Постнагуализм
18 ноября 2018, 23:25:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
В разделе "Свободная территория" можно общаться без регистрации!
    Логин          Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: [1] 2  Все
  Печать  
Автор Тема: Переводы с испанского  (Прочитано 973 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bruja
Соня
Постоялец
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1963


Тиамат


WWW
« : 29 июня 2018, 06:21:33 »

С испанского мне гораздо легче перевести, даже без печатного текста, на слух. А вот с мексиканским испанским приходится возится. Дело в том, что мексиканский язык- пестрит образами и архаичными, старо-католическими словами, которые в современном испанском не используются. То есть после пословного перевода, приходится придавать фразе удобоваримый вид, иначе сложно понять что человек хотел всем этим сказать. Еще надо учитывать, что в мексиканском языке есть готовые фразы, которые уже имеют определенное значение. Это как в русском, когда мы говорим "елки-палки"- нас иностранец может не понять. Даже зная слова елки и палки- он не поймет, что вы хотели выразить употребив это выражение.
И вот, если в испанском мне такие выражения известны или я могу проконсультироваться, то с мексиканским все немного сложнее. Так как знакомых носителей языка у меня тут под боком нет.


В этой теме буду собирать все ролики и переводы к ним.
Начну с этого. Потому как на испанском и переводится без особых трудностей.
Если есть Критика - пишите в тему критика.
Уводящие в сторону от темы комментари - буду отцеплять и раскидывать в соответствующие разделы.

Как переводчик не несу ответственности, за информационное содержание, которое перевожу. Все видео, аудио, скриншоты из фильма, идея - принадлежит авторам. Все фотографии, использованные как иллюстрации текста  - принадлежат их авторам. Мне принадлежит только перевод содержания аудио дорожки на русский язык, записанный в виде текста.(С)

Открывая Ауро-вИдение. От первого ко второму вниманию.

<a href="https://youtube.com/v/ca79JLiawb0" target="_blank">https://youtube.com/v/ca79JLiawb0</a>

Он представляется врачом (вначале), потом говорит что зовут его Кристиан, Dr. Cristian Salado (это можно узнать если перейти на его сайт. На ютубе есть ссылки, под роликом).
Говорит о курсах вИдения.
Учат, как использовать чувства, чувствительность и преобразовывать сигналы - в видение... как получать через БЗ прямое знание, ясновидение, которое у них и телепатия...
Вы изменяете ваше внимание переводите на свои чувства и ощущения, и формируете из них новые смысловые блоки..
Это новая возможность.
Как можно проверить, те ощущения, те знания, что вы получили за столь короткое время?
Как можно подтвердить, поверить , что за 15 часов курсов вы начнете вИдеть.
Вы должны ощущать - знать обоснование, причину, на основе которой это станет возможным. Ведь вы можете подумать, что, если бы это было легко, то  там снаружи - весь мир уже вИдел бы.
Похоже что есть какие то препятствия, что бы этого обычно не происходило. И в то же время похоже что это не так уж сложно.
Если бы это было так доступно, то прямо сейчас любой начал бы видеть.
Есть три таких обоснования (причины), на основе которых вы можете быстро начать вИдеть. (8.00м)
Давайте их выясним, что бы  понимали, что от вас потребуется. Это будет довольно просто. Никаких сложностей.

1. - Первая причина (обоснование), по которой вИдению можно так легко, основывается на том, что
то что вы увидите, могло бы существовать, могло бы находится там прямо сейчас. Например вы допускаете (принимаете), что Аура это нечто такое, что окружает человека.
Вы пришли сюда, что бы увидеть эту Ауру здесь. Но это не значит, что Аура появится тут только потому, что вы пришли и хотите на нее взглянуть.
Я пытаюсь сказать, что, в конце концов любой человек в этом мире, где бы он не находился, у себя дома или за рулем машины, находятся в окружении этого образования (погружены в это тело дословно - estan inmersos en este corpus). Только этого никто из них не воспринимает.
И здесь мы вам дадим некоторые основания, по которым вы сможете принять во внимание, то что уже и так существует.
То что существует как нечто независимое. И от того, насколько ты сознателен, зависит, сможешь ли ты это воспринять или нет.
Это станет твоей субъективной реальностью.
В этом смысле, существование Ауры не зависит от того, можешь ли ты  ее воспринять или нет.
Это не будет неким творчеством. Ты не начнешь создавать ее, типа я пришел и сейчас Аура начнет появляться.
Ты не будешь ее создавать, она не иллюзия. Она уже здесь. Вот например, я сейчас стою перед тобой, я сейчас ею, Аурой, окружен.
Просто ты ее сейчас не можешь видеть.
 Первое основание, причина, по которой вы должны пройти этот курс - это то, что, то что вы увидите, это не будет чем то придуманным или сотворенным.
Потому что придумывать что-то - было бы пустой тратой времени. Кто будет тратить свое время на пустое фантазирование?
Аура уже тут есть, она существует. Это объективная реальность. (9.30)
То есть часть битвы мы уже выиграли. Если она уже там, то нам нужно только попробовать сделать что-то иное, что бы смочь ее воспринимать.
Это была первая причина (primera razon).

2. Вторая причина, по которой вы можете пойти на этот курс, и курс может быть пройден быстро, от режима посвящения (инициации) и до  базового режима, достаточного, что бы вИдеть, это в некотором роде, у тебя уже имеются все условия, неврологические, вся твоя физиология, все-все, твой алгоритм...
Ты приходишь в этот мир со способностью вИдеть. Ты уже видишь как я ем например.
Но ты вИдишь еще и на другом уровне. На уровне бессознательного. Мы все это воспринимаем в бессознательной манере. (10.20)
Единственное в чем мы сознательны, так это в смотрении на этот знакомый нам мир.
Но мы не осознаем, что есть бессознательная часть, которая тоже регистрирует данные.
Например регистрирует данные того, что называется Аура. Или напрямую, или как ощущения (экстрасенсорное чувство) или синестетически (Синестези́я).
Мы все время воспринимаем данные, стимулы, которые проходят и обрабатываются мозгом, только остаются на уровне подсознания. Мы не осознаем, что нужно вИдеть там, где мы уже видим (смотрим). Мы сознательны на уровне из которого только смотрим.
Будем называть "смотрением", этот способ, которым мы воспринимаем сейчас. И будем называть вИдеть, то, чему вы хотите научиться.

Итак есть две причины, которые доказывают, что курс у вас получится (вам будет доступен, в плане понимания).
Первое - вы увидите то что и так уже существует. Вы ничего не будете создавать (визуализировать), все уже и так здесь, присутствует все это время.
Второе.
Мы всегда это видим, неосознанно. Бессознательно.
Я буду учить вИдеть. Я буду учить вас, как связаться, наладить контакт, с той твоей частью, которая уже вИдит.

3. И три, третья причина, основание, что курс может быть пройден тобой успешно - это то, что существуют техники, которые тебе позволят соединиться, позволяют сместить твое внимание в это внутреннее, где ты воспринимаешь в бессознательной манере нечто, что уже существует. И сможешь воспринять то, что до сих пор не было воспринимаемым. (11.58)
Ты сможешь убедится (подтвердить, проверить), что можешь воспринимать нечто, чего раньше не мог себе даже представить, не имел понятия, не представлял. Научиться этому в манере интенсивной, быстро и легко.
Вы меня понимаете?
Поэтому, давайте упорядочим все сказанное, это будет не сложно.
Нужно увидеть нечто, что уже и так существует. Все вы меня уже вИдите. Хотя не ваше сознание. Оно пока этого не может зарегистрировать.
Вы внимательны на уровне реальности. Нужно пренебречь этим уровнем. Что бы переключиться на другой. Поэтому есть одна возможность, о которой я говорю, если хочешь вИдеть, нечто, что уже входит в твои чувства (ощущения), но не регистрируется  сознательно. Мы не обязаны быть столь зависимыми  от той части себя, которая воспринимает сознательно, что бы не позволять себе воспринять другие вещи. (13.00)
Потому что если я уделяю внимание ему (показывает на кого то в зале), то автоматически, я не уделяю внимания другому.
Если я хочу видеть его (поворачивается в сторону слушателя), то не смогу видеть вот этого (указывает на слушателя сбоку от себя).
Так же происходит и с Аурой.
Тут всегда присутствует все то, на что вы смотрите.
Значит нужно сделать нечто, что бы смочь каким то образом отскочить от привычки, которая у вас имеется. У нас имеется все, все, что бы перестать зависеть от манеры, в которой мы обычно смотрим.
Это значит, что теми же глазами, за короткое время можно достичь способности вИдеть.
Теми же самыми глазами, которыми вы сейчас смотрите, достичь способности вИдеть нечто, совершенно другое. Нечто совершенно другое вы должны сделать со своими глазами, взглядом, и с самим собой, что бы дать себе эту возможность.
Необходимо уделить внимание той твоей части, из которой ты воспринимаешь окружающую среду, но  отличную от привычной реальности.
И это то, чему я должен буду научить тебя.
Я должен научить тебя тому, что ты должен перестать делать, чему ты должен перестать уделять внимание, для того, что бы ты мог вИдеть. Потому что ты уже имеешь все, только ты отдаешь все внимание одной части себя.
Части достаточно конкретной и плотной, в этом знакомом мире.
Или лучше сказать так: смотри, нужно перестать делать то-то и то-то, если хочешь вИдеть. Не надо делать то, что ты делаешь уже. Ты уже вИдишь. Но конечно, неосознанно. Вы меня понимаете? Хорошо.
Я сейчас начну говорить в других терминах, возможно уже знакомых для некоторых из вас. Так мне лучше удасться объяснить тему.  Эту твою часть, глубокую, которая связана с твоим субъективным миром, из которого ты вИдишь, но которую я пока не называю *(не выражаю) - называют нагваль. Хотя есть много иных названий в других традициях и школах.
Но я назову так, твой нагваль.
Та твоя часть, которая смотрит и которая связана с сознанием, которая воспринимает все эти вещи, которые существуют, тоже имеет имя. И называется тональ.

Итак тональ регистрирует мир, используя свои чувства, функционируя в тональных терминах. Он работает на уровне тоналя, и регистрирует мир на уровне тоналя. Посредством нормальных процессов которые происходят в вашей голове, мыслях.
Нагваль делает это по другому.
Скажем так, уровень на котором обрабатываются данные... уровень ваших входящих данных, в смысле восприятия , который позволяет тоналю регистрировать тональ, что вот это все: столы, стулья, вещи - это первое внимание. (16.14)
Первое внимание - регистрирует все объективно воспринимаемое.
С того момента, как человек рождается, оно фокусируется на регистрации низких *(bajos), плотных (densos) ощущениях. Информация, чувства, стимулы - тональ который приходит из мира.
Тональ.
Если ты хоть раз начнешь регистрировать, уделять внимание (он использует слово "обслуживать"), те же самые чувства, на других уровнях (рангах), менее плотных, менее конкретных, получишь информацию более тонкую, более легкую и приходит эта чувственная информация из того, что ты называешь Аурой. Есть разные уровни восприятия, разная глубина.
Прямо сейчас я это так назову, что бы облегчить вам понимание предмета. Если ты хоть чуточку, хоть немножечко отойдешь от того, что называю первым вниманием,  сбежишь ненадолго от внимания тоналя, и начнешь регистрировать информацию которая действительно существует, из мира посредством того, что называешь Аурой, ты входишь уже во второе внимание.
Это внимание, которое происходит на ином уровне, на уровнях разной глубины. Достаточно того, что ты начнешь получать  первые данные, первичные стимулы - ты уже войдешь во второе внимание.
Из второго внимания, из той твоей части, которая является нагвалем, войдешь в твое подсознательное, которое будет регистрировать нагваль, или ту информацию, которая приходит из нагваля внешних объектов.
Это другой порядок для создания другой реальности. Отдельной реальности. Но которая прямо сейчас является связанной с этим миром.
Тональ и Нагваль находятся в постоянной взаимной связи друг с другом. Имеют отношение соответствия с этим миром, взаимодействуют.
 Думаю до этого момента все понятно? (17.58)
Нет? Более-менее?
...по соглашению (договоренности), что бы облегчить коммуникацию  (общение, объяснение) с тобой. Итак я должен стоять и смотреть на то, что ты делаешь. Мы уже знаем, что тот, кто должен смотреть и использовать свое сознание, что бы видеть предметы и думать о воспринимаемом - называется тональ. И его создает *(делает) первое внимание.
Оно занимает весь мозг и  специализируется на рациональном его использовании, и оттуда наблюдает и смотрит и создает весь этот концепт.. культурный концепт, делает вещи этого мира и их трансформирует ---все это тональ.
Он использует внешние инструменты, что бы изменять эту реальность и создавать всю эту технологическую культуру.
Это тональ. Это сила, и в этот данный момент это мы. Сейчас мы взаимодействуем (он говорит функционируем) на тональном уровне.
А вот та часть, глубокая, подземная, дремлющая, лежащая в основе (subyace), в пространстве бессознательного, из которой ты мог бы регистрировать информацию, возможно из другого уровня реальности - будет нагвалем.
Что бы можно было воспринимать то что вИдит твой нагваль, ты должен сместить внимание с первого на второе.
Это так и будет, не думаю, что возникнут какие либо сложности, если вы примите такое соглашение (поверите). Хорошо, если вы говорите, это подействует ( обращается к кому-то в зале).

Нужно попробовать перейти с первого на второе внимание. И что бы сделать это - скажем, что мы должны рассмотреть как функционирует мир тоналя.  Как устроен твой мир тоналя и твой мир нагваля.
Потому что эти два мира - противоположности ( Antítesis - антите́зис). Они противоположны и взаимосвязанны.
Тональ и нагваль поддерживают взаимоотношения интеропозиционные (Действие и эффект интерполяции). Хотя они взаимозависимые. Противоположные, но взаимодействующие.
Чувствуется, что тональная сила всегда выражается во вне, и в какой то мере ограничивает выражение противоположной силы - нагваль.
Это нужно четко понимать, потому что это позволит мне сказать, смотри, ты действуешь так, а надо действовать иначе, в другой манере.

Нужно рассматривать  тональ и нагваль как противоположные тенденции.
Рассматривать их, как уже имеющиеся силы.  Принимать, что ТО, что ты должен увидеть - уже там существует.

Какие же это условия, которые нужно выполнить...
 Ты должен быть уверенным, что сможешь научиться за столь короткое время вИдеть. Ты увИдишь нечто, что уже там находится. Это нечто ты уже и так воспринимаешь, бессознательно.

(С) Рыжая Соня 2018

PS - Мы его повИдели  !!! 8)
« Последнее редактирование: 04 июля 2018, 07:54:11 от Bruja » Записан
Bruja
Соня
Постоялец
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1963


Тиамат


WWW
« Ответ #1 : 29 июня 2018, 12:05:12 »

Соня, а как вообще в Испании относятся к наследию Дона Хуана и пророка его Карлоса? Тебя жизнь сводит с людьми магического толка, но ты несколько раз говорила что они отдельно от учения существуют, в том виде, в каком мы его получили через книги.

Почему у меня возник такой вопрос, дело в том, что испаноговорящие страны объединены особым духом, особенно это чувствуется в литературе, поэзии, это поэзия - б , то есть нечто стоящее особняком. И вот мне интересно, как в странах испаноязычного синтаксиса преломляется учение, ориентированное на западного скорее человека? Этот вопрос в твоей теме переводов хотела задать, если он к месту - ответь там.. ну или здесь, если состояние учдх в Испании в таком же кризисном состоянии как и у нас
К месту. Хочешь туда вставлю потом...
да никак.
ну я о большинстве.
Те маги, что в аяхуаску ушли- читали. Женщина, у которой рисовала в мастерской, такая-хиппи - тоже.
вот ролик выложила, с переводом, там введение в вИдение и понятие внимания- но не видно что бы слушатели во что-то врубались. И заметь им все с позиции психологии пытаются преподнести, так как другому ракурсу темы, могут не поверить или потерять интерес.
Заметь когда он только ввел слова нагваль, тональ -как он затараторил, оправдывая употребление этих слов! потому как расхожее мнение, что нагвализм как и аяхуаска и прочее - чисто про психотропы и другие увеселительные средства.
И он по быстрому стал оправдываться, что это чисто, что бы ему было удобно тему объяснять..
Про дурман, слышали звон да не поняли где он- притащили ребята на дискотеку в барселоне. притащили семена но не знали дозировку. Кто то сказал, что надо по щепотке в рот. Умерли 4 или 5, девушку ели откачали.
Ну конечно это доверия не добавляет ))
На фб  состою в одной группе, но давно уже не захожу. Ибо скука.. и если кто выходит в 3врата, то это редкость.
По крайней мере мои знакомые - не особо в курсе, что это вообще есть, как не знают и автора такого - Кастанеду. А те, кто давно этим увлекался- все конечно нашли оправдание своей привязанности к психотропным средствам.
Большинство молодежи тут вообще ни во что не верят. Старики-в основном католики, ходят на службы. Молодые тоже, но как чувствуется более по привычке и за компанию.
Есть тут куча таротисток, и всяких теток- вудушниц, астрологов.. к ним бегает определенный класс людей, которым все мерещится что у им порчу навели, или те кто сам навести хочет, или будущее узнать..
А вот кк, знают некоторые интеллектуалы, но их не так уж много. Они рассеяны по стране.
Косвенно знаю об одном парне (мужчине), но у меня нет с ним контакта. кажется сновид. без психотропов.
с ним знакомый работает в одной фирме, но у меня нет к нему доступа.
да и зачем? мне и вас тут хватает для общения, а в реале мало кто вообще в курсе того, чем я кроме бытовых тем занимаюсь.

понимаешь, про общий дух- по сути испанцы и были теми, кто извел видящих___)))
так что наверно имеет значение то в каком отношении страны находились. испания - владела своими колониями.
то есть задавала тон. сказано католицизм, значит вынь положь, но подчинись.
Потом колонии она потеряла, вот недавно аргентина ушла из под пятки. Там конечно уже не колония, но испания контролировала бензин... Аргентина отказалась платить..в общем свою независимость аргентина  отстояла.
ну и на тонких отношениях это сказывается.

КК как то учением хиппи большинство считает (из тех кто попадался). Вот и аяхуаска тоже - не особо они себя афишируют, скрываются.
а какая то негра с ее черепами и вуду - спокойно в кабинете принимать будет народ. Они в основном в туристических местах, типа Канары, Тенерифе.. в обычных городах я их (этих астрологов и магов) не встречала. Видимо потому, что не искала. Мне это не интересно. Но знакомая моя к ним бегает...
Только к Кастанеде они не имеют никакого отношения.
То есть считаю, что тут нагвализма вообще нет как течения. Было раньше, как хиппи волна, как оправдание употребления дури. сейчас хиппующей молодежи такое оправдание и не нужно. Так зачем им книги?

то есть положение на самом деле гораздо плачевнее. Но конечно есть одиночки. Возможно небольшие группы.
А может все, кому это интересно давно в Мексику уехали и потому их тут нет ;D
Кстати да, видео смотрела, мужик маг и лекарь -аяхуаска. Живет где то в латинской америке, по дому и родным не скучает.
Скорее всего так и есть.
Кому интересно реально- едут туда.
Испанцы вообще любят по миру путешествовать)) В глухомани и страны третьего-четвертого света.
Здесь в городах отдельные индивиды есть. причем сами пытаются куда-то вырулить.. без наставников.

А латиносам тут не доверяют особо, особенно всмысле научиться у них чему нибудь. Те из них кто приезжеют сюда жить - люди житейские, с кучей деток.. не маги и не искатели духовных истин. и в основном добрые католики)

Я не знаю, как тут с нагвализмом. Так как в реал не проецирую. И даже о снах не говорю. Это только мои личные наблюдения. ИМХО такое.Не уверена, что это объективно. если не попадались мне, то не значит что их тут нет. Просто мой путь и их не пересекался.
Я поищу потом форумы, гляну есть ли там жизнь. Но боюсь там не определить откуда народ, так как все испаноязычные могут писать...

накатала по быстрому.
Писать в тему можно. Но троллить - уводить тему в сторону нельзя.
« Последнее редактирование: 29 июня 2018, 14:40:26 от Bruja » Записан
77
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2180

Rough Magic


Email
« Ответ #2 : 29 июня 2018, 12:38:08 »

Вот оно как, похоже и правда, аутентичное индейское учение прижилось в загадочных русских душах в силу их природной инфернальности или нагуальности. Есть в нас что то сонорианское, древнерусская тоска, о которой БГ пел ) Впору делать испаноязычную версию сайта, мне кажется СТ это то чего не хватает благообразным католикам..  ;D

Да, испанцы извели видящих, но ты наверно обращала внимание, насколько испанские стихи Хименеса вписываются в мифопоэтику учения? Это вряд ли можно объяснить насильственным насаждением культуры, честно говоря я не понимаю в чем тут дело, какие тонкие процессы лежат в основе.

Дублировать в Кризис ПН не обязательно, я спросила там, чтобы не прерывать повествования, на всякий случай. Конечно, продолжение с подробностями интересно  :)
Записан
Bruja
Соня
Постоялец
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1963


Тиамат


WWW
« Ответ #3 : 29 июня 2018, 13:16:12 »

нет не люблю стихи. кроме сивки бурки наверно :)
задолбали ими еще в школе.

Да, испанцы извели видящих, но ты наверно обращала внимание, насколько испанские стихи Хименеса вписываются в мифопоэтику учения? Это вряд ли можно объяснить насильственным насаждением культуры, честно говоря я не понимаю в чем тут дело, какие тонкие процессы лежат в основе.

Щас на пальцах объясню. Все испанцы делятся на тех, кто жалеет о том, что они уничтожили цивилизацию индейцев и тех кто гордится этим (их меньшенство). Первых -  большинство. Издержки демократии и вступления в Евросоюз, права человека и прочее...Но при этом, у них подсознательно развился комплекс, быть испанцем. Патриотизм не в моде..
И конечно же не всем нравятся латиноамериканцы. Так как подспудно в голове у каждого испанца есть знание, что именно им они обязаны тем, что не жрут трупы и не сдирают кожу на праздник плодородия и не окропляют урожай кукурузы кровью того, с кого эту шкуру содрали.
И хотя сознательная установка некоторого стыда за всю нацию есть ( за содеянное предками), к латиносам относятся как к братьям меньшим, им всякие льготы и поблажки и социальная помощь, - но в то же время, латиноамериканцев считают несколько глуповатыми или приземленными... Ну ниже себя.
Хотя прямо в лоб им об этом не говорят. Иной раз, когда между собой болтают  и это проскальзывает. Либо проскальзывает в поведении. Их  *(латиноамеров)даже называют между собой "панчитос" - животики , пузатики.
Правда в лицо они так не скажут, что бы не обидеть. И не вызвать истерики.
Все сложно..
А стихи я не люблю.
Записан
77
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2180

Rough Magic


Email
« Ответ #4 : 29 июня 2018, 13:38:21 »

Их даже называют между собой "панчитос" - животики , пузатики.

Санчо Панса - пузатый Саня, по нашему?

Если отойти от стихотворных форм то Дон Кихот же это же версия возвращения в Икстлан, причем ориентированная на диванного воена, начитавшегося рыцарских романов) А вот например, возвращение в Икстлан от Бродского, не очень его люблю, но слишком хорошо узнаваемый сюжет .. Тут даже про твою сущность есть, та что и ты и не ты (кто то вечно идет возле новых домов в одиночку)

Неужели не я,
Освещенный тремя фонарями,
Столько лет в темноте
По осколкам бежал пустырями,
И сиянье небес
У подъемного крана клубилось?
Неужели не я? Что-то здесь навсегда изменилось.

Кто-то новый царит,
Безымянный, прекрасный, всесильный.
Над отчизной горит,
Разливается свет темно-синий,
И в глазах у борзых
Шелестят фонари - по цветочку,
Кто-то вечно идет возле новых домов в одиночку.

Значит, нету разлук.
Значит, зря мы просили прощенья
У своих мертвецов.
Значит, нет для зимы возвращенья.
Остается одно:
По земле проходить бестревожно.
Невозможно отстать. Обгонять - только это возможно

Поздравляю себя
С этой ранней находкой, с тобою,
Поздравляю себя
С удивительно горькой судьбою,
С этой вечной рекой,
С этим небом в прекрасных осинах,
С описаньем утрат за безмолвной толпой магазинов.

Слава Богу, чужой.
Никого я здесь не обвиняю.
Ничего не узнать.
Я иду, тороплюсь, обгоняю.
Как легко мне теперь,
Оттого, что ни с кем не расстался.
Слава Богу, что я на земле без отчизны остался.

Не жилец этих мест,
Не мертвец, а какой-то посредник,
Совершенно один,
Ты кричишь о себе напоследок:
Никого не узнал,
Обознался, забыл, обманулся,
Слава Богу, зима. Значит, я никуда не вернулся


Сравнить

...И я уйду. А птица будет петь,
как пела,
и будет сад, и дерево в саду,
и мой колодец белый.

На склоне дня, прозрачен и спокоен,
замрёт закат, и вспомнят про меня
колокола окрестных колоколен.

С годами будет улица иной;
кого любил я, тех уже не станет,
и в сад мой за белёною стеной,
тоскуя, только тень моя заглянет...

И я уйду; один - без никого,
без вечеров, без утренней капели
и белого колодца моего...

А птицы будут петь и петь, как пели


Это с целью немного реабилитировать поэзию, ведь она призвана сдвигать тс, жаль что некоторые учителя фиксируют тс намертво)

Скажи, а Бродский на испанском как бы выглядел, синтаксическая структура изменилась бы сильно?


Записан
Bruja
Соня
Постоялец
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1963


Тиамат


WWW
« Ответ #5 : 29 июня 2018, 14:43:09 »

Санчо Панса - пузатый Саня, по нашему?

Это не фамилия, а прозвище, скорее всего. Тут в деревнях и по сей день так. Рыбак и рыбак. Потому что предки рыбачили. и не важно что в паспорте другая фамилия. Прозвища приживаются на поколения.
 
Скажи, а Бродский на испанском как бы выглядел, синтаксическая структура изменилась бы сильно?

Фамилии не переводятся как слова, 77 ты че?
Попробуй перевести Рамон Хименес * Хуáн Рамóн Химéнес (фамилию) на русский  ;D
Могу сказать, что папа у него был каталонец, так как Рамон - фамилия отца и она каталонская. А там - ссыльные в древние века - евреи.
"Рамóн — испанское или еврейское имя, а также фамилия. Женская форма — Рамона.."
А Хименес- была его мама, ясно что с юга, так в его био написано.


Записан
77
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2180

Rough Magic


Email
« Ответ #6 : 29 июня 2018, 14:52:59 »

Могу сказать, что папа у него был каталонец, так как Рамон - фамилия отца и она каталонская. А там - ссыльные в древние века - евреи.
"Рамóн — испанское или еврейское имя, а также фамилия. Женская форма — Рамона.."
А Хименес- была его мама, ясно что с юга, так в его био написано.

Интересно)

Но имела в виду синтаксическую структуру стиха, приведенного выше, а не имя собственное)
Записан
Bruja
Соня
Постоялец
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1963


Тиамат


WWW
« Ответ #7 : 29 июня 2018, 15:15:14 »

Но имела в виду синтаксическую структуру стиха, приведенного выше, а не имя собственное)
Я не собираюсь сравнивать  поэзию. Потому что,
1. Имхо-  творчество идущее от сердца - сравнивать глупо.
2. когда стихотворения переводят на русский, то подгоняют под рифму. А не так как написал автор.

El viaje definitivo - Окончательное путешествие   ( перевели как - конечный путь.. )

… Y yo me iré. Y se quedarán los pájaros
cantando;
Я уйду. И останутся птицы петь.

y se quedará mi huerto, con su verde árbol,
y con su pozo blanco.

И останется мой сад, со своим зеленым деревом и с белым колодцем.

Todas las tardes, el cielo será azul y plácido;
Каждый вечер, небо будет синим и неизменным (спокойным)

y tocarán, como esta tarde están tocando,
las campanas del campanario.

И будут звонить, как сегодня вечером звонят колокола с колокольни.

Se morirán aquellos que me amaron;
y el pueblo se hará nuevo cada año;

Умрут все те кто любил меня,
и поселок  будет обновляться каждый год *(городок, небольшой населенный пункт, деревня, поселок)

y en el rincón aquel de mi huerto florido y encalado,
mi espíritu errará nostáljico…

и в том уголке моего цветущего и отбеленного сада

(имеется ввиду побелка, мел, которым красят деревья и стены домов в деревне. Знаменитые Белые Деревни в Андалусии, юге Испании. ссылка для примера, это чей-то блог. Не нашла описания в вики на русском... а ссылку на рекламу туроператоров ставить не хочу).

мой дух будет ностальгически блуждать

Y yo me iré; y estaré solo, sin hogar, sin árbol
verde, sin pozo blanco,
sin cielo azul y plácido…

Я уйду. И буду в одиночестве, без жилья, без зеленого дерева, без белого колодца
и без синего неизменного неба.

Y se quedarán los pájaros cantando.

И останутся только поющие птицы.

Tomado de «Corazón en el viento», en Poemas agrestes, 1910-1911.

А все остальные красивости оборотов - и выверты русской словености - и даже подмена слов в угоду рифме--это от переводчика.
и , например, никакие колокола его не вспомнят. Это придумал переводчик. для любителей нежной словесности  ;)
Еще раз я не ценитель поэзии и оборотов. мне важна не упаковка, а содержание.
Конечно, это правильно, что переводчики подгоняют благозвучие.. Иначе многие вещи, которыми мы восхищаемся на вид оказались бы совсем иными.. Сухими, что ли..

Как эти два стихотворения можно сравнивать ?
если бы Хименес на русском писал - то еще как то могу себе представить...
Может сама попробуешь?
Зная исходный код  ;)
« Последнее редактирование: 29 июня 2018, 15:57:19 от Bruja » Записан
77
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2180

Rough Magic


Email
« Ответ #8 : 29 июня 2018, 15:33:59 »

Спасибо, не так много испаноязычных френдов, пользуюсь случаем)
Записан
Bruja
Соня
Постоялец
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1963


Тиамат


WWW
« Ответ #9 : 29 июня 2018, 16:16:11 »

Спасибо
тебе Спасибо... Из стихотворений, о которых упомянуто в книгах КК, меня зацепил один, про то, что
"наверно бог давно умер, но мы об этом не знаем, потому что свет его все еще доходит до нас, как свет от мертвых звезд".. что то такое.. не помню.
Но идея сама по себе довольно "инфернальная"... Срывает ТС
Записан
Bruja
Соня
Постоялец
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1963


Тиамат


WWW
« Ответ #10 : 30 июня 2018, 21:31:36 »

Dirigido por: Alberto Davidoff
Guión: Alberto Davidoff, Rigoberto Pérezcano
País: Mexico
Duración: 47 min
Producción: Canal 22 y Habanero Films
Año: 2004
Edición: Mario Mandujano, Juan Pablo Flores Postproducción: Ray Sinatra
Música Original: Xavier Asali Mora
Realización de Audio: Xavier Asali Mora
Dirección de Arte: Raymundo Cabrera
Premios: Mención Especial en el 1er. Concurso Nacional de Radio y Televisión de la Red Nacional de Radiodifusoras y Televisoras Educativas y Culturales A.C., Mejor Fotografía en el Festival Pantalla de Cristal 2003, Mejor Música Original en el Festival Pantalla de Cristal 2003.

[00:54] ... Tula se revela como un espejo que muestra el conocimiento para vernos reflejados en el cosmos.
[02:26] Y allá existe el gran espejo, el de dos caras, el que alborea en la región de los muertos, en el cielo.
[06:40] ...crear un espejo del cielo en la tierra.
[07:16] Si en Tula está el espejo de la creación, también está el espejo negro, el detalle de los relatos y esencia de nosotros mismos.
[13:52] Tezcatlipoca le muestra el espejo donde ve la divinidad.
[14:12] ... un espejo negro en el cual Quetzalcoatl vio la máscara de su santidad falsa.
[14:36] Entendían muy bien a los espejos, todos usaban espejos, siempre lo llevaban sobre su espalda y cuando salían al camino, en orden, en fila. ahí iban mirando el espejo que llevaba sobre su espalda el que iba adelante.
[16:12] Al final de sus transformaciones todo lo que vio en el espejo Quetzalcoatl ya es parte de si mismo.
[25:59] ... viajará por el interior del espejo, el espacio de los reflejos.
[33:37] ... el disco espejo del sol.
[34:19] De nuevo se confrontará Quetzalcoatl con las fuerzas de este lugar, donde rige el deseo. Volverá a errar y a verse en el espejo negro para conseguir la purificación.
[36:09] Quienes logran desentrañar en si mismos el secreto del todo se vuelven personas espejo.
[40:12] En el espejo de Tula se pasa por diferentes elementos, por densidades, por el interior del cuerpo, por los mundos de los dioses, por dimensiones donde no hay espacio.
[40:48] ... en ese camino, en su juego de espejos también está el encuentro con nuestra divinidad, una montaña tragada por los edificios, una escultura compleja, un espejo del cielo.
Alberto Davidoff Misrach
i


Как переводчик не несу ответственности, за информационное содержание, которое перевожу. Все видео, аудио и скриншоты идея и содержание фильма - принадлежит авторам Habanero films.
Оффициальный  сайт - www.habanerofilms.com. Все фотографии, использованные как иллюстрации текста  - принадлежат их авторам. Мне принадлежит только перевод содержания аудио дорожки на русский язык, записанный в виде текста.(С)


<a href="https://youtube.com/v/vwLDHJJ7AMg" target="_blank">https://youtube.com/v/vwLDHJJ7AMg</a>

Tula: Espejo del Cielo

Тула, Зеркало небес

Это документальный фильм о древнем городе Тула, о религии Тольтеков которую позже переняли Ацтеки, о строениях, зданиях и взаимосвязи с Космосом (Вселенной). Фильм о том, как католическая религия использовала эти древние верования индейцев для евангелизации коренного народа Америки.

"Одной из главных достопримечательностей этой постановки является изображение и поэтическое воссоздание цикла планеты Венера с использованием горы Чикуко (Xicuco).
Горы, для месоамериканских культур, означали присутствие Бога на земле.
Эта гора, в связи с пирамидами, имитирует движение этой звезды (Венеры).
Все это было описано в Кодексе Борджия  (Codice Borgia), собранный
Фраем Бернардино де Саагуном (Fray Bernardino de Sahagun).
Это одно из самых замечательных трансцендентальных пиктографических документов, по своей эстетической красоте и по всей той информации, что в нем содержится."

Хомеро Базан.

 Тест перевода:

Современное исследование приближает нас к мистическому и религиозному содержанию центра тольтекской культуры.
Место археологических раскопок - Тула - восстает перед нами, как зеркало наших знаний, что бы показать нам  наши отражения в универсуме (употреблено слово "космос").
Мистический создателем Тулы был Кетцалькоатль, покрытый перьями змей.
Он обладал секретом, как будучи человеческим существом трансформировать себя в божество.
В1940 археолог Хорхе Акоста исследовал останки Тулы в центре Мексики в надежде
найти утерянные богатства Кетцалькоатля. Археологи были сильно разочарованы, потому, что не нашли то, что обещалось в исторических преданиях. Но сокровища находились там. Ожидали, когда их раскроют.

"Y alla existe el gran espejo,
 el de dos caras, que alborea en la
 region de los muertos en el cielo"

cantares mexicanos

"И там существует огромное зеркало, с двумя лицами (двустороннее),
что рассветает в области умерших на небесах."

Мексиканские песни


Недавно случившаяся испанская конкиста отправила в Тулу  Фрая Бернандино Саагуна (Fray Bernardino de Sahagún), францисканца, который стал большим специалистом в области культуры и религии индейцев. Было очень важно понять Тулу, потому что отсюда произошли базовые религиозные верования индейских племен.
Значение Тулы было столь велико, что даже ацтекская знать считала, что ведет свою родословную отсюда.
Тольтекская форма духовного видения, знания о взаимосвязи человека с  природой и космосом, противоречило евангелистическим догмам. Поэтому эти знания присутствовали в работе Саагуна в скрытой форме.
Его манускрипты передавали слова и образы его индейских информаторов.
Эти индейцы информаторы открыли Саагуну загадку,  как смотреть и понимать место называемое  Тулой.
Исходя из того, что индейцы передали Саагуну, Кетцалькоатль в конце своей жизни превратился в планету Венера.
(4.41)

Венецианский цикл видимый с земли длится 584 дней и индейцы делили его на шесть периодов исчезновений и проявлений.

*1 - дополнение
Венера — третий по яркости объект на небе Земли после Солнца и Луны и достигает видимой звёздной величины −4,6m. так что её яркости достаточно, чтобы отбрасывать тени ночью. Поскольку Венера ближе к Солнцу, чем Земля, она никогда не удаляется от Солнца более чем на 47,8° (для земного наблюдателя). Поэтому обычно Венера видна незадолго до восхода или через некоторое время после захода Солнца, традиционно называясь при этом, соответственно, «утренняя звезда» и «вечерняя звезда» Изредка Венера видна невооружённым глазом и в светлое время суток.

Венера рядом с Солнцем, закрытым Луной. Кадр аппарата «Клементина»

Венера являлась наиболее приоритетным астрономическим объектом для астрономов цивилизации майя. Её календарь можно обнаружить на листах 24 — 29 в Дрезденского кодекса. Они которые называли планету Нох Эк — «Великая звезда», или Шуш Эк — «Звезда Осы». Они верили, что Венера олицетворяет бога Кукулькана (также известного как Гукумац или Кетцалькоатль в других частях древней Центральной Америки). В рукописях майя описан полный цикл движений Венеры




В его главных появлениях называли утренней звездой, и звездой закатной.
Можно рассматривать всю местность Тулы, как воспроизведение этих самых периодов, если за точку отсчета взять гору Чикуко, в роли Венеры.

"У se ve la montana tolteca
y las piramides toltecas, los montículos,
 el surgimiento de los tiempos toltecas."

Informantes de Sahagun

"И видна гора тольтеков
и пирамиды толтеков,  и пригорки,
возникновение времен тольтекских."

информаторы Саагуна


(5.30)
Гора для месоамериканской культуры это присутствие бога на земле. В Туле гора Чикуко  представляет собой Венеру. Единство внутреннего с внешним.

Гора Чикуко симулирует движения Венеры. Пирамиды выступают в роли Солнца и Луны.
Чикуко - скрыта зданиями. В некоторых местах она позволяет себя увидеть, в других - нет.
В Туле здания как ширмы,  загородки которые отмечают перемещения Венеры, которая представлена горой. То, как Венера появляется и как скрывается на небосводе.
Что быполучить эти эффекты, тольтеки создали уровни, дистанции, размеры, и углы зданий, которые совместно создают зеркало небес на земле.
Так его представляет Кодекс Борджия, один из малого количества индейских документов, который не был ничтожен в огне конкисты.
Кодекс можно использовать что бы видеть, как исполняется-разворачивается эта карта Венеры. Он инструмент, который хранит и несет в себе это знание.

* 2 - дополнение
Скачать изображения из Кодекса Борджия можно тут
гугл диск, Кодекс Борджия
Или с Академик ру

Кодекс Борджиа (лат. Codex Borgianus) — месоамериканский религиозный и пророческий манускрипт. Принято считать, что этот артефакт создан до завоевания Мексики конкистадорами в районе южной или западной части современного мексиканского штата Пуэбла.

Кодекс состоит из 39 листов, сделанных из шкур животных. Каждый лист представляет собой квадрат 27 см на 27 см, общая длина листов составляет почти 11 метров. Почти все листы покрыты рисунками с обеих сторон, — всего 76 страниц. Кодекс читается справа налево.


Tapa del facsímil del Códice Borgia / Fotografía tomada por Sofía Mejía.
Обложка Кодекса Борджия.

Códice Borgia / Fotografia tomada por Sofía Mejía.
Фото взяты отсюда :
Ejercicio Investigativo Protopublicaciones / Códice Borgia.13 febrero, 2017 //

Кодекс Борджиа назван в честь итальянского кардинала Стефано Борджиа, который владел кодексом до того, как он был приобретён библиотекой Ватикана.

Стр. 29-46 Кодекса Борджия, содержат самую длинную и загадочную часть кодекса. Похоже, что эти страницы иллюстрируют какое-то путешествие, но, сложная икогография и нехватка документов, годных для сравнения, привели к тому, что появилось множество разных интерпретаций.
Одна из таких гипотез утверждает, что текст собирает реальные исторические события. В то время как другие эксперты полагают, что это может быть рассказ о прохождении Кетцалькоатля - как олицетворение Венеры - через подземный мир или «рассказ космического творения».
Кажется, что эта последовательность заканчивается церемонией «Новый огонь», которая знаменует собой конец 52-летнего цикла и начало следующего.

Códice Borgia / Fotografía tomada por Sofía Mejía

« Последнее редактирование: 06 июля 2018, 00:00:30 от Bruja » Записан
Bruja
Соня
Постоялец
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1963


Тиамат


WWW
« Ответ #11 : 03 июля 2018, 20:20:35 »

Как переводчик не несу ответственности, за информационное содержание, которое перевожу. Все видео, аудио и скриншоты идея и содержание фильма - принадлежит авторам Habanero films.
Оффициальный  сайт - www.habanerofilms.com. Все фотографии, использованные как иллюстрации текста  - принадлежат их авторам. Мне принадлежит только перевод содержания аудио дорожки на русский язык, записанный в виде текста.(С)


<a href="https://youtube.com/v/vwLDHJJ7AMg" target="_blank">https://youtube.com/v/vwLDHJJ7AMg</a>

Tula: Espejo del Cielo

(7.04)
Если в  Туле находится зеркало, которое вмещает в себя творение, то там так же находится Черное зеркало, деталь историй и  сущность (эссенция)  нас самих.

* 3 - дополнения
Основные положения:
Кетцалькоатль : Змей, покрытый драгоценными перьями, бог создатель и покровитель правления ( gobierno -правительство), жрецов и торговцев.
Ассоциирован с Эекатльем, как божественный ветер ( Дух ?).
Ээ́катль, (исп. Ehécatl) — «Ветер»

Также ассоциирован с Тлауицкалпантекутли, как утренняя звезда (планета Венера). Один из четырех детей из первоначальной пары.
Tlahuizcalpantecuhtli  в переводе с языка нахуалт* - это божество утренней зари, аврора (tlahuizcalli, “аврора”; в, “en”; tecuhtli, “господин, бог”. В мексиканской мифологии - энергия рассвета, красочное розовое божество зари.
(náhuatl* - это один из макроязыков юто-нахуа, на котором говорят в Мексике.


Тескатлипо́ка в переводе с языка нахуали - Черное дымящееся зеркало.
(tezcatl, зеркало; tliltic, черный; poctli, дым)
Тескатлипо́ка так же ассоциируется с Омакатльем и Титлакауаном (Omácatl, Titlacauan)
Тескатлипо́ка - Это Дымящееся Зеркало, всемогущий бог правителей, колдунов и воинов; ночи, смерти, раздора, конфликтов, искушений и перемен; Он давал и забирал богатства и был защитником рабов.
Властелин неба и земли, источник жизни, опека и защита человека, источник силы и счастья, мастер сражений, вездесущий, сильный и невидимый.
Зловещий соперник Кетцалькоатля во многих мифах.Кецалькоатль и Тезкатлипока - это двойственность и антагонизм. Кецалькоатля также называют белым Тескатлипо́ка, тогда как цвет антагониста - черный. Он может появиться как ягуар, помимо его других Тоналей (физических проявлений).


(7.51)
Первый период:

Царство Огня

Солнце остановится для того, что бы восстать в Царстве Огня.
В этот период Венера скрыта от взгляда с Земли. С площади гора Чикуко тоже не видна.



Цикл начинается в центре Тулы.
В Кодексе Борджиа это есть место Подземного Огня



Что бы добраться до этого Огня необходимо пересечь поверхность земли, которая нас отделяет от центрального ядра чувств (от ядра в котором собирается чувственное восприятие).
Кетцалькоатль пришел сюда пройдя по внутренностям Матери Земли.
Богиня это сама Мать Земля.
(9.18)


Далее, уже внутри Огня Кетцаткоатль попадает на ковер из переплетенных змей.
(Видимо после того, как достиг ядра чувств и очистил либо зажег его в огне? Зажог свои чувства??? С.)



В Туле храм Солнца тоже имеет перекрещивающихся змей.
Змей так же можно встретить и в пирамиде Чичен-Ица, в месте, где многие аспекты - это калька с Тулы (копия повторение).



На рисунках, собранных Фраем Б. Саагуном, есть связки змей, которые служат - магическими ковриками.
Эти змеи своими движениями во всех направлениях ткут - сшивая время с пространством.
На рисунке изображен жрец, сидящий на этом плетенном коврике. Он (узнает) знакомится со своей Смертью.
(Змеи представляют собой эманации (ткань мира)??? Смерть как советчик? Кастанеда??? С.)



На "змеином коврике" уже  нет ни Времени, ни Пространства.
Только остается "круг" его сущности (основы, эссенции). При прохождении фильтра из змей - трансформируется его восприяти космоса (универсум, вселенная).
(Изменение своего восприятия? вИдение? Знакомство с союзником - Смертью (из КК) ???С.)

"Змеи сплетают магический ковер образуя ткань реальности (связывают пространство и время).
Этих "змей" вполне можно обозвать эманации.
Жрец сидя змеином ковре (переживая первое внимание) -  осознает свою смерть.
И уже остаются только эманации в которых не остается  ни пространства не времени.
Только область сущности и проходя через фильтр эманации меняют точку зрения на космос
"
fidel



Кетцалькоатль смог зажечь Огонь старого Солнца.
Он  находит его лежащим на спине , как Чакмул.*

*4 - дополнение:
Чак-Мооль (исп. chac-mool) — название, данное типу доколумбовых мезоамериканских каменных статуй. Чак-Мооль изображает человеческую фигуру в лежачем состоянии с головой, повёрнутой в сторону, держа в руках поднос на животе. Смысл этой позы или самой статуи остаётся неизвестным.


An Aztec chacmool from the Great Temple of Tenochtitlan.

Здесь был открыт *(открывается) чакмул (chac mool).
Огонь разжигается путем трения трости в груди Солнца.
Оттуда выходит новый Свет четырех цветов.
Так рождается Солнце.



Без необходимости в  человеческой жертве.
Жертве, которую приносили ацтеки, когда расположились в Туле, предав принципы Кетцалькоатля.
В тольтекской Туле работа Кетцалькоатля с Огнем была достаточной, что бы установить синхронность с движением Солнца.
Его пирамида это и есть путь Солнца.



Кетцалькоатль восходит как  Солнце, он перевоплотился (был превращен) в Солнце.



Те кто посвящал себя наблюдению курса и порядка небес превращались в Солнце
Они превращались в Бога.
Кетцалькоатль продолжает следовать путем Солнца.
« Последнее редактирование: 20 июля 2018, 05:17:35 от Bruja » Записан
lis
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2349


я такой как все, но этого никто не замечает


Email
« Ответ #12 : 03 июля 2018, 21:16:16 »

мучит мню вапрос... 

ежели им действительно так сильна было нада вычислить када расстояние между планетами будет кратчайшым...  то зачем?
Записан
Bruja
Соня
Постоялец
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1963


Тиамат


WWW
« Ответ #13 : 03 июля 2018, 21:29:25 »

мучит мню вапрос...  

ежели им действительно так сильна было нада вычислить када расстояние между планетами будет кратчайшым...  то зачем?
может быть им это давало точку отсчета, опору, придавало осмысленность своему существованию.
Вообще мне кажется, миф о трансформиции - первичен. А город и привязка к нему мифа - вторично и видимо строился город уже в соответствии с существовавшим мифом.
А может быть еще и для того, что бы избранные могли и повторить путь Кетцалькоатля, кто знает...
Мне интересна попытка описать эту трансформацию создателями фильма.
И есть моменты, с которыми не согласна. Свои комментарии или сомнения буду писать в скобочках с вопросиками??
« Последнее редактирование: 05 июля 2018, 22:15:12 от Bruja » Записан
lis
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2349


я такой как все, но этого никто не замечает


Email
« Ответ #14 : 03 июля 2018, 21:53:40 »

А может быть еще и для того, что бы избранные могли и повторить путь К-атля, кто знает...
можэт это были типа как часы?))..  чтоб распарядок дня саблюдать?))..  в смысле раздавать божественные приказы?)))..

типа..  падъем..  обед..  отбой))))..

или календарь...
Записан
Страниц: [1] 2  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC