Корнак
|
КАК попадает описание той же картинки в сознание? Сознание - это мешок? Именно так оно идентифицируется по теории Балды. А какая разница? Замени на "возникает" Как возникает описание? |
|
|
Записан
|
|
|
|
42
Гость
|
КАК попадает описание той же картинки в сознание? “… Любой, кто входит в контакт с ребенком, является учителем, который непрерывно описывает ему мир до тех пор, пока ребенок не начнет воспринимать мир гак, как он описан. Согласно дону Хуану, мы не сохраняем в памяти этого поворотного момента просто потому, что никто из нас не имеет никакой точки соотнесения, чтобы сравнить его с чем-либо еще. Но с этого момента ребенок становится членом. Он знает описание мира, и его членство становится полным, когда он приобретает способность делать все должные интерпретации восприятия, которые, подтверждая это описание, делают его достоверным”. 18) |
|
|
Записан
|
|
|
|
ртуть
Гость
|
Сексуальность заложена у людей с рождения. Этому не нужно обучать. Слышь, кретин хххх, ты зачем меня тролишь? Это тебя забыли обучать элементарнейшим понятиям, а в описании ребенка еще нет понятия сексуальность, ему еще не успели об этом рассказать ребята постарше из его двора. |
|
« Последнее редактирование: 23 декабря 2018, 16:05:53 от Корнак »
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Батончик, ты хоть зарегись. А то все твои идеи потырят. Тут такой народ...))) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Любой, кто входит в контакт с ребенком, является учителем, КАК описание (ведь это описание?) учителя попадает в сознание ребенка, чтобы создавать там какие-то дополнительные описания? |
|
|
Записан
|
|
|
|
42
Гость
|
Батончик, ты хоть зарегись. А то все твои идеи потырят. Тут такой народ...))) Это не мои идеи,а КК. |
|
|
Записан
|
|
|
|
ртуть
Гость
|
А какая разница? Замени на "возникает" Как возникает описание? Что значит возникнуть в сознании? Ты совсем что ли ххх? Для особо тупых, есть еще такой термин, как - опредмечивание, может через него в тебя влезет смысл? |
|
« Последнее редактирование: 23 декабря 2018, 16:06:21 от Корнак »
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
в описании ребенка еще нет понятия сексуальность, ему еще не успели об этом рассказать ребята постарше из его двора. Так я тебя и спрашиваю - как в сознание ребенка попадает описание треугольника? Как туда же попадает описание ребят постарше из его двора, чтобы создать описание треугольника у ребенка? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Батончик, ты хоть зарегись. А то все твои идеи потырят. Тут такой народ...))) Это не мои идеи,а КК. Вот и зарегись как КК)) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
есть еще такой термин, как - опредмечивание, может через него в тебя влезет смысл? Поясни. Название не есть объяснение |
|
|
Записан
|
|
|
|
ртуть
Гость
|
Эманации не ходят Купюра и товары тоже описание, если не понимаешь. Тебе дураку сказали идти в магазин, так что же ты сидишь? Нет вторичного описания! Усвой это и не ххххх. |
|
« Последнее редактирование: 23 декабря 2018, 16:06:43 от Корнак »
|
Записан
|
|
|
|
ртуть
Гость
|
Поясни. Название не есть объяснение Пойми, я ведь умных не обучаю, только дураков, и то, только тех, которые признают себя дураками. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Пойми, я ведь умных не обучаю, только дураков, и то, только тех, которые признают себя дураками. Допустим, что я дурак. Начинай пояснение. А там видно будет, кто дурней |
|
|
Записан
|
|
|
|
ртуть
Гость
|
Допустим, что я дурак. Не допустим, а круглый дурак. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Допустим, что я дурак. Не допустим, а круглый дурак. Что ты тут Пипой рядишься и тянешь кота за хвост? |
|
|
Записан
|
|
|
|
|