13-20/64
Гость
|
цитата: 13-20/64 от Сегодня в 13:51:44 (проще говоря не ябуться друг с другом)
Цефирь, правило это не запрещает Фунтик, приведите пожалуйста цитату где я говорил что Правило это запрещает? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Фунтик
Гость
|
френд иди в жопу! |
|
|
Записан
|
|
|
|
Этимолог
Гость
|
Магия не в том, чтобы утянуть все 1 внимание во 2ое, взять с собой туда бульдозеры и танки, сотовые и диктофоны, а в том, чтобы смещаться самому. В отсутствии гиперунылоотрезвляющей фиксации и подтверждения 7109 свидетелей, любое Ваше восприятие там, с ТЗ 1го внимания и будет глюком. Так что задача лишь в том, что в ловле глюков нужно стать мастером. Не пройдя этот барьер, Вы за ним и останетесь - ждать архангела Гавриила, величиной с небо. Взял цитату которая какбы подитоживает статью Т. Во первых, скажите на милость, кто может высказывать утверждения что магия это или сё? Правильно, тот кто обладает непосредственным умением в магической искусстве. Каждый кто слушал песни Т заметит, его музыка вторична и какбы пресна, бесталанна, поверьте речь не идет о вкусах или предпочтениях в музыкальной стилистике, дело в том музыка, в нашей человеческой культуре имеет высшие эталоны, это прежде всего И.С.Бах или оригинальные образцы национальной музыки. К чему веду речь, в текстах Т, можно увидеть две основные константы, то что он прочитал и включил в свой инвентарный список и откровенно солдатская (в низменном смысле) отсебятина. В отличии от А.П.Ксендзюка, который тексты Кастанеды рассматривает с позиции современной психологии и философии, какбы раскрывая, дополняя Кастанеду через призму своего прекрасного образования (по аналогии с образцом музыки Баха, он стремится соответствовать лучшим образцам литературы) то тексты Т на его фоне, выглядят откровенно мракобесными (будто крестьянину пчеловоду доверили написать философский трактат и он написал) читая, кажется что Т вот вот перейдет на гоповской или ругательный язык. Однако, признаюсь, эта точка зрения субъективна и все поклонники Т, должны ими и остаться, это будет и справедливо и в каком-то смысле кармично. Сам я придерживаюсь мнения, что и труды А.П.Ксендзюка излишни, как и вся серия книг Кастанеды у которого утилитарным является не более 5% информации. Все что нужно, это иметь достаточно лс, чтобы остановить вд для смещения тс в позицию безмолвного знания, именно оно станет руководящей и обучающей силой воина. |
|
|
Записан
|
|
|
|
просто надо быть живым
Гость
|
Магия не в том, чтобы утянуть все 1 внимание во 2ое, взять с собой туда бульдозеры и танки, сотовые и диктофоны, а в том, чтобы смещаться самому. В отсутствии гиперунылоотрезвляющей фиксации и подтверждения 7109 свидетелей, любое Ваше восприятие там, с ТЗ 1го внимания и будет глюком. Так что задача лишь в том, что в ловле глюков нужно стать мастером. Не пройдя этот барьер, Вы за ним и останетесь - ждать архангела Гавриила, величиной с небо. Взял цитату которая какбы подитоживает статью Т. Во первых, скажите на милость, кто может высказывать утверждения что магия это или сё? Правильно, тот кто обладает непосредственным умением в магической искусстве. Каждый кто слушал песни Т заметит, его музыка вторична и какбы пресна, бесталанна, поверьте речь не идет о вкусах или предпочтениях в музыкальной стилистике, дело в том музыка, в нашей человеческой культуре имеет высшие эталоны, это прежде всего И.С.Бах или оригинальные образцы национальной музыки. К чему веду речь, в текстах Т, можно увидеть две основные константы, то что он прочитал и включил в свой инвентарный список и откровенно солдатская (в низменном смысле) отсебятина. В отличии от А.П.Ксендзюка, который тексты Кастанеды рассматривает с позиции современной психологии и философии, какбы раскрывая, дополняя Кастанеду через призму своего прекрасного образования (по аналогии с образцом музыки Баха, он стремится соответствовать лучшим образцам литературы) то тексты Т на его фоне, выглядят откровенно мракобесными (будто крестьянину пчеловоду доверили написать философский трактат и он написал) читая, кажется что Т вот вот перейдет на гоповской или ругательный язык. Однако, признаюсь, эта точка зрения субъективна и все поклонники Т, должны ими и остаться, это будет и справедливо и в каком-то смысле кармично. Сам я придерживаюсь мнения, что и труды А.П.Ксендзюка излишни, как и вся серия книг Кастанеды у которого утилитарным является не более 5% информации. Все что нужно, это иметь достаточно лс, чтобы остановить вд для смещения тс в позицию безмолвного знания, именно оно станет руководящей и обучающей силой воина. Вроде начал так красиво а закончил так бездарно. |
|
|
Записан
|
|
|
|
пняшечка
Гость
|
Вроде начал так красиво а закончил так бездарно А помойму наоборот |
|
|
Записан
|
|
|
|
пняшечка
Гость
|
Однако, признаюсь, эта точка зрения субъективна и все поклонники Т, должны ими и остаться, это будет и справедливо и в каком-то смысле кармично. Да согласна, Т какбы увел с пути воина абстрактной магии всех треснувших горшков, - мещан обывателей, матерей одиночек и разного рода инфантильных, незрелых персонажей, - ом ассeнизатор постнагвализма! |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак 8/2
Гость
|
В секте омосеков, культивируется душевность, под которой как правило понимается особый вид искренности или исповедальности, когда человека в секте вынуждают рассказывать о себе то, что он в обычной жизни предпочитает никому не рассказывать. Подобная открытость, делает человека беззащитным перед дальнейшими манипуляциями на его сознанием, не о говоря уже о том, что полностью противоречит рекомендациям дх никому ничего о себе не рассказывать. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
В секте омосеков, культивируется душевность, под которой как правило понимается особый вид искренности или исповедальности, когда человека в секте вынуждают рассказывать о себе то, что он в обычной жизни предпочитает никому не рассказывать. Подобная открытость, делает человека беззащитным перед дальнейшими манипуляциями на его сознанием, не о говоря уже о том, что полностью противоречит рекомендациям дх никому ничего о себе не рассказывать.
Во где Корнаку на ОМВЕЙ раздолье было в плане интриг, манипуляций и шантажа, ибо ОМ то сразу раскрывал другим, шо он педик, ну и так себе партнёров искал, шоб ему ебло жопой не сделали, если нападёть на типа noname. Ведь если ОМВЕЙ секта, а сомнений в том нет, то эта искренность обязательно им служила формой защиты от уголовного преследования и именно по ней, они узнавали---лох перед ними, или чёсь им опасное, ну и так лохом по себя и подбивают. Правду ДХ говорил, что маг не должен никогда ниччё про себя искренно не базарить. И КК этим смог стать известным и престижным, а ОМВЕЙ плодит рабов, а не магов. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Рыжая Сова
Гость
|
ОМВЕЙ плодит рабов, а не магов Маги поют тихо тихо, а рабы на поводке лают особенно громко |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
Маги поют тихо тихо, а рабы на поводке лают особенно громко Ну, да, у вас тама ещё и руины говорят, типо, как и собаки лают, да?, или нет? Маг может и молчать, как и молчат камни, которые по своей природе (как типа Нагваль) совершают действующую действительность, и как и Маги, Мудрейшие из людей это видят, как и Тарский сказал "Снег бел" и доказал этим высказыванием Семантическую теорему Истины, отобрав у недоумков ещё один шанс быть похожим на Мудрых. Маг, когда чувствует ослабление воли, то тогда сжимает символ всемогущества в руках, при условии, что маг Знал, Дерзал и Молчал, этим обретая снова и волю и могущество мага. А это балабольство о своих слабостях на ОМВЕЙ---это обратное обретения силы мага, но есть признанием в них лоха и раба. Из могущих быть свободными, ОМВЕЙ плодит в рабство идущих, что несомненно---есть деструктивная направленность. Так маги может и поют, а Омосеки---сосут говно через тряпочку, как пайку рабов. Маги могут и говорить, и когда они это делают, то это никак не похоже на ропот рабов или на завывания от порванной задницы. Смотри, как выглядит речь сильных и мудрейших: - [Смотри вокруг—всё это похоже на мир, когда он был чуть-чуть моложе {АЛ-МААРРИ}]. Ветхозаветная Церковь была от Духа предварена о воплощении Мессии Истинного со всякой силой и убедительностью [С. Нилус Т5 с.132-137]. Стоном стонал весь народ еврейский, призывая и ожидая «Утехи Изралиевой» (Иосиф Флавий). И языческий мир не был чужд мессианских ожиданий, ибо в то время небывалые тирания и гнёт пробуждают надежду и на великое избавление. Царство зла достигло вершины: везде банкротства, собственность утратила всякую ценность, невыносимая общая бедственность и шпионство, беззаконие и легальные убийства, конфискации, царство террора. Так, вероятно, в год, когда в пустыне раздался глас Предтечи, жрецы Египта объявили о знамении птицы Феникс (“эквивалент” Духа Веков), и последнего периода [мировой месяц Аполлона, как ассимиляция сатаной исхода, как бог], после чего кончина мира. 4-я Эклога Вергилия (за 70 лет до Р.Х.)—время «Младенца и Девы», конца железного века и начала золотого; и легенда о смерти великого бога Пана (по Плутарху в царствовании Тиверия), когда рыбаки в море услышали глас, что "Великий бог пан умер", и потому раздался великий вздох, который наполнил их сердца большим страхом. Всё просто.
А твой этот лай,---это типо образования из обезьяны человека, как то, что рождённый ползать летать не может, как и из собаки не сделать человека, как и то, что презирает свободу всех других сам склонивший по своей воле свою шею в ярмо рабства: - Мне неизвестно---насколько причмокивания орангутанга, в интепретации СТЭ, имеют «научную» основу в “возникновении” речевых стимулов к познанию, но если продукты познания человека в сути интерпретировать всё же, как разумный мета процесс объективного познания реальности, а не как фрейдовскую девиацию имманентных позывов к совокуплению [примат игры: от Фрейда---до IF-логики благополучия] то, вне всякого сомнения, при взятии во внимание философско-математико-психологических фактов, со всей очевидностью признаётся, что всякая имманентная игра в объективность никогда не станет, собственно, real объективностью. Объективность, означает модус во всех мирах образования, сотворения, как Типы Смысла через опредмеченные Токены. Атавизм в “собачьем сердце”, как самая глубинная собачия интуиция; может ли образовать не! собаку!?, пусть даже самую лягавую, или борзую на свете … !
Потому, на мои слова свободы, только тихое поскуливание рабов безмозглых, типо тебя. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Грязный индульгант
Гость
|
Что нужно знать о "промывании мозгов".
Во время войны США с Кореей в 1951 году многие американские солдаты оказались в лагерях для военнопленных, которыми управляли китайские коммунисты. Китайцы обращались с пленными совсем иначе, чем их союзники, северные корейцы. Корейцы, чтобы добиваться повиновения, предпочитали жестокость и суровые наказания. Красные китайцы специально избегали использования грубости, осуществляя так называемую "мягкую политику", тонко организованную психологическую атаку на своих пленных. После войны американские психологи подробно расспросили возвратившихся заключенных, чтобы выяснить что произошло. Китайская политика оказалась удивительно эффективной. Например, китайцы добились того, чтобы американцы доносили друг на друга, чего почти не наблюдалось во второй мировой войне. Почти все заключенные в китайских лагерях в той или иной форме сотрудничали с противником. Журналист Эдвард Хантер, описывая то как пленные внезапно изменяли свои ценности, как они убеждались в том, что виноваты в вымышленных военных преступлениях, создал термин "промывание мозгов", переведя с китайского "hsi nao", "мыть мозг". Американские солдаты были обучены не сообщать ничего, кроме своего имени, звания, и порядкового номера. Как же их смогли заставить, без физических пыток, выдавать военную информацию, предавать своих товарищей, публично осуждать свою страну? Китайский ответ был прост: начинать с небольшого и увеличивать.
Например, заключенных часто просили делать слегка антиамериканские или прокоммунистические утверждения ("Соединенные Штаты несовершенны", "В коммунистической стране безработица - не проблема".). Но когда человек соглашался с тем, что США несовершенны, его могли попросить указать, в чем именно. Когда он это объяснял, его могли попросить составить список "проблем Америки" и подписаться под ним. Позже его могли попросить зачитать этот список в группе заключенных. Еще позже его могли попросить написать сочинение с подробным обсуждением проблем из его списка.
Затем китайцы могли использовать это сочинение в антиамериканской радиопередаче, транслируемой не только на весь лагерь, но и во всех других лагерях военнопленных и для американских вооруженных сил в северной Корее. Вдруг человек оказывался "предателем", оказав помощь противнику. После этого, осознавая, что он написал это сочинение без принуждения, человек часто изменял свое представление о себе и еще больше сотрудничал с противником. Таким образом только немногие смогли полностью избежать предательства.
Термин "промывание мозгов" вызывает образ насильственного изменения взглядов под пытками. Однако перестройка мышления - гораздо более тонкий и сложный процесс.
Например, группа студентов-психологов однажды сговорилась испробовать техники изменения поведения на своем преподавателе. Во время лекции студенты улыбались и внимательно слушали, когда он переходил влево. Когда он переходил вправо, студенты делали вид, что им скучно. Скоро профессор начал дрейфовать влево, и через несколько занятий он читал лекции, опираясь на левую стену.
Но когда студенты признались профессору в шутке, он настаивал, что ничего такого не было. Он не видел ничего странного в том, чтобы облокачиваться на стену, и со злостью настаивал, что это его профессиональный стиль - что он это делал сам по своей воле.
Одно дело - целенаправленное психологическое воздействие на не подозревающую об этом личность. Но зачастую личность сама активно участвует в своем "порабощении", в том что попадает под контроль других людей. В частности, это происходит в группах с сильным психологическим воздействием. Их можно называть по-разному: культами, религиями, сектами, движениями, партиями, бандами и так далее. Объединяет их то, что личность испытывает сильное групповое давление и невольно изменяется в желаемом для группы направлении, не замечая этого.
В американской психологической науке существует несколько основных моделей деструктивного воздействия тоталитарных групп. Классической является модель Р. Дж. Лифтона, изложенная в работе "Реформирование мышления и психология тоталитарности". Лифтон выделяет восемь элементов, приводящих к катастрофическому изменению сознания:
1. Контроль окружающей обстановки (среды) - жесткое структурирование окружения, в котором общение регулируется, а допуск к информации строго контролируется. Сюда входит: занимающая все свободное время деятельность в группе, пространственная изоляция от мира в отдаленном месте, правила, исключающие общение с какими-то людьми, например смотрение телевизора или чтение "морально разлагающей" литературы. "Правильный" участник группы должен заниматься только санкционированной практикой "школы". Спрашивать о "технологии" можно только у руководителя.
2. Мистическое манипулирование - использование запланированной или подстроенной "спонтанной", "непосредственной" ситуации для придания ей смысла, выгодного манипуляторам. Например, физиологические и психологические изменения при переходе на вегетарианское питание объясняются "нисхождением святого духа". Выступление капельки крови на темени может истолковываться как "установление связи с высшим миром", онемение каких-то частей тела как "поступление энергии".
3. Требование особой "чистоты" - резкое деление мира на "чистый" и "нечистый", "хороший" и "плохой". Тоталитарная секта - "хорошая" и "чистая", все остальное - "плохое" и грязное". Группа единственная и исключительная, ее учение доступно только избранным.
4. Культ исповеди - требование непрерывной исповеди и интимных признаний для уничтожения границ личности и поддержания чувства вины. У человека не должно быть никаких тайн, никакого собственного пространства. Он должен быть полностью открыт группе, чувствуя неоплатный долг перед ней. Любой другой участник "школы" считает себя вправе спрашивать о самом сокровенном и получать полный ответ. "Грехи" объясняются "происками дьявольских сил", "недостаточным уровнем" или "недостаточной посвященностью".
5. "Святая наука" - объявление своей догмы абсолютной, полной и вечной истиной. Любая информация, которая противоречит этой абсолютной истине, считается ложной. Тот, кто не знает информации школы, ущербный, обделен и не может практиковать "правильно", претендовать на полноценные знания. "Науки" школы более чем достаточно, чтобы объяснить все что угодно. Эта наука "секретна", ее корни уходят в глубь веков, огромного объема, ее не может вместить "простой смертный".
6. Нагруженный (культовым смыслом) язык - создание специального клишированного словаря внутригруппового общения с целью устранения самой основы для самостоятельного и критического мышления. Человек часто теряет способность полноценно общаться вне группы.
7. Доктрина выше личности - доктрина более реальна и истинна, чем личность и ее индивидуальный опыт. Любое внутреннее противоречие с доктриной - показатель "незрелости", внутренних недостатков.
8. Распределение существования - члены группы имеют право на жизнь и существование, остальные - нет, т. е. "цель оправдывает любые средства". Группа - "Богом избранный народ", остальные "идут к гибели".
Эти методы контроля, чаще всего используемые, явно или скрыто. В некоторых группах может не быть некоторых методов, или могут быть свои методы воздействия. Результат - личность, идеально вписывающаяся в шаблон культа. Сами шаблоны могут быть самыми разными, от совка до фашиста, от клуба вегетарианцев до любителей современных наркотиков или психотехник.
Полезно различать влияние отдельной "харизматической" личности, которая умеет вызывать доверие и которая действительно обладает определенными способностями и умениями; и влияние слившейся в одно целое толпы, когда люди теряют индивидуальность и разум, даже не подозревая об этом. "Учитель" в воздействии на "ученика" отслеживает, чего он хочет достичь и что происходит. А толпа часто становится бесконтрольным сгустком, которым управляют только подсознательные влечения и стремление группы к самосохранению. Лидер в таком случае становится лишь частью этой толпы, теряя всякий контроль над ситуацией, становясь заложником созданного им монстра. Известны печальные истории лидеров, которые невольно превратились в идолов своих групп, потеряв всякую связь с реальностью. Немногие люди проходят испытание "медными трубами", властью и поклонением им.
Большинство попавших в культовую группу задерживаются в ней только на короткое время. Получив какие-то знания и опыт в группе, они переходят к достижению своих новых целей. Другие "застревают" в группе в качестве "добровольных рабов". Бывает, что некоторые сохраняют контакт с группой, в то же время осознавая намеренное "порабощение" новичков. Культовая группа действительно может приносить пользу, особенно на начальных этапах. Но дело в том, что со временем начинает преобладать польза для группы, а не польза для личности.
Анализируя опыт быстро и успешно прошедших через излишнюю вовлеченность в культы, можно выделить то, что помогло им сохранить свободные взгляды:
• большое количество источников информации, друзей и знакомых по изучаемой теме. Например, доступ к компьютерной сети Internet, изучение аналогичных групп, изучение критики данной группы. • возможность читать материалы в оригинале, знание иностранных языков и хорошее образование. В том числе развитое логическое мышление, дающее возможность замечать очевидную несуразицу и противоречия. • занятость во многих областях, вовлеченность в разнообразные виды деятельности. • последовательность в переходе к следующему этапу развития, в переходе к следующей области. Четкие временные сроки участия и критерии достижения желаемой цели. • как ни странно, активное позиция в культовой группе, ответственное отношение к участию в группе, самостоятельная инициатива. Из группы выходят те, для кого стали тесны ее узкие рамки, и кто способен расширять свои взгляды.
Источник: сборник "Психология тренингов личностного роста" под ред. Д. Грина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
джелави, никто из тех кто там участвует давно и сознательно не тупит, они знают что участвуют в мошеннической теме, но либо пофиг,либо прикольно, либо выгодно. Отсюда и полная пурга типа этой, надо создавать нужную атмосферу, для окучивания лохов и всякое целительство, оздоровительство и похожее для этого давно известное поле деятельности. |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
джелави, поговорим лучше о тебе, расскажи немного о своих взгядах, каких придерживаешься в эзотерике? Здесь есть кастанедовцы и не кастанедовцы, у нас не обязывают придерживаться строго определенного учения. |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
У нас даже омосекту ругать не обязательно. |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
джелави, поговорим лучше о тебе да чё говорить, ГАИшник я. Фу, ебаный мусор. Такая мысль первым делом возникает, не правда ли? Не тот гаишник что на дороге с дубинкой, не подумай http://ligis.ru/altai_1.htm а простой исследователь, постигающий тайны мироздания. У нас даже омосекту ругать не обязательно. Так то по факту выходит я тож "деструктивный омосектант" Ну что ж , интересно. Будем общаться. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|