Не очень понятно, в чем эта самая инфернальность выражается.
Вы научились наперекор страху и не сдавая своей позиции , не меняя себя и своих установок -взаимодействовать с тем что страх порождало (людьми). И манипулировать ими, возможно влиять на их воззрения, оставаясь не "битой".
Надеюсь сами вы знаете, что вам от них нужно, это на мой взгляд самое главное
.
В чем инфернальность? Простите мою непонятливость.
Не приводите примеров, если не желаете, но если можно проясните как нибудь этот момент.
Я приводить примеров не стала, т.к. уже прежде сказала, что случай со мной нетипичный, а потому здесь я могу судить лишь со своей колокольни. Именно поэтому в прошлом своем сообщении пыталась найти ответ на мною же сформулированный вопрос: "что привлекательного находит человек в инфернальном, когда склоняется в темную сторону?". Но я совершенно не ставила перед собой задачи перечислять варианты проявления самой инфернальности в людях, т.к. человековедение не мой конёк. Тем более что формы проявления инфернальности сильно зависят от возможностей/способностей конкретного человека. Оттого и инфернальность я рассматривала не в плоскости "как?", а в плоскости "зачем?". Поэтому и примеры приводить не стала, т.к. примеры отвечают на вопрос "как?", но не на вопрос "почему/зачем?". Следовательно, мне и пришлось говорить не о средствах, а о целях.
Моя гипотеза о причинах склонности души к темной/инфернальной стороне состояла в том, что боязнь способна вырасти до ненависти. Скажем, древние индусы боялись тигров, т.к. те часто нападали и ели людей, но увеличение человеческих возможностей, благодаря успехам технической цивилизации (создание огнестрельного оружия), привело к тому, что тигры начали исчезать, как вид, превратившись в объект охоты. Оттого-то теперь тигры находятся под защитой государства, как исчезающий вид, занесенный в Красную книгу. Примерно то же самое происходит и с прочими страхами, которые в виде фобии превалируют в детском/беспомощном состоянии, но когда дети становятся взрослыми и беспомощность сменяется появлением собственной силы/возможностей, то возникает открытая агрессией к объекту страха, независимо от того, прошел ли к тому времени этот страх или остался. Скажем, женщины, которые боятся мышей
, не в чистом виде их боятся, но и принимают активные меры к тому, чтобы мышей в доме не было (например, травят их ядами). Отсюда и та прозрачная аналогия, что если ты в детстве боялась не мышей, а людей, то что будешь делать, когда вырастешь и обретешь (сверх)способности?
Собственно в этом и состоит моя гипотеза, что люди лелеют инфернальное в своей душе, как средство, направленное против окружающих, на которых они имеют зуб. Т.е. суть идеи сводится к способности антропофобии перерастать в мизантропию. А что касается меня, то я вроде бы уже переросла
. Поэтому если и появляется у такого человека какая-то связь с инфернальным, то эта искорка не погаснет, а будет раздута до размеров костра, поскольку инфернальное немедля найдет для себя пищу/применение.
Кстати, если вспомнить вашу инфернальную старуху (не ту, что родная бабушка
, а ту, что на озере), то и тут видны четкие параллели - инфернальность тоже ее заполнила из-за ненависти к людям, тогда как повод для этой ненависти может быть любым ("винила жителей деревни, завидовала другим матерям, чьи дети были живы").
Как избегать того, что внутри тебя и делит с тобой одно тело? За характером? За тем, что можно контролировать сознательно?
--- самая пугающая вещь в моем представлении - страх потерять себя. Ночные вылазки и слияние с темнотой и тенями - отказ от себя и своего "Я" - инфернальная тяга какой-то субличности, сожительствующей в моем теле.
Если ваш страх - вне вас, то мой страх - внутри.
Я не пыталась дать ответы на все вопросы, в том числе и автоматически распространять свой случай на других, заранее подчеркнув, что он нетипичен. Судя по вашему описанию, я могу лишь предположить, что у вас случай инфернальной субличности, тогда как у меня случай инфернальной субдоминанты. Поэтому вы, как доминирующая в настоящее время личность, испытываете страх исчезнуть, если инфернальная субличность возьмет вверх в вашем теле. Тогда как моя личность этого не боится, т.к. считает все свои субдоминанты родными, т.к. при их активации не теряет сознания, а остается свидетелем происходящего и потому склонна считать эти деяния своими. Т.е. я обязательно буду помнить злодеяние
, если совершу его в состоянии аффекта, а потому, строго говоря, состоянием аффекта это называть нельзя. Оно и в судебной практике так - убийство, совершённое в состоянии аффекта, считается гораздо меньшим преступлением именно потому, что в этом случае убийцей является другая субличность, доминирующая в очень редких случаях, а в нормальном состоянии тот человек не помнит, что творил (т.е. имело место полное вытеснение личности субличностью).
Из-за этого активация инфернальности субъективно воспринимается мной, как тарзанка для экстремалов
, т.е. вызывает не страх, а адреналиновую бурю, которая, в отличие от страха, может быть приятной. Вот и мои походы на болота и кладбища
ничуть не направлены против людей и воспринимаются не как проявление агрессии, а как военный парад
, когда энергия бурлит в крови, создавая ощущение всемогущества. Ну и психологически я считаю это полезным, т.к. ощущение силы препятствует желанию пакостить людям по мелочам
, считая это недостойным для себя занятием. И в этом, кстати, причина того, что я выгляжу в чужих глазах спокойным и предельно уравновешенным человеком, хотя по характеру я холерик
.
Все таки мне кажется, хорошо бы определить, что такое инфернальное. Складывается мнение, что оно не одинаково для всех. Возможно то, что для одних представляется инфернальным - для других таким не является. И наоборот.
Полностью солидарна! Вот тут уже конкретные примеры были бы кстати.
Например ничего не могу сказать про инфернальных женщин, возможно, потому, что я не мужчина. Но вот среди мужчин - инфернальным я бы назвала парочку. Общим для них всех было то, что они интроверты. Один - скорее всего шизик, так как в нем жили 2 разные персоны. Смена личностей была заметна и во внешности. Их инфернальность состояла в том, что пробуждала к жизни мою темную сторону. Часто это рождало желание удушить их на х...ен.
У вас, как и у Shiko, инфернальность воспринимается внутренним чувством, а это мешает давать определения инфернальному.
Лично я тоже подозреваю, что термин "инфернальность" неоднороден, т.е. является формой бесчеловечности, которая может быть двух разных типов. Тем не менее, то и другое может субъективно восприниматься, как сидящий внутри тебя неорганик, т.е. здесь за неорганика обычно принимают бесчеловечность обоих типов.
Первый вариант - бесчеловечность звериного типа, приводящая ко временному возврату к архаичным формам реагирования и решения проблем физической силой. Хорошим наименованием для этого типа является "ярость". Вот и те аффекты, во время которых люди совершают убийства друг друга, тоже относится к этому типу. Кстати, и ... Бармалей
считает себя обладателем неорганика этого типа, что явственно видно из его поведения - пытается нападать не на слабых, а на сильных, в ком видит себе соперников.
Второй вариант - бесчеловечность летунского типа, когда внутри человека активизируется проекция той силы/тенденции, которая в прошлом вырвала человечество из животного мира и теперь разгоняет прочь от него. Эта перспектива тоже является угрозой человечности, т.к. грозит ей скорой утратой. В этом случае неорганик ощущается, как полностью инородная сущность, подходящего образа для которой у нас нет. Ибо все известные нам живые существа борются за свое существование, а здесь само существование/жизнь приносится в жертву какой-то непонятной человеку сверхцели. И персонажи из темы "Вокалоиды" есть лишь моя попытка создать такой образ хотя бы в качестве отдаленного приближения к нему, т.е. являются фантазиями на тему, что бы случилось, если бы неорганик 2-го типа добился своего.