Какое забавное гнилобазарное недоразумение. С чистосердечным признанием, что может похвастать чертячьей жизнью. Чем, собственно и занято в глобальной сети интернет.
Ты, гнилобазарное недоразумение, предполагаешь, что за гнилой базар ничо такое не прилетит. Действительно, посредством чиста физического функционала твою неудачно раскрытую варежку захлопнуть проблематично. Вот только ты имел неосторожность выползти на эзотерический ресурс. А в эзотерическом рунете раскрыты незадокументированные возможности интернета: нематериальные исполнения. Которые через интернет заходят даже эффективнее, чем IRL. Я зафиксировал вниманием твой гнилой базар. Ты, вульгарный материалист, встрял туда, тебе непонятно куда, и главное затем, тебе непонятно зачем. Тебе предоставляется возможность обосновать гнилой базар. Обосновать ты его не сможешь, потому что это всего лишь гнилой базар гнилобазарного недоразумения, который хвастается чертячьей жизнью, а точнее нелепым существованием. Возможность эта предоставлена затем, что алгоритмы нематериальных исполнений через интернет работают через предоставление такой возможности.
Рида(reader), а с чё ты вдруг считаешь, что я твою ЦИТАТУ, говорил про себя, я её высказал как тот факт, что раз твоя, со
Знаменем полупокера в говноступах, жизня фраерская, то она просто неопределившаяся, и хотя чертей презирают, но такую фраерскую жизню паганую, со
Знаменем полупокера в говноступах, жизню фраерскую, как у тебя---презирают ещё больше, как даж по-чертячьи жить не умеющую. И не надо стрелы эти, как характеристики твоей дешёвой фраерности, пихать на меня, как на порядочного зэка, могущего и успешно пропхнувшего порядочным на зоне. И на эзотерический ресурс, на гнилой кобыле твоих пресмыкающихся петляний, выполз именно ты, и точно, что сам ты нуль по массе ведаешь как то, зачем ты сюды приполз, так и нуль по массе ведаешь зачем ты сюды свой кнацер хлебучачий сунул. И я ИДЕАЛИСТ, а материалист---эт твоё в зеркале отражение. И если, как ты тупо твердишь, алгоритмы нематериальных исполнений через интернет работают через предоставление такой возможности, то по ентим алгоритмам нет никакой возможности сказануть о той Мистической Функции, которую эти алгоритмы исполняют, что есть доказанным фактом из теории алгоритмов, а именно:
- Теорема Райса---утверждение теории алгоритмов, согласно которому для любого нетривиального свойства вычислимых функций определение того, вычисляет ли произвольный алгоритм функцию с таким свойством, является алгоритмически неразрешимой задачей. Здесь свойство называется нетривиальным, если существуют и вычислимые функции, обладающие этим свойством, и вычислимые функции, не обладающие им. Каково бы не было нетривиальное свойство одноместных интуитивно вычислимых функций, задача распознавания этого свойства алгоритмически неразрешима. Отсюда следует, в частности, что задача восстановления алгоритма по тексту программы алгоритмически неразрешима.
Теорема Райса - Замечание. Из теоремы Райса следует, что по описанию вычислимой функции (алгоритма) нельзя узнать является ли эта функция постоянной, периодической, ограниченной, определима ли в конкретной точке? Замечание. Теорема Райса связывает такие понятия как алгоритм и вычислимая функция, где алгоритм не тождественен вычислимой функции, то есть по описанию алгоритма (где все понятно и ясно) ничего нельзя сказать о функции, которую он реализует, это разные Типы и это различие радикально.
И я тебе обосновал и довёл, что ты на гнилой кобыле тута подкатываешь со своими залепухами и что ты сам не ведаешь, что базаришь, а значит ты булькотишь не более чем порожняк, а раз ещё на ентом порожняке мне порядочному тулишь и типа клеишь свою дешёво-фраерскую гнило-базарную претензию, то точно, что ты всю фраерскую жизню паганую, со
Знаменем полупокера в говноступах, тупо гребёшь. Ну и греби, говно-плавающий ты наш алгоритм гнило-базарный.