Корнак
|
Какое общество? Все находится в сознании! - так во всяком случае пишет твой возлюбленный Болдачев. В каком месте тебе не понятно? Если в сознании, то кто же дает описание? Ты говорил, что описание дает общество? У Болдачева нет никакого описания Что есть описание? Чтоб что-то описать, нужно знать, что ты описываешь. С каких пор описание стало пребывать в отрыве от предварительного знакомства с предметом описания? Или откажись от слова "описание", или скажи, что оно не имеет отношения к общеупотребительному термины и тогда дай свою формулировку описания |
|
|
Записан
|
|
|
|
ртуть
Гость
|
Корнак, Главная мысль философии А. Шопенгауэра состоит в том, что сначала мир существует как воля. На высшей ступени своей объективации слепая бессознательная воля освещается сознанием и порождает мир как представление. Субъект – воля, порождает объект - мир.
Познаваемым является мир как представление, мир как объект, который не существует без субъекта.
Заметь, никто Шопенгауэра солипсистом не называет. |
|
|
Записан
|
|
|
|
ртуть
Гость
|
Если в сознании, то кто же дает описание? Опредмечивает. Что же еще? Я ведь свой метод специально разрабатывал для таких дураков как ты. Возьми стереокартинку и сам попробуй. Каким образом из сенсорного шума (на картинке разные цветовые пятна) получается стереоизображение с видимым объектом? |
|
|
Записан
|
|
|
|
ртуть
Гость
|
Если в сознании, то кто же дает описание? А что такое сознание? Ведь ты не знаешь, ты просто фантазируешь, и когда твоя фантазия не срабатываешь, ты начинаешь неистово возражать, мол как так, а я по-другому себе представляю сознание! Как спрашиваю я, а ты только руками разводишь. Забудь про сознание, может тогда сможешь понять, что такое описание, хотя после примера с краснотой клубники, я думал, что до тебя всё же дойдет. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Что есть описание? Чтоб что-то описать, нужно знать, что ты описываешь. С каких пор описание стало пребывать в отрыве от предварительного знакомства с предметом описания? Или откажись от слова "описание", или скажи, что оно не имеет отношения к общеупотребительному термины и тогда дай свою формулировку описания Хватит увиливать и ссылаться на шопенгауэров |
|
|
Записан
|
|
|
|
ртуть
Гость
|
Чтоб что-то описать, нужно знать, что ты описываешь. Чтобы описать вовсе не нужно знать, достаточно повесить ярлык, например: увидел предмет неизвестный и назвал его хххх. В чем трудности? |
|
« Последнее редактирование: 23 декабря 2018, 20:14:12 от Корнак »
|
Записан
|
|
|
|
ртуть
Гость
|
Хватит увиливать и ссылаться на шопенгауэров я не понимаю твоего вопроса! Я, как мог, сначала сам объяснил, потом привел наглядные примеры, затем цитаты, затем снова примеры, затем просветил тебя в терминах, но с тебя как с гуся вода. Ты хоть допускаешь, что это ты не можешь понять, а я тут не причем? А можешь поступить как Болдачев, который так и сказал, что если ему этого не понять, то скорее всего, это не достойно его понимания. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Чтобы описать вовсе не нужно знать, достаточно повесить ярлык, например: увидел предмет неизвестный и назвал его хуйовина. В чем трудности? Значит описание - это называние. А для зверей мира не существует. Так? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
я не понимаю твоего вопроса! Вопрос простой. Формулировка описания. Но ты, похоже и сам не знаешь, что это такое, раз решил приравнять описание и называние |
|
|
Записан
|
|
|
|
42
Гость
|
увидел предмет неизвестный и назвал его хххх. А откуда он взялся, если кроме описания ничего нет? |
|
« Последнее редактирование: 23 декабря 2018, 20:14:38 от Корнак »
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Цитата: ртуть от Сегодня в 20:42:29 увидел предмет неизвестный и назвал его хуйовина. А откуда он взялся, если кроме описания ничего нет? Я его полдня об этом спрашиваю |
|
|
Записан
|
|
|
|
ртуть
Гость
|
Вопрос простой. Формулировка описания. Но ты, похоже и сам не знаешь, что это такое, раз решил приравнять описание и называние Ну да, а что это не так? Назвал - значит описал и запомнил, то есть поместил ее в инвентаризационный список в виде шаблона, а когда увидишь снова, то сразу вспомнишь. Допустим, я спросил тебя, а что за хуевину ты видел? А ты мне в ответ, она такая зеленая, спереди решеточка, снизу наждачка, а сзади шнур для электропитания. Она среднего размера и на ней написано METABO. Так это же шлифмашинка - говорю я тебе. И с этого момента у тебя есть описание объекта и ты способен его узнавать. Вот так тебя и учили в детстве, но повозится, видать пришлось. |
|
|
Записан
|
|
|
|
ртуть
Гость
|
А откуда он взялся, если кроме описания ничего нет? Он взялся в твоем мире, который тебя научили собирать (делать) и опредмечивать в раннем детстве. Весь мир существует в твоем сознании, как описание. Вы что там, совсем охуели? Перечитайте Классена, и найдите у меня с ним расхождения. Или Кастанеду возьмите, раз вам больше нечего привести. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Ну да, а что это не так? Мир - это описание, говоришь ты. Описание - это называние. Звери не называют. Для них мир не существует - спрашиваю я, но ты делаешь вид, что не заметил |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Он взялся в твоем мире, который тебя научили собирать (делать) и опредмечивать в раннем детстве. Весь мир существует в твоем сознании, как описание. Вы что там, совсем охуели? Перечитайте Классена, и найдите у меня с ним расхождения. Или Кастанеду возьмите, раз вам больше нечего привести. Чтобы что-то назвать, нужно это наблюдать. А у тебя эта часть отсутствует. Для тебя мир - это описание и все |
|
|
Записан
|
|
|
|
|