|
кот с помойки
Гость
|
общество АН - единственное достойное общество, которое мне известно |
|
|
Записан
|
|
|
|
кот с помойки
Гость
|
В последнее время пришлось довольно много общаться с ребятами из АН Ничего, кроме уважения Вот где воля. Не к власти, к жизни. |
|
|
Записан
|
|
|
|
кот с помойки
Гость
|
всё познается в сравнении грот и тату
"нас не догонят" и "Раненого добить можно не применяя силы. Сила нужно , чтобы выдерживать вес насилок "!
Юлька прячется, бежит от жизни. Она ненавидит жизнь
Ольга Маркес на мать моей внучки похожа один в один |
|
|
Записан
|
|
|
|
кот с помойки
Гость
|
воля к жизни, или как называет ее Юлька воля к власти, проявляется, в том числе, и в виде детей, в виде желания иметь детей а отсутствие этой воли проявляется в виде лесбиянства
вот видишь, Юля, как я легко и просто доказал, что ты ошибаешься |
|
|
Записан
|
|
|
|
Тоту
|
Повесть о воле к власти ч1:
Я особенная девушка, и у меня есть нечто такое, что экстраординарным образом отличает меня от всех остальных людей
Я бы сказала, что обладаю экстраординарным знанием, необычайно проницательным чувством постижения глубинной сути всего бытия
То есть, я знаю что есть всё сущее по своей природе, а этого не знает почти никто
И я много раз рассказывала многим людям, случайным прохожим, я делюсь со всеми
Я бы могла и тебе это рассказать, но я не уверена, что ты сможешь это усвоить)
Это необычайно глубокая информация , чтобы её постичь - это еще нужно потрудиться, не каждому дано такое понять
____________________________________
На самом деле, всё наше существование , это есть воля к власти
Наша реальность не единая, а распадается на множество локализаций воли, и каждая такая воля , стремится к максимуму своей власти
Эта воля изображает своё существование как жизнь живого организма
И таким образом, каждое живое существо, это единица воли к власти
Цель каждой такой воли состоит в том чтобы приспосабливать окружающий мир под себя, управлять им, повелевать
То есть, каждая воля, стремится настроить внешнюю среду в резонанс со своими внутренними требованиями чтобы вырасти и стать сильнее
Тебе нужно понимать своё существование и самого себя как единицу воли к власти
Эта воля к власти стремится к тому что усваивать внешний мир, схватывать его
Для этой воли может быть два диаметрально противоположных состояний — она может расти и расцветать, или же гибнуть и увядать
Можно представить это как цветущий цветок, который может либо цвести, либо увядать
И вот реальность какова она есть, как раз и состоит из единиц воли к власти - силовые центры захвата и усвоения мировой энергии
А обьективная реальность это уже нечто внешнее, нечто поверхностное, перевод на другой язык, в реальности нету ни вещей, ни планет ни звезд)
То есть, реальное пространство заполнено монолитной силой которая бурлит и колыхается изнутри себя, и в ней силовые центры - живучая энергия
Воля к власти сама себя обнаруживает как жизнь живого существа - и это её реальность
Никакой иной реальности попросту нету
Каждая единица воли к власти имеет степень своей эффективности, своей успешности - уровень власти.
Насколько удачно она реализует себя и чего может достичь
И поэтому равенства полностью не существует, каждая воля достигает своих возможностей в своем существовании
Мы весь мир меряем с условием нашего роста и процветания - мы отличаем хорошее от плохого, бедное от богатого, здоровое от больного
Это называется плюс и минус воли к власти
Минус власти это всё что нам вредит и нас уменьшает, ставит нас в худшие условия существования и ведет к гибели
Плюс власти это всё позитивное и хорошее, благодаря чему мы развиваемся и становимся сильнее, лучше
К примеру мы различаем нищету и богатство
Также мы различаем ум от глупости
Мы различаем наше тело как сильное, здоровое и способное — от тела больного, неспособного, никчемного
Мы тем самым меряем амбивалетно
Амбивалетность это универсальная двоичность позитивного и негативного
Позитивное это всё то что ведёт к силе и большей жизни, а негативное это всё убийственное и умаляющее
Мы ощущаем эмоции — страдание и удовольствие
А также мы ощущаем свое состояние — бодрое, энергичное, яркое , от состояния унылого, тусклого, мрачного , серого
То есть, ощущение жизни и жизнь как ощущение пронизано двоичностью энергетического тонуса — пониженный или повышенный тонус
К примеру, есть состояние уныния, безразличия, бессознательности, затмнения
А есть состояние возбуждения, эйфории, взлёта эмоций
Все наши состояния это игра энергий силового центра единицы воли к власти
И каждое живое существо это единица воли к власти и стремится к тому чтобы увеличить свою власть — стать сильнее и способнее, мощнее
Ребята, воля к власти, управляет этим процессом)))
Действительно, если приглядеться к содержанию и смыслу вашего диалога, то не трудно заметить что он всецело отливается в форму ритуала унижения, этот ритуал есть общепринятой традицией в среде отпрысков воли к власти.
Сущность этого ритуала заключена в непреодолимой нужде унизить своего соперника, вражескую сторону - всякое негативное явление, кое нами воспринимается, немедленно требует своего устранения, подавления, уничтожения. Вот и люди воспринимая друг друга как негативных существ - пытаются друг друга уничтожить и преодолеть, а в среде интернет-общения это отливается в виде словесных унижений.
Но почему человек всегда стремится к преодолению и стеснению всех негативных явлений которые ему встречаются? - опять таки потому, что у него нету воли быть слабым, а всякий негатив привносит ущерб, разрушает и приводит человека к состоянию слабости. Поскольку ничто не хочет быть слабым и лишь воля к власти существует - то именно поэтому люди занимаются унижением друг друга, так они преодолевают то зло, которое они видят в своём оппоненте - а всякое зло требует своего преодоления, ибо оно приводит к ослабеванию и разрушению.
Мы здесь спросим - но что вообще значить "унижать" другого ? Всякое живое существо, понятое как известное количество власти, измеряет также власть и всякой иной персоны, поэтому оно и может её "унижать", понижать её в статусе, причём, применительно различных сфер развития - "слабый" (физически), "глупый" (интеллектуально), "бедный"/"безызвестный"(социально), "уродливый"(физиологически).
Поскольку само живое существо есть известная мера власти, то и все сферы её жизнедеятельности развиваются по шкале власти, потому то мы и унижаем человека по тех или иных критериях, сообщаем ему что он тупой, слабый, уродливый и т.п Само унижение уже есть ни что иное нежели акт измерения количества власти. Но не стоит полагать, что в человеке есть нечто такое, хоть что ни будь, что не было бы проявлением воли к власти, ибо именно этот фундаментальный принцип исчерпывает суть всего живого, как на поверхностном, так и на самых глубинных уровнях
3.0
Ребята, воля к власти управляет процессом)))
Вполне показательно человеческое общение в пользу подтверждения моей глобальной теории воли к власти, ибо согласно этой теории, всякое живое существо ищет самоутверждения, возвышения себя перед всеми иными соперниками - к чему унижение ? И почему оно воспринимается негативно, отрицательно ? Потому что нету воли быть униженным и слабым ! Всякая же воля, в конечном итоге сведена на частный случай воли к власти - мы унижаем других существ именно к тому и затем, чтобы им навредить, потому что они и сами кажутся нам вредными, противными - и потому то у нас включается реактивная тяга к отталкиванию всего того, что кажется нам злым - мы хотим его изничтожить и подавить, потому что стремимся к власти и большему могуществу, а воли к слабости нету совсем в природе. |
|
« Последнее редактирование: 03 октября 2021, 08:49:06 от Тоту »
|
Записан
|
|
|
|
Юлька Ухмылка
✤ Критицесса ✤
Модератор своей темы
Ветеран
Online
Сообщений: 3203
✦ Философская принцесса ✦
|
Очевидно, что твоя теория - теория воли к власти - действует далеко не везде и не всегда Корниклоун и диалектик - на ваше недоразумение я отвечу позже. Там где вы видите пустоту и брешь в моей теории, на самом деле там имеет место лишь ваше недоразумение и полное непонимание моей теории. Ваш аргумент по типу (а он же жертвует собой!) есть примитивной банальностью которую.я уже тысячу раз слушала и тысячу раз ответила, но чтобы не повторяться впредь напишу сегодня заметку |
|
|
Записан
|
➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢ Философесса высшего аналитического Достоинства ➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣ Моя страница и блог: https://vk.com/yxmulka➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢
|
|
|
Юлька Ухмылка
✤ Критицесса ✤
Модератор своей темы
Ветеран
Online
Сообщений: 3203
✦ Философская принцесса ✦
|
кот с помойки, корни-клоун, ты меня забавляешь, смешно читать твой старческий маразм. Но можешь и дальше пукать своим ртом, мне как то фиолетово - в своих темах твой мусор я буду удалять,а во всех остальных можно просто игнорить старого маразматика, так что no problem )) |
|
|
Записан
|
➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢ Философесса высшего аналитического Достоинства ➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣ Моя страница и блог: https://vk.com/yxmulka➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢
|
|
|
энни
Гость
|
Юлька очередное воплощение типа форумчан Ухожу-навсегда-удалите-аккаунт-никогда-не-вернусь... Корнак, Барма, Юлька нашли друг друга кароче |
|
|
Записан
|
|
|
|
Дикая Роза
Гость
|
Любая истина - должна быть уравновешена. Я решилась ответить вам. Что мы можем сказать о рассматриваемом философском воззрении т.е. о "воле к власти"? Это воззрение так же вписывается в диалектическую концептуальную парадигму нашего времени. Если существует страстное желание, то существует и пассивное отношение, то есть философский пассив, который отождествляется с безволием или отшельничеством. Вы лучше приведите пример того, к чему нельзя приложить диалектическую парадигму. Если есть "да", то есть и "три раза нет". |
|
|
Записан
|
|
|
|
Юлька Ухмылка
✤ Критицесса ✤
Модератор своей темы
Ветеран
Online
Сообщений: 3203
✦ Философская принцесса ✦
|
Корни-клоун, собачонка корни - ты меня забавляешь, и вместе с тем, взываешь у меня в уме новую ассоциацию - теперь ты ассоциируешься у меня с дворнягой. Ну и действительно, сколько я не ложила у людей плитку на работе, как только меня учуяла собачонка-дворняга - так сразу же начинает лаять и так до вечера, без перестанно,и никак ни уговорить, ни успокоить её нельзя. Здесь мы можем провести аналогию и увидим, что интеллект корни клоуна в своем развитии примыкает к интеллекту наших младших собратьев.
Однажды собачонку выгнали со двора, теперь она злая и на всех лает - то пипа, то гец, а теперь я. И никак не унимается зверюшка, гавкает себе, гавкает - день, два, три, год, десять - и так по вечному циклу. Гавкает то ли из за аффекта мести, то ли ради того чтобы привлечь к себе внимание - не понятно. Но в любом случае ясно, что животное недалеко ушло в своем развитии, посмотрим же на него ближе.
Если присмотреться то увидем, что корни-клоун утверждает себя магом, эзотериком и философом. А что на деле? - форумный тролль и флудер. Всё своё свободное время (которого у него, как у строителя не так то и много) транжирит на засирание других людей в чатах, то бишь вышеописанное собачье гавканье - эзотерической практикой не занимается, философию не пишет. Как только закончился рабочий день - вываливается сюда чтобы закинуть пару лопат своего навоза. И так по циклу уже который год.
В общем то говоря, человек мелкого пошиба - паразитирует за счет попыток привлечь на себя внимание более значительных персон, а также постоянно гонит на чужую личность, засирает - я бы сказала что он, демо-версия бармалея, при чём весьма слабая демка. Забавно также и его самовнушение, он то думает что уцепился за свою жертву мертвой хваткой бульдога и разрывает на части, а на самом то деле всякому человеку он кажется лишь мелкой, но очень надоедливой лающей собачонкой, которую нужно то ли прибить, то ли погладить - но как ни будь заставить заткнуться.
С другой стороны этого персонажа можно использовать для тренировки своего внимания, закрывать уши не нужно - достаточно лишь удалять его мусор со своих тем и не читать его сообщения в любых других темах, не общаться с ним, не отвечать ему. Вообще, я человек более масштабного размаха, и у меня нету достаточно времени чтобы развекаться со всякими зверюшками по типу него, так что пожалуй я буду его игнорить, это наиболее правильный вариант. То есть корни-клоун, у меня нету времени на то чтобы тебя развлекать, у меня есть и свои, более важные и более значительные дела, понимаешь нет? - я не хочу опускаться до твоего уровня и гавкать вместе с тобой, так что пожалуй, оставь этот свой собачий навык при себе и не навязывай его другим)
|
|
|
Записан
|
➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢ Философесса высшего аналитического Достоинства ➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣ Моя страница и блог: https://vk.com/yxmulka➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢
|
|
|
Юлька Ухмылка
✤ Критицесса ✤
Модератор своей темы
Ветеран
Online
Сообщений: 3203
✦ Философская принцесса ✦
|
Вы лучше приведите пример того, к чему нельзя приложить диалектическую парадигму Видишь ли, диалектическая парадигма есть лишь прикладывание наших абстрактных понятий к реальным процессам, но некоторых людей так заклинивает, что они путают это дополнительное приложение с самой реальностью и полагают, что бытие состоит из неких абстрактных противоположностей которые между собою играют и создают всё прочее. Вот к примеру гегель верил, что сначала было два слова - бытие и небытие, а потом эти слова как то закружились и породили собою всё что мы теперь видим. Вот к примеру ты видишь стул определенного цвета, формы и габаритов - диалектические фанатики типа тоту тебе ответят, что на самом деле этот стул состоит из противоположностей и вообще является лишь противоположностями. Они не уточняют К ЧЕМУ приложима "противоположность", у них она витает как то сама по себе как нечто основное. Противоположность ЧЕГО ? - ничего, она как то сама по себе существует. То есть человек просто спутал свои слова и саму реальность как одно и то же, можно сказать что это некоторого рода шизофрения, умственная болезнь. |
|
|
Записан
|
➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢ Философесса высшего аналитического Достоинства ➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣ Моя страница и блог: https://vk.com/yxmulka➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢
|
|
|
Юлька Ухмылка
✤ Критицесса ✤
Модератор своей темы
Ветеран
Online
Сообщений: 3203
✦ Философская принцесса ✦
|
Тоту,
" Однако я полагаю, что на самом деле гегелевский метод первоначально не рассматривался как действительно серьёзный метод такими серьёзными людьми, как А. Шопенгауэр или Я. Ф. Фриз, или, по крайней мере, теми учёными, которые, подобно Демокриту, «предпочитают найти одно причинное объяснение сану персидского царя» 12.2. Слава Гегеля была сотворена людьми, предпочитавшими быстрое посвящение в глубокие секреты этого мира трудоёмким процедурам науки, которые только разочаровывали их своей неспособностью сразу раскрыть все тайны. Эти люди, столкнувшись с гегелевской диалектикой — загадочным методом, заменившим «бесплодную формальную логику», — сразу же поняли, что нет другого такого метода, который столь легко можно было бы применить к решению любой проблемы, создавая вместе с тем видимость преодоления колоссальных сложностей. Именно применение диалектики давало такой быстрый, гарантированный и к тому же шумный успех, который можно было использовать с малой затратой сил и весьма скудными научными знаниями. И действительно, ничто, кроме диалектики, не могло формировать столь впечатляющей научной атмосферы. Успех Гегеля положил начало «веку нечестности» (как охарактеризовал период немецкого идеализма А. Шопенгауэр 12.3) или «эре безответственности» (как К. Хайден назвал век современного тоталитаризма) — сначала интеллектуальной, а потом, как следствие, и моральной безответственности, новой эре, подчиняющейся магии высокопарных слов и силе жаргона.
Для того, чтобы предостеречь читателя от серьёзного восприятия напыщенного и мистифицирующего жаргона Гегеля, я процитирую некоторые поразительные отрывки из его сочинений, где речь идёт о звуке и в особенности об отношениях между звуком и теплотой. Я изо всех сил старался, насколько это возможно, адекватно перевести эту тарабарщину из гегелевской «Философии природы». Гегель пишет: «§ 302. Звук есть смена специфической внеположности материальных частей и её отрицания, — он есть только абстрактная или, так сказать, только идеальная идеальность этой специфичности. Но тем самым эта смена сама непосредственно является отрицанием материального специфического устойчивого существования; это отрицание есть, таким образом, реальная идеальность удельного веса и сцепления, то есть теплота… Нагревание звучащих тел — звучащих как от удара, так и от трения друг о друга — есть проявление теплоты, возникающей согласно понятию вместе со звуком» 12.4. Действительно, есть люди, которые все ещё верят в искренность Гегеля или все ещё сомневаются, а вдруг его секрет всё же заключается в глубине и богатстве мысли, а не в её пустоте. Я бы посоветовал им внимательно прочитать последнее процитированное предложение — впрочем, единственное вразумительное, поскольку в этом предложении Гегель разоблачает сам себя. Дело в том, что оно не означает ничего кроме следующего: «Нагревание звучащих тел… есть проявление теплоты… вместе со звуком». Возникает вопрос, обманывал ли Гегель сам себя, загипнотизированный своим собственным возвышенным жаргоном, или он нагло пытался обмануть и запутать других. Я склоняюсь ко второму предположению, особенно если вспомнить, что Гегель писал в одном из своих писем. " |
|
|
Записан
|
➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢ Философесса высшего аналитического Достоинства ➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣ Моя страница и блог: https://vk.com/yxmulka➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢
|
|
|
Юлька Ухмылка
✤ Критицесса ✤
Модератор своей темы
Ветеран
Online
Сообщений: 3203
✦ Философская принцесса ✦
|
Тоту,
"«В целом гегелевская философия состоит на три четверти из чистой бессмыслицы, а на одну четверть из продажных идей. Нет лучшего средства для мистификации людей, как выложить перед ними нечто такое, что невозможно понять. Тогда они, особенно немцы, по природе своей доверчивые, тотчас же начинают думать, что все дело в их интеллекте, которому они вообще не очень-то доверяют; чтобы спасти свою репутацию, они скрывают свое непонимание, а лучшим средством для этого служит похвала непонятной мудрости, авторитет которой от этого все больше растет. И требуется огромная смелость и доверие к самому себе, к своему рассудку, чтобы назвать все это бессмысленным шарлатанством. В гегелевской философии явственно заметно намерение добиться милости монархов сервильностью и ортодоксией. Ясность цели пикантно контрастирует с неясностью изложения, и, как клоун из яйца, вылупливается в конце толстого тома, полного напыщенной галиматьи и бессмыслицы, благодарная салонная философия, которой учат уже в начальной школе, а именно — бог-отец, бог-сын и святой дух, правильность евангелического вероисповедания, ложность католического и т.д. и т.п.». Schopenhauer A. Sämtliche Werke. Stuttgart-Berlin, O.J.Bd. 12. S. 292 f." |
|
|
Записан
|
➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢ Философесса высшего аналитического Достоинства ➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣ Моя страница и блог: https://vk.com/yxmulka➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢
|
|
|
зрители
Гость
|
Я решилась ответить вам. Не увидели ответа. Ты настолько тупа, что даже не поняла о чем он говорит. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|