Корнак
|
Оба этих процесса (восприятие в одну сторону и практическая деятельность в обратную) вы главное не прокомментировали я ведь не на самих процессах внимание заострил, а на их неравнозначности впечатление от мира - идеально а воздействие на мир - материально я ж к тому и веду, что нужно говорить о чем-то одном, как завещал Петр Демьянович - или всё материально, или всё идеально и никакого раздвоения |
|
|
Записан
|
|
|
|
Затойчи
|
Поэтому восприятие по своей сути является процессом отражения реальности в сознании человека, которое происходит не автоматически, а за счет усилий со стороны человека. Здесь информация течет из реальности в сознание (обычно через зрительный канал) за счет энергии человека. Все понятно, это не противоречит Кастанеде, наконец наш дорогой философ сам пришел к понимания системы и стал идеалистом. Нагвализм утверждает примат энергии и учат об кольцах силы, энергия замыкается на Восприятие, постоянно его поддерживая в одном положения с помощью точки сборки которая поддерживается интеллектом и его спутникам внутренним разговорам. При этом машина тратить огромное количество энергии чтобы удержать эту ситуацию в одном положение. Здесь информация течет из реальности в сознание (обычно через зрительный канал) за счет энергии человека.
Это подтверждает дальнейшая положения, остановка внутреннего диалога прекращает этот процесс способствуя накоплению энергии и силы, используя которую можно расторгнуть договор который вы не заключали. Чистый идеализм, человек сам творит мир, просто при рождения человек попадает под давление внешних сил, которые и формируют механические течения энергии, навязывая договор который он не заключал Значит Сознания человека действительно может изменить Вселенную . |
|
|
Записан
|
|
|
|
Затойчи
|
Существует ли процесс, который течет в обратную сторону? Т.е. когда реальность отражает нЕчто из сознания человека? Да, такой процесс есть и имя ему - "созидание" или "практическая деятельность". Это называется " магия ", это когда человек начинает экономить энергию а затем направляет её на внешний мир. Он отвергает внешнего вампира, как его не называть |
|
|
Записан
|
|
|
|
Затойчи
|
впечатление от мира - идеально а воздействие на мир - материально Вопрос материальности сложный, например электромагнитное поле имеет массу Не вернуться ли вам к идея Гурджиева который и Абсолюта считал материальным, он просто различал степени материальности. Для него астральное тело было материальным, но он говорил об тонкой материи Не вернуться ли к идеи Кибалиона, а планах , различают планы степенью вибрации. Мы уже говорили об внутренней виртуальной реальности внутри вашей головы. По вашему это тоже материя , и я так считаю. Об идеальном можно судить по степени материальности. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Затойчи
|
Степень материальности определяет степень воздействия Сознания , общее место утверждения что в астральном мире Воля может творить все. Это доказывает и эксперимент с фотонами, и двумя щелями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Вопрос материальности сложный я не разбираю вопрос материальности я пытаюсь сказать, что мир един и не нужно его делить на материальное и идеальное - это деление условно и должно рассматриваться в соответствующей системе отсчета |
|
|
Записан
|
|
|
|
Затойчи
|
я не разбираю вопрос материальности я пытаюсь сказать, что мир един и не нужно его делить на материальное и идеальное Гения не возможна понять Деления условно, все матерьяльна даже образы в вашей голове. Но идеальное определяются степенью возможности Сознания влиять на материю. Есть плотная материя с низкими вибрациями и ваше Сознания не может повлиять на нее, для вас это материальное. Есть более тонкине состояние материи например свет то сознания может на это влиять. Меняя свойства и создавая структуры для вас это идеальное Возьмем ваши виртуальные образы в голове. Не предполагаете что они состоят из астральной материи.? Что у вас есть астральный мозг, фантазия это умения манипулировать астральной материей, создавать внутренние образы не связаны с внешним давлением, и эти образы могут изменить реальность. Я рекомендовал упражнения с репродукциями это ключ к магии Но что мешает ? Внешняя давления и внутренней трафарет который создает устойчивые образы |
|
|
Записан
|
|
|
|
Затойчи
|
Вот оно что! А я то всё думаю, что такое? Оказывается, вот в чем дело! Какой вы умный Но я не имел в виду под словам Гений не то а чем вы думаете. Это в смысле понимания Сократа у которого был невидимый собеседник Можно назвать это высшим интеллектуальным центрам , электромагнитным головным Тором и он болтает Но есть проблемы, вы правы, нет хватает образования и очень трудно при бедности понятий преобразовать интуитивные вспышки в текст. Понимаешь почему Карлоса отправил свои баб получать высшая образования. В начале частота Тоналя это плюс, но затем становиться проблемой У вас такой проблемы не было, потому что ваше мышления не интуитивна |
|
|
Записан
|
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13018
|
я ж к тому и веду, что нужно говорить о чем-то одном, как завещал Петр Демьянович - или всё материально, или всё идеально и никакого раздвоения Идеальное может существовать лишь в сознании человека в виде образов, переживаний, ощущений, мыслей и т.п. Поэтому "раздвоение" возникает только в том случае, когда хотя бы один участник процесса - человек. Именно тогда, помимо объективного описания этого процесса дополнительно появляются субъективные переживания этого человека (или людей, когда их несколько). При этом субъективные переживания идеального рода могут появляться не только у непосредственных участников данного процесса, но и у его сторонних наблюдателей. Правда существует точка зрения, скопом отрицающая всё объективное, но она не верна, т.к. уже на примере науки видно, что процессы могут быть описаны в объективных категориях, не привлекая для этого личные переживания субъектов. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пал Палыч
Гость
|
могут быть описаны Правильно пишите! Мир - это описание. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13018
|
могут быть описаны Правильно пишите! Мир - это описание. Мир это не описание, но мир может быть описан! Опять же в человеческих интересах его описывать, т.к. описание всегда можно сделать короче, сократив в нем дублирующую/повторяющуюся информацию (например, рассортировав объекты по классам). Тогда как всю информацию о мире (даже в том объеме, который к нынешнему моменту времени известен) в человеческую голову не вложить. Именно поэтому приходится создавать картину мира, выделяя его фундамент, а дальше описывая этажи, которые на этом фундаменте расположены в той последовательности, в которой они опираются друг на друга. Систематика - великая вещь! Уже лишь на примере системы классификации растительного и животного мира, созданного Карлом Линнеем, видно, насколько сильно эта система обогатила человеческие знания о природе нашей планеты. А если бы он вместо этой систематизации занялся бы описанием животного мира в стиле собирания фотографий котиков , то толку бы от этого не было совершенно, т.к. на планете ныне обитает около 600 миллионов (!) котов и кошек, на просматривание фотографий которых не хватило бы и жизни. Такова же ситуация и с миром в целом - зырить фотки без систематического описания не имеет смысла. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пал Палыч
Гость
|
Pipa, в корне неправильный подход. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Фон Глазерсфельд
Гость
|
Центральную парадигму радикального конструктивизма Глазерсфельд формулирует следующим образом[3]: знание не обретается пассивным образом, оно активно конструируется познающим субъектом; функция познания носит адаптивный характер и служит для организации опытного мира, а не для открытия онтологической реальности. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнишон
Гость
|
примере системы классификации растительного и животного мира, созданного Карлом Линнеем, А не расскажете - чем еще Линней занимался? И почему его так не любят вспоминать, хотя казалось бы...? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Рамзес Кадилов
Гость
|
например, рассортировав объекты по классам Объектно-ориентированное программирование на С++ напомнило. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|