Постнагуализм
30 ноября 2024, 22:38:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 31  Все
  Печать  
Автор Тема: игра в бисер)))  (Прочитано 79074 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
Модератор: lis
« Ответ #120 : 09 ноября 2017, 06:26:47 »

Создавать новые это да, однако проблема в другом - невозможность разорвать те ассоциативные связи, которые уже имеются. Именно это мешает переключаться с одного состояния на другое по желанию. Можно сказать, вредные привычки .

кк..  для того чтобэ.. разорвать ассоциацыи..  предлагал делать перепросмотр))  ..  вырабатывая в людях..  привычку..  в осознаванию..  любой закрепленной в памяти ассоцыации..  и её изменению...

что вам мешает..  идти па этому пути?))   ..  или выбрать другую падобную практику?))
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
Модератор: lis
« Ответ #121 : 09 ноября 2017, 06:28:35 »

лис что у тебя за демагогия?
иногда..  разговор с пастаронниме..  лечит душу..  иногда наоборот)))..  но это праблемы душы..  а не пастаронних)))
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
77
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
Модератор: lis
« Ответ #122 : 09 ноября 2017, 14:30:56 »

мню интиресна..  как па Твоему...  присутствующие..  могут оценивать за второе внимание?

Ты хочиш сказать.. что вы с присутствующими... без миня не справитесь с этим вапросом?  )))
Лис ну ты даешь, в горячих точках воевал, в дереве стоять умеешь, а тему вести не в состоянии без какого то там жалкого теоретишки))

 

Давай давай, я в тибя верю
Записан
77
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
Модератор: lis
« Ответ #123 : 09 ноября 2017, 15:15:19 »

Мне вот этот практ от хс показался интересным, видишь ли ты пересечения со своей методой?

 

В книгах Кастанеда два раза упоминается "искусство внимания". В частности, утверждается, что оно включает в себя три компонента: искусство сновидения, искусство сталкинга и искусство намерения.
На мой взгляд, обучение одному из трех искусств нужно начинать с фундаментальных основ. Вы должны понять, как сновидение, сталкинг и намерение связаны с искусством внимания. В этом практе мы ознакомимся с семью видами восприятия. В шести из них попрактикуемся. Если вы хотите стать дримерами, магами или волшебниками, вам понадобится мастерство в каждом из этих форм восприятия. При обучении данным видам восприятия ваше внимание будет создавать новое образование - нечто, не входившее ранее в ранг ваших возможностей; нечто волшебное; т.н. 2-е внимание. Изучая семь (а поначалу 6) видов восприятия, вы научитесь не только сновидеть, но и входить в состояние не-ума (в состояние Остановки Внутреннего Диалога), использовать слои Акаши (безмолвного знания), видеть энергетические коконы, неорганические существа и прочие феномены такого порядка. Однако для овладения этими видами восприятия нужны усилия и время.
В толтекской традиции для пояснения различных таинств использовался термин "нагваль" - животное, птица или рептилия, которые наделяли человека магическими способностями (злыми и добрыми). Та линия знания, которая досталась нам, использовала птиц. Поэтому первый вид восприятия назвали "полетом калибри".
Восприятие колибри в пробужденном состоянии эквивалентно нашему нормальному видению. Оно позволяет нам ориентироваться во времени и пространстве. При этом мы постоянно сканируем объекты в нашем поле зрения, выявляем прочные предметы и оцениваем их по критериям безопасности. Для фиксации отдельных визуальных объектов мы создаем в глазах особое напряжение.
Это соответствует восприятию калибри. Калибри всегда в полете, всегда занята чем-то. Она летает от цветка к цветку, выискивая нектар своего счастья. Так же поступаем и мы, всегда переходя от цели к цели, всегда чем-то занятые, всегда ищущие удовлетворения наших желаний. Этот вид восприятия определяет наше мировоззрение; наши действия; стиль жизни; целеустремления и т.д. Наше мироописание!
Тем не менее, мы обычно используем "полет калибри" неосознанно. Этот вид восприятия привычен для нас и воспринимается, как единственно возможный. А нам сейчас нужно попрактиковаться в намеренном его использовании. Зачем? Чтобы ввести этот вид восприятия в сновидение. Потому что в сновиденном состоянии "полет калибри" очень важен для осознания себя во сне. Используя его, мы будем осознавать себя во сне так же, как осознаем себя в нормальном пробужденном состоянии.
Кастанеда описывал эту технику, как поиск рук во сне. Вы смотрите на свои руки и бросаете короткие взгляды по сторонам, а затем снова пялитесь на руки. Именно так мы поступаем в повседневной жизни: фиксируем внимание на чем-то "важном" для нас и "короткими взглядами" мониторим окружающее пространство, проверяя все ли в порядке, все ли под контролем, нет ли угроз.

Наше первое задание простое. Сначала мы будем изучать "полет калибри" на других людях. Как они воспринимают мир? Вот в автобусе сидит девушка и задумчиво смотрит в окно. Как она проверяет свое окружение? Как она бросает "короткие взгляды"? На кого? Проследите за движениями ее головы.
А вот ваш сотрудник. Он занят делом, поглощен на все 100%. Но как он контролирует окружающее пространство? Каков узор его взглядов на окружающий мир? А вот ваш близкий родственник или родственница. Эта персона смотрит телевизор, вы незаметно смотрите на нее. Как она совершает свой "полет калибри"? Как фиксирует время и пространство, несмотря на свою поглощенность телевизионным сюжетом?

Я прошу вас заняться исследованием этого вида восприятия. Попытайтесь понять, как этот вид определяет всю деятельность той или иной персоны. Калибри летают по разному. И люди используют этот вид мировосприятия немного по-разному. Вам нужно вникнуть в их тонкие особенности. Вы теперь как бы ценители их жизненных пьес. Вы должны распознать их манеру "коротких", фиксирующих взглядов".

Естественно, у нас должен быть интерактив - то есть, обязательны ваши отчеты. Тему для отчетов по первому заданию заведите сами.
И главное! Поймите, что это задание и несколько последующих помогут вам ввести "полет калибри" в ваши сны. И тогда они станут контролируемыми.

http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=75609.msg308134#msg308134

Записан
lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
Модератор: lis
« Ответ #124 : 09 ноября 2017, 15:52:52 »

Ты хочиш сказать.. что вы с присутствующими... без миня не справитесь с этим вапросом?  )))

я хо сказать.. что все связанное са вторым вниманием... есть весчь глубоко интимная...  и торопить..  и напрягать присутствующих..  в данном вапросе не следуеть.. это строем хадить все могут дружно)))

а  в кроличью нору))..   башка ни у всех пралазит..  можно павредить)))..  ни нада людей туда насильно запихивать..

Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
Модератор: lis
« Ответ #125 : 09 ноября 2017, 17:17:35 »

Мне вот этот практ от хс показался интересным, видишь ли ты пересечения со своей методой?

"...Тут нужно убедить тональ, что есть другие миры, которые могут проходить перед теми же самыми окнами. Нагваль показал тебе это сегодня утром. Поэтому отпусти свои глаза на свободу. Пусть они будут настоящими окнами. Глаза могут быть окнами, чтобы заглядывать в хаос или заглядывать в эту бесконечность.
Дон Хуан сделал метущее движение левой рукой, показывая на все окружающее. Глаза у него блестели, улыбка была одновременно и пугающей и обезоруживающей.
- Как я могу это сделать? - спросил я.
- Скажу тебе, что это очень просто. Может быть, я говорю так потому, что давно уже делаю это сам. Нужно только установить намерение как таможню. Когда находишься в мире тоналя, ты должен быть безупречным тоналем; никакого времени для иррациональной ерунды. Но в мире нагваля ты также должен быть безупречен - никакого времени для разумной ерунды. Для воина намерение - это дверь в промежуточное положение. Она полностью закрывается за ним, когда он выходит на тот или иной путь..."
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
77
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
Модератор: lis
« Ответ #126 : 10 ноября 2017, 15:23:56 »

Нужно только установить намерение как таможню. Когда находишься в мире тоналя, ты должен быть безупречным тоналем; никакого времени для иррациональной ерунды. Но в мире нагваля ты также должен быть безупречен - никакого времени для разумной ерунды

Так значит все таки намерение первично, а не задачка поставленная сознанием испытуемого в топовом посте?

Ты сам, Лис, можешь с помощью своей методы изменить режим восприятия, так чтобы за тобой закрылась дверь, как то описано у ДХ? Пока что все это похоже на лисью выдумку и лисьи увертки :)
Записан
lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
Модератор: lis
« Ответ #127 : 10 ноября 2017, 17:01:38 »

Так значит все таки намерение первично, а не задачка поставленная сознанием испытуемого в топовом посте?
паставленная задачка..  настолько проста..  что не требует ещо щитов..  разделяющих внимание))..

намерение..  паставить между ними..  дверь)))..  становиццо актуальным несколько позднее))..  када паявиццо первый опыт работы с объектами второго внимания...

игры ..  в бисер..  проще..  пасколько только настраивають ...  инное видение)))..

что касаеццо мню лична)))..  то такое намерение действительно было и прекрасно работало..  до определенного времени))..

а патом случилось..  другое намерение))...  и внимание превратило..  мир за окном..  в сны наяву)))...

Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
Модератор: lis
« Ответ #128 : 10 ноября 2017, 17:11:44 »

 ваще..  па духу мню ближе хакеры..  ХС..  особенно практы Изриги...

хотя в его текстах много нлп...  и авторитарности..  практы его оч хорошы..  для настройки второго внимания..

простые..  действенные..  и без лишней нагрузки на моск)))..

в частности..  есть у него практика ..одушевления предметов))..  савершенно улетная весчь)))..  играть в каторую без вышеописанного намерения па разделению миров..  савершенно нивазможно)))...

Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
Модератор: lis
« Ответ #129 : 10 ноября 2017, 17:19:50 »

я жэ..  па сути..  ничего такого..   умаотезжательного ни предложыл)))..

пока все в рамках..  родного первого внимания... :)

видишь весчь..  осознаешь сваи с ней отношения  ( привязанности))..   и пытаешсо их устранить)))
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
77
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
Модератор: lis
« Ответ #130 : 10 ноября 2017, 18:52:19 »

намерение..  паставить между ними..  дверь)))..  становиццо актуальным несколько позднее))..  када паявиццо первый опыт работы с объектами второго внимания...

А почему по умолчанию подразумевается, что никто из присутствующих до этого не добирался? Я вообще не знаю ничего более актуального)


а патом случилось..  другое намерение))...  и внимание превратило..  мир за окном..  в сны наяву)))...

Может быть и для тебя стоит начинать с актуального, а не заезженного? Почему нельзя рассказывать о том что практикуешь сейчас?

в частности..  есть у него практика ..одушевления предметов))..  савершенно улетная весчь)))..  играть в каторую без вышеописанного намерения па разделению миров..  савершенно нивазможно)))...

 ???

пока все в рамках..  родного первого внимания...

видишь весчь..  осознаешь сваи с ней отношения  ( привязанности))..   и пытаешсо их устранить)))

Это серьезная исследовательская тема, опять же
Записан
Opleyhina
Гость
Модератор: lis
« Ответ #131 : 11 ноября 2017, 03:55:51 »

придставьте..  что вы сидите за экраном монитора..  по которому перемещаюццо..  абстрактные цветоформы..

цветоформы савсем абстрактные..  и не ассоцыируюццо в вашем сазнании ни с чем...

вы начинаете кликать па ним мышкой..  савершенно беспорядочно..  предпочтений у вас нет..  паэтому навидение мышью савершенно случайно...  просто исходя из того..  что нужно что то делать...


а теперь ..  ниажыданный вапрос..   есть ли в этом процессе..  волевое усилие?)))

Есть.
Ты кликаешь  мышкой потому что подсознательно хочешь найти с чем бы она у тебя асоциировалась.
Пишешь что ни с чем не ассоциируется в сознании. Тогда зачем кликать  по ней мышкой? Ты просто напросто не будешь этого делать, а перейдёшь  к другим занятиям.
Записан
Opleyhina
Гость
Модератор: lis
« Ответ #132 : 11 ноября 2017, 04:14:04 »

я хотел показать..  как при помощи воли формируеццо мир первого внимания)))..  и как при помощи того жэ механизма...  открыть сибе дорогу ..во втрое)) :)
Оказывается мир первого внимания формируется у детей с помощью воли.
Как всё оказывается ПРОСТО, надо всего лишь своей волей сформировать второе внимание, и опааа, и ты там. А где там?
Ты был во втором Лис?
Записан
Opleyhina
Гость
Модератор: lis
« Ответ #133 : 11 ноября 2017, 04:25:29 »

есть разница..  между рассматривать и применять))

Про волю я говорю только потому что ее же волю и применила, чтобы понять ее сущность. Далее появилась задача распаковки по понятиям, тот еще тяжкий труд  :)

Ты голадаешь, ты применяешь  волевое усилие. И в чём её сущность?
Записан
Opleyhina
Гость
Модератор: lis
« Ответ #134 : 11 ноября 2017, 04:36:13 »

На мой взгляд, ситуация предельно дебильная
это тож оценочное суждение))  ..пастроенное на личной серьезности...))


Вот сидит он так и думает,
а это ...."панимание вапреки тому что глазам не видно"))))..

а ежели ...он сидит..  и не думаеть?)))..  такое вы сибе можыте предположыть?))))

чем тода ручки и ножки кантралируюццо? ;))))..
Если он НЕ ДУМАЕТ, то он мёртв! Ручки и ножки ни чем тогда не контролируются
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 31  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC