ящерка му
|
Я вложила слишком много чувственности в описание - у меня получился инкуб такой прям матёрый ..спасения нет . а не ангел . хотя художника какжды может обидеть.
чтобы выписать ангела это надо на Бальмонта настраиваться , но с утра , не на ночь глядя..
должен быть утренний свет , заря жизни , чтобы поймать ангела |
|
|
Записан
|
Только желай и зови , тонкие линии света тянутся к нам от любви.. (К.Бальмонт)
|
|
|
ящерка му
|
если про демона , это на Блока настраиваться . Все его стихи пронизаны чем-то тёмным бархатным
Стихотворение (хотя есть подозрение что это он себя описывал ). Шрифтом специально выделила мальчика-нациста
Демон
Иди, иди за мной — покорной И верною моей рабой. Я на сверкнувший гребень горный Взлечу уверенно с тобой. Я пронесу тебя над бездной, Ее бездонностью дразня. Твой будет ужас бесполезный - Лишь вдохновеньем для меня. Я от дождя эфирной пыли И от круженья охраню Всей силой мышц и сенью крылий И, вознося, не уроню. И на горах, в сверканьи белом, На незапятнанном лугу, Божественно-прекрасным телом Тебя я странно обожгу. Ты знаешь ли, какая малость Та человеческая ложь, Та грустная земная жалость, Что дикой страстью ты зовешь? Когда же вечер станет тише, И, околдованная мной, Ты полететь захочешь выше Пустыней неба огневой, - Да, я возьму тебя с собою И вознесу тебя туда, Где кажется земля звездою, Землею кажется звезда. И, онемев от удивленья, Ты у’зришь новые миры - Невероятные виденья, Создания моей игры… Дрожа от страха и бессилья, Тогда шепнешь ты: отпусти… И, распустив тихонько крылья, Я улыбнусь тебе: лети. И под божественной улыбкой, Уничтожаясь на лету, Ты полетишь, как камень зыбкий, В сияющую пустоту… |
|
|
Записан
|
Только желай и зови , тонкие линии света тянутся к нам от любви.. (К.Бальмонт)
|
|
|
Пелюлькин
|
Дрожа от страха и бессилья, Тогда шепнешь ты: отпусти… И, распустив тихонько крылья, Я улыбнусь тебе: лети. И под божественной улыбкой, Уничтожаясь на лету, Ты полетишь, как камень зыбкий, В сияющую пустоту… Это то, каким себя представляет Мастер, проникнувшись духом Азазелло, как Архонт Власти и Ведения, когда и ЗВЁЗДЫ СВЕТЯТ НАМ КРАСИВО И СИМПАТИЧЕН АД..., что есть чисто кокаиновые наваждения. И тут ты права, что описания Демонической крутизны -- это конёк Булгакова... |
|
|
Записан
|
|
|
|
ящерка му
|
Больше всего Блок конечно мой учитель . но я конечно халтурю
ритм , где рифма через строку как унего , я выдерживаю два абзаца потом у меня начинается Бродский со странными рифмами а кончается вообще подобием оды Ломоносова
(хтя повторюсь , художника каждый может обидеть )
это своего рода сновидние на яву , читаю себя и думаю - откуда такой фонтан . оттуда же - откуда приходят сны. Видеть сны я люблю . Здесь подобное ощущение. попробывала-прикольнуло . И я действительно вплетаю туда сны
появляется идея и я пишу как бы с конца , снизу вверх )
например взять его этот абзац
Иди, иди за мной — покорной И верною моей рабой. Я на сверкнувший гребень горный Взлечу уверенно с тобой. Я пронесу тебя над бездной, Ее бездонностью дразня.
Пришла мысль о бездонной бездне . Последние две строчки , и я начию думать , а как мы там оказалиcь ? ? ? ) и появляются верхние строчки . То есть пишу стихи с конца
|
|
|
Записан
|
Только желай и зови , тонкие линии света тянутся к нам от любви.. (К.Бальмонт)
|
|
|
ящерка му
|
что есть чисто кокаиновые наваждения. вполне возможно , их поколение мало себе в чем отказывало да и вообще они были сибариты и любители какого-то садомазо |
|
|
Записан
|
Только желай и зови , тонкие линии света тянутся к нам от любви.. (К.Бальмонт)
|
|
|
ящерка му
|
Начало 20 века , Алистер Кроули и другие исследователи тёмных глубин , повальное увлечение медиумами . Я сейчас читаю книгу о перемещениях между реальностями и там мне понравился термин " амбр" Амбр реальности , запах реальности . И они узнавали реальность по особому только ей присущему амбру. Например - мир денег , кожаных кресел и бассейнов . Источает особый амбр . Вот и их мир, реальность этих поэтов и писателей пронизан узнаваемым амбром.. |
|
|
Записан
|
Только желай и зови , тонкие линии света тянутся к нам от любви.. (К.Бальмонт)
|
|
|
ящерка му
|
Я медиум кстате. Смерть это часть моей природы , тьму не вытеснить из себя. Да и зачем -навряд ли там светло , уж поверь мне. Умение видеть во тьме всегда пригодица |
|
|
Записан
|
Только желай и зови , тонкие линии света тянутся к нам от любви.. (К.Бальмонт)
|
|
|
Ксандр
|
а сколько раз вы умирали? |
|
|
Записан
|
|
|
|
ящерка му
|
Это личное, я такие вещи не говорю на публику В инете множество кадров которое тебе расскажут и на которых я не хочу быть похожа |
|
|
Записан
|
Только желай и зови , тонкие линии света тянутся к нам от любви.. (К.Бальмонт)
|
|
|
ящерка му
|
В чате это всё размывается , перемежается стихами, песнями и плясками . Я как бы просто болтаю , но не треплюсь. Ты же понимаешь разницу в этих двух глаголах |
|
|
Записан
|
Только желай и зови , тонкие линии света тянутся к нам от любви.. (К.Бальмонт)
|
|
|
Ксандр
|
Это был совершенно формальный вопрос...
Что такого сакрального в нескольких умираниях... и даже в одном? Бывает..... |
|
|
Записан
|
|
|
|
ящерка му
|
Считай меня шаманом )) На него иногда снисходит тогда он начинает грезить , остальное время он поёт пляшет и говорит чужими голосами . Иногда пугает людей , если скучно . Ну знаешь ли , сакральное не обязательно обретать в гробу , хотя это дело вкуса конечно ... ммм ..алые розы и всё такое .. |
|
|
Записан
|
Только желай и зови , тонкие линии света тянутся к нам от любви.. (К.Бальмонт)
|
|
|
Вернер
|
Хорошо сидим блять |
|
|
Записан
|
"В труде и похвале стяжаем упоенье." Иоанн Залесский "Послали в жопу, значит существую." Рене Декарт "Вы можете хранить молчанье, закрыть хлебало то есть." Вернер "Важно не Второе вниманье, которое мы выбираем, а то внутри нас, что понужает выбирать это вниманье". Карлос Кастанеда
|
|
|
ящерка му
|
Мастер отгадывания кроссвордов  эта пять!  Вернер ты подкрадываешься как крокодил , как выскочит как выпрыгнет |
|
|
Записан
|
Только желай и зови , тонкие линии света тянутся к нам от любви.. (К.Бальмонт)
|
|
|
Вернер
|
Тигр с Весами |
|
|
Записан
|
"В труде и похвале стяжаем упоенье." Иоанн Залесский "Послали в жопу, значит существую." Рене Декарт "Вы можете хранить молчанье, закрыть хлебало то есть." Вернер "Важно не Второе вниманье, которое мы выбираем, а то внутри нас, что понужает выбирать это вниманье". Карлос Кастанеда
|
|
|
|