сдохни евсютин
Гость
|
Тогда как проблему собой представляют гораздо более типичные случаи, когда надо платить энергией за то, чтобы путь привел туда, куда нужно. Тогда как дешевые варианты, типа падения или сползания по наклонной, ведут не к цели, а прочь от нее. Да, ладно, все технологии направлены на то чтобы оно само катилось с горы, энергию надо прилагать чтобы открыть, разработать технологию, а для этого надо напрячь пупок или лобик, информационное, не материальное поле Ну да специально обученные корнаки еще трудятся, но это потому что вы, лобастики, до сих пор не заменили их на технологичные устройства. Может вам нравится смотреть как они мучаются? Та еще парочка, корнак пипярочка |
|
|
Записан
|
|
|
|
коньяк в Одессе
Гость
|
Цитата: Тоту от Сегодня в 12:25:34 гибкость сознания и целостность (пусть и не полная) позволяет быть как отдельно друг от друга, так и слитно, причём не только в качестве какой-то частички этого общества, но и в качестве ВСЕГО этого самого общества. И когда я смотрю глазами этого самого общества, я чувствую себя существом, которое не может управлять собой и своими органами, меня просто раздирает на части. Всё тело болит. Раздирает на части от того, что не уважаете волю других существ. Пытаетесь подменить своей (или некой другой, абстрактное единой волей, с которой всё равно отождествляетесь, воспринимая как собственную). В данном случай помочь мог бы пересмотр концепции в пользу разработки методологии взаимодействия множества независимых воль. Это теория взаимоотношений субъектов и систем, а не единого субъекта-онаниста с одной единственной волей и целью. А вот тоту уже явил нам настоящего амодея. Странно не правда ли? Если вспомнить, что тут вспомнили о Симпле, Лизе, Мифе, - то ничего нет странного. Не хватает до ансамбля Симплю. Ну что бы уже окончательно все поверили, что все они разные лица. Амодей, так что с твоим неоргом? Он так тебя бросивший и все еще не вернулся? Судя по тому, что ты бредишь тупыми теориями ни о чем. Без конкретики. То ты так и остался без него. Тебя они бросили, потому что ты не оправдал их кредит "доверия". Ты оставался человеком. |
|
|
Записан
|
|
|
|
вино в Комрате
Гость
|
А вот тоту уже явил нам настоящего амодея. Что, померещилось, неудачник? Уловил знакомые нотки мастера магии у Тоту в тексте? Все потому, что Тоту, великий Тоту, обладает необычайной способностью выравнивать относительные противоположности и использовать генерируемую при этом энергию себе во благо. Потому и заметил ты, невежда, силу в словах властелина абстрактных сил. Тому не нужна вредная энергия чужеродных существ, кто овладел абстрактным видением использованием энергии природы. |
|
|
Записан
|
|
|
|
ну да
Гость
|
Нет , просто я считаю что вы прилипаете по краю того что всех вас не касается |
|
|
Записан
|
|
|
|
Тоту
|
Об этом только сам амодей может заявить. Вы амодей? Конечно, нет. Я - Тоту. А будь Вы - амодей, Вы бы не спрашивали. Ноги, жопа, голова и сознание каждого субъекта заключены в преднозначенный для каждого персональный кокон. У человеческого общества - тоже есть персональный кокон. Любой вИдящий может это Вам подтвердить. И у этого кокона есть своя точка сборки, которая подчиняется всем тем же законам, что и у отдельного субъекта. То есть, общество - это существо, которое обладает осознанием. У этого общества есть свой тональ и свой нагуаль. Другими словами, у него всё есть, чтобы развиваться и двигаться путём знания, к свободе и целостности. Пока ребенок мал, он ещё не умеет управлять функциями своего тела, в штанишки какает, а мама их меняет на другие. Но чем взрослее становится ребенок, тем больше он понимает, что его жопа может подчиняться его воле. А мама за него сходить в туалет и покакать не может, даже если энергетическая пуповина между ними ещё сохранилась. Вот-вот! Состояние нашего общества как раз соответствует состоянию этого ребёнка, когда он постоянно какает в свои штанишки и только-только начинает осознавать, что "его жопа может подчиняться его воле", но всё же пока не подчиняется. В полтора-два года ребёнок уже приобретает контроль над своей выделительной системой и не путает её с выделительными системами мамы, папы, бабушки или дедушки. А вот они иногда путать могут. Говоря что-то типа: "мы покакали", "мы пописили" - т.е. энергетически чувствуют себя с ребёнком единым существом, с которым связаны энергетической пуповиной. Ага, "мы покакали" - это можно говорить каждый раз, после очередного международного конфликта. Но, конечно, не всем, а только тому, что обладает необходимым уровнем сознания и достаточной степенью его гибкости, способности сопереживания. Это образует в их собственных коконах дыры и как следствие - утечку энергии. Поэтому ваша концепция - это превращение коконов субъектов в решето, коллективное какание, писание и как следствие - коллосальные энергетические утечки )) Вы так хорошо начали, но в конце сделали совсем не верный вывод. Какие утечки, если мы все сами собой - как раз и составляем это самое общество?.. Вся энергия остаётся "в семье". А вот в концепции дона Хуана по этому поводу - большой пробел. ТАМ - невозможно сохранить человечность. ТАМ - нас заставляют быть эгоистами. ТАМ - это ОГРОМНОЕ противоречие. Потому как, с одной стороны, они учат брать ответственность за любые свои поступки, и ТУТ ЖЕ - учат отрекаться от своих детей. Двойные стандарты. Конкретный физический мир (а вместе с ним и любое разделение на отдельных особей) - появился в результате УСЛОВНОГО разделения в сознании некоей целостной сущности. Подобно тому, как у себя в голове мы можем интерпретировать и классифицировать любое явление. Подобно тому, как ДУХ описывается КОНКРЕТИКОЙ. Разве при этом Дух - перестаёт существовать? Нет, конечно. Вот точно также не перестаёт существовать и Общество, если мы начинаем его видеть в качестве отдельных членов. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Тоту
|
Используя аналогию, Вы предлагаете не пользоваться имеющимся транспортом (наземным, воздушным и водным), а - топать до пункта назначения пешком или плыть вплавь. Далеко ли Вы при этом доберётесь, вот вопрос. Вопрос в другом. Все пути (т.е. направления действий) можно рассортировать, как по признаку легкости продвижения по ним, так и по признаку важности той цели, к которой они ведут. Т.е. в общем случае наилегчайший из путей едва ли приведет вас к цели. В том же редком случае, когда, съезжая на жопе под уклон (т.е. следуя самым легким из путей без затрат энергии), вы оказываетесь в нужном вам месте - неинтересен, поскольку соответствует формуле "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным" . Тогда как проблему собой представляют гораздо более типичные случаи, когда надо платить энергией за то, чтобы путь привел туда, куда нужно. Тогда как дешевые варианты, типа падения или сползания по наклонной, ведут не к цели, а прочь от нее. Собственно и сама энергия нужна нам именно потому, что наши цели преимущественно таковы, что пути к ним лежат далече от тех, по которым можно съезжать самотёком. В противном случае наши желания исполнялись бы сами собой. Поэтому "гармония" неорганического мира (в смысле неживого) состоит именно в том, что все его процессы идут самотеком - по траекториям наименьшего сопротивления, а если особо повезет, то и по траектории, где полная энергия тела сохраняется неизменной. Но эта "гармония" имеет место лишь потому, что неорганическому миру пофигу, каким путем идти, т.к. никаких собственных целей он не преследует. Ситуация в корне меняется, когда пути следования выбирает разумное существо, которому от мира нужно что-то конкретное. В этом случае при выборе пути доминирует цель, а легкость достижения смещается на вторые роли. Как в комедийном тосте: "Я имею желание купить дом, но не имею возможности. Я имею возможность купить козу, но не имею желания. Так давайте же выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!" Отсюда у меня и неприятие вашей модели "гармонии", которая толкуется по принципу "числом поболее, ценою подешевле", когда вопрос целеполагания не рассматривается или полагается легко решаемым на основе телесных ощущений. Тогда как я ничуть не возражаю против того, чтобы среди путей, ведущих к цели, выбирать наиболее дешевый (менее энергозатратный) вариант. Только гармония тут уже совершенно ни при чем, т.к. вырождается в банальную скупость . Воистину, во всём каждый видит что-то своё. Как это "не рассматривается вопрос целеполагания"??.. Я же обозначил цели! - Целостность и свобода. Счастье, наконец. Я также описал методы прихода к ним, подтвердив результативность примерами из своей жизни. Используя их, можно получать в обществе гармонично развитые личности, пышущие здоровьем и силой, которые смогут решить любые задачи на своём пути. По сути, это уже готовая программа. |
|
|
Записан
|
|
|
|
амодей
Гость
|
Амодей, так что с твоим неоргом? Он так тебя бросивший и все еще не вернулся? Судя по тому, что ты бредишь тупыми теориями ни о чем. Без конкретики. То ты так и остался без него. Зачем нам неорг, который не помогает отличать факты от интерпретаций, а реальность от мифа? Разве Лиза, Миф, Симпли или Амодей говорили тебе что они Тоту? Нет. Это твоя субъективная интерпретация, которую твоё сознание принимает за объективный факт. Но это всё фигня. Ведь по Теории Тоту (ТТ) если тебе удасться заразить своей интерпретацией Общество - она превратиться в ФАКТ! А его шизофрения с разрыванием тела на части наконец-то благополучно завершиться интеграцией всех субличностей. Вот тогда и можно будет его поздравить - с облегчением! |
|
|
Записан
|
|
|
|
Освальдо
Гость
|
Я же обозначил цели! - Целостность и свобода. Счастье, наконец. Я также описал методы прихода к ним, подтвердив результативность примерами из своей жизни. Используя их, можно получать в обществе гармонично развитые личности, пышущие здоровьем и силой, которые смогут решить любые задачи на своём пути. По сути, это уже готовая программа. Тоту, ты обозначил цели. Я также описал методы прихода к ним Есть такие у тебя шаги прихода к намеченным целям, то есть политические и хозяйственные решения, которые должно предпринять уже объединенное общество, осознавшее себя одним целым. ... я скажу, что вам (нам) нужно сделать. 1. Самое первое - послать нахер всех мировых политиков, которые только и умеют, что видеть друг в друге врагов, лелеять своё безразмерно раздутое чсв, портить экономические отношения, манипулировать и грабить простых граждан. 2. Установить в мире единую валюту, зафиксировав её размер на одном уровне, поручив контроль некоему независимому органу. Это не дело, когда одна страна, пользуясь своим уникальным положением, может печатать себе денег сколько угодно и за счёт этого - доминировать над всеми другими странами. 3. Открыть границы между странами, примерно по такому же виду, как это было сделано в своё время в Европе. 4. Перестать финансировать военные отрасли, распустить все армейские подразделения и уничтожить вооружение. За счёт этого освободившегося огромного ресурса, сделать бесплатным проезд на любом виде транспорта в любую точку мира. 5. Изменить систему голосования в органы управления. Возможно, вместо голосов, это могли бы быть деньги от граждан, в добровольном порядке. 6. Центральной партией мирового уровня должна стать партия, провозгласившая первостепенными целями человечества - целостность, гармонию и абсолютную свободу.
Ну и везде по разным темам и форумам в твоих сообщениях иногда содержатся призывы практического толка - всем людям необходимо одновременно начать со-настраивать реальность (социального рода), ты говорил, что, конечно же не всё сразу общество примет участие в этих действиях, что достаточно начать небольшой группой единомышленников, например договорившись с некоторыми участниками, допустим, какого-нибудь форума в интернете, или любой другой группой не в интернете, а в живую. Согласился ли кто-нибудь с твоей концепцией целостности и свободы? Есть ли люди, разделяющие твою точку зрения по обретению абсолютной свободы, а также готовые применять твои методы достижения свободного общества? Когда вы готовы начать перенастройку реальности? Я так понимаю, что бесполезно соваться менять реальность даже в малом, если ты не обладаешь способностью делать это с помощью воли (намерения), у тебя это просто и не получится. То есть, даже малая группа должна уже владеть навыками применения несгибаемого намерения (хотя, ты определял где-то намерение, как осознание будущего, которое точно исполнится, что противоречит определению и сути намерения в книгах Кастанеды, на которые ты часто ссылаешься) для того, чтобы изменить хоть что-то!.. Следовательно, нужны уже готовые маги, способные порвать окружающий мир в близком окружении, включая и самих себя! В своих выкладках ты любишь часто как устроена реальность, согласованная живыми существами, как существа, подчиняясь законам, придуманной человеком диалектики, продолжают творить мир, и себя самих, и социальные взаимодействия в обществах. Тебе нравится рассказывать об этом. Ты на ходу находишь новые варианты разделения вещей на противоположности, а также пути нахождения гармонии между ними. Мы хорошие ученики и уже вполне поняли, что ты имеешь в виду, когда призываешь применять абстрактное видение противоположных концов одного и того же явления или действия. Но теперь нам нужны сами действия, какие-то примеры практических действий. Я также описал методы прихода к ним, подтвердив результативность примерами из своей жизни. Примеры из жизни.. Ты подтвердил примерами результативность методов.. Если не затруднит, приведи пожалуйста примеры из жизни заново, так как возможно они были разбросаны по текстам, поэтому я, допустим, пропустил.. Может уже на сегодняшний момент ты один, или с какой-то группой, начал применять практически что-нибудь из описанных тобою методов достижения свободного общества. Опиши, пожалуйста. Нам нужно знать всё. Если ты скажешь, что всё это тайные ритуалы и они не подлежат разглашению, то это будет значить, что практически не делается ничего. Помнишь, даже Иисус плотник, согласно описаниям его жизни, время от времени являл чудеса, чтобы народ реально поверил в то, что он является богом в человеческом обличье. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Рыбка Немая
Гость
|
Освальдо, вы так говорите с Тоту, будто чем-то от него отличаетесь). |
|
|
Записан
|
|
|
|
Радио
Гость
|
Причем тут Иисус и чудеса, фокусов для нас придумано много. Тоту ты одно пойми, ты хочешь изменить воспринимаемое не изменив наблюдателя, т.е себя. Поверь вспоминая себя как Тоту, будешь спрашивать, что за хуйней я маялся?)) |
|
|
Записан
|
|
|
|
амодей
Гость
|
У человеческого общества - тоже есть персональный кокон. Любой вИдящий может это Вам подтвердить. И у этого кокона есть своя точка сборки, которая подчиняется всем тем же законам, что и у отдельного субъекта. То есть, общество - это существо, которое обладает осознанием. У этого общества есть свой тональ и свой нагуаль. Другими словами, у него всё есть, чтобы развиваться и двигаться путём знания, к свободе и целостности. Даже у насекомых, животных и птиц нет персональных коконов вида, но есть матрица, которая точно также как и человеческая матрица штампует заготовки тех или иных существ. Отдельные виды насекомых, животных и птиц могут группироваться в коллективные персональные коконы - стаи. Но это никогда не будет единый кокон всех птиц. Например, может быть множество стай птиц одного вида. И каждая стая будет иметь собственный коллективный кокон. Более того, иногда стая может включить в свой коллективный кокон существо другого вида. Например, стая волков может воспитывать человеческого дитёныша как своего собственного. Это сохранит ему жизнь, но человеческий потенциал не раскрутит, ибо для этого нужна человеческая стая, которая и обеспечит процесс социализации человеческого детеныша. Или в корзинку с яйцами, которые высиживает курица, можно подложить гусиные и утиные яйца. Когда все детёныши вылупятся из яиц, они объединятся в единую стаю, т.е. образуют общий коллективный кокон. У гусей и утят такие коконы особенно хорошо заметны. Например, если случайным образом метлой погнать за ворота со двора несколько утят или гусят из стаи - вся остальная устремится за ними, как будто все они состявляют единое коллективное тело. У куриц это обычно менее выражено. Только в период активизации материнского инстинкта её циплята ходят за ней стайкой, а потом, по мере взросления, могут гулять поодиночке в наиболее интересных для каждого местах. Но если курице достались гусиные и утиные детёныше, стая ведёт себя немного по-другому. Когда детки чуток подросли, они идут к ручью, чтобы поплавать. Настоящая мама должна сопровождать их, но для мамы-курицы это сложная задача. В ней борется меж собою различные силы-инстинкты. С одной стороны страх перед погружением в воду, с другой - материнский инстинкт, диктующий ей следовать за детёнышами, с третьей - кокон стаи, увлекающий её в воду. Вот какой сложный внутренний конфлит приходится разрешать маме-курице. Она видит в ручье большие камни, прыгает на них и таким образом оказывается рядом с детьми, но в то же время сохраняет устойчивость не погужаясь телом в воду. В человеческом обществе всё устроено намного сложнее. Потому что кроме примитивных инстинктов, существующий у животных, люди могут группироваться в стаи по самым различным интересам. Более того, каждый человек может быть членом сразу нескольких стай - социальных групп, исполняя в каждой различные социальные роли. Потому как, с одной стороны, они учат брать ответственность за любые свои поступки, и ТУТ ЖЕ - учат отрекаться от своих детей. Двойные стандарты. Воспринимать ребенка как отдельное от вас существо - не значит отрекаться от него. Можно физически отречься и отдалится, а энергетически всё равно быть единым целым - думать, сожалеть, переживать. Вот это всё образует дыры. А можно жить вместе с ребёнком, воспитывать, причать к самостоятельности - и видеть в нём отдельного от себя субъекта. |
|
|
Записан
|
|
|
|
ребенок
Гость
|
Но я не хочу так! Чтобы со мной жили рядом и не переживали за меня! |
|
|
Записан
|
|
|
|
амодей
Гость
|
Но я не хочу так! Чтобы со мной жили рядом и не переживали за меня! Здорового ребёнка обычно напрягает когда родители за него чрезмерно переживают. Чем больше переживают, тем больше он отдаляется от них. Но даже если заболел, родители не переживать должны, а действовать. Переживать в данном случае - жалеть самого себя - за что мне это всё, почему именно с моим ребёнком случилось. Такие родители со временем становятся нервными, постоянно кричат, срываются ребёнка, опрадывая это тем, что переживают за него. А на самом деле - истощаются только. |
|
|
Записан
|
|
|
|
амодей
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
коньяк в Одессе
Гость
|
Разве Лиза, Миф, Симпли или Амодей говорили тебе что они Тоту? Тупая, детская логика. Но ты молодец, что показал всем - какой ты тупица. Штирлиц говорит Мюллеру - "Разве я вам говорил, что я советский шпион? Нет. Значит ваши обвинения ко мне беспочвенны". Тупица, я имею факты, наводящие на мысль, что все вы - одно лицо. Ты мне ответь- хочешь, чтобы я их привел? Но уверен, что ты тупо сольешься и не захочешь, чтобы я опять приводил аргументы в доказательство, что вы все - это амодей. Зачем нам неорг, который не помогает отличать факты от интерпретаций, а реальность от мифа? Тупица, приведи пример КАК ты сам отличаешь факт реальности от СВОЕЙ интерпретации. Т.е. реальность с ее фактом, что стоящий стул, который и прочие люди воспринимают как стул, - отличается от ТВОЕЙ интерпретации стула, т.е. МИФА? И как же в твоей интерпретации выглядит этот стул? Тебе не хватает своих "мозгов" принять стул за стул и в этом тебе должен помочь неорг? И причем тут тогда неорг? Тупица, неорги давали тебе БЗ, чтобы ты выдавал инфу, которая не известна была никому. А сейчас нет неорга и нет их БЗ. И ты потому тупишь. Как в случае с "реальностью и мифом". Это твоя субъективная интерпретация, которую твоё сознание принимает за объективный факт. Тупица, это твоя твоя субъективная интерпретация, которую твоё сознание принимает за объективный факт, что я считаю вас всех амодеем. Попробуй отмойся. ВСЕ воспринимаемое есть "субъективная интерпретация". Таков механизм восприятия. Но странно, что эта "субъективная интерпретация" у всех одинакова. Ведь все видят стул, а не что-то непонятное. Или для твоей субъективной интерпретации стул - не объективный факт? Видишь - как легко доказывается, что ты тупишь. Но это всё фигня. Ведь по Теории Тоту (ТТ) если тебе удасться заразить своей интерпретацией Общество - она превратиться в ФАКТ! А его шизофрения с разрыванием тела на части наконец-то благополучно завершиться интеграцией всех субличностей. Вот тогда и можно будет его поздравить - с облегчением! А я тебе признался, что согласен с этой тупой теорией Тоту? Смотри выше про "твое признание об амодее и прочих. Видишь, как я тебя же поимел твоим же приемом. Итак. Я жду ответов. Или ты сольешься? Может нам завести отдельную темку, где я буду с тобой общаться? |
|
|
Записан
|
|
|
|
|