А в чем кстати вообще заключается идея (концепция) пост нагуализма ?) она вообще есть ?)
В данном случае «пост», как «после»,
относится к объекту форум «нагуализм»,
но не идее (прообраза) нагуализма, как таковой.
Наследие форума «нагуализм».
Шутка, игра слов – идея в этом.
Принцесса, Вы же не обидитесь, если я словами поиграю:
Юлька Хабалка, обмылок принцессы хилой цокии кретинизма.
Кретины не хило цокают языком в философии.
А Корнак – тупарь потому, что «dura» в латыни – (м.р.) тупой,
твёрдый, тем более, что «корнак» рифмуется с «дурак». )))
Если у тебя есть рога, значит ты женат…
И все мужики – козлы потому, что все бабы – бл…эээ…большие леди
Из иностранной «народной энциклопедии», «по-взрослому»:
Постмодернизм включает в себя множество художественных, культурных и философских течений, которые претендуют на то, чтобы обозначить разрыв с модернизмом. Их объединяет убеждённость в том, что больше нельзя полагаться на прежние способы изображения мира. Тем не менее, даже в узких контекстах среди экспертов нет единого мнения относительно его более точного значения.
Психология
Основная статья: Постмодернистская психология
В 1992 году газета «Лос-Анджелес Таймс» сообщила о «группе всё более влиятельных психологов — кажется, прижилось название «постмодернистские психологи»», которые пришли к выводу, что «американской концепции изолированного, единого «я» не существует». Люди состоят из множества разных «я», созданных для разных ситуаций.[179] Таким образом, постмодернизм бросает вызов модернистскому взгляду на психологию как на науку об индивиде, [180] предпочитая рассматривать людей как продукт культуры/общества, в котором доминирует язык, а не внутреннее «я». [181]
В 2001 году Кеннет Герген, пионер в области постмодернистской психологической теории, назвал «акцент на индивидуальном разуме, объективно познаваемом мире и языке как носителе истины» краеугольными камнями традиционной модернистской психологии. Он отметил критику этих предположений, исходящую «из всех гуманитарных и естественных наук», и появление психологии, в которой «колониальный универсализм заменяется глобальным диалогом равных». Он также рассмотрел «строгую критическую оговорку», в том числе аргумент реалистов о том, что социально сконструированный мир не может отрицать явно наблюдаемую объективную реальность; утверждение о непоследовательности, согласно которому постмодернизм отрицает истину и объективность, одновременно заявляя об истине; и его моральный релятивизм, который не позволяет занять принципиальную этическую позицию. В конечном итоге он пришёл к выводу, что будущее психологии «висит на волоске».[182]
Теология
Основная статья: Постмодернистская теология
Постмодернистское теологическое движение интерпретирует христианское богословие в свете постмодернистской теории и различных форм пост-хайдеггеровской мысли, используя такие подходы, как постструктурализм, феноменология и деконструкция, чтобы поставить под сомнение устоявшиеся интерпретации, изучить роль жизненного опыта и выявить скрытые текстовые предположения и противоречия.[193] Это движение возникло в 1980-х и 1990-х годах, когда несколько философов, взявших за отправную точку философа Мартина Хайдеггера, начали публиковать книги, посвящённые христианскому богословию.[194][195]
Постмодернизм - отрицание, деконструкция абсолютного смысла и абсолютных ценностей бытия.
православная энциклопедия
Почему и спрашивал в начале, когда пришёл на форум:
почему интересует феноменология Гуссерля на форуме «нагуализма».
И профессор Пиля об этом, когда приводит в равновесие морфологию,
синтаксис и семантику.
Смысл обозначения и обозначение смысла.
Критика постмодернизма
критика постмодернизма интеллектуально разнообразна и отражает различные критические взгляды на постмодернизм, постмодернистскую философию, постмодернистское искусство и постмодернистскую архитектуру. Постмодернизм обычно определяется как отношение скептицизма, иронии или неприятия к тому, что он называет великими нарративами и идеологиями, связанными с модернизмом, особенно с рациональностью эпохи Просвещения (хотя у постмодернизма в искусстве могут быть свои определения). Таким образом, в то время как распространёнными объектами постмодернистской критики являются универсалистские представления об объективной реальности, нравственности, истине, человеческой природе, разуме, науке, языке и социальном прогрессе, критики постмодернизма часто защищают такие концепции.
Часто утверждается, что постмодернистские учёные пропагандируют обскурантизм, враждебно относятся к объективной истине и поощряют релятивизм (в культуре, морали, знаниях) в такой степени, что это наносит эпистемологический и этический ущерб. Критика более художественных постмодернистских течений, таких как постмодернистское искусство или литература, может включать возражения против отхода от красоты, отсутствия связности или понятности, отклонения от чёткой структуры и последовательного использования мрачных и негативных тем.
Расплывчатость
Постмодернизм подвергся значительной критике за отсутствие чёткого определения и смысла. Этот термин обозначает отход от модернизма и может относиться к эпохе в истории человечества (см. постмодернизм), набору течений, стилей и методов в искусстве и архитектуре или широкому спектру научных дисциплин, таких как критическая теория, постструктуралистская философия и деконструктивизм. В постмодернистской теории трудно признать существование реальности, истины и определённости.[1] Существует множество споров о том, какие черты постмодернизма, если таковые имеются, являются существенными для этого понятия, а его загадочное значение и связанное с ним «ощущаемое отсутствие политической приверженности, субъективистские интерпретации, фрагментарная природа и нигилистические тенденции» привели к значительному академическому разочарованию и критике. [2] Невыразимость постмодернизма была описана как «тривиальность» [3], а некоторые утверждают, что это «модное словечко».[4][5] Эта «семантическая нестабильность» давно признана в научной среде.[6]
Критики постмодернизма часто утверждают, что постмодернистское искусство/авторство туманно, мрачновато или бессмысленно. Некоторые философы, такие как Юрген Хабермас, утверждают, что постмодернизм противоречит сам себе из-за самоотсылки, поскольку его критика была бы невозможна без концепций и методов, которые предоставляет современный разум.[3]
Жан-Франсуа Лиотар дал определение философскому постмодернизму в своей работе «Состояние постмодерна», написав: «Упрощая до крайности, я определяю постмодернизм как недоверие к метанарративам...». [4] где под метанарративом он подразумевает нечто вроде единой, всеобъемлющей, универсальной и эпистемологически достоверной истории обо всем, что существует. Постмодернисты отвергают метанарративы, потому что они отвергают концепцию истины, которую предполагают метанарративы. Философы-постмодернисты в целом утверждают, что истина всегда зависит от исторического и социального контекста, а не является абсолютной и универсальной, и что истина всегда частична и «под вопросом», а не является полной и достоверной.[3][ не поддается проверке]
Постмодернистская философия зачастую особенно скептически относится к простым бинарным оппозициям, характерным для структурализма, подчеркивая проблему, заключающуюся в том, что философ не может четко разграничить знание и невежество, социальный прогресс и регресс, доминирование и подчинение, добро и зло, присутствие и отсутствие. [5][6] Но по тем же причинам постмодернистская философия зачастую особенно скептически относится к сложным спектральным характеристикам вещей, снова подчеркивая проблему, заключающуюся в том, что философ не может четко разграничить понятия, поскольку понятие должно быть понято в контексте его противоположности, например, существование и ничто, нормальность и ненормальность, речь и письмо и тому подобное.[7]
Противопоставляются Аристотелева и диалектическая Гегеля логики,
когда это, всего лишь – противоположные направления одного и того же.
Назовите антоним к слову «последовательно»...
Математик: перпендикулярно
Физик: параллельно
А в общем, работает третий закон диалектики Гегеля:
отрицание отрицания
Для думающих людей – переоценка ценностей, поиск нерушимого основания
для новых.
В обывательском смысле – «все копии являются оригиналами» потому, что
изображают одно и тоже, но по-своему. И значит, можно всё…
Чем не «нью-вавилон» = «нью-васюки»?
Наблюдатель выпустил пар. )
И мне ровно — удалите вы этот пост или нет.
Он есть у меня, а значит и в ноосфере Вернадского )))
И да... Критиковать литературное произведение КК и учение ДХ о нагуализме
можно, только, отдельно.
Не так страшен Кастанеда, как тот, кто прочёл его литературные изыски
и пошёл не литературным путём КК, но путём его литературного героя.
Смысл обозначения и обозначение смысла.
https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.92b546d5-6823f833-ebfe4cf6-74722d776562/https/en.wikipedia.org/wiki/Postmodernism