..................................
"Не важно что знает человек, важно что человек делает с тем что знает"
Друзья мои, если бы все упиралось в знания то самые умные люди были бы успешные, реализованные люди на всех планах бытия. В наш век быстрой информации нужно уметь не усваивать знания, а скорее уметь не усваивать знания которые бесполезны.
.............Какой смысл знать то, что бесполезно? "
И более того вредно. Информационная гигиена не менее важна чем телесная.
............
В результате люди не люди а мусорные ведра, которые имеют информацию которая не ведет их к личному развитию, раскрытию их потенциала, а заваливает новым и новым мусором из которого выбрался они не смогут до конца жизни.
........
Начнем с того что делать то ты ничего не можешь. Уже сделал, загнав свою жизнь в мусорное ведро, хоть и не признаешься в этом даже самому себе.
.............
Не согласиться с собственным знанием, остаться в неизвестности - путь.
Сегодня я научил вас мыть свое энергетическое тело, грязнули.
ro-sandа, если у вас выворачивается от Знания моск и вы не в состоянии усваивать знание, и у вас от знания происходит осложнение вашего псих-состояния, то эт не значит, что такое характерно для всех, и человек всегда мыслит так, как если он строит в своём сознании его "Возможный Мир", свою Вселенную
(даже если нечто мыслит грудной младенец). И любое усвоенное знание действует так, как если оно есть полным знанием о положении дел в действительности. {
A.Plantinga (The Nature of Necessity. Oxford, 1974. P. 44-45)} Максимальность
(ИЛИ ПОЛНАЯ ОПРЕДЕЛЁННОСТЬ) обычно подразумевает, что если выделено какое-то возможное положение дел «
р», независимо от его отношения к действительному, то, соответствующий структуре личности человека, «возможный мир», частью которого является «
р», должен включать всё, что имплицирует описание «
р», и исключать всё, что ему противоречит, что и имеет место в основе устойчивости таких феноменов, как мудрость и глупость, а так же и в случае аффектов, и такого феномена, как характер человека. И это само направленное имплицирование---есть ни что иное, как Интенциональность, как инициирующий это всё в личности---«
возможный мир»,
Триггером которого человек
(ПРИ ПОМОЩИ ОСМЫСЛЕНИЯ) созидает именно свой личный «возможный мир»↓. И если бы этим
Триггером Интенциональности было бы только восприятие действительности, то никак не были бы объяснимы феномены: Веры, врожденного характера человека, медитации, овладения языком, проявления свободы воли, возникновения фантазии и пр., которые проявляет эту Триггерную Природу Сознания, которая есть ничто иное, как Дух
(ИНТЕНЦИОНАЛЬНОСТЬ СОЗНАНИЯ), но в Единстве с телом, как Душа.
ro-sandа, отсюда ясно, что возможность управлять собой и обдуманно формировать любые свои поступки и привычки---впрямую пропорциональна мощности и качеству Разума человека, и потому МУСОРНОГО ЗНАНИЯ---попросту не существует, ибо согласно 7-й теоремы части 2
Бенедикта Спинозы---
в связях идей повторяется порядок и связь вещей, или
порядок и связь идей – то же, что и порядок и связь вещей. А значит, верное знание истинного положения дел в мире---будет имплицировать истинное знание всех идей Природ всего сущего в этом мире, а значит даст возможность мыслить Мир, как Нагуаль. И таким оборазом понятый мир---есть приобщение человека к Богам и Бессмеритю, что никак не есть чем-то МУСОРНЫМ. А значит МУСОРНЫМ есть всё то, что высказали вы, будучи просто-напросто невежественной бабой, а значит ещё и дурной, и сварливой, которую за это никто ибать не хотит. Оттого и вопли ваши, против умников, на фоне которых уж очень ясно, что вы за баба.