Соня (Bruja)
|
вот смотрите, что я нашел если показать вот этот рисунок коту то он не поймет, что перед ним его родич а человек поймет что это означает? Что у нас развито Абстрактное мышление ( которое нас и выделило из царства животных ), а у кота нет.Только и всего. Милу и Лену вообще не стоит сюда приплетать Ну веселятся девочки, что то свое выясняют.. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Милу и Лену вообще не стоит сюда приплетать Ну веселятся девочки, что то свое выясняют.. в некотором немаловажном смысле Лена и Мила ближе мне, чем ты с Пипой. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пал Палыч
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пал Палыч
Гость
|
Корнак, В. Б. Сокол ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ПОЗНАНИЯ Э. ГУССЕРЛЯ: ПРОБЛЕМА ОКОНЧАТЕЛЬНОГО ПРЕОДОЛЕНИЯ ЕСТЕСТВЕННОЙ УСТАНОВКИ
Прочти. Всего одиннадцать страниц всего!, хоть что-то в голове прибудет. Ты когда читал последний раз, я тебя спрашиваю? Тебе думать еще не очень больно? Делая тебе скидки, я притащил самое простое изложение феноменологии Гуссерля. Опять же, что непонятно будет, я тебе разжую. Вадя, учиться никогда не поздно. Прочти, по хорошему, старая галоша! |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Прочти. ссылки давать нужно предыдущая не открылась |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пал Палыч
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Во-первых, Сокола я уже читал Во-вторых, ничего нового не обнаружил В-третьих, в очередной раз убедился, что ушел дальше В-четвертых, Хайдеггер мне ближе
"Гуссерль весьма надеялся, что обрел мощного союзника в лице Мартина Хайдеггера, однако после выхода «Бытие и время» (1927) стало ясно, что Хайдеггер двинулся своим собственным путем, прокладывающим себе дорогу, в том числе, и через критику трансцендентальной феноменологии Гуссерля
Сам Гуссерль подтверждает факт непоследовательности своих учеников в прозрении сути собственного метода феноменологии в личных письмах: «Я пришел к выводу, что не могу причислить этот труд [«Бытие и время» М.Хайдеггера] к сфере моей феноменологии; к сожалению, я даже вынужден отвергнуть этот труд как в методическом, так и вовсе по сути своей в предметном отношении» |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пал Палыч
Гость
|
Корнак, Так я и знал! Ты не прочел статью! Опять! |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Корнак, Так я и знал! Ты не прочел статью! Опять!
я тебе объяснил, да? Читал статью еще на ФШ это самый известный популяризатор Гуссерля |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
раритет Философия проверяется реальностью, людей, что руководствуются в своей жизни философией Сократа или Платона (если они вообще есть) статистически минимально, никто вроде бы и не против, но зрелищ, ебли и еды им (нам) хочется существенно больше, чем справедливости, точнее о ней вспоминают тогда, когда бедны или когда некому вставить. Поиск с/правед/ливости - атрибут неудачников и задротов, маги же, вершат справедливость сами тем, что осознают её как требование намерения. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пионэр
Гость
|
Классическая философия, ровно как и традиционная наука пытается разобраться с физическим миром, можно сказать с тоналем, с Майей. По сути с сконструированным миром. Это хорошо и правильно. В этом мире живёт наше физическое тело, ест, спит, звонит по мобильнику, заливает бензин в авто. Но есть и другой мир. Есть другая философия и другие философы. Буддийские и йоговские, и ДХ у Кастанеды. Эти философы и эта философия пытается разобраться с Нефизическим миром. Если первая философия использует для познания ум, то вторая сущностное тело, а это как говорят в Одессе, две большие разницы. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
все, надо понимать, в курсе, что предмет с одной и той же температурой может в разных случаях показаться на ощупь теплым, а может холодным такое же искажения восприятия можно вспомнить и по поводу зрительных иллюзий
с другой стороны термометр покажет то же свойство предмета, но объективно получается, что абстрактное число точнее указывает нам на свойства мира
вот эту мысль я уже не первый день пытаюсь озвучить, подходя к ней с разных сторон
абстрактное отражает мир объективней, чем феномены с умвельтами |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
по сути устройство мозг-сознание-психика может быть представлено следующим образом
как работает монитор все знают там на пикселе три цвета и разное сочетание вызывает огромную палитру образов по крайне мере - насколько я знаю и понимаю но тонкости нас сейчас не интересуют
работу мозга можно представить примерно так же переменная активность десятков миллиардов нейронов создает в сознании всё то, что принято называть психической деятельностью
но мы помним, что материализм видит разницу между "объективно существующей" стеной, о которую можно разбить лоб и образом стены в сознании - об образ лба не разбить
активность в мозге есть и она может быть измерена, а образы эфемерны или неэфемерны? стоимость монеты эфемерна? а плотность? вот у монеты, скажем, плотность равна двум единицам так объективна плотность, или нет? куда мы ее причислим? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
мы попробовали сравнить ноумен и феномен на предмет их схожести
а теперь попробуем рассмотреть не ноумен и феномен, а умвельт и образ если в первом случае для уравнивания были сильные сомнения, то во втором их практически нет в самом деле - цвет, запах, вкус яблока по отдельности (умвельты) для нас одно и то же, что и образ яблока целиком они как бы слились и неразрывны они единое целое
но! дело в том, что никаких образов в сознание у новорожденного, смотрящего на яблоко, нет мы учимся конструировать образы ровно также, как учимся пониманию значения стоимости монеты образ монеты включает и ее стоимость |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
в самом деле - цвет, запах, вкус яблока по отдельности (умвельты) мне кажется ты что то путаешь. умвельт это восприятие того или иного существа.. ну в книгах кк умвельтом можно было считать то восприятие лягушки, о котором рассуждал профессор, которым кк был увлечен одно время. которого ему посоветовали узнать получше и не восторгаться издалека.. восприятие лягушки отличается от восприятия человека. умвельты раазные.. а яблоко не может воспринимать. по крайней мере этого пока никто не заметил. скорее всего у яблока умвельта нет, как нет и самого восприятия.. хз короче |
|
|
Записан
|
|
|
|
|