Эманации Но не все внешние эманации есть внутри коконов.
Этим и отличаются всякие разные типы объектов наполняющих мир.
В некоторых типах объектов есть общие идентичные меж собой эманации.
А у каких то типов вообще нет ни одной подобной эманации.
Очевидно, что все живые существа имеют общие эманации органической полосы. Но ................
..........................................
Конечно слова дона Хуана не научный факт, но ученые вообще отстают в вопросах сознания, ума, восприятия и даже просто нашего мозга..
Сонечка, если быть реалистом в том числе и в логическом смысле, то ЭМАНАЦИЯ (как совершенное перерождение) так же как и действующая в реальности
ПСС (Причинно-Следственная Связь) так же и на феномен ЭМАНАЦИИ экстраполирует правило
Modus Ponens (Принцип Силлогизма, полагающий НЕ-Инвариантность прошлого относительно будущего, в смысле: что если А влечёт В, то неверно, что В влечёт А). Последствия такого утверждения таковы, что если феномен ЭМАНАЦИИ реален, то Объект
А, если посредством Эманации влечёт порождение Объекта
В, то Объекты
А и В различны во всём характере их проявлений, с учётом ФАКТА, что имеет место ПРОГРЕСС. В противном случае, если в ходе ЭМАНАЦИИ образуется
не ПРОГРЕСС, как нарушение факта, что из менее совершенного Объекта
А происходит Эманация в более совершенный Объект
В --- то тогда
(по Всеобщей Универсальности всех Атрибутов Оснований Эманации по Природе такого рода фактов) и самая Природа такого рода фактов ЭМАНАЦИИ есть ни что иное как РЕГРЕСС, что противоречит и Принципам Эволюционизма, и противоречит и
Максималистической Парадигме, в том, что это всё имеет СМЫСЛ, в Общем слагая ВЫСШЕЕ -- ИСТИНУ (
Закон импликации Строгой — ”Истина (необходимое) следует из всего” — (CI Льюис)). Ибо и самое добывание Знани представляло бы некий РЕГРЕСС, ввиду, что Атрибут соответствия качеству (квалиа) РЕГРЕССА будет реализовываться по необходимости, что вообще так или иначе приведёт к утрате Смысла, даже если тот Смысл и был ранее, что есть ничто иное, как регресс в бесконечности (
regressus ad infinitum), что есть также и верифицирующим принципом
Доказательства методом сведения к абсурду (имеется ввиду воспроизводимость этого самого regressus ad infinitum, при исследовании выводов из, как становится ясным, Ложных посылок или совершено неприемлемых Принципов).
И эти последствия Логического исследования (по правилу
Modus Ponens) как реального феномена ЭМАНАЦИИ приводят ещё к тем
выводам, что эволюционное прогрессирование представленности видов живого многообразия на Земле так же будет неким неповторимым в своих элементах вектором, что и наблюдается на Опыте живущего на Земле. И вполне НЕПРОТИВОРЕЧИВЫМ
(что означает, по Аксиоматике S5, непременную обеспеченность реальной моделью действительности) будет допускать и Эманацию у животных их Психического содержания таким образом, что хотя и определённые животные и порождают себе подобных по психическому содержанию (душ ихних), но по смерти животных их души эманируют в полную утрату памяти о прошлом их душ содержания, что или есть прогрессом в рамках данного вида, или есть Эманацией в некий более совершенный вид, но никак не в менее совершенный. Так что легенды Эманации в крыс, обезьян, Ара-ара и пр. -- всё это следует признать совершенной чушью, имеющей только некий метафорический контекст Трикстер-мифологем для не более чем складности их этих магических или религиозных чисто сказок в элементе такого рода Эманаций.
В ХРИСТОлогическом контексте реальность такой мифологемы представляет описанный в
Откровении Иоанна Богослова вид Души человеческой, точно восходящий к
Авраамическому Преданию Ветхого Завета, как полное логическое и семантическое соответствие:
Откр.4:6. и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади.
В общем описании Божественного престола стеклянное море нужно отнести к обстановке этого последнего (как исключительного покоя {непротиворечия}, жизнеедательности {воды} и ясности {прозрачности, как чистое стекло, кристалл}). Оно должно составлять существенную черту общей характеристики и есть явление, подобное радуге, так же необходимое, как и эта последняя. Это – среда, не такая, как наш воздух, и не такая, как море. Но, несомненно, нечто совершенно реальное, каким был и самый престол, и вся его обстановка. – "Посреди" нельзя понимать буквально, в том смысле, что животные помещались на самом троне: трон был занят Сидящим. Необходимо понятие "посреди" сблизить с понятием "вокруг". Нужно представлять так, что животные находясь между тронами старцев и троном Сидящего, одни были за и пред престолом (посреди), другие же – по его сторонам. Кто были животные? – Они называются животными (не зверями), т.е. живыми существами, и это может сближено с понятием человек, который есть тоже живое существо. Во всяком случае это суть самостоятельные живые существа, личности. Животные эти исполнены очей спереди и сзади, т. е. нужно допустить что св. Иоанн видел их имеющими множество очей и спереди, и сзади. Это указывает на чистоту и возвышенность их природы.
Откр.4:7. И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему.
Животные, виденные Иоанном, хотя и напоминают животных прор. Иезекииля (Иез.1:4–8, 10), но разнятся с ним в самом существенном. Хотя их также четыре, но там каждое было совмещением четырех, здесь – каждое самостоятельно. Поэтому можно считать, что апокалиптическое видение не было заимствованым или переделкою видения прор. Иезекииля, но было совершенно самостоятельным. Так как о самых фигурах животных Иоанн умалчивает и, вероятно, потому, что он сам не разглядел эти фигуры, то нужно думать, что фигуры в видении и не имеют особенного значения, а важно лишь их подобие четырем классам живых существ – созданий Божиих. Эти создания, первое – лев – есть выражение силы второе – телец (вол) – питания, третье – человек – разумности и четвертое – орел – возвышенности.
Откр.4:8. И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет.
В видении Иезекииля животные имеют по четыре крыла, и поэтому шестикрылые животные Апокалипсиса более подобны серафимам, виденным прор. Исаиею (Ис.6:2), у которых было по шести крыл. Животные прикрывали себя своими крыльями, прикрывали совершенно, так что их фигуры, кроме их голов, были невидимы для тайнозрителя, и назначение крыльев, таким образом, состояло в сокрытии фигур животных. – Слову "внутри" нужно придать смысл указания на то обстоятельство, что Иоанн видел глаза и под крыльями, прикрывавшими тела животных. Значит, животные Апокалипсиса, так же, как и животные прор. Иезекииля, имели глаза не только на своих лицах спереди и сзади, но и все тело их было снабжено глазами: они были многоочитыми. Назначение животных было таково же, какое было и для серафимов в видении пророка Исаии (Ис.6:3). Они поют почти то же самое, и различие в содержании их славословия заключается в его большей пространности. Животные Апокалипсиса постоянно восхваляют не только святость Господа, как всемогущего мироправителя, но и как Вседержителя. – Эпитет: «Который был, есть и грядет» говорит не о троичности Божества, но о том, что Господь, явивши Себя в Ветхом (который был) и Новом (есть) Заветах, явит Себя как мздовоздателя при кончине мира (и грядет). Таким образом, в этих четырех животных можно и должно видеть бесплотные силы, которые окружают престол Божий. Это совершенно особые (не серафимы и не херувимы) небесные силы, которых видел только св. Иоанн и для которых он не дал никакого другого названия, кроме животных, живых существ по преимуществу, – первых созданий Господа Бога.
Т.е.
Откровение Иоанна Богослова & Ветхий Завет в Душе Человеческой полагают метафору ея
(Души Человеческой) Сил, как Эманацию Сил Душ подобно
льву,
тельцу,
в лице Видящего (как отовсюду исполненного очей чистоту, по возвышенности Подобной Богу (Быт.1:26) природы человека) как человек, и подобно
орлу летящему. И это есть даже в контексте Феномена ЭМАНАЦИИ. -- Эманацией Природы Сил и Решительности
Льва, Тельца и Орла летящего, с совершенно новой всему особенностью
Видящего отовсюду, как
Подобного Богу Лица Человеческого. И если вспомнить даж недавнюю прошлого столетия Историю, то первые исследователи и покорители Африки говорили о существовании до 19-го века в Африке гигантского льва, который был в раза два крупнее нынешнего, был совершенно бесстрашный и в высшей степени с несгибаемой волей хищник, ввиду наличия которого в Африке и Слон был тоже самый большой, чтоб выжить в конкуренции за существование с таким монстром. Охота на такого льва была очень простой, ибо его ловить не нада было, он сам нападал на всё, что визуально могло стать его добычей или вторгалось в его территорию. Ну и от тщеславия перестреляли их всех оч быстро, с появлением огнестрельного оружия.
Если взять лучшего из Тельцов, то если посмотреть на Гаура. Это совершенство силы, смелости и телообеспеченности, тем более Гаур травояден, как и человек тоже вполне может быть обеспечен совершенным телом и на вегетарианской диете. Орёл летящий -- то вообще орёл символизирует исключительную способность к совершенному полёту и к совершенному убийству жертвы самым лучшим из всех возможных образом. Орёл даже не думает как это делать, не скрывается ни от кого, но сама эта способность у него в самой природе Орла, и лучшее ея проявление в орле летящем. | | |
И если в части Героичности (Лев), Телообеспеченности (Телец), Тело-движущей Эвристичности (изобретательности по самой Природе, как и у Орла летящего) Силы Души Человеческой хоть как-то воспроизводимы эманацией
Сил Льва, Тельца и Орла летящего, то Видящие Силы Души в человеке совершенной новеллой в Природе есть, ибо Категорию Истины воспроизводит только и исключительно только Сознание людей, что и есть ключевая Фигура Силы Души человеческой, в
Животном (как модели воплощения в реальности) имеющем Лице как Человек, моделирующем высшее воплощение разумности в Словесной Природе Сознания человека. Это означает, что Эманацией из Животного человек не воспроизводим, хотя бы ввиду факта того, что и самая Эманация к Душе человеческой не есть воспроизводимым на человеке феноменом
(хотя души животных вполне пригодны к возможности Эманации), ввиду что тогда
должно полностью разрушаться (в процессинге Эманации)
Высшее, т.е.
ИСТИНА, что само по себе есть однозначный
регресс, ибо из Истины может следовать только истина, но никогда из Истины не последует разрушение истины, что суть противоречивым есть. А значит человек может преобразоваться только в некий свой Кармический итог, согласно достигнутого при жизни. А Виденья человеком прошлых вроде как своих жизней -- это просто производная Исполненности Очей, как Возможности видеть всё, как Боги (Бог, Ангелы, Духи), что вполне вкладывается в понятие
Вселенский Разум (обеспеченным самым первым Творением Бога -- Духом Веков, Которым как Телом сотворено всё во Вселенной и на Небе) симулирующая (имитирующая) Буддистско-Индуистскую, Кармически обеспеченную Эманацию Душ человеческих. Т.е. просто парадигмальная теоретика Индуизма и Буддизма не столь совершенна, чтоб различать Исполненность Видения по Природе самого Человека -- от имитации вроде как неразличимой от этого
Реинкарнации. Ибо, реальность существования Вселенского Разума, и даже просто в явно усматриваемой Интеллектуальной наследственности в феномене Сознания человека, -- воспроизводится и Возможность видеть и зрить и накопленный весь интеллектуальный Прогресс человечества, что почти впрямую моделирует феномен самой высоко понятой Гениальности.
Т.е. в рамках Эвристичности (аки Орла летящего) и непосредственности (Исполненности очей, аки Образ человечий, как
Лице человеческое) -- практически опытно
не обнаруживаемым есть различие
Исполненности Видения по Природе самого Человека -- от имитации того ж самого в феномене
Реинкарнации. Но теоретика в рамках парадигмы в феномене
Исполненности Видения по Природе самого Человека -- есть нечто намного более продуктивное, жизнеспособное и вечно актуальное
(т.е. есть нечто более Универсальное вообще, а значит есть и более сильное понятие о ДУХе), чем пояснение того же самого через феномен
Реинкарнации. Но против термина и понятия в КАРМИЧЕСКОЙ составляющей -- возражений нет и быть не может, ибо понятие
Кармы одинаково универсально
как в оценке жизни и производимого в человеке через его образ жизни и им совершаемого на деле,
так и в его (понятия Кармы) вложенности в такое нечто супер-Универсальное
(и даже окончательно Универсальное), как основания Смысла Жизни и Исхода жизни человека, в Авраамически понятом Христианстве, как получения после-смертного Вечного Удела по Воскресению мёртвых по Суду Божиему, и наступлению Вечного и неизменного, Совершенного Века (
... чаю воскресения мёртвых и жизни Будущаго Века, аминь ... -- окончание самой ключевой и самой важной Христианской молитвы
"Символ Веры").
________________________________________________________________________________________________ ✅◆ ◆
________________________________________________________________________________________________