пиши
это уже не тема, а отстойник какой-то
Философы, как не срезанные произведения искусства, остаются в вечном поиске истины. Вам не следует забывать о демоне Лапласа, но задумайтесь о бритве Оккама — острие, которое проясняет смысл в переплетении идей. Оккам, как мастер, укрощает сложность, обнажая суть, ведь в простоте кроется мудрость, недоступная для тех, кто заблудился в излишествах.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бритва_Оккама Итак… «Не следует множить сущее без необходимости». Вы, Лев, Пипа, Пилюлькин, Пётр Демьяныч Успенский, лишь и занимаетесь тем, что безжалостно множите сущности, не ведая меры. Ваше стремление к количеству приводит к путанице, и вы теряетесь в этой многогранной реальности.
Читая книгу «В поисках чудесного», вы наталкиваетесь на главу о разбойнике, стоящем за камнями, терпящем, когда в это время происходит то, что Гурджиев называет кристаллизацией. Прочитав дальше, вы наталкиваетесь на метафору с колбой: огонь — это борьба «Да» и «Нет». Оказывается, полевые тела — это роскошь, и для их создания необходимо раскрыть это загадочное слово — кристаллизация.
Кажется, достаточно лишь понять его суть и запустить процесс. Но нет. Вы действуете психологически, не осознавая, что режиссёр пытается сохранить ваш дистиллят. Кристаллизация происходит лишь внутри вашего тела. Ваши усилия постигнуть бездумны; высшего интеллектуального тела у вас не существует — ваша главная цель — создать его.
Мы должны обращать наше внимание не столько на философию и психологию, сколько на физиологию. Как специалисту в области йоги и дыхания, вам это должно быть предельно ясно. Физиология — это ключ к пониманию гармонии тела и разума, она раскрывает тайны нашего физического существования и их влияние на внутренний мир. Каждый вдох и выдох, каждая клетка нашего организма — это ноты в симфонии жизни, где ум и тело танцуют в унисон. Осознание этих процессов позволяет нам не только глубже понять себя, но и развивать практики, которые соединяют дух с веществом.