Лунтик
Гость
|
Пелюлькин, не к лицу православному спорить с нехристем - лжепророком-самоучкой. Можешь смеху ради сам ответить на свой вопрос с подъебоном, дабы узрела местная паства всю ересь и дурость твою. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
Пелюлькин, не к лицу православному спорить с нехристем - лжепророком-самоучкой. Можешь смеху ради сам ответить на свой вопрос с подъебоном, дабы узрела местная паства всю ересь и дурость твою.
Ну..., судя по тому, как ты тупо непонимЭ мною высказанного, в силу твоего тобою же закопанного таланта твоего Ума-Разума, и столь же тупо чисто на твоём самомнении отказываясь видеть во мне православного (а я крещён в Православие в началах 90-х), и чисто по Вере уйму талантов получил, то --- - --- то значит ты такой же православный, как и в жопе хуй...
А вопрос свой я поставил тебе с целью довести на деле, что ты сам ни разу непонимЭ сам что сам базаришь, как то и свойственно всем закопавшим свой талант Ума-Разума выродкам, которых Бог осудил по этой Притче заранее, как убивших в себе Бога, и с презрением и проклятиями на этот Божий Дар его похоронивших: - Невежественное сердце есть ад (прп. Марк Подвижник — Гл. 53) — 62. Ад есть неведение, ибо тот и другое мрачны. Пагуба же есть забвение, ибо в обоих них пропадает нечто из бывшего. 68. Многие советы ближнего на пользу (бывают), но для каждого ничего нет пригожее своего решения. 81. Уничижающий знание и хвалящийся неучёностью не словом только есть невежда, но и разумом. 90. Когда заметишь, что помысел обещает тебе человеческую славу, знай наверно, что он готовит тебе пристыжение.
Хотя Дар тот единственный путь ко Спасению, конечно, не без Крещения водою как подобно и от Иоанна, но чтоб талантом Дара Ума-Разума взрастить Плод Истины, дабы воссоединиться через это с Богом и приносить Богу Умную Молитву ДУХА. Так что отвечать такой бестолочи как ты на свой же вопрос не буду, чтоб меньше душ ты увлёк в погибель. |
|
|
Записан
|
|
|
|
дед охуелыч
Гость
|
Так что отвечать такой бестолочи как ты на свой же вопрос не буду, чтоб меньше душ ты увлёк в погибель рано ему ещё. Бесовского стажа маловато, души увлекать)) пусть потренеруется, на кошках |
|
|
Записан
|
|
|
|
сми
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Пелюлькин
|
... гении маркетинга .... |  |
Ну если то жопу от геморра мазать, то оч даж удачно... Нада Корнаку посоветовать, шоб он на меня зла не таил, и начал бы транслировать спас от геморроя... |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 97206
|
сегодня рядом с моим домом ветер свалил два дерева с девятиэтажный дом и один железобетонный столб с двухэтажный животные не пострадали столб рухнул на капот иномарки, одно дерево стволом на крышу иномарки, а другое сразу на несколько машин  |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 97206
|
В Башкирии зафиксировали минимальную за 20 лет смертность от алкоголя
/ Текст: Mkset ru / Об этом сообщил глава Минторга РБ Алексей Гусев.
Стало известно, что в Башкирии в 2022 году зафиксирована минимальная за 20 лет смертность от отравления алкоголем. Как накануне сообщил глава Минторга РБ Алексей Гусев, в прошлом году погибло 52 человека.
По данным ведомства, в 2022 году от интоксикации спиртным погибло 52 человека, в 2021 - 57 человек, в 2020 - 73, а в 2019 и 2018 годах - 102 и 211 соответственно. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Птица обломинго
Гость
|
джелави, пиздец как ты усираешься деревенский мыслитель! Ну что ты вечно дергаешься как кожа на хую? Заметил, что ты всюду пройобываешь? И в политических прогнозах и в знании элементарных правил физики. Тебе учиться надо, а ты всё таришься по Казахстанам от повестки. Ебанутый, что с тебя взять!  |
|
|
Записан
|
|
|
|
Птица обломинго
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лунтик
Гость
|
«Истинное покаяние не то, которое произносится лишь на словах, а то, которое утверждается делами и, исходя из самого сердца, истребляет скверну нечестия» (Святитель Иоанн Златоуст).
«Кающийся должен не гневаться и не сердиться, а сокрушаться как виновный, как не имеющий дерзновения, как осужденный, который должен получить спасение по одной только милости, как человек, оказавшийся неблагодарным к благодетелю, отверженный и достойный бесчисленных наказаний» (Святитель Иоанн Златоуст).
«Никогда Бог не отвергает искреннего раскаяния, но даже если бы кто дошел до самой крайней порочности, а потом решил опять возвратиться на путь добродетели, и того Он принимает, и приближает к Себе, и делает все, чтобы привести его в прежнее (и даже лучшее) состояние» (Святитель Иоанн Златоуст).
«Нет такого греха, который не изглаждался бы покаянием. Для того Иисус Христос и избрал (для примеров) крайние степени нечестия, чтобы никто при конце не мог чем-нибудь оправдать [свою нераскаянность» (Святитель Иоанн Златоуст).
«Плоды покаяния – это, в первую очередь, вера во Христа, а кроме того и евангельское жительство в обновлении жизни, освобожденное от дебелости буквы» (Святитель Кирилл Александрийский).
«Ему не нужны дары; некому взять их и остановить тебя; прямо входишь к Самому Царю, и Он принимает тебя, потому что непамятозлобив, человеколюбив и сожалеет о бедствиях человеческих (см.: Иоил. 2: 13). Прежде, нежели скажешь что-нибудь, неважное или важное, Он предвидит, о чем будешь говорить. И прежде, нежели отверзешь уста свои, наперед знает, что у тебя в сердце. Не колеблись и не скрывай своего недуга» Преподобный Ефрем Сирин). |
|
|
Записан
|
|
|
|
На
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лунтик
Гость
|
Покайтеся, приближися бо Царство Небесное. Покаяние есть первая новозаветная заповедь; покаяние есть начальная новозаветная добродетель, вводящая во все прочие христианские добродетели. И Предтеча Спасителя и Сам Спаситель начали проповедь к падшему человечеству с призвания его к покаянию и с обетования Небесного Царства за удовлетворительное покаяние. Покайтеся: приближися бо Царство Небесное Мф. 3:2; Мф. 4:17. Покаяние подает свою могущественную десницу человеку, находящемуся в глубокой пропасти, во аде грехопадения, — извлекает его оттуда, возносит превыше земли; оставляет только тогда, когда введет спасенным во врата вечности.
Призвав на помощь скудоумию нашему Божественную благодать, потщимся исследовать значение покаяния, чтоб принять этот дар Божий, предлагаемый нам Самим Богом, и, приняв, изработать наше спасение посредством нашего покаяния.
Два свойства, две способности насаждены милосердым Богом в человеческое естество, при помощи которых оно, по падении своем и по отчуждении от Бога, может возникнуть из падения и восстановить общение с Богом. Эти два свойства: свойство покаяния и свойство веры. К этим двум свойствам обращается Бог для спасения человеков. Он приглашает их свободное произволение употребить эти два свойства к спасению. Погиб человек по свободному произволению, и спастись предоставляется ему по свободному произволению. Покайтеся и веруйте …покайтесь и веруйте (Мк. 1:15).
За покаяние Бог дарует прощение грехов и доступ к Себе, а вере открывает Себя, и дарует то Богопознание, к какому только способен человек, какого он собственными средствами приобрести никак не может. Вера доставляет уму познания, превысшие разума: ум, путем суждения и исследования, приемлет только те познания, которые подвергаются его постижению; вера усваивает уму познания, не доступные для его постижения! Таковы все откровенные познания о Боге и о таинствах христианства. — Покаяние вводит в сердце ощущения благодатные, чуждые падшему естеству, научает ум и сердце истинному Богослужению, научает приносить Богу единую приемлемую Им жертву от падшего человеческого естества: сокрушение и смирение духа Пс. 50:19. Дух человеческий, пришедший в это состояние, вступает в общение с Духом Божиим, в чем и заключается обновление и спасение человека. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Птица обломинго
Гость
|
Лунтик, 117. Ученики его сказали ему: В какой день царствие приходит? (Иисус сказал): Оно не приходит, когда ожидают. Не скажут: Вот, здесь! - или: Вот, там! - Но царствие Отца распространяется по земле, и люди не видят его. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Птица обломинго
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|