@jeton,ну как бы отчасти есть такая байда как ты сказал, хотя на счет 80-90 не соглашусь. Это перебор.
Но эти признаки много где есть, начиная с наших малых лет. Надо смотреть на пользу в целом, по всем фронтам. например тут можно долго трындеть о нагвализме, а импульса для сонастройки нет. И толу ну разве что в том, что никто рот не затыкает, даже если из него не льется ничего, отмеченного СИлой.
Но для кого-то наоборот, сильные превалирующие стороны, перевешивающие с лихвой то, что не по нраву , будут иметь большее значение. Тут может помочь интуиция (если хотите) да развитие чувствительности. Хотя это же секантство, как вы сами знаете. Это на х леб не намажешь.
Как уже умомянул в нахрен никому не нужном втором сообщении на форуме, любые отголоски "зла" в нас - от человеческой позиции, обычного положения точки сборки.У нас больше ничего нет когда мы начинаем путь кроме этого человеческого- это то, из чего мы приходим и откуда начинаем шествие (да да, именно шествие)). Можно даже сделать проще, заглянуть с в себя, там этого продукта на всех хватит. У Крылова даже басенка была. Это не к кому-то конкретно апеллирую а вообще к человеческому в нас. Так с чего, если жто отправная точка для любого,этому самому человеческому не иметься у воинов, у людей идущих по пути, как их ни назови, ?! Они что с неба прилетели ? Или жили под куполом, не заводя себе привычек ,воспитанных тем же обществом обычных людей. Все приходят с каким-то багажом и с него начинают. Например, с конфигурацией, которую не изменить.
. Как раз любителям идеализировать и хочется видеть воинов без человеческих свойств или там косяков , идеальными воинами, а потом приходится разочаровываться при их обнаружении, что те тоже хотят еду с солью и ходят в туалет. Начинается развенчивание и поиск идеальных учителей дальше. Безуспешно, как правило.
Не надо ничего идеализировать, чаша весов качается с самого начала между Злом/Летуном, саморефлексией и Абстрактным. Всегда, с первого дня когда Дух хочет обратить на нас свое внимание. Битва за Душу на небесах, если хотите! Просто одно потом перевешивает и акцент потихоньку смещается в сторну Абстрактного по мере продвижения. Ну или противоположного, делая человека мелким тираном и обывателем. Назад к девственности
А то самое неведение что корень всех заблуждений, то самое быденное овеческое оставляет нас не сразу, и даже когда оставит, можно продолжать в нем слегка индульгировать, как будто все как прежде, по привычке уже, хотя ты уже другой давно.
Вспомните бесформенную ла горду, которая забываясь, орала на Карлоса "куда ты сукин сын дел мою женщину нагваль, ты ее прячешь от меня, признавайся, подлец",. Потом вдруг внезапно ("упс а что же это я, а еще просветленная")
Об этом интересный отрывок из Кастанеды ниже, которые кое-что проясняет. То самое о чем сказал выше. Не сразу человеческая форма покидает.
- Я только что видела кое-что, - сказала она, -
Ты в точности такой же, как сестрички и Хенарос.Она начала тихо смеяться. Я ничего не сказал. Мне хотелось, чтобы она объяснила все сама. - Они сердятся на тебя, потому что до них до сих пор не дошло, что ты не отличаешься от них.
Они смотрят на тебя как на Нагваля. Им не понять, что ты индульгируешь своим способом, точно так же, как они - своим. Она сказала, что Паблито ноет и жалуется, и играет слабовольного человека. Бениньо играет застенчивого человека, который не может даже поднять глаза. Нестор играет мудреца, - того, кто все знает. Лидия играет крутую женщину, которая может сокрушить взглядом кого угодно. Хосефина была ненормальной, на которую нельзя было положиться. Роза была раздражительной девицей, которая кусала москитов за то, что они кусают ее. А я был дураком, который приехал из Лос-Анжелеса с блокнотом и кучей нелепых вопросов.
И всем нам нравилось вести себя так, как мы привыкли.|
https://chaparral.space/wiki/Основание_шеи
Помните еще, что нельзя убрать элементы острова тональ, можно только сместить акценты на другие элементы. (не дословно).
Хотелось бы верить, что это кому-то поможет, хотя мой опыт тут готов "играть на понижение") Делайте ваши ставки господа, кто за скептицизм цинизм и развенчание, а кто за веру в лучший исход, в то что все справедливо, в приятие того что есть, с нацеленностью на улучшение и рост.) Раз коте- два коте, кто же ти будэщъ нашъ дружог (с сильным кавказским акцентом)