Постнагуализм
31 июля 2025, 16:01:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 1084 1085 [1086] 1087 1088 ... 1504
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Чат :)  (Прочитано 2417132 раз)
0 Пользователей и 48 Гостей смотрят эту тему.
Люди волнуются
Гость


Email
« Ответ #16275 : 19 июля 2023, 17:06:32 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Вертер ау, ты где, нам скучно без твоих прогнозов. Хватит прятаться, мы же знаем что ты здесь под чужими никами.
Это уже неприлично прятаться под диваном. Выходи, будем тебя пороть, а некоторые, которым не противно, и ебать.
Записан
Печкин
Гость


Email
« Ответ #16276 : 19 июля 2023, 17:21:38 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

 Хогбен. Ну положим Ртуть тут не при чем, он просто подвернулся неудачно, а ты решаешь свой вопрос.
Ну хоть решил? :)
Записан
Хогбен
Модератор своей темы
Постоялец
*
Online Online

Сообщений: 1954


« Ответ #16277 : 19 июля 2023, 17:39:02 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

а ты решаешь свой вопрос.

Какой? Ты ведь ясновидящий если так уверенно заявляешь?
Ну так раскрой мой секрет публично, мне же интересно :)
Записан
Печкин
Гость


Email
« Ответ #16278 : 19 июля 2023, 18:02:01 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Да не, будем считать что я с общих позиций. Все делают для чего-то. Просто умные знают для чего, а остальные просто делают. Тем более влезать в срач с записным хамлом, для этого точно нужна цель. А ты вроде умный значит должен знать зачем, или узнаешь. А мне это без надобности.
Сам разберешься если захочешь, не будут тебе помогать.
Записан
Станиславский
Гость


Email
« Ответ #16279 : 19 июля 2023, 21:24:25 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

А скажи-ка мне Вадик, что ты думаешь, о том, что ни Платон, ни Геракли, ни Аристотельт - ни сном, ни духом об информации? И о сознании у них трактатов нет. Неужели проморгали древние?
Записан
Хогбен
Модератор своей темы
Постоялец
*
Online Online

Сообщений: 1954


« Ответ #16280 : 20 июля 2023, 05:14:30 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

я не силен в древних

Зато в современных как рыба...об лёд :)
Ты хотя бы Пилю читал? Нет? Ну и какой с тебя филосос?
Записан
Ренат Литвинов
Гость


Email
« Ответ #16281 : 20 июля 2023, 11:03:45 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Корнак, для справки, раз вы уже гносеологию вспомнили
Гносеологический аспект понятия информации заключается в том, что человек способен воспринимать информацию весьма ограниченно, на уровне явления, в то время как она является сущностью окружающего нас мира.
Записан
Станиславский
Гость


Email
« Ответ #16282 : 20 июля 2023, 11:36:25 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Ренат Литвинов, есть тот факт, что сумма углов треугольника в евклидовом пространстве равна 180 градусам. Этот вопрос не может быть объяснен в эмпирических рамках. Если знание создается посредством комбинации идей, то в человеческом разуме должен существовать априорный синтез идей. Согласно Канту, это подразумевает, что человеческий разум может оценивать свою собственную способность формулировать научные суждения. В своей критике возвращения (1781) Кант разработал трансцендентальную философию как исследование необходимых условий человеческого знания. Хотя трансцендентальная программа Канта не внесла непосредственного вклада в развитие концепции информации, он оказал влияние на исследования в области основ математики и знаний, имеющих отношение к этому предмету в девятнадцатом и двадцатом веках: например, работы Фреге, Гуссерля, Рассела, Брауэра, Л. Витгенштейна, Геделя, Карнапа, Поппера и Куайна.

2.4 Историческое развитие значения термина “Информация”
История термина “информация” неразрывно связана с изучением центральных проблем эпистемологии и онтологии в западной философии. Возникнув в качестве технического термина в классических и средневековых текстах, термин “информация” почти исчез из философского дискурса в современной философии, но приобрел популярность в разговорной речи. Постепенно термин приобрел статус абстрактного массового существительного, значение которого ортогонально классическому значению, ориентированному на процесс. В таком виде она была подхвачена несколькими исследователями (Фишер, 1925; Шеннон, 1948) в двадцатом веке, которые ввели формальные методы измерения “информации”. Это, в свою очередь, привело к возрождению философского интереса к понятию информации. Эта сложная история, по-видимому, является одной из главных причин трудностей в формулировании определения единой концепции информации, которая удовлетворяла бы всем нашим интуициям. Исторически релевантны по крайней мере три различных значения слова “информация”:

“Информация” как процесс получения информации.
Это древнейшее значение, которое можно найти в трудах таких авторов, как Цицерон (106-43 гг. до н.э.) и Августин (354-430 гг. н.э.), и оно утрачено в современном дискурсе, хотя ассоциация информации с процессами (т.Е. вычислениями, потоком или отправкой сообщения) все еще существует. В классической философии можно было бы сказать, что когда я узнаю лошадь как таковую, то “форма” лошади закладывается в моем сознании. Этот процесс является моей “информацией” о природе лошади. Также акт обучения можно было бы назвать “информацией” ученика. В том же смысле можно сказать, что скульптор создает скульптуру, “информируя” кусок мрамора. Задачей скульптора является “информация” статуи (Capurro & Hjørland 2003). Это ориентированное на процесс значение довольно долго сохранялось в западноевропейском дискурсе: даже в восемнадцатом веке Робинзон Крузо мог называть образование своего слуги Пятницы своей “информацией” (Defoe 1719: 261). В этом смысле это слово также используется Беркли: “Я люблю информацию по всем предметам, которые встречаются на моем пути, и особенно по тем, которые наиболее важны” (Диалог "Алкифрон" 1, раздел 5, параграф 6/10, см. Berkeley 1732).

“Информация” как состояние агента,
т.е. как результат процесса получения информации. Если кто-то обучает ученика теореме Пифагора, то после завершения этого процесса можно сказать, что ученик “владеет информацией о теореме Пифагора”. В этом смысле термин “информация” является результатом той же подозрительной формы обоснования глагола (informare
>
 informatio), как и многие другие технические термины в философии (субстанция, сознание, субъект, объект). Такого рода терминообразование печально известно концептуальными трудностями, которые оно порождает. Можно ли вывести тот факт, что я “обладаю” сознанием, из того факта, что я в сознании? Можно ли вывести тот факт, что я “обладаю” информацией, из того факта, что я был проинформирован? Трансформация к этому современному обоснованному значению, по-видимому, была постепенной и, по-видимому, была общей в Западной Европе по крайней мере с середины пятнадцатого века. В эпоху возрождения ученого можно было назвать “человеком информации”, примерно так же, как мы сейчас можем сказать, что кто-то получил образование (Adriaans & van Benthem 2008b; Capurro & Hjørland 2003). В “Эмме” Джейн Остин можно прочитать: “Мистер Мартин, я полагаю, не является человеком информации, выходящей за рамки его собственного бизнеса. Он не читает” (Austen 1815: 21).

“Информация” как склонность информировать,
то есть как способность объекта информировать агента. Когда в результате обучения меня теореме Пифагора я получаю информацию об этой теореме, вполне естественно предположить, что текст, в котором объясняется теорема, на самом деле “содержит” эту информацию. Текст обладает способностью информировать меня, когда я его читаю. В том же смысле, когда я получил информацию от учителя, я способен передать эту информацию другому ученику. Таким образом, информация становится чем-то, что можно хранить и измерять. Эта последняя концепция информации как абстрактного массового существительного получила широкое признание в современном обществе и обрела свою окончательную форму в девятнадцатом веке, что позволило Шерлоку Хоумсу сделать следующее наблюдение: “... друг Лестрейд держал в своих руках информацию, ценности которой он сам не знал” (“Приключение благородного холостяка”, Конан Дойл, 1892). Связь с техническими философскими понятиями, такими как “форма” и “информирование”, исчезла из общего сознания, хотя связь между информацией и такими процессами, как хранение, сбор, вычисление и обучение, все еще существует.
Записан
Хогбен
Модератор своей темы
Постоялец
*
Online Online

Сообщений: 1954


« Ответ #16283 : 20 июля 2023, 12:02:57 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Станиславский, Думаешь, что стоит процитировать Стэнфордскую энциклопедию философии и все сразу решат, что ты такой умный и всё давно разложил по полочкам?

Ты это Корнаку дай почитать, может хоть что то поймёт. Ну хотя бы тот факт, что это глобальное понятие
в то время как она является сущностью окружающего нас мира.
Именно эту мысль я и пытаюсь донести. Но нет, ему вколотили в голову, что мол нет никакой информации
в природе, это человек её породил. На деле всё как раз наоборот - информация породила всё живое и человека
в том числе.

Уникальный случай - я согласился с цитатой приведённой Ртутью.
Даже зауважал его :) Правильные вещи цитирует.
Учись Корнак!
Записан
Хогбен
Модератор своей темы
Постоялец
*
Online Online

Сообщений: 1954


« Ответ #16284 : 20 июля 2023, 12:04:39 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Ренат Литвинов

Это ты сам с собой решил поговорить? Что совсем больше не с кем?
Записан
Станиславский
Гость


Email
« Ответ #16285 : 20 июля 2023, 13:20:44 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Хогбен, не, ну ты точно ебанутый!  Какая разница? На планшетке одни ники, на телефоне другие, а на лоптопе третьи. Мне лень представляться в авторской теме, так как любому дураку понятно, что пишет автор темы. Мой стиль легко узнаваем.
 Вопрос о информации сложный и споры по сей день не стихают, а ты долбишь какую-то хуйню неподготовленную!  И я, и Корнак, в этом вопросе понимаем много больше, чем ты. Своей бессвязной косноязыкой, совсем не академической мовой не соблюдая правила научного дискурса буровишь селюковские байки как Бомбуша. Такая же деревенщина.
Записан
Хогбен
Модератор своей темы
Постоялец
*
Online Online

Сообщений: 1954


« Ответ #16286 : 20 июля 2023, 14:01:13 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

И я, и Корнак, в этом вопросе понимаем много больше, чем ты.

Корнак особенно :)
Про какой научный дискурс ты говоришь? Когда сам изъясняешься как пьяный дворник.


ты долбишь какую-то хуйню неподготовленную!

Я то подготовленую, поскольку давно этим занимаюсь, а вот ты случайно скопипастил что то удачно,
но тут же пошёл в отказ, видимо сам не понял что процитировал. Ты ещё реакции корнака дождись,
вот и увидим что он там понимает

Остальные высеры оставлю на твоей совести :) Хотя прекрасно вижу полное её отсутствие
Записан
Станиславский
Гость


Email
« Ответ #16287 : 20 июля 2023, 14:25:27 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Корнак, сноси эту деревенщину не читая! И не вздумай ему здесь отвечать!
Записан
Хогбен
Модератор своей темы
Постоялец
*
Online Online

Сообщений: 1954


« Ответ #16288 : 20 июля 2023, 14:47:46 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Станиславский, чего истеришь? разговаривать научись чмо лысое :)
Записан
Ренат Литвинов
Гость


Email
« Ответ #16289 : 20 июля 2023, 15:51:39 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Хогбен, да не ной ты пидор изотерический! Соси хуй и причмокивай дятел сиреневый))
Записан
Страниц: 1 ... 1084 1085 [1086] 1087 1088 ... 1504
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC