Пелюлькин
|
|
| |
« Ответ #15 : 23 марта 2019, 12:19:44 » |
|
Пелюлькин, интересная тема. хочу спросить, а за что можно получить бан на философском форуме. чисто профи- любопытство.))
Уважаемый, dgeimz getz, я ближе к вечеру удовлетворю ваш интерес и сделаю это по-красоте, а сейчас нужно хату подготовить к неким событиям, бо маман мою за выкидывание вещей в окно и непрерывные бесогонии соседи упрятали на больничку, маман сама вызывала полицию 2 раза, чтоб я ей дал на Украину уехать, и это без документов и с памятью, что забывает как и меня зовут, её сына. А т.к. хату никто не выворачивает, то надо все документы отыскать, порядок навести, короче немало чего, просто хотел это сделать после некого завершения на интеллектуальной ниве. И хорошо, что мой пост этот хороший и впечатляющий. Я бы тихой цапой бы всё делал, но придётся обращаться в прокуратуру, чтобы они официально уведомили маман о том, на основе каких обстоятельств её упрятали туды, бо она чёсь тупо в мою сторону огнём дышит. А раз будет так, что полиция и прокуратура будут меня енавещать, бо я умею бумаги дельно писать и ход они будут иметь, то должон быть порядок, контрасный с тем во что превратила хату маман. И когда станет темно, то и порядок будет наводить существенно хуже и я вам всё отпишу. Просто эти 2 Интриганки (77 и Виктория) плявали на то, что у меня столь ужасно сложная и труднейшая ситуация в соц. аспекте, ибо надо не сойти с ума, живя с совершенно безумным человеком. А им надо было меня как можно по-прикольней одолеть, развлекаются сволочи, им нищак только от бедствий других, ЗАВИСТНИЧЕТВА СТРАСТЬ---называется. Я и писал так мощно только с целью непрерывного удержания себя в обобщительно-философской позиции, чтоб не мкнуло, чтоб всегда переходить на новый уровень устойчивости личности. Честно говоря захарился за 2 года, но сейчас хоть силы жить появились, агрессора упрятали и надо ещё чтоб и маман не смогла отомстить мне, что она не смогла меня схавать, бо она и соседей уже с ума по-сводила, так они её не видят непрерывно как я, так мне её ещё и контролировать надо было так же непрерывно. Но справился и всё пока хорошо, надо всё успеть сделать. Уважаемый, dgeimz getz, для некого ознакомления с ситауцией и настроениями на ФШ, то прошу обратить внимание на коммент одного Джуса, которого мне Виктория всегда приводила в пример как одного из лучших людей, у него 4-5 диссеров по философии, а сам ну болван-болваном и столь гад завистлив, что стоило опубликовать Компеляцию по Пирсу (2-3 месяца трудился), то тут же гневная речь с проклятиями, хотя, раз по теореме Гёделя о полноте "Формула истина только если она есть теоремой Th", то только выводимые из доказанного уже формулы---могут представлять нечто философское, а значит чисто свои спекуляции (мысли)---это всегда не более чем ложь и абсурд, т.е. за то, что я не пишу БРЕД, то меня этот гад ещё и проклинает, и таких на ФШ большинство: - mitin_vm, 31 Январь, 2018 - 12:38, ссылка -
Кошмар! Блевонтин слов и полный запор своих мыслей! Если почитаешь, то сразу поймёшь, что дурдом отдыхает, но браво ФШ, который даже такую чушь публикует. Без уважения, и пр.
Т.е. mitin_vm точно характеризовал свою деятельность на ФШ и свой этот коммент, а обвиняет в этом меня, такие же самые и Виктория и 77, спетый коллектив по переработке в безмозглость, взялся вдруг Философию в России возрождать. Случайно!!!, ничего противоречивого не видите? То-то и оно. Т.е. вне публикаций правил бана на ФШ, АДМИН тама чисто по своей прихоти могёт тебя забанить даже если ты вдруг не желаешь им на что-то отвечать, как ЗОРИН (Ртуть), или говоришь не нравящиеся им идеи, и тут то они подключают свой гадский Интриганский коллектив, и сыпятся на тебя оскорбухи, жалобы за любую мелочь, а за ответку им---БАНЯТ. И чем гениальней ты пишешь, тем злобней преследование. Вот Пирс когда в универе в США работал, то тамошний директор всех сотрудников и Пирса уволил, а на следующий днь всех, кроме Пирса взял снова на работу, хотя гениальней Пирса философа, логика, математика, и просто учёного тогда в США не было. Просто сильный ум так же действует на идиотов, как святость на безумных. Это всегда так было. Так что бан получают обычно или слишком умные, или слишком дурные, полудурки как правило выживают. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Чеширский койот
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 428
Член движения "Против олбанской магии"
|
|
| |
« Ответ #16 : 23 марта 2019, 19:27:33 » |
|
АДМИН тама чисто по своей прихоти могёт тебя забанить Ну, это не в новинку... и тут то они подключают свой гадский Интриганский коллектив, и сыпятся на тебя оскорбухи, жалобы за любую мелочь, а за ответку им---БАНЯТ Надо попробовать. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
|
| |
« Ответ #17 : 24 марта 2019, 15:23:22 » |
|
Внимание всех заинтересовавшихся этим постом---я тут сегодня сделал очень важное дополнение в Часть 5, связывающую во Едино Картезианский Проект Рене Декарта, в разработке "Научного метода", с Прагматизмом Ч.С.Пирса и современной Философией Сознания человека, в данном случае теории Сознания Д.И.Дубровского, опытами Бенджамина Либета, в части выведения мною Общих Идей (в смысле Эйдосов Платона) и высочайшей Индивидуальности человека (как созданного по Образу и Подобию Божества, в Принципе: "Разнит добро, но все равны во зле), именно в Научном Когнитивном Стиле (НКС) Сознания, как то, что именно "научный метод" Декарта, в Прагматизме Пирса---есть отражением движения к Единству Земного и Небесного, как Единство Религии, Философии и всего НТП---в Онтологическом, Гносеологическом и Анропологическом Движении к Истине, как преемственность к Итоговости разрешения Проблемы Истины в современных: философии, науке и социологии в жизни всего человечества и притязаний на положительное Будущее. Часть 5 И эта тема научного метода---действительно очень удачно обоснована Рене Декартом: ............................. Вот и я сам автор этого поста ( Невесёлый Роман Альбертович), в продолжении Картезианского проекта во взятом Рене Декартом курсе на философскую объективность «Научного Метода» Познания, недавно оформленным тут постом Информационно Имплицитная Темпоральная Парадигма Философской картины Мира, Сознания и Бытия; В продолжение представляемой Топиком Теории Сознания и Философской парадигмы Мира; Часть 2---тоже как раз-таки довожу, что раз мозг мыслит Знаками (а никакой альтернативы тому нет, ибо если вещественные Объекты имеют некия естественные непосредственные отношения, то знаки мозга могут и будут иметь нечто подобное, при исполнении Принципа сохранения или Знака, или исполняемых Функций, если объекты обозначены верно, и не нарушается Природа Личности---Объекта Сознания), то будучи квантифицируемыми переменными, Знаки мозга непосредственно объективно отражают---как наблюдаемые объекты действительности, так и их отношения. Но сама информация (как именно Знаки эти интерпретируются)---это суть конструктивное на основе действительности, интерпретирование данного и переживаемого в Иерархии Интуитивных Интенций, в которых представленна и сама Интенциональная Природа Сознания, которая никогда не есть предметный язык (язык-Объект), но может с ним непротиворечиво совпадать, как точное и верное высказывание Личности, ибо ”Истина (необходимое) следует из всего”; “Из ЛЖИ следует что угодно”---Закон импликации Строгой - (Дунс Скот, Джон Льюис), подавая тем самым разделение ложности и истинности, прохождением верной мыслительной деятельности. Отсюда, всё что возможно непротиворечиво высказать про Задум Д.И.Дубровского, про перспективы точного перевода закодированной мозгом информации---что это только всё то, что мы сможем высказать релятивно (в сравнении) обобщительного, в отношении того, что нам известно об интерпретационной структуре сознания индивида и о практически интерпретируемых особенностях паттерного оформления в сознании Личности, закодированной информации. Именно в таком, как я указал, направлении, как раз-таки и возможно высказываться инвариантно обще-приемлимо, несмотря на исключительную индивидуальность---как перцептивных событий восприятия действительности, так и особенностей индивидной интепретации воспринятого и взятого во внимание, включая и сознательные, и подсознательные интенции преднамеренности и намерений этого индивида. Тут всё как раз-таки упирается в Прагматизм Пирса, утверждавшего, что, собственно Дух этой максимы прагматизма, которую мы должны увидеть в заключении нашей о нём концепции, чтобы понять её правильно, должен был бы увести нас от практических фактов к общим идеям, как истинным переводчикам наших мыслей (Peirce, CP 5.3, 1902), как к суть тем априорным основаниям, на которых основана, та конкретная тут, Природа Сознания человека, вообще, но как то, что именно эти Общие идей (Эйдосы Платона) должны быть инсталлированы в ум тела, и стать теми организующими личность основаниями, которые должны стать доступны нашему разумению, чтоб их осознать, и осознать только из нашего существования, и именно для нашего существования, из чего и мыслится такие Атрибуты Природы Сознания, как «Возможность и Необходимость», согласно аналитически обоснованной Метафизики по С.Крипке. Вообще, поступающая в Сознание Информация потому и становится Имплицитной и тем соединённой в личности---как подсознанием, так и сознанием, только ввиду того, что воспринятое переведено в доступность, чтобы стать хоть чем-то осмысленным, именно имеющимися Общими Идеями самой Интенциональными преднамеренностью и намерением, которые неизбежно представляются самой функциональностью Мозга, и которые Бенджамин Либет ошибочно принял за преднамеренный детерминизм мозга, в принятии и в последующем оформлении в сознании, наблюдаемого решения и соответствующего действия индивида сознания. Ведь так и получается, что и в сознании информация может поступить и даже стать предметом разумного осознания, только по той мере, по которой Индивид Сознания может её сопоставить с чем-либо предметным, как сопоставление знаков мышления и обозначаемого Интуитивными интенциями самого этого Сознания. И только ввиду указанных сопоставлений самого Сознания, мы и можем высказывать сравнительно-сопоставленное с уже нам известным, копируя тем Репрезентативно-Интерпретационную структуру нашего собственного мышления, которое всегда взыскивает Референтом саму нашу действительность, что и будет как раз той неразрывностью, что понято индивидом Информации Сознания и будет объективным переводом функциональных общностей Знаков Мышления Индивида в то, что может быть понято как перевод знаков мышления, на тот уровень, чтобы разуметь: «То, что именно предметно мыслится индивидом (в деталях), и то, какое это имеет значение и намеренность». Причём тут как раз становится понятным, что только ОКС (обыденный Когнитивный стиль, по теории Когнитивного Диссонанса) будет наиболее удачно прогнозируемым к переводу его мыслей, и именно ввиду его как правило непоколебимо-однозначной сопряжённостью с уже устоявшимися интеллектуальными привычками, тогда как НКС (Научный Когнитивный стиль, по теории КД) в состоянии модифицировать и менять эти самые интеллектуальные привычки, что обязано всегда самым решительным образом сказаться и на доступности наблюдаемых его биотоков точному переводу и прогнозу в сопряжённости с действительностью и намерениями. И действительно, продолжать эту тему можно бесконечно, и потому я завершу её высказав Каркас подхода к выведению научного метода, и Каркас этот, прежде всего философский, как удержание верного и проверяемого Принципа Движения к Истине, исполнение которого никакой науке не под силу, но под силу отчасти философии и в пределе---Религиозной Верной Вере, согласно Кредо: “Дорогу осилит Идущий”, “Зри и узришь”, «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр. 11:1), и это оказывается именно идеально Прагматично, только если природа Сознания не есть фикция, что само по себе более чем очевидно. |
|
« Последнее редактирование: 25 марта 2019, 13:08:31 от Пелюлькин »
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
|
| |
« Ответ #18 : 25 марта 2019, 15:01:25 » |
|
АДМИН тама чисто по своей прихоти могёт тебя забанить Ну, это не в новинку... Чеширец, почитайте про это осиное гнездо http://philosophystorm.org/adminpage2, тама увидите, как Данилов своим (как он спецом представляет) немногословием жути пытается нагнать (кстати даже не заботясь читать свою же писанину для исправления грамматических и пр. ошибок), типа если он чёсь вмешается то будет всем несдобровать, RON тама показывает чудеса ЧСВ, что всякое ругательное словцо---енто недопустимая антифилософия (когда как философия всегда ассимилировала в себе все проблемы человечества и крепкое словцо существует как способ выражения соответствующих ему ситуаций, которые обязаны быть осмыслены и по другому это не выразимо и в сигнатуре высокой кулинарии о говне не говорят, но с говном встречаются и это факт), ему специфически возражает ПЕРМСКИЙ, тупо свинячит мнениями атеист Антон Совет, что-то подпердыкивает Софокл, какие-то мнения высказывает actuspurus (он в совете ФШ, но как мыслитель он несостоятелен на уровень аналитической философии), всё мнения и мнения у Palex, Дмитрия, Яна Ботера, Догена, adminа, Алла, Дилетанта, Nirvanus, Борчиков и даже Болдачёва. Но, тут же возрожается и спрашивается, а где обоснованно выводные высказывания?, вне которых любое мнение и высказывание о существовании обессмысливается до Абсурда?, где, спрашивается, сама эта философия, которая способна что-то обобщать и выводить нечто непротиворечивое и ясное? Они все говорят за борьбу за ФИЛОСОФИЮ, ничуть не утруждаясь сами собой---высказываться в философском ключе, свидетельствуя о своей философской бездарности. На мою доказательную речь всегда сыпались от них всех проклятья и удаления с жалобами и претензиями. Единственно кто там вольяжно беседует---это Спокус Халепний, но он мою речь так же воспринимал с громадным трудом. Это пример болтологии, не более, а где же философия? И эти люди восстали на мой талант мыслить и излагать философские высказывания. Для возрождения философии в России всю АДМИНКУ ФШ нужно забанить, ибо философия---это удел талантов и гениев, а бездарность и паранойя всегда на таковых воинственно восстаёт. Получается, что ФШ существует, чтобы выявлять таланты и делать их бездарными, когда они соглашаются с тем, что ими управляют по своей личной прихоти идиоты, и называется это на ФШ возрождением Философии---АБСУРД, совершеннейший абсурд. и тут то они подключают свой гадский Интриганский коллектив, и сыпятся на тебя оскорбухи, жалобы за любую мелочь, а за ответку им---БАНЯТ Надо попробовать. Там вы уживётесь, но стоит ли ради них пренебречь умнейшими беседами с ПИПА? Я лично на ФШ боролся за философию, и забанен именно за свой талант борьбы на этом фронте. Чеширец, расслабьтесь, послушайте красивую музыку с оригинальнейшими клипами на ДОРОЖКУ СИЛЫ https://youtube.com/v/2ZpXPwmbQvc, можете разбавить досуг юмором, причём красивым юмором--Ну и немного юмора https://youtube.com/v/-OpiEzc4zoI. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Чеширский койот
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 428
Член движения "Против олбанской магии"
|
|
| |
« Ответ #19 : 25 марта 2019, 19:14:27 » |
|
Чеширец Чтобы не идти по пути проделанному с Корнаком, скажу сразу: Грустный вы мой, я вам не Чеширец. Дрессируетесь вы похоже, неплохо. Корнак, браво! Не только слонами погоняешь! Далее по пунктам. 1. О Штирлице Данилове. Поиск по 1 странице не дал ни одного Данилова. Дальше пока не заглядывал. 2. О ЧСВ. Чувство собственной важности - явление интересное и зачастую, забавное. Кстати,тоже понятие наподобие контрреволюции проф. Преображенского. Для каждого человека оно своё. Об интересности ЧСВ: "Гони чёрта в дверь - он в окно влетит". Я имею ввиду, что на эзотерических форумах очень много людей, которым некогда заняться своим ЧСВ, они заняты поиском его в других. Это как метко замечено в пьесе Горького "На дне": "Каждый человек хочет, чтобы сосед его имел совесть!"поясню своё понимание этих слов. Какая мне польза в отсутствии совести, если у соседа её тоже нет? Так же и с ЧСВ. А что по сходному поводу говорил дедушка Хуан? Он говорил, что "Неважно, что говорят и делают другие. Важно то, что делаешь ты сам." 3. О философии. Я в неё без нужды не лезу, но иногда приходится. Сейчас например, меня интересуют 2 вопроса. Что есть жизнь, и что есть "Я". Но не будем забывать и об ещё одной философии - кухонной, с доморощеными Сократами и Эзопами. Это другое, хотя тоже называется философией. 4. О музыке и релаксации. И ещё раз о Чеширце. Послушаю, хотя не верю в сходство наших вкусов. И не будьте таким Мрачным. 5. Об умнейших беседах с ПИПОЙ. Пока не заметил достаточного числа точек соприкосновения интересов. О недостатках своего развития я знаю достаточно, а другие темы, как я понял, не сильно интересны ей. В конце концов в правилах ПН нет пункта, запрещающего пользоваться другими ресурсами не покидая этот. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Чеширский койот
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 428
Член движения "Против олбанской магии"
|
|
| |
« Ответ #20 : 25 марта 2019, 20:10:04 » |
|
Почитал админку. Не вижу смысла регистрироваться там. Склок достаточно и здесь. А музыкальные вкусы у нас действительно не совпали. Увы. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Чеширский койот
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 428
Член движения "Против олбанской магии"
|
|
| |
« Ответ #21 : 25 марта 2019, 20:27:11 » |
|
Зорин с Пилюлей знаешь как завидовать будут Понятия не имею. Не суди по себе. Ну что, серем новые кучи? -Перед вами слон. Жрёт 3 тонны, срёт 5 тонн. -Простите, а где же сам слон? -А нахрена такого засерю держать? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
|
| |
« Ответ #22 : 25 марта 2019, 21:02:32 » |
|
Чеширец Чтобы не идти по пути проделанному с Корнаком, скажу сразу: Грустный вы мой, я вам не Чеширец. Дрессируетесь вы похоже, неплохо. Корнак, браво! Не только слонами погоняешь! Ну, раз вы не Чеширец, то и я вам не Грустный вы мой, и неча тута выдумывать чушь собачью, на мой вам серьёзный и умный комментарий, и выдумывать какую-то вашу дрессировку и переводить стрелы на Корнака, как типа погонщика уже и слонов, Стрелочник вы наш ненаглядный. Ведь я вам тамошнее настроение описывал, а вы мне вооще из другой оперы чепуху какую-то несёте, ведь я вас ставил в известность о типологии тама бесед и притензий, а вы мне шляпу какую-то свою тупорылую про слонов и дрессировки Корнака напялить пытаетесь. Ну не ношу я таких ваших головных уборов, носите вашу шляпу сами. 1. О Штирлице Данилове. Поиск по 1 странице не дал ни одного Данилова. Дальше пока не заглядывал. Я вам ссылочку ( http://philosophystorm.org/adminpage2) на админку тамошнюю давал и сопутствующие к пониманию комментарии, а вы чёсь вообще наверно мозги вырубаете, когда мне чёсь отписать хотите, а надо не вырубать а посильнее врубать эти ваши мозги бо за безмозглого тутже сканаете. А Данилов тама типо, вожак стаи, про которого сказано, что Проблемы индейцев вождя не ипут, наверное как и философия так же, а модерировать лезет, и гад такой с претензией на Mania grandiosa и рылом своим тупым в калашный ряд философии лезет, типо он тута рулевой, наверно шиза тама надёжно рулит, что аж и прочесть толком чёсь умное не могёт, а модерировать лезет, когд как с его замашками только в туалете---ЗАНЯТО кричать, шоб не ломились. 2. О ЧСВ. Чувство собственной важности - явление интересное и зачастую, забавное. Кстати,тоже понятие наподобие контрреволюции проф. Преображенского. Для каждого человека оно своё. Об интересности ЧСВ: "Гони чёрта в дверь - он в окно влетит". Я имею ввиду, что на эзотерических форумах очень много людей, которым некогда заняться своим ЧСВ, они заняты поиском его в других. Это как метко замечено в пьесе Горького "На дне": "Каждый человек хочет, чтобы сосед его имел совесть!"поясню своё понимание этих слов. Какая мне польза в отсутствии совести, если у соседа её тоже нет? Так же и с ЧСВ. А что по сходному поводу говорил дедушка Хуан? Он говорил, что "Неважно, что говорят и делают другие. Важно то, что делаешь ты сам." Акцентики не те чуть, ведь какая польза от чрезмерного ЧСВ, если у встречающихся тоже самое, просто тогда все тупо в свой СОЛИПСИЗМ погружаются, и слушать их некому, если только не можешь заставлять слушать и преследовать не поддакивающих, как Сталин, Гитлер и пр.. И дедушка ДХ чуть неправ, ибо важно всё, но наибольшая важность именно в том, что делаешь ты сам, и тут он уже очень даже прав. 3. О философии. Я в неё без нужды не лезу, но иногда приходится. Сейчас например, меня интересуют 2 вопроса. Что есть жизнь, и что есть "Я". Но не будем забывать и об ещё одной философии - кухонной, с доморощеными Сократами и Эзопами. Это другое, хотя тоже называется философией. 4. О музыке и релаксации. И ещё раз о Чеширце. Послушаю, хотя не верю в сходство наших вкусов. И не будьте таким Мрачным. Если стоит задача в становлении лидерства, то без философии не обойтись, ибо философия завораживает как магия, и люди хотят уважать такого человека хотя бы чтоб обогатить свой ум опытом этого человека, как дети постигают опыт построения картины мира и языка, чрез уважение и любовь к родителям И мой Топик на этой колонке как раз и отвечает и доказывает как духовность человека, так и что есть Смысл жизни, именно ввидутого что человек разумен и мыслит эти категории. И наши вкусы даже и не должны сходиться, но что доказано обще философски---то неопровержимо 5. Об умнейших беседах с ПИПОЙ. Пока не заметил достаточного числа точек соприкосновения интересов. О недостатках своего развития я знаю достаточно, а другие темы, как я понял, не сильно интересны ей. В конце концов в правилах ПН нет пункта, запрещающего пользоваться другими ресурсами не покидая этот.
ПИПА вашими недостатками вряд-ли вооще интересуется, её интересует, как вы её понимаете, и она достойшый для понимания человек, независимо от сходства или различия с ней в мировоззрении. И я вас не агитировал за ПН, просто хотел, чтобы вы ни в говно не вступили, ни осиное гнездо не разворошили бы. И я очень хорошую и объективную к тому аргументацию привёл. А спасибочки у вас ввиде самобохвальства, типо--- Грустный вы мой, я вам не Чеширец. Дрессируетесь вы похоже, неплохо. Корнак, браво! Не только слонами погоняешь! Вот такая вот фигня, ребятушки-малятушки. О МУЗЫКЕ Сегодня - середина середины зимы, время снежных ветров. Уже глазом видны первые признаки того, что день становится длиннее и светлее, но ночи по-прежнему холодны и мрачны, и порой кажется, что сама смерть природы оживает, показывая нам жизнь неживого. А это значит, что пора поговорить о Dead Can Dance. Писать и говорить о музыке – это все равно что танцевать об архитектуре. Я не знаю, как словами описать музыку этого проекта, поэтому буду говорить на уровне ощущений. От этой группы пахнет Босхом. Их творчество пропитано средневековьем, Ближним Востоком и готикой. Отнести музыку группы к какому-либо стилю практически невозможно. Ранние работы тяготеют к дарквейв, более поздние несут в себе признаки древней этнической музыки мира. В целом же это явление относят к инди-культуре, однако я бы не стал строго определять ту нишу, которую занимает Dead Can Dance в огромном музыкальном слое странного, непонятного и красивого. Ведь как сказал один мудрый, определить - значит ограничить. Dead Can Dance "Anywhere Out Of The World" Основой группы являются два человека с трудно произносимыми для славян именами: Брэндан Пэрри и Лайза Джерард, австралийцы, переселившиеся в Англию. Я не буду буду говорить о том, как они повстречались друг другу на музыкальном пространстве, да и вообще меня мало интересуют бытовые ньюансы любых музыкальных проектов. Более важны детали, порождающие саму музыку. Раннее творчество группы весьма мрачновато. Но не тяжелыми современными нструментами была достигнута темнота звучания, а необычными мелодичными тактами, использованием старинных инструментов и общей атмосферой текстов. Казалось бы, ничего мрачного в музыке нет, но вся она становится похожа то ли на отпевание покойников, то ли на звуковое сопровождение древних магических обрядов. Dead Can Dance "Cantara" В 1984 году группа выпускает свой дебютный альбом, который представляет своеобразный сборник композиций, записанных в период с 81 по 84 годы. Журналисты и меломаны срезу отметили группу. Часто у них возникал вопрос о названии. Вот что говорят сами музыканты в одном из интервью: «Обложка альбома, ритуальная маска из Новой Гвинеи, сделана такой чтобы визуально интерпретировать смысл названия “ Dead Can Dance”. Маска, хотя когда-то и была живой частью дерева, мертва; однако она и жива, потому что мастер, сделавший ее, напитал ее своей собственной жизненной силой. Чтобы понять, почему мы выбрали такое имя, подумайте о превращении неживого в живое, подумайте о процессах перевоплощения жизни в смерть, и смерти в жизнь. Многие пропустили этот неотъемлемый символизм, и подумали, что мы, должно быть, “болезненные готические типы”…» Dead Can Dance "Summoning Of The Muse" Спустя год выпущен следующий альбом Dead Can Dance, который тут же занимает второе место в британских хит-парадах альтернативной музыки. А еще спустя год музыканты уже активно гастролируют и, собрав все записи с концертов, выпускает свой третий альбом, который многие любители выделяют особо. Dead Can Dance "Yulunga (Spirit Dance)" Одной из музыкальных неожиданностей нового альбома стало использование 58-струнного китайского инструмента янг’чина, на котором играла Лайза. Вся странность заключается в том, что под аккомпанемент этого инструмента музыканты исполняли католические хоралы на фоне современных синтезаторов, что само по себе было весьма нестандартно и магически завораживало. Dead Can Dance "Rakim" В начале 88-го Dead Can Dance выпускают свой новый альбом, в котором как бы оглядываются и снова углубиляются в духовную и светскую музыку периода раннего Ренессанса. Dead Can Dance "The Carnival Is Over" Помимо студийной и концертной работы, группа много внимания уделяет серьезному кинематографу. В 89 году Dead Can Dance участвуют в записи музыки к документальной ленте о проблемах индейских резерваций в США, а также пишут саундтрек к фильму “Дитя луны” режиссёра Агустина Вильяронги. В этом же фильме Лиза сыграла главную женскую роль вместе с актёром Давидом Наварро Сустом. Dead Can Dance "The Host of Seraphim" С середины восьмидесятых до начала девяностых в музыке группы преобладали средневековые кельтские и готические мотивы, окутанные мрачными звуками синтезаторов. В девяностых годах появились восточные элементы, но все такие же необычные, как и все творчество группы на фоне тогдашней поп-культуры Европы. Dead Can Dance "Towards the Within" Тенденция углубления в музыкальное наследие средневековья Европы и Ближнего Востока более четко чувствуется в альбоме Dead Can Dance 90-го года. В нем для записи активно используются средневековые инструменты. Кстати, в качестве обложки альбома фигурирует фрагмент триптиха «Сад земных наслаждений» средневекового художника Иеронима Босха. Помните, я в начале говорил о том, что музыка пропитана Босхом? Значит я попал в унисон с визуальным представлением о своей музыке самих артистов. Вот что говорят о назввании альбома музыканты: «…слово “Aion” – выражает не только возраст, но и всю продолжительность жизни мира и вселенной…». Интересна последняя песня альбома, которая несколько выбивается из общего стиля, так как в ее основу легли старинные иранские мотивы. Dead Can Dance "Radharc" Трудно назвать Dead Can Dance популярными артистами. Та мишура, которая обычно окружает более-менее известную группу, была им совершенно не присуща. Лайза обычно выступала с строгом, красивом, средневековом платье, а Брэндон - в простом костюме или свитере. Музыканты редко покидали место между инструментами, и уж конечно никогда не использовали фонограмму. Остальные участники группы настолько были погружены в музыку, что казалось, и вовсе не замечают присутствие зрителей. Музыку Dead Can Dance нереально слушать стоя, по крайней мере я себе этого никак не представляю. Это музыка для ушей, музыка для головы, но никак не для ног. Тем не менее Dead Can Dance стали одной из самых успешных групп лейбла 4AD. Dead Can Dance "Sanvean" В 94 году группа отправляется в большое турне. Именно тогда стало чувствоваться стилистическое «расслоение». Брендан по-прежнему пишет баллады в стиле раннего DCD, в то время как Лайза с головой погружается в иранскую музыку – здесь возможности ее голоса раскрываются в полной мере. Dead Can Dance "Saldek" В 96 году Dead Can Dance выпускают свой последний альбом и спустя два года заявляют о прекращении совместной деятельности. Музыка этого альбома мне более всего нравится. Она является настоящим апогеем совместного творчества музыкантов. Все композиции развиваются по своим правилам, и порой кажется, что каждая из песен - отдельное самодостаточное полотно, в котором вплетены множество ярких волокон. Dead Can Dance "Song Of The Stars" Абсолютно не поддается классификации стиль этого альбома, это просто музыка без границ и условностей, вроде узко фольклорная, но в то же время очень широко охватывающая зерна разных культур. И уж тем более не идентифицируется временная принадлежность мотивов, и мне кажется, что это - музыка будущего, далеко опередившая свои дни. Dead Can Dance "The Snake And The Moon" Но творчество музыкантов на этом не останавливается. В 1997 году Лайза записывает первый сольный альбом “The Mirror Pool”, в котором предпринимает попытку вернуться к стилю. Но потом снова возвращается к восточной музыке, к которой она явно неровно дышит, и выпускает с одним из музыкантов DCD, Питером Борком альбом “Duality” в 98 году. Lisa Gerrard "Sacrifice" Брэндон в это время работает отшельником над своим сольным проектом, звук которого он записывает в католическом храме. Brendan Perry "Voyage Of Bran" Совместно с Хансом Циммером в 2000 году Лайза Джеррард записывают саундтрек для фильма «Гладиатор», заглавная песня которого во многом способствовала успеху картины. Текст рожден из самой музыки – в нем нет ни одного слова, но это не мешает ему передавать смысл, обращаясь к глубоко запрятанным в каждом из нас первобытным струнам. Hans Zimmer "Now We Are Free" Спустя семь лет после официального распада группы к музыкантам обращаются сразу несколько продюсеров с просьбой о серии концертов для поклонников. Музыканты не могут себе отказать в таком удовольствии, вновь собирают группу и дают ряд выступлений, которые просто врывают знающую толк в настоящей музыке меломанов. Это говорит о том, что потребность у людей во всем прекрасном, удивительном и необычном до сих пор жива. Dead Can Dance "Hymn For The Fallen"; Источник: http://tiaurus.name/5120/ |
|
« Последнее редактирование: 26 марта 2019, 00:05:57 от Пелюлькин »
|
Записан
|
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13017
|
|
| |
« Ответ #23 : 26 марта 2019, 13:20:43 » |
|
Про Философский Штурм комментировать не стану, а про Декарта только что сама узнала, что его по латыни Картезием дразнили . Я и раньше много раз встречала, когда декартову систему координат называли картезианской, но не знала, почему. А оказывается, что Декарт и Картезий - одно лицо. И философское направление "картезианство" (от лат. Cartesius, латинизированного имени Декарта) - направление в истории философии, идеи которого восходят к Декарту. Однако с Декартом я знакома, как с математиком, но философских его трудов не читала. Впрочем, уже успела пробежать глазами по диагонали, но восторга не испытала . Теперь, собственно, по делу. Если уж начинать философствовать, то следовало бы сперва, как и в любой задаче математического плана, проанализировать условие задачи, т.к. может статься, что ее условий (исходных данных) недостаточно для того, чтобы ее решить. А тогда бы имело бы смысл урезать требования этой задачи до тех рамок, в которых она имеет решение. Например, если современная медицина не может даровать человеку вечную юность, то надо не ставить на медицине крест, а следует ставить перед ней более скромные/реальные задачи, типа увеличения продолжительности жизни в меньших масштабах. В противном случае существует реальный риск, что, замахиваясь слишком на многое, мы в итоге не получим ничего. Что касается реальности, то нам доступны лишь НАБЛЮДЕНИЯ. Пишу именно "наблюдения", а не "факты", т.к. факт зачастую есть уже чужое наблюдение, которому мы верим из-за авторитетности его автора. А если отвлечься от разницы между наблюдателями и теми, кто их наблюдениям доверяет, то в личном деле на Вселенную кроме наблюдений у нас по сути никакого компромата нет, ибо материальные улики тоже годятся только для наблюдений. Разного рода эксперименты и опыты - тоже наблюдения, ценные лишь тем, что вне лаборатории не встречаются. Вот и пресловутый "жизненный опыт" тоже представляет собой точно такие же наблюдения реакции мира на наши потуги что-то в нем изменить. Такова ДАННОСТЬ! Причем, никакой логики, аксиом, теорем и т.п. в природе попросту нет и некогда не было! Всё это - продукты человеческих раздумий над теми наблюдениями, которые накопились за длительное время. А в такой ситуации невелик и выбор того, что мы со всеми этими наблюдениями можем делать. Во-первых, эти наблюдения можно классифицировать, изобретая для этого всяческие системы классификации по степени сходства и критериям подобия. Наиболее традиционные из них - по сходству цвета и формы. При этом типично вычленять из разных наблюдений одинаковые/похожие части - так родилась объектная система классификации, когда мир описывается в виде множества отдельных объектов, за каждым из которых закрепляется "каталожное" имя/название. Во-вторых - выявление зависимостей между случаями, когда в процессе наблюдения что-то меняется. Назовем такие изменения "событиями". Когда два события происходят одновременно, то их объявляют зависимыми, а если происходят с небольшим временным интервалом, то обычно более раннее событие называют причиной, а более позднее - следствием. Хотя в строгом смысле второе событие далеко не всегда детерминировано первым. Оба варианта широко используются живыми организмами, даже когда они неразумны. Первый вариант (вычленение объектов из наблюдаемой картины) применяется для последующей классификации этих объектов на привлекательные (пища) и пугающие (враги). Этот вариант у простых организмов может быть даже "зашит в геном". А второй вариант (синхронность наступления событий или фиксированный интервал времени между ними) используется для формирования условных и безусловных рефлексов, когда раньше наступающее событие становится спусковым крючком для подготовки к следом наступающему за ним последующему событию. С "научной точки зрения" оба варианта - корреляты: первый вариант - корреляция по признаку сходства цвета/формы, а второй - по признаку одновременности изменений. Где корреляцией называют (обычно численную) меру подобия. При этом 100%-ая корреляция по форме/цвету/свойствам соответствует ТОЖДЕСТВУ, а нулевая корреляция - отсутствия подобия. Во-втором варианте 100%-ая корреляция соответствует случаю строгого детерминизма, когда причина ВСЕГДА вызывает данное следствие. Тем самым, понятие корреляции (корреляционной зависимости) полезно тем, что способно описывать промежуточные случаи (в промежутке между 0% и 100%), что соответствует неполному сходству или неустойчивой причинно-следственной связи (когда причина вызывает свое следствие не всегда, а с какой-то степенью вероятности). Понятие/термин "корреляция" хорош еще и тем, что лишнего на себя не берет, т.к. не пытается объяснять причины сходства и различий, а так же не присваивает разделенным во времени событиям статусов причин и следствий. В этом смысле коэффициент корреляции (R) объективен, т.к. непосредственно извлекается из наблюдений и (почти) не содержит в себе субъективных домыслов. Взаимно диаметральные философские формулировки "Нет ничего нового под солнцем" и "Нельзя дважды войти в одну и ту же реку", по сути, обусловлены непониманием их авторами существования частичной корреляции (когда R не 0% и не 100%, а находится в промежутке между крайностями), а потому произвольно/субъективно "округляли" его до ближайшей крайности. Так в первой формулировке ее довели до R=100% из-за чего тотальная тожественность замаскировала разницу между старым и новым, что было сделать несложно, поскольку какая-то корреляция нового со старым всегда есть. А во второй формулировке R "округлили" в меньшую сторону - до 0%, из-за чего стали разными не только реки, но и вода в одной и той же реке . В реальности же корреляция (выражаемая в процентах R-коэффициентом) редко принимает крайние значения (0% или 100%). А когда эти значения промежуточные, то мы, как и эти философы, округляем R в ту сторону, в какую нам выгодно. Например, когда мы говорим "человек", то намеренно закрываем глаза на частичные отличия людей друг от друга, включая половой диморфизм . Когда говорим, "мужчина", то на половой диморфизм глаза уже не закрываем. А в общем случае оцениваем корреляцию не в целом, а по каким-то избранным признакам, а то и вообще лишь по одному единственному выбранному признаку. На что, в общем-то, имеем право. Однако в реальности нашему субъективизму места нет, а потому крайние значения R редко достижимы. А в таких ситуациях люди могут лишь обозвать случаи с R близким к 100% "законами природы" и строить на их основе ЛОГИКУ. Тогда как в большинстве случаев корреляция не достигает 100%, что позволяет говорить о закономерностях лишь в вероятностном смысле, сильно сужая область применения логики. В самом деле, если бы результат можно было вывести из посылок чисто логически, а тем паче доказать такую связь, то корреляция между посылками и выводами должна была бы достигать твердых 100%. В поскольку ровно 100% в природе бывает редко, то и применимость логики очень сильно ограничена теми областями, где корреляция полная - например, в математике, геометрии и отдельных областях физики. Да и вообще наука по своей природе тяготеет к описанию областей полной корреляции, т.к. специализируется на выявлении закономерностей (случаев с сильной корреляционной зависимостью в поведении объектов). Отсюда и гипертрофия логики в научной сфере. И только относительно недавно наука (например, квантовая физика) заинтересовалась случайными процессами, перестав брезговать случаями частичной, а то и малой, корреляции. Вот и я сама ковыряюсь на досуге в области "статистической протеомики", которая в отдельное научное направление еще не успела оформиться. Но в целом наука до сих пор не стремится осваивать неудобья, где R мал, предпочитая "плодородные земли" с высоким R. Из-за чего "научная картина мира" оказывается избыточно логичной, вопреки реальному положению вещей. Тогда как в действительности реальность больше похожа на ... народный календарь погодных примет типа "Май холодный - год хлебородный" или "На Самсона дождь - семь недель то ж". Известно, что такого рода приметы не всегда сбываются, тем не менее, они сбываются чаще, чем не сбываются, а стало быть, коэффициент корреляции R здесь доходит до 50%, а то и выше, хотя заведомо не достигает 100%. Причем, этот случай для нашей Вселенной крайне типичен - а именно, когда статистика обнаруживает частичную закономерность, а логика оказывается почти бессильной, поскольку до полной корреляции большинство случаев сильно не дотягивают. По той же причине не следует переоценивать значение теорий и теорем, что-то в отсутствии прямых наблюдений утверждающих или запрещающих, т.к. область их применимости слишком узка, тогда как "игровое поле" гораздо шире. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89658
|
|
| |
« Ответ #24 : 26 марта 2019, 15:36:27 » |
|
если современная медицина не может даровать человеку вечную юность, то надо не ставить на медицине крест, а следует ставить перед ней более скромные/реальные задачи, типа увеличения продолжительности жизни в меньших масштабах. В противном случае существует реальный риск, что, замахиваясь слишком на многое, мы в итоге не получим ничего. А ничего, что со времен Древней Греции продолжительность жизни человека не увеличилась ни на год? На захоронениях продолжительность жизни у людей точно такая же, как и сейчас. А ничего, что в США от осложнений на лекарства умирает 125 тысяч человек в год. Это больше, чем ОТ ВСЕХ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ инфекций. Для сравнения. В автодорожных авариях гибнет 43 тысячи человек, а от наркотиков 10 тысяч. А ничего, что продолжительность жизни врачей в США на 19 лет меньше, чем у остальных американцев? Пипа, спустись на землю. Инфекционные эпидемии сменились на онкологию, сердечно-сосудистые заболевания, диабет и прочие прелести цивилизации |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89658
|
|
| |
« Ответ #25 : 26 марта 2019, 15:45:27 » |
|
В реальности же корреляция (выражаемая в процентах R-коэффициентом) редко принимает крайние значения (0% или 100%). Это можно применить и к глюкам. Там тоже корреляция не равна нулю. Глюки основаны на чем-то реальном. Не в том смысле, что вне сознания происходит что-то подобное, а в том, что сам материал появления глюков, его фактура, появилась на основе опыта, полученного при корреляции с универсумом. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89658
|
|
| |
« Ответ #26 : 26 марта 2019, 15:49:38 » |
|
где корреляция полная - например, в математике, Разве что в арифметике Математика тоже та еще девица. Возьми хотя допустимость бесконечного множества измерений. Площадь - а в квадрате, куб - а в третьей степени, четвертое измерение - а в 4 степени и т.д. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13017
|
|
| |
« Ответ #27 : 26 марта 2019, 16:32:37 » |
|
А ничего, что со времен Древней Греции продолжительность жизни человека не увеличилась ни на год? На захоронениях продолжительность жизни у людей точно такая же, как и сейчас. Тем более. Если, несмотря на ваши аргументы, медиков и медицину никто не собирается уничтожать, то это лишь подтверджает мои слова о том, что можно довольствоваться малым, когда большое трудно достижимо. Вот и нам приходится довольствоваться малым, т.к. Вселенная многого нам не дает. Т.е. информационные ресурсы это тоже ресурсы, и для нас они находятся в дефиците. Кстати, очень во многих областях дело обстоит так же, как с медициной. Т.е. представления об успехах оказываются сильно преувеличенными. Просто на медицине это заметно всем, а в прочих областях заметно только специалистам-профессионалам. Однако и от уровня претензий это в сильной мере зависит, т.к. если не ставить вопроса о достижении вечной жизни, то и успехи медицины не покажутся ничтожными. Оно, кстати, и в магии так - если на 3-е внимание губу не раскатывать, то тоже можно достичь полезных результатов. Это можно применить и к глюкам. Там тоже корреляция не равна нулю. Глюки основаны на чем-то реальном. Не в том смысле, что вне сознания происходит что-то подобное, а в том, что сам материал появления глюков, его фактура, появилась на основе опыта, полученного при корреляции с универсумом. Именно так. А я разве что-то против глюков говорила? Однако и здесь есть мера подобия, тождественная корреляции, в соответствии с которой глюки менее коррелированы с реальностью, чем скажем, научные данные. Хотя последним до 100% тоже еще очень далеко. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89658
|
|
| |
« Ответ #28 : 26 марта 2019, 16:39:44 » |
|
А я разве что-то против глюков говорила? Не, я дополнил и привел пример. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Чеширский койот
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 428
Член движения "Против олбанской магии"
|
|
| |
« Ответ #29 : 26 марта 2019, 17:15:59 » |
|
переводить стрелы на Корнака, как типа погонщика уже и слонов Роман, Википедия вам в руки. КОРНАК (араб., от евр. keren - могущество, и naag - вести). В Индии, так называют человека, который управлял слоном, сидя на нем и ударяя молотком по голове. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|