С испанского мне гораздо легче перевести, даже без печатного текста, на слух. А вот с мексиканским испанским приходится возится. Дело в том, что мексиканский язык- пестрит образами и архаичными, старо-католическими словами, которые в современном испанском не используются. То есть после пословного перевода, приходится придавать фразе удобоваримый вид, иначе сложно понять что человек хотел всем этим сказать. Еще надо учитывать, что в мексиканском языке есть готовые фразы, которые уже имеют определенное значение. Это как в русском, когда мы говорим "елки-палки"- нас иностранец может не понять. Даже зная слова елки и палки- он не поймет, что вы хотели выразить употребив это выражение.
И вот, если в испанском мне такие выражения известны или я могу проконсультироваться, то с мексиканским все немного сложнее. Так как знакомых носителей языка у меня тут под боком нет.В этой теме буду собирать все ролики и переводы к ним.
Начну с этого. Потому как на испанском и переводится без особых трудностей.
Если есть
Критика - пишите в тему критика.
Уводящие в сторону от темы комментари - буду отцеплять и раскидывать в соответствующие разделы.Как переводчик не несу ответственности, за информационное содержание, которое перевожу. Все видео, аудио, скриншоты из фильма, идея - принадлежит авторам. Все фотографии, использованные как иллюстрации текста - принадлежат их авторам. Мне принадлежит только перевод содержания аудио дорожки на русский язык, записанный в виде текста.(С)Открывая Ауро-вИдение. От первого ко второму вниманию.
https://youtube.com/v/ca79JLiawb0Он представляется врачом (вначале), потом говорит что зовут его Кристиан, Dr. Cristian Salado (это можно узнать если перейти на его сайт. На ютубе есть ссылки, под роликом).
Говорит о курсах вИдения.
Учат, как использовать чувства, чувствительность и преобразовывать сигналы - в видение... как получать через БЗ прямое знание, ясновидение, которое у них и телепатия...
Вы изменяете ваше внимание переводите на свои чувства и ощущения, и формируете из них новые смысловые блоки..
Это новая возможность.
Как можно проверить, те ощущения, те знания, что вы получили за столь короткое время?
Как можно подтвердить, поверить , что за 15 часов курсов вы начнете вИдеть.
Вы должны ощущать - знать обоснование, причину, на основе которой это станет возможным. Ведь вы можете подумать, что, если бы это было легко, то там снаружи - весь мир уже вИдел бы.
Похоже что есть какие то препятствия, что бы этого обычно не происходило. И в то же время похоже что это не так уж сложно.
Если бы это было так доступно, то прямо сейчас любой начал бы видеть.
Есть три таких обоснования (причины), на основе которых вы можете быстро начать вИдеть. (8.00м)
Давайте их выясним, что бы понимали, что от вас потребуется. Это будет довольно просто. Никаких сложностей.
1. - Первая причина (обоснование), по которой вИдению можно так легко, основывается на том, что
то что вы увидите, могло бы существовать, могло бы находится там прямо сейчас. Например вы допускаете (принимаете), что Аура это нечто такое, что окружает человека.
Вы пришли сюда, что бы увидеть эту Ауру здесь. Но это не значит, что Аура появится тут только потому, что вы пришли и хотите на нее взглянуть.
Я пытаюсь сказать, что, в конце концов любой человек в этом мире, где бы он не находился, у себя дома или за рулем машины, находятся в окружении этого образования (
погружены в это тело дословно - estan inmersos en este corpus). Только этого никто из них не воспринимает.
И здесь мы вам дадим некоторые основания, по которым вы сможете принять во внимание, то что уже и так существует.
То что существует как нечто независимое. И от того, насколько ты сознателен, зависит, сможешь ли ты это воспринять или нет.
Это станет твоей субъективной реальностью.
В этом смысле, существование Ауры не зависит от того, можешь ли ты ее воспринять или нет.
Это не будет неким творчеством. Ты не начнешь создавать ее, типа я пришел и сейчас Аура начнет появляться.
Ты не будешь ее создавать, она не иллюзия. Она уже здесь. Вот например, я сейчас стою перед тобой, я сейчас ею, Аурой, окружен.
Просто ты ее сейчас не можешь видеть.
Первое основание, причина, по которой вы должны пройти этот курс - это то, что, то что вы увидите, это не будет чем то придуманным или сотворенным.
Потому что придумывать что-то - было бы пустой тратой времени. Кто будет тратить свое время на пустое фантазирование?
Аура уже тут есть, она существует. Это объективная реальность. (9.30)
То есть часть битвы мы уже выиграли. Если она уже там, то нам нужно только попробовать сделать что-то иное, что бы смочь ее воспринимать.
Это была первая причина (primera razon).
2. Вторая причина, по которой вы можете пойти на этот курс, и курс может быть пройден быстро, от режима посвящения (инициации) и до базового режима, достаточного, что бы вИдеть, это в некотором роде, у тебя уже имеются все условия, неврологические, вся твоя физиология, все-все, твой алгоритм...
Ты приходишь в этот мир со способностью вИдеть. Ты уже видишь как я ем например.
Но ты вИдишь еще и на другом уровне. На уровне бессознательного. Мы все это воспринимаем в бессознательной манере. (10.20)
Единственное в чем мы сознательны, так это в смотрении на этот знакомый нам мир.
Но мы не осознаем, что есть бессознательная часть, которая тоже регистрирует данные.
Например регистрирует данные того, что называется Аура. Или напрямую, или как ощущения (экстрасенсорное чувство) или синестетически (
Синестези́я).
Мы все время воспринимаем данные, стимулы, которые проходят и обрабатываются мозгом, только остаются на уровне подсознания. Мы не осознаем, что нужно вИдеть там, где мы уже видим (смотрим). Мы сознательны на уровне из которого только смотрим.
Будем называть "смотрением", этот способ, которым мы воспринимаем сейчас. И будем называть вИдеть, то, чему вы хотите научиться.
Итак есть две причины, которые доказывают, что курс у вас получится (вам будет доступен, в плане понимания).
Первое - вы увидите то что и так уже существует. Вы ничего не будете создавать (визуализировать), все уже и так здесь, присутствует все это время.
Второе.
Мы всегда это видим, неосознанно. Бессознательно.
Я буду учить вИдеть. Я буду учить вас, как связаться, наладить контакт, с той твоей частью, которая уже вИдит.
3. И три, третья причина, основание, что курс может быть пройден тобой успешно - это то, что существуют техники, которые тебе позволят соединиться, позволяют сместить твое внимание в это внутреннее, где ты воспринимаешь в бессознательной манере нечто, что уже существует. И сможешь воспринять то, что до сих пор не было воспринимаемым. (11.58)
Ты сможешь убедится (подтвердить, проверить), что можешь воспринимать нечто, чего раньше не мог себе даже представить, не имел понятия, не представлял. Научиться этому в манере интенсивной, быстро и легко.
Вы меня понимаете?
Поэтому, давайте упорядочим все сказанное, это будет не сложно.
Нужно увидеть нечто, что уже и так существует. Все вы меня уже вИдите. Хотя не ваше сознание. Оно пока этого не может зарегистрировать.
Вы внимательны на уровне реальности. Нужно пренебречь этим уровнем. Что бы переключиться на другой. Поэтому есть одна возможность, о которой я говорю, если хочешь вИдеть, нечто, что уже входит в твои чувства (ощущения), но не регистрируется сознательно. Мы не обязаны быть столь зависимыми от той части себя, которая воспринимает сознательно, что бы не позволять себе воспринять другие вещи. (13.00)
Потому что если я уделяю внимание ему (показывает на кого то в зале), то автоматически, я не уделяю внимания другому.
Если я хочу видеть его (поворачивается в сторону слушателя), то не смогу видеть вот этого (указывает на слушателя сбоку от себя).
Так же происходит и с Аурой.
Тут всегда присутствует все то, на что вы смотрите.
Значит нужно сделать нечто, что бы смочь каким то образом отскочить от привычки, которая у вас имеется. У нас имеется все, все, что бы перестать зависеть от манеры, в которой мы обычно смотрим.
Это значит, что теми же глазами, за короткое время можно достичь способности вИдеть.
Теми же самыми глазами, которыми вы сейчас смотрите, достичь способности вИдеть нечто, совершенно другое. Нечто совершенно другое вы должны сделать со своими глазами, взглядом, и с самим собой, что бы дать себе эту возможность.
Необходимо уделить внимание той твоей части, из которой ты воспринимаешь окружающую среду, но отличную от привычной реальности.
И это то, чему я должен буду научить тебя.
Я должен научить тебя тому, что ты должен перестать делать, чему ты должен перестать уделять внимание, для того, что бы ты мог вИдеть. Потому что ты уже имеешь все, только ты отдаешь все внимание одной части себя.
Части достаточно конкретной и плотной, в этом знакомом мире.
Или лучше сказать так: смотри, нужно перестать делать то-то и то-то, если хочешь вИдеть. Не надо делать то, что ты делаешь уже. Ты уже вИдишь. Но конечно, неосознанно. Вы меня понимаете? Хорошо.
Я сейчас начну говорить в других терминах, возможно уже знакомых для некоторых из вас. Так мне лучше удасться объяснить тему. Эту твою часть, глубокую, которая связана с твоим субъективным миром, из которого ты вИдишь, но которую я пока не называю *(не выражаю) - называют
нагваль. Хотя есть много иных названий в других традициях и школах.
Но я назову так, твой нагваль.
Та твоя часть, которая смотрит и которая связана с сознанием, которая воспринимает все эти вещи, которые существуют, тоже имеет имя. И называется
тональ.
Итак тональ регистрирует мир, используя свои чувства, функционируя в тональных терминах. Он работает на уровне тоналя, и регистрирует мир на уровне тоналя. Посредством нормальных процессов которые происходят в вашей голове, мыслях.
Нагваль делает это по другому.
Скажем так, уровень на котором обрабатываются данные... уровень ваших входящих данных, в смысле восприятия , который позволяет тоналю регистрировать тональ, что вот это все: столы, стулья, вещи - это
первое внимание. (16.14)
Первое внимание - регистрирует все объективно воспринимаемое.
С того момента, как человек рождается, оно фокусируется на регистрации низких *(bajos), плотных (densos) ощущениях. Информация, чувства, стимулы - тональ который приходит из мира.
Тональ.
Если ты хоть раз начнешь регистрировать, уделять внимание (он использует слово "обслуживать"), те же самые чувства, на других уровнях (рангах), менее плотных, менее конкретных, получишь информацию более тонкую, более легкую и приходит эта чувственная информация из того, что ты называешь Аурой. Есть разные уровни восприятия, разная глубина.
Прямо сейчас я это так назову, что бы облегчить вам понимание предмета. Если ты хоть чуточку, хоть немножечко отойдешь от того, что называю первым вниманием, сбежишь ненадолго от внимания тоналя, и начнешь регистрировать информацию которая действительно существует, из мира посредством того, что называешь Аурой, ты входишь уже во
второе внимание.
Это внимание, которое происходит на ином уровне, на уровнях разной глубины. Достаточно того, что ты начнешь получать первые данные, первичные стимулы - ты уже войдешь во второе внимание.
Из второго внимания, из той твоей части, которая является нагвалем, войдешь в твое подсознательное, которое будет регистрировать нагваль, или ту информацию, которая приходит из нагваля внешних объектов.
Это другой порядок для создания другой реальности. Отдельной реальности. Но которая прямо сейчас является связанной с этим миром.
Тональ и Нагваль находятся в постоянной взаимной связи друг с другом. Имеют отношение соответствия с этим миром, взаимодействуют.
Думаю до этого момента все понятно? (17.58)
Нет? Более-менее?
...по соглашению (договоренности), что бы облегчить коммуникацию (общение, объяснение) с тобой. Итак я должен стоять и смотреть на то, что ты делаешь. Мы уже знаем, что тот, кто должен смотреть и использовать свое сознание, что бы видеть предметы и думать о воспринимаемом - называется тональ. И его создает *(делает) первое внимание.
Оно занимает весь мозг и специализируется на рациональном его использовании, и оттуда наблюдает и смотрит и создает весь этот концепт.. культурный концепт, делает вещи этого мира и их трансформирует ---все это тональ.
Он использует внешние инструменты, что бы изменять эту реальность и создавать всю эту технологическую культуру.
Это тональ. Это сила, и в этот данный момент это мы. Сейчас мы взаимодействуем (он говорит функционируем) на тональном уровне.
А вот та часть, глубокая, подземная, дремлющая, лежащая в основе (subyace), в пространстве бессознательного, из которой ты мог бы регистрировать информацию, возможно из другого уровня реальности - будет нагвалем.
Что бы можно было воспринимать то что вИдит твой нагваль, ты должен сместить внимание с первого на второе.
Это так и будет, не думаю, что возникнут какие либо сложности, если вы примите такое соглашение (поверите). Хорошо, если вы говорите, это подействует ( обращается к кому-то в зале).
Нужно попробовать перейти с первого на второе внимание. И что бы сделать это - скажем, что мы должны рассмотреть как функционирует мир тоналя. Как устроен твой мир тоналя и твой мир нагваля.
Потому что эти два мира - противоположности ( Antítesis -
антите́зис). Они противоположны и взаимосвязанны.
Тональ и нагваль поддерживают взаимоотношения интеропозиционные (Действие и эффект интерполяции). Хотя они взаимозависимые. Противоположные, но взаимодействующие.
Чувствуется, что тональная сила всегда выражается во вне, и в какой то мере ограничивает выражение противоположной силы - нагваль.
Это нужно четко понимать, потому что это позволит мне сказать, смотри, ты действуешь так, а надо действовать иначе, в другой манере.
Нужно рассматривать тональ и нагваль как противоположные тенденции.
Рассматривать их, как уже имеющиеся силы. Принимать, что ТО, что ты должен увидеть - уже там существует.
Какие же это условия, которые нужно выполнить...
Ты должен быть уверенным, что сможешь научиться за столь короткое время вИдеть. Ты увИдишь нечто, что уже там находится. Это нечто ты уже и так воспринимаешь, бессознательно.
(С) Рыжая Соня 2018
PS -
Мы его повИдели !!!