Постнагуализм
19 апреля 2024, 14:03:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 29  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Инфернальное!!!  (Прочитано 88228 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
lis
Старожил
****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 9337


and me? Who am I?


Email
« Ответ #120 : 11 июня 2018, 05:08:46 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Чтоб ни с кем не делить!

инфернальность..  делаеть людей одним целым)))..  и это чувство..  сильнее общепринятых чилавеческых)))
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12299



Email
« Ответ #121 : 11 июня 2018, 12:23:43 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Не очень понятно, в чем эта самая инфернальность выражается.
Вы научились наперекор страху и не сдавая своей позиции , не меняя себя и своих установок -взаимодействовать с тем что страх порождало (людьми). И манипулировать ими, возможно влиять на их воззрения, оставаясь не "битой".
Надеюсь сами вы знаете, что вам от них нужно, это на мой взгляд самое главное  ;).
 В чем инфернальность? Простите мою непонятливость.
Не приводите примеров, если не желаете, но если можно проясните как нибудь этот момент.

     Я приводить примеров не стала, т.к. уже прежде сказала, что случай со мной нетипичный, а потому здесь я могу судить лишь со своей колокольни. Именно поэтому в прошлом своем сообщении пыталась найти ответ на мною же сформулированный вопрос: "что привлекательного находит человек в инфернальном, когда склоняется в темную сторону?". Но я совершенно не ставила перед собой задачи перечислять варианты проявления самой инфернальности в людях, т.к. человековедение не мой конёк. Тем более что формы проявления инфернальности сильно зависят от возможностей/способностей конкретного человека. Оттого и инфернальность я рассматривала не в плоскости "как?", а в плоскости "зачем?". Поэтому и примеры приводить не стала, т.к. примеры отвечают на вопрос "как?", но не на вопрос "почему/зачем?". Следовательно, мне и пришлось говорить не о средствах, а о целях.
     Моя гипотеза о причинах склонности души к темной/инфернальной стороне состояла в том, что боязнь способна вырасти до ненависти. Скажем, древние индусы боялись тигров, т.к. те часто нападали и ели людей, но увеличение человеческих возможностей, благодаря успехам технической цивилизации (создание огнестрельного оружия), привело к тому, что тигры начали исчезать, как вид, превратившись в объект охоты. Оттого-то теперь тигры находятся под защитой государства, как исчезающий вид, занесенный в Красную книгу. Примерно то же самое происходит и с прочими страхами, которые в виде фобии превалируют в детском/беспомощном состоянии, но когда дети становятся взрослыми и беспомощность сменяется появлением собственной силы/возможностей, то возникает открытая агрессией к объекту страха, независимо от того, прошел ли к тому времени этот страх или остался. Скажем, женщины, которые боятся мышей :), не в чистом виде их боятся, но и принимают активные меры к тому, чтобы мышей в доме не было (например, травят их ядами). Отсюда и та прозрачная аналогия, что если ты в детстве боялась не мышей, а людей, то что будешь делать, когда вырастешь и обретешь (сверх)способности? :)
     Собственно в этом и состоит моя гипотеза, что люди лелеют инфернальное в своей душе, как средство, направленное против окружающих, на которых они имеют зуб. Т.е. суть идеи сводится к способности антропофобии перерастать в мизантропию. А что касается меня, то я вроде бы уже переросла :). Поэтому если и появляется у такого человека какая-то связь с инфернальным, то эта искорка не погаснет, а будет раздута до размеров костра, поскольку инфернальное немедля найдет для себя пищу/применение.
     Кстати, если вспомнить вашу инфернальную старуху (не ту, что родная бабушка :), а ту, что на озере), то и тут видны четкие параллели - инфернальность тоже ее заполнила из-за ненависти к людям, тогда как повод для этой ненависти может быть любым ("винила жителей деревни, завидовала другим матерям, чьи дети были живы").

Как избегать того, что внутри тебя и делит с тобой одно тело? За характером? За тем, что можно контролировать сознательно?
--- самая пугающая вещь в моем представлении - страх потерять себя. Ночные вылазки и слияние с темнотой и тенями - отказ от себя и своего "Я" - инфернальная тяга какой-то субличности, сожительствующей в моем теле.
Если ваш страх - вне вас, то мой страх - внутри.

     Я не пыталась дать ответы на все вопросы, в том числе и автоматически распространять свой случай на других, заранее подчеркнув, что он нетипичен. Судя по вашему описанию, я могу лишь предположить, что у вас случай инфернальной субличности, тогда как у меня случай инфернальной субдоминанты. Поэтому вы, как доминирующая в настоящее время личность, испытываете страх исчезнуть, если инфернальная субличность возьмет вверх в вашем теле. Тогда как моя личность этого не боится, т.к. считает все свои субдоминанты родными, т.к. при их активации не теряет сознания, а остается свидетелем происходящего и потому склонна считать эти деяния своими. Т.е. я обязательно буду помнить злодеяние :), если совершу его в состоянии аффекта, а потому, строго говоря, состоянием аффекта это называть нельзя. Оно и в судебной практике так - убийство, совершённое в состоянии аффекта, считается гораздо меньшим преступлением именно потому, что в этом случае убийцей является другая субличность, доминирующая в очень редких случаях, а в нормальном состоянии тот человек не помнит, что творил (т.е. имело место полное вытеснение личности субличностью).
     Из-за этого активация инфернальности субъективно воспринимается мной, как тарзанка для экстремалов :), т.е. вызывает не страх, а адреналиновую бурю, которая, в отличие от страха, может быть приятной. Вот и мои походы на болота и кладбища :) ничуть не направлены против людей и воспринимаются не как проявление агрессии, а как военный парад :), когда энергия бурлит в крови, создавая ощущение всемогущества. Ну и психологически я считаю это полезным, т.к. ощущение силы препятствует желанию пакостить людям по мелочам :), считая это недостойным для себя занятием. И в этом, кстати, причина того, что я выгляжу в чужих глазах спокойным и предельно уравновешенным человеком, хотя по характеру я холерик :).

Все таки мне кажется, хорошо бы определить, что такое инфернальное. Складывается мнение, что  оно не одинаково для всех. Возможно то, что для одних представляется инфернальным - для других таким не является. И наоборот.

     Полностью солидарна! Вот тут уже конкретные примеры были бы кстати.

Например ничего не могу сказать про инфернальных женщин, возможно, потому, что я не мужчина. Но вот среди мужчин - инфернальным я бы назвала парочку. Общим для них всех было то, что они интроверты. Один - скорее всего шизик, так как в нем жили 2 разные персоны. Смена личностей была заметна и во внешности. Их инфернальность состояла в том, что пробуждала к жизни мою темную сторону. Часто это рождало желание удушить их на х...ен.

     У вас, как и у Shiko, инфернальность воспринимается внутренним чувством, а это мешает давать определения инфернальному.
     Лично я тоже подозреваю, что термин "инфернальность" неоднороден, т.е. является формой бесчеловечности, которая может быть двух разных типов. Тем не менее, то и другое может субъективно восприниматься, как сидящий внутри тебя неорганик, т.е. здесь за неорганика обычно принимают бесчеловечность обоих типов.
     Первый вариант - бесчеловечность звериного типа, приводящая ко временному возврату к архаичным формам реагирования и решения проблем физической силой. Хорошим наименованием для этого типа является "ярость". Вот и те аффекты, во время которых люди совершают убийства друг друга, тоже относится к этому типу. Кстати, и ... Бармалей :) считает себя обладателем неорганика этого типа, что явственно видно из его поведения - пытается нападать не на слабых, а на сильных, в ком видит себе соперников.
     Второй вариант - бесчеловечность летунского типа, когда внутри человека активизируется проекция той силы/тенденции, которая в прошлом вырвала человечество из животного мира и теперь разгоняет прочь от него. Эта перспектива тоже является угрозой человечности, т.к. грозит ей скорой утратой. В этом случае неорганик ощущается, как полностью инородная сущность, подходящего образа для которой у нас нет. Ибо все известные нам живые существа борются за свое существование, а здесь само существование/жизнь приносится в жертву какой-то непонятной человеку сверхцели. И персонажи из темы "Вокалоиды" есть лишь моя попытка создать такой образ хотя бы в качестве отдаленного приближения к нему, т.е. являются фантазиями на тему, что бы случилось, если бы неорганик 2-го типа добился своего.
Записан
Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7982


Брушенька, Пипина радость!


WWW
« Ответ #122 : 11 июня 2018, 12:48:50 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Первый вариант - бесчеловечность звериного типа, приводящая ко временному возврату к архаичным формам реагирования и решения проблем физической силой. Хорошим наименованием для этого типа является "ярость". Вот и те аффекты, во время которых люди совершают убийства друг друга, тоже относится к этому типу. Кстати, и ... Бармалей  считает себя обладателем неорганика этого типа, что явственно видно из его поведения - пытается нападать не на слабых, а сильных, в ком видит себе соперников.
     Второй вариант - бесчеловечность летунского типа, когда внутри человека активизируется проекция той силы/тенденции, которая в прошлом вырвала его из животного мира и теперь разгоняет прочь от него. Эта перспектива тоже является угрозой человечности, т.к. грозит ей скорой утратой. В этом случае неорганик ощущается, как полностью инородная сущность, подходящего образа для которого у нас нет. Ибо все известные нам живые существа борются за свое существование, а здесь само существование/жизнь приносится в жертву какой-то непонятной человеку сверхцели.

Как раз об этом думала, записала в дневник:
"4 части личности.
Две части Сознания 1в - добро зло, инфернальное, трансцендентальное.
Две части Темной половины или сознание 2В - стремление к смерти, делание раствориться во всем, стать все перестав быть собой и противоположная часть - нечеловеческий разум. "Черный человек", изменяющаяся форма.
Тяга к смерти - это не желание удерживать форму, а вернуться в изначальное первобытное состояние, видимо привычное для этой части души. Вернуться в небытие.
Тогда как если она представляется в концентрированном виде (черная дыра?) огромной плотности, то становится разумом, холодным, нечеловеческим, неизвестным. не имеет соответствия в нашем мире, встречается только в среде людей. Животные видимо такой его концентрации не достигают и в них он работает как подсознательная сила."

"
Поэтому вы, как доминирующая в настоящее время личность, испытываете страх исчезнуть, если инфернальная субличность возьмет вверх в вашем теле. Тогда как моя личность этого не боится, т.к. считает все свои субдоминанты родными, т.к. при их активации не теряет сознания, а остается свидетелем происходящего и потому склонна считать эти деяния своими. Т.е. я обязательно буду помнить злодеяние , если совершу его в состоянии аффекта, а потому, строго говоря, состоянием аффекта это называть нельзя.
"
В том то и дело, что я тоже буду помнить, но субличность  действующую в состоянии аффекта - не могу признать собой или родной мне. Так как ее установки сильно далеки от установок сознательных.
Диссоциация это называется, если не ошибаюсь.

Собственно в этом и состоит моя гипотеза, что люди лелеют инфернальное в своей душе, как средство, направленное против окружающих, на которых они имеют зуб. Т.е. суть идеи сводится к способности антропофобии перерастать в мизантропию. А что касается меня, то я вроде бы уже переросла .

Инфернальное - это страх смерти и тяга к ней, что кажется совершенно противоестественным для живого существа. Можно лелеять инфернальное как средство против других, так с обратным знаком, как средство покончить с собой.
Но это- архаическая инфернальность .
То, о чем вы - это инфернальность "более продвинутая", можно сказать ее противоположный полюс - нечеловеческий разум.

Вот и мои походы на болота и кладбища  ничуть не направлены против людей и воспринимаются не как проявление агрессии, а как военный парад , когда энергия бурлит в крови, создавая ощущение всемогущества. Ну и психологически я считаю это полезным, т.к. ощущение силы препятствует желанию пакостить людям по мелочам , считая это недостойным для себя занятием.

Эта темная половина, сконцентрированная в "нелюдя" - именно этим и пытался сманить - властью и всемогуществом. А так же предлагалось стать одним из них - это равносильно предложению бессмертия.
И пакость заключалась как раз таки не в том, что бы вредить каким то личным недоброжелателям, так как к тому моменту у меня их не было, а в том, что бы пакостно обойтись со всем человечеством. Мне было очень трудно это принять. Ответила, что нужно подумать. Мне же на это показали каково мое нынешнее положение. Это был прикованный цепями своих пристрастий к кровати-телу наркоман. Рядом была медсестричка, тоже часть меня самой - которая услужливо этому мужику помогала, педантично вела записи приема и дозировку,вводила дынные в компьютер (пародия на записи в инете).  Шутка была в том, что пациент сам был врачем и лечил сам себя. Но как полный псих - он не мог ничего изменить. И этот дурдомик - назывался моим сознанием. Пока сознание привязано цепями привычек к телу - всевластием его не соблазнить. Оно погружено в иллюзию решения своих персональных проблем, наблюдению за своими чувствами и ощущениями.

Я писала в теме у Лиса о страхах за тело. Видимо привязка к нему - самая сильная.
Именно оно - представляет собой "человеческое", по крайней мере его "теплую" уютную часть.
Когда есть реальные причины - сойти с ума, потерять личность, меня останавливает то, что не могу представить свое тело в психушке, отданное на растерзание другим людям.
Когда хотелось покончить с собой. Но изуродованный труп в окружении зевак в моем представлении - было отвратным зрелищем. Даже страховку сделала на случай смерти, что бы меня кремировали.
Видимо пока не перестанешь отождествлять себя с телом - к инфернальности о которой мы говорим - не подобраться.

« Последнее редактирование: 11 июня 2018, 17:06:01 от Bruja » Записан

Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12299



Email
« Ответ #123 : 11 июня 2018, 14:06:21 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Bruja, Совсем забыла! Где-то лет 6 назад я уже пыталась копать корни инфернального у людей в юмористической теме "Феечки и ведьмочки". Загляните туда - чую, что вам понравится :). Заодно, узнаем феечка вы или ведьмочка :).



                                  Bruja                 и                  Pipa
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12299



Email
« Ответ #124 : 12 июня 2018, 13:01:49 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

     Поскольку Bruja связывает инфернальное не с силой (как я), а со страданиями, то считаю возможным привести свой пост с Омвея 4-летней давности про Гаввах. Выводов и связки с данной темой сейчас делать не стану, хотя сей намёк считаю достаточно прозрачным, чтобы каждый мог провести параллели сам. Скажу только, что темные ведьмы способны его потреблять, тогда как для светлых ("феечек") он "несъедобен".

     Определение. Гаввах — тонкоматериальное излучение человеческого страдания, выделяемое нашим существом как при жизни, так и в нисходящем посмертии. Гаввах восполняет убыль жизненных сил для многих категорий демонических существ.
     Термин введен Даниилом Андреевым в "Розе Мира". Там же читаем:
Цитата: Даниил Андреев "Роза Мира"
    Всякое страдание существа, всякая его боль и мука дают излучение — и здесь, в Энрофе, и там, в мирах посмертия. Всякое его чувство, всякое волнение его душевного естества не может не давать соответствующего излучения. Излучения злобы, ненависти, алчности, похоти животных и людей проникают в демонические слои, восполняя убыль жизненных сил у различных классов и групп их обитателей. Но этих излучений едва достаточно, чтобы они восполняли убыль сил именно у отдельных демонических сообществ.
     Зато излучение страдания и боли — оно называется «гаввах» - способно насыщать гигантские толпы демонов почти всех видов и рангов. По существу, «гаввах» — их пища.
       ...
     Среди различных видов «гавваха» особое значение имеет тот, который связан с истечением физической крови.
     Когда кровь людей и животных вытекает из организма, то в первые минуты этого процесса она выделяет жгучее излучение особой силы. Поэтому некоторые классы демонов заинтересованы не столько в смерти живых существ Энрофа и не в загробном страдании их душ, сколько именно в кровопролитиях. Ни одно кровопролитие в истории не происходило и не происходит без неосознанного нами внушения этих потусторонних кровопийц.
     И кровавые жертвоприношения в некоторых древних культах были ужасны не только своей жестокостью, но и тем, что питали собою отнюдь, конечно, не богов, а именно этих демонов.
    Казалось бы, очередная сказка. Однако сказка - ложь, да в ней намёк - добру молодцу урок! А урок тут таков. Вспомним мусульманский праздник Курбан-байрам, на котором положено совершать жертвоприношения. Причем, жертвой считается не мясо жертвенного животного (его мусульмане потом сами едят), а именно сам акт убиения с истечением крови. Кровавые жертвы характерны и для индейских культур, причем в некоторых культах даже человеческие. Там еще и ритуальные ножи были разных типов, чтобы жертва не сразу умерла, а перед смертью как следует помучилась. И это несмотря на то, что индейцы в те времена жили на своем континенте обособленно. Схожие ритуалы имеют место в Африке, Полинезии и других местах. Причем, их зачастую ошибочно принимают за каннибализм, хотя это чисто ритуальное действие.
   Ну хорошо, пусть это отголоски давно прошедших времен и дикарских предрассудков. Но возьмем наше же Православие. В Ветхом Завете (Числа, глава 31) читаем:
Цитата: Числа, глава 31
    25: И сказал Господь Моисею, говоря:
     26: сочти добычу плена, от человека до скота, ты и Елеазар священник и начальники племен общества;
     28: и от воинов, ходивших на войну, возьми дань Господу, по одной душе из пятисот, из людей и из крупного скота, и из ослов и из мелкого скота;
     29: возьми это из половины их и отдай Елеазару священнику в возношение Господу;
     37: и дань Господу из мелкого скота шестьсот семьдесят пять;
     38: крупного скота тридцать шесть тысяч, и дань из них Господу семьдесят два;
     39: ослов тридцать тысяч пятьсот, и дань из них Господу шестьдесят один;
     40: людей шестнадцать тысяч, и дань из них Господу тридцать две души.
То бишь, явным образом требовал от Моисея принести ему в жертву еще и человеческие жизни (пленных). По тем же самым причинам кровавая жертва Авеля Богу ПОНРАВИЛАСЬ, а к растительной жертве Каина он отнесся равнодушно.
     И, наконец, апофеоз - жертва Иисуса Христа на кресте. По словам самих христиан это была жертва во искупление грехов человеческих. Однако что-либо искупить кровавой жертвой можно лишь у того, кому эта кровавая жертва по вкусу. Т.е. представляет в его глазах ценность, способную рассматриваться в качестве платы. Причем, эта плата, по-видимому, была очень высока, поскольку "жертвенным агнцем" здесь был не барашек, не военнопленный, а родной Богу сын. Самое удивительное в том, что христиане это обычно понимают, поскольку готовы рассматривать МУЧЕНИЧЕСКУЮ смерть Иисуса Христа не просто как акт принятия мук за веру, а именно как ВЫКУП у Бога за людские (и их собственные) грехи.
     Здесь ясно видно, что Бог потреблял гаввах от Иисуса Христа, когда последний был еще человеком (т.е. был способен испытывать муки). А триедины они стали только потом, когда Бог склевал его осознание :). И вот тут-то мы плавно въезжаем в кастанедство, поскольку замечаем сильнейшие параллели, когда сначала летуны-неорганики питаются выбросами человеческой энергии в стрессовых ситуациях, а потом еще и Орел склевывает осознание умерших. Вот только осознание ли это, или снова гаввах, образующийся при агонии умирающего существа? Тем более что многие нагуалисты понимают термин "осознание" именно как чувственно-переживающую часть человеческого сознания (ту самую, что мучается!), исключая из нее мышление, ум и пр. В этом же смысле трактуется "осознание", когда говорят, что новорожденный уже обладает им от рождения или даже еще в утробе матери. Поэтому новорожденных младенцев тоже приносят в жертву в некоторых культах, т.к. гаввах при своем умервщлении они тоже способны выделять.
     Теперь кот. В ролике кота не убивают, а только отрубают хвост. Но теперь-то мы уже понимаем, что гавваха от этого кота навалом, т.к. он не только находится в полнейшем ужасе, когда его держат за хвост, но и испытывает ужасную боль при отрубании хвоста (тем более что это удается сделать не с первой попытки). Очевидно, что сама исполнительница жертвоприношения этот гаввах не потребляла, и в этом я согласна с мнением Beaverage: "по поводу тетки, я чота не увидел намеренной жестокости или садизма, возможно это какая-то дань традиции или ритуал.. такие, связанные с мучительством и кровью, обычно направлены на низших духов, питающихся гаввахом..". Однако замечу, что у той сцены в ролике были еще и зрители (их одобрительные возгласы иногда раздаются за кадром). Возможно, что потребители гавваха могут находиться среди них. Причем, это могут быть не боги и не демоны, а люди с подселившимся неоргаником. Да я, собственно, и сама себя к таким отношу. Мне, конечно, даже до низших демонов далеко :), но гаввах я способна впитывать. Действует, как сильнейший тоник, обеспечивающий прилив энергии и невероятную ясность мысли. Понятно, что ролик или картинки для этой цели не годятся :), тем не менее, мое отношение к ролику скорее позитивное, чем негативное. Т.е. при его просмотре хочется не чтобы котик спасся, а чтобы он от боли еще сильнее глаза выпучил :).
     В качестве позитива :) выдвину идею использовать гаввах ддя повышения личного уровня энергии :). В самом деле, те, на ком до сих пор живет неорганик-летун, могли бы кормить это летуна не энергией своей души, а чужим гаввахом. А те, кто уже "совокупились" со своим неоргаником-союзником, могли бы кормить гаввахом его. Он ведь тоже кушать хочет, а такое осознание для него уже невкусное.
     А чего, собственно нам того стесняться, если и Бог, и Орел, сами это лопают и не стесняются? А то, что низшие духи тоже гаввах едят, то это никак гаввах не компрометирует, т.к. хорошую пищу едят все :).

29-04-2014, http://www.omway.org/omforum/index.php?topic=46426.msg240345#msg240345
Записан
lis
Старожил
****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 9337


and me? Who am I?


Email
« Ответ #125 : 12 июня 2018, 14:43:12 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Действует, как сильнейший тоник, обеспечивающий прилив энергии и невероятную ясность мысли.

и што..  сами часто практикуете?)))..  или ютуба ..дастаточно бываить?)))
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12299



Email
« Ответ #126 : 12 июня 2018, 15:07:20 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Действует, как сильнейший тоник, обеспечивающий прилив энергии и невероятную ясность мысли.

и што..  сами часто практикуете?)))..  или ютуба ..дастаточно бываить?)))

    По Ютубу смотреть - вроде как порнуху - не тот эффект :).
Записан
lis
Старожил
****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 9337


and me? Who am I?


Email
« Ответ #127 : 12 июня 2018, 15:24:05 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

По Ютубу смотреть - вроде как порнуху - не тот эффект :)
то есть практикуете))..  и как часто?..  эффекта привыкания..  нет?))
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
77
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
« Ответ #128 : 12 июня 2018, 17:04:50 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Кому нибудь хотелось сделать с Пипой что нибудь противоестественное?  ::)



Для вас фильмчик, Пипа, бонаппетит ) оригинальный жанровый микс
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12299



Email
« Ответ #129 : 12 июня 2018, 17:06:31 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

то есть практикуете))..  и как часто?..  эффекта привыкания..  нет?))

      Игнорирую ваш вопрос, как провокационный :).
Записан
lis
Старожил
****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 9337


and me? Who am I?


Email
« Ответ #130 : 12 июня 2018, 17:24:29 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Кому нибудь хотелось сделать с Пипой что нибудь противоестественное?  ::)
гг..  смиялсо))..

то есть..  жестокасть..  и Те ничужда...  тока в другой форме?)))
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
lis
Старожил
****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 9337


and me? Who am I?


Email
« Ответ #131 : 12 июня 2018, 17:31:18 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Игнорирую ваш вопрос, как провокационный :)
я жэ..  чиста любопытства ради))..

гаварять..  с лехкого допинга чела всигда тянет на..  что патяжелее)))..  типа патребнасти вазрастають))...

как в этом случае ..  с гаввахой..  насколько удаеццо сдержываццо..  чтобэ..  ээ..  дозу не увиличивать? :))))

Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12299



Email
« Ответ #132 : 12 июня 2018, 17:49:48 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

как в этом случае ..  с гаввахой..  насколько удаеццо сдержываццо..  чтобэ..  ээ..  дозу не увиличивать? :))))

     Оно, как аккумулятор в мобилке, - больше нормы не зарядишь.
Записан
77
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
« Ответ #133 : 12 июня 2018, 17:53:52 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

то есть..  жестокасть..  и Те ничужда...  тока в другой форме?)))

Слабышей мучить это ни мое, а сожрать печонку врага - нормик!

<a href="https://www.youtube.com/v/aUfOkzm6NKw" target="_blank">https://www.youtube.com/v/aUfOkzm6NKw</a>
Записан
lis
Старожил
****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 9337


and me? Who am I?


Email
« Ответ #134 : 12 июня 2018, 17:59:51 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Оно, как аккумулятор в мобилке, - больше нормы не зарядишь.
ога..  вроде поняль))..  это чтоб цнс в тонусе держать..  штоб ни расслаблялась)))
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 29  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC