделать то, что сделала императрица Коме, мой ум заколебался вопреки мне самому и я бессознательно отшатнулся. Вместе с тем я явственно ощущал, что все происходит внутри меня самого. Это было мгновенным предательством самого себя, которое я не мог отрицать. «Тогда ты не просветлен?» — спросил голос. Я мог только склонить голову и сказать: «Нет, господин, не просветлен».
   Естественно, я был уверен, что если только я достигну кэнсе, тайна вселенной, проблема жизни и смерти будет решена раз и навсегда в одно мгновение. Отсеките эту руку! Отрубите ноги! Если даже в такой момент будет отнята самая моя жизнь, я не опечалюсь, потому что я узнал тайну! Откуда я появился, куда пойду, истинная природа реальности, вечная жизнь и все остальное — все это можно будет понять так же ясно, как картину. Так я представлял себе все дело. Однако в тот момент мне ничто не было ясным. В самой глубине души я смутно чувствовал, что «все осталось неясным». А потому и появилось это мучительное переживание, происходил как бы перекрестный допрос, обвинитель вел предварительное расследование. Оба — и обвинитель, и обвиняемый — были продуктами моего собственного сознания.
   Некоторые психически больные люди жалуются на то, что находят внутри себя двух субъектов. Сознание течет, образуя континуум предыдущего нэн, сменяемого последующим, и в том факте, что первый задаст вопрос, а второй отвечает, нет ничего таинственного. В этой связи о больном психическим расстройством можно сказать, что он обладает более высокой и острой чувствительностью, чем обычный человек. В обычном уме неколебимо господствует привычный способ мышления, который приспосабливает впечатления каждого момента к структуре своего познания, чтобы стабилизировать свое постоянное индивидуальное «я».
   В моем переживании в портике (когда логика на время перестала действовать) в глубинной части моего ума, говорил голос: «Хотя ты начинаешь думать, что получил кэнсе, фактически ты ничего не знаешь».""
Записан

Не помни меня прежней
Типа Саша С
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 312



« Ответ #42 : 21 июля 2011, 00:00:22 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

 Может вот это "сновидение наяву"?

 Переживание привело меня к другому эксперименту: я начал практиковать пристальное разглядывание какого-нибудь дерева, утеса, холма, цветка или чего-нибудь похожего. Однажды вечером я ожидал своего приятеля и стоял на краю рва, под ивой, а на противоположной стороне рва находился старый замок. Я глядел на воду. Начиналась зима, ветра не было, и все молчало. Темная вода казалась грязной, ров зарос ряской и другими водяными растениями; тут и там виднелись гниющие стебли лотоса. С трудом мне удалось заметить красную полоску в воде: это был карп. Он не шевелился. Я устремил глаза на эту красную полоску и стоял неподвижно, не шевелясь и не отводя взгляда. Вероятно, не прошло и десяти секунд, как у меня в плечах, шее и щеках стало появляться чувство отключенности. Сумерки сгущались, окутывавшие меня ночные тени и прохладный воздух становились все более плотными. Было похоже на то, как если бы лицо куклы завертывали в несколько листков папиросной бумаги. Чувство отключенности быстро распространилось на грудь, руки, живот и спину. Когда пришел приятель, я стоял, полностью погруженный в самадхи, но он сказал мне, что задержался не более чем на пять минут.
   Постепенно мне стало совсем легко вступать в состояние самадхи подобного рода в любое время, когда я этого хотел. Кстати, положительное самадхи тесно связано со зрением. Пристально глядя на швы матраса, на узор ковра, на волокна деревянной стены, я мог за очень короткое время погрузиться в самадхи. Таким образом, я все более и более приучался к тому, чтобы видеть природу Будды обнаженными глазами.
   Я практиковал дзэн также во время ходьбы. Каждое утро я ходил на работу, и это занимало около сорока минут. Я шел по берегу реки. Одна сторона ее была ограждена набережной, с другой стороны простиралась равнина, поросшая травой. Тра-та-та! Энергично шагая вперед, я не глядел ни вправо, ни влево. Я называл это своим «ходячим самадхи». Даже холодными зимними утрами я не успевал пройти и половину пути, как мое тело начинало ощущать приятное тепло. Как-то раз я шел по тропе среди травы. Была середина зимы. Далеко впереди, окутанный поднимавшимся с реки туманом, смутно виднелся длинный мост; когда я подошел к нему на расстояние около двухсот ярдов, я увидел расплывчатые очертания каких-то людей, которые несли палки, как оружие. Контуры фигур, одетых в плащи, были неясными и тусклыми. Они шли через мост в одном направлении, как бы образуя единую группу. Затем совершенно внезапно в голове у меня мелькнула мысль, что я вижу процессию каких-то разбойников, а в следующую секунду в уме с поразительной яркостью вспыхнула идея о том, что как раз то мгновение, когда я делал вдох, совпало со временем восточной экспедиции императора Дзимму.
   Тэнно Дзимму, основатель императорской Японии, 2600 лет назад начал поход из западной Японии и повел свой клан и своих солдат на восток, подобно тому, как Моисей вывел свой народ из Египта. Придя в центральную часть тогдашней Японии, он основал там свою столицу, — началась история императорской Японии. Реальное время исчезло; мной овладела мысль о том, что время Дзимму и этот настоящий момент — одно и то же. Даже после того, как фигуры исчезли и изменилась картина движения по мосту, идея оставалась. Но меня это не беспокоило. Я просто был поглощен своим продолжавшимся внутренним переживанием. Возможно, в глубинных слоях ума я почувствовал, что в состоянии самадхи исчезают пространство и время. Я сошел с тропы, шедшей через заросшее травой поле, и поднялся на мост. Очутившись на мосту и увидев его современную структуру и отчетливые фигуры нынешних людей, я вернулся к сознанию, связывавшему мою жизнь с миром наших дней, как будто внезапно сменился кадр кинофильма.
   Мое переживание оказалось очень похожим на переживание некоторых психически больных людей, разница заключалась в том, что больной не возвращается к миру сегодняшнего дня.
Записан

Не помни меня прежней
Lucid
Гость
« Ответ #43 : 21 июля 2011, 00:13:42 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Здесь автор очень понятно рассказывает, как он пользовался техниками неделания - глядел на ковёр, ходил и останавливал ВД. А вот знали ли дзенцы неоргаников?

Записан
Типа Саша С
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 312



« Ответ #44 : 21 июля 2011, 09:25:12 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Здесь автор очень понятно рассказывает, как он пользовался техниками неделания - глядел на ковёр, ходил и останавливал ВД. А вот знали ли дзенцы неоргаников?

   На вскидку не вспомню (т.к. на этом аспекте дзен вообще не концентрируется), но уверен что да, т.к. однажды практически в самом начале практики сам столкнулся (хотя какой я дзенец?  :'(  :-X  :-\  :D  :) )
  Во время дзадзена в полной темноте в центре поля зрения возникла яркая светящаяся точка, которая превратилась в фигуру сидящего в медитации Будды, тоже светящегося золотистым светом. Прикинь моё состояние - сразу эмоциональный всплеск, эйфория, телячий восторг, и моя душа, как говорится, "рванулась" навстречу Будде, а в ответку оттуда накрывает волной совершенно нечеловеческого, космического ужаса. Причем этот ужас был практически физическим: я кожей чувствовал его волны, причем ощущение такое, что ты в воде, через которую пропускают эл. ток, слышал звуки тоже что-то типа жужжания или электрического треска, даже был запах, такой резкий неприятный химич. запах, очень похож на запах какой-то мази от ушибов (типа апизартрон, кажется).
  Помню, что я упал, как от толчка и замотал головой, фигура исчезла, но ощущение чьего-то враждебного чужеродного присутствия продолжалось еще минуту пока я в панике ползал по полу, искал выключатель, менял подгузники  :)
  Потом ощущение этой же гадости приходило несколько раз  ночью, в более мягком виде (типа детских кошмаров), но просыпаясь я чувствовал как эта чужеродная фигня движется по комнате, по потолку, из угла в угол.
  Потом месяц - два внутренней работы (типа настроя - что всё это фигня, глюки, вреда причинить оно не может), даже этакий боевой азарт, как перед соревнованиями, и все прошло. С тех пор больше не повторялось. Когда потом рассказывал это Димону, он и выдал, что мол, к тебе неорган приходил. Ну и потом, гад, неделю по-всякому комментировал, так что мне снова приходилось бегать подгузники менять.  ;D
Записан

Не помни меня прежней
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 12  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC