dgeimz getz
Гость
|
jeton: но сколько людей способны признать свои ошибки и изменить взгляды? [06.10.2019 17:36:25] jeton: в эзосреде крайне мало, т.к. люди в основном полагаются на веру [06.10.2019 17:36:43] jeton: но да, разумеется у тебя есть какие-то критерии, опираясь на которых ты оцениваешь правдоподобно выглядит опыт или нет, но это все субъективно [06.10.2019 17:37:21] jeton: у меня к слову тоже есть такие критерии в разных областях, но относительно объективности своих оценок в подобном стараюсь не питать иллюзий)) [06.10.2019 17:37:47] jeton: и да, убеждать никого не надо), можно подумать будто я хочу чтобы меня убедили или разубедили) [06.10.2019 17:38:23] jeton: но чисто с исследовательской точки зрения, если такое реально, то должно быть явлено, иначе это просто разговоры [06.10.2019 17:38:54] jeton: даже если опыт сугубо личный, человек может глубоко заблуждаться на его счет [06.10.2019 17:39:27] jeton: а потом исходя из этого невольно вводить в заблуждение окружающих [06.10.2019 17:39:42] jeton: что говорят в эзосреде в лучшем случае приходится делить на 2, а обычно на 10 [06.10.2019 17:40:59] В чат входит Ансельм [06.10.2019 17:48:03] Ансельм: Жетон, это очень наивно — ожидать, что «должно быть явлено». Люди не должны обслуживать твои вкусы и ожидания [06.10.2019 17:49:05] Ансельм: Опыт потому и личный, что многие не хотят (и имеют все права) делиться им [06.10.2019 17:49:39] jeton: Ансельм, ты читать не умеешь, если думаешь, что мне нужно, чтобы обслуживали мои вкусы) [06.10.2019 17:50:10] jeton: Ансельм, личный - это тот о котором никто вообще не знает, если кто-то уже знает, это не личный опыт) [06.10.2019 17:50:42] Ансельм: А что, разве нет? Это вот «должны быть явлены» — это о чем? [06.10.2019 17:50:46] jeton: т.е. рассказать басен условный Вася готов, а за базар ответить нет, опыт сразу становится личным) [06.10.2019 17:51:08] Ансельм: Люди, особенно теперь, не будут делиться тем, что могут обосрать с ног до головы, в том числе и ты и такие как ты [06.10.2019 17:51:28] Ансельм: Ваша с лолой реакция на мое творчество очень показательна. Вы сначала попросили показать, а потом обосрали [06.10.2019 17:52:20] jeton: любой дурак может сказать, что он воскресшая инкарнация иисуса, умеет ходить по воде и превращать воду в вино, но демонстрировать он это не будет, потому что это личное [06.10.2019 17:52:23] jeton: ну наверное лохобаны, которые на такое ведутся тоже находятся [06.10.2019 17:52:46] jeton: господи, да насрать на твое творчество)), успокойся уже и забудь) [06.10.2019 17:53:07] Ансельм: Ты преувеличиваешь. Про телепортацию пиздел только ксен [06.10.2019 17:53:13] jeton: мне вот все равно какое у тебя там творчество [06.10.2019 17:53:23] jeton: талантлив ты или бездарен тоже [06.10.2019 17:53:32] Ансельм: Мое творчество — пример того, как на деле, а не на словах, такие как ты и лола относятся к личному [06.10.2019 17:53:46] jeton: Ансельм, в чем я преувеличиваю? [06.10.2019 17:53:47] jeton: Ансельм, твое творчество пример, твоей обидчивости и нетерпимости к любой критике. [06.10.2019 17:54:18] Ансельм: Именно! Тебе все равно. Так с чего бы это делиться чем-то сокровенным с тем, кому все равно? Зачем? [06.10.2019 17:54:33] jeton: ты до судного дня теперь будешь вспоминать, что мы с лолой не выразили восторга [06.10.2019 17:54:48] jeton: я там выше объяснил зачем... повторяться? [06.10.2019 17:55:28] Ансельм: Жетон, мне глубоко безразлична «критика» твоя и лолы, потому что вы оба нихрена не смыслите в искусстве. А вот то, что вам на всех побоку, ну ты и сам сказал это [06.10.2019 17:55:47] jeton: Ансельм, ну так успокойся и забудь, мы ниче не смыслем, ты искусствовед с утонченным вкусом, а нам нужны сиськи-письки. Все)). Успокойся и забудь уже свои стихи)). [06.10.2019 17:56:43] Ансельм: Ожидать от людей, что они поделятся чем-то личным и значимым для них с теми, кому все равно — просто смешно [06.10.2019 17:56:49] jeton: фейспалм) [06.10.2019 17:57:26] jeton: я там тебе написал, когда опыт перестает быть личным [06.10.2019 17:57:39] jeton: а за базар надо отвечать, если говоришь [06.10.2019 17:57:46] jeton: иначе ты просто трепло [06.10.2019 17:58:02] jeton: слово которого ничего не стоит [06.10.2019 17:58:10] Ансельм: Тем, кому нужны сиськи-письки, даже если показать что-то большее, они этого просто не заметят. Или распнут. Как лола, которая сознательно уничтожает то, что значимо для других, если это не ее друзья [06.10.2019 17:58:11] jeton: которое может нести любой бред [06.10.2019 17:58:25] Ансельм: Про телепортацию писал только ксен [06.10.2019 17:58:44] jeton: Ансельм, тебе там психотерапию теперь гляжу надо проводить из-за отзывов на твое творчество. [06.10.2019 17:59:04] |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
Не рассматриваю весь разговор только этот отрывок. Из него мне видно, что Жетон путает аргументированный критический подход с целью сначала выяснить всесторонне точку зрения другого, потом признать ее равноправной и заслуживающей уважения наравне со своей и потом попытаться выяснить вместе как там на самом деле с ... ну я бы назвал это критиканством . Граница между ними может выглядеть очень запутанной. Но пожалуй, одним из маркеров можно указать желание , чтобы тебе доказали свою точку зрения только так, как тебе будет понятно и никак иначе, тем способом и теми аргументами, которые именно тебе кажутся достоверными. Ну о чуткости и уважении например к творчеству другого человека при таком подходе естественно говорить не приходится. Не смог доказать что оно для меня ценно, чтобы оно мне понравилось ты лох и никак иначе и вообще не ной ![:)](/Smileys/anima/smiley.gif) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ансельм
Ветеран
![*](http://forum.postnagualism.com/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.postnagualism.com/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.postnagualism.com/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.postnagualism.com/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 3440
не эзотерик
|
выяснить всесторонне точку зрения другого, потом признать ее равноправной и заслуживающей уважения наравне со своей Это и есть постмодернизм. |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
выяснить всесторонне точку зрения другого, потом признать ее равноправной и заслуживающей уважения наравне со своей Это и есть постмодернизм. Мы идём дальше постмодернизма ![:)](/Smileys/anima/smiley.gif) Придётся выяснять вместе, как там на самом деле или по крайней мере как там ещё может быть ![:)](/Smileys/anima/smiley.gif) |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
Ребята, если вы решили поупражнятся в справедливости, тогда попытайтесь понять и точку зрения Жетона. Возможно, его напрягли претензии Ансельма на гениальность и его жажда быть признанным писателем.
Ну не знаю что его напрягло ![:)](/Smileys/anima/smiley.gif) А чисто гипотетичеки у него нормальный критиканский подход, я например им всю жизнь "страдаю", так что понимаю ![:)](/Smileys/anima/smiley.gif) Нормальный потому что , когда он поймет его недостаточность и неполноту, а понять может (в отличии от верований различных критиканский подход развивает мышление), то продвинется к критическому подходу, возможно ![:)](/Smileys/anima/smiley.gif) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ансельм
Ветеран
![*](http://forum.postnagualism.com/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.postnagualism.com/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.postnagualism.com/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.postnagualism.com/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 3440
не эзотерик
|
Ребята, если вы решили поупражнятся в справедливости, тогда попытайтесь понять и точку зрения Жетона. Возможно, его напрягли претензии Ансельма на гениальность и его жажда быть признанным писателем.
В таком случае Жетона, если он так действительно считает, напрягают собственные проекции, а не позиция Ансельма, которую он даже не пытался выяснить и узнать. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ансельм
Ветеран
![*](http://forum.postnagualism.com/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.postnagualism.com/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.postnagualism.com/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.postnagualism.com/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 3440
не эзотерик
|
выяснить всесторонне точку зрения другого, потом признать ее равноправной и заслуживающей уважения наравне со своей Это и есть постмодернизм. Мы идём дальше постмодернизма ![:)](/Smileys/anima/smiley.gif) Придётся выяснять вместе, как там на самом деле или по крайней мере как там ещё может быть ![:)](/Smileys/anima/smiley.gif) Как «на самом деле» пока не знает никто ![:)](/Smileys/anima/smiley.gif) Есть гипотезы, теории и тд. Процесс деконструкции еще не окончен, эпоха постмодернизма еще длится. |
|
|
Записан
|
|
|
|
ro-sand
где-то во вселенной
Постоялец
![*](http://forum.postnagualism.com/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.postnagualism.com/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Сообщений: 1984
|
чисто гипотетичеки у него нормальный критиканский подход, я например им всю жизнь страдаю, так что понимаю Не знаю как у жетона. Но такой подход как назвал "критиканский" возможен быть только при условии, что человек считает или верит в наличие истины, объективности. И только этот момент позволяет существовать такому подходу. И претендовать если не на саму истину то хоть на частично истинность, и упрекать в не истинности. |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
чисто гипотетичеки у него нормальный критиканский подход, я например им всю жизнь страдаю, так что понимаю Не знаю как у жетона. Но такой подход как назвал "критиканский" возможен быть только при условии, что человек считает или верит в наличие истины, объективности. И только этот момент позволяет существовать такому подходу. И претендовать если не на саму истину то хоть на частично истинность, и упрекать в не истинности. Хорошо сказал. ![:)](/Smileys/anima/smiley.gif) Значит я считаю, что в философском отношении объективная реальность (как на самом деле ![:)](/Smileys/anima/smiley.gif) ) существует. Так мне позволяет считать моё целостное светское образование, научного характера. И поскольку оно является системообразующим, то дает основание, базу, точку отсчета, для того чтобы разбираться в других системах. Делать некоторые обоснованные предположения, в данном случае о способе действия Жетона, путем наблюдения , что он пока критиканствует в основном, может не всегда и скорее всего не всегда. ![:)](/Smileys/anima/smiley.gif) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ансельм
Ветеран
![*](http://forum.postnagualism.com/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.postnagualism.com/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.postnagualism.com/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.postnagualism.com/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 3440
не эзотерик
|
философском отношении объективная реальность (как на самом деле ) существует В диалектическом материализме, уточняю ![:)](/Smileys/anima/smiley.gif) |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
философском отношении объективная реальность (как на самом деле ) существует В диалектическом материализме, уточняю ![:)](/Smileys/anima/smiley.gif) Прелесть в том, что философий много и они друг другу не мешают, дополняют скорее, при нормальном их конечно использовании. ![:)](/Smileys/anima/smiley.gif) |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
философском отношении объективная реальность (как на самом деле ) существует В диалектическом материализме, уточняю ![:)](/Smileys/anima/smiley.gif) ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ — весь материальный мир в целом, во всех его формах и проявлениях. В плане основного вопроса философии под объективной реальностью понимается все существующее независимо от человеческого сознания и первичное по отношению к нему. Понятие «Объективная реальность» относительно. По отношению к индивиду — это все, что существует вне его сознания и отражается им. Но он сам со своим сознанием будет объективной реальностью по отношению к др. людям и т. д. Абстрагируясь от индивидуального взгляда на мир, можно сказать, что объективная реальность совпадает со всей материальной действительностью. Последняя же включает в себя различные материальные объекты, их свойства, пространство, время, движение, законы, различные общественные явления — производственные отношения, государство, культуру и т. п. Однако отсюда нельзя заключить, что понятие «Объективная реальность» противостоит понятию материи. Такое представление может возникнуть, если оторвать материю от ее многообразных свойств и форм проявлений, без которых она не существует. Движение, пространство, время, жизнь и т. д.— все это свойства или проявления свойств и взаимодействий различных по степени сложности видов материи, которые в совокупности и образуют мир в целом или всю объективную реальность. (Бытие). Философский словарь. Под ред. И.Т. Фролова. М., 1991, с. 314. |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8CОбъекти́вная реа́льность — мир, существующий независимо от субъекта (человека) и его сознания. Представление о мире, как о внешней (окружающей) реальности, не зависящей от позиции, понимания и восприятия субъекта. «Движение, пространство, время, жизнь и т. д. — всё это свойства или проявления свойств и взаимодействий различных по степени сложности видов материи, которые в совокупности и образуют мир в целом или всю Объективную реальность (Бытие)»[1]. В материализме обычно представляют объективную реальность как некий механизм, работающий в соответствии со своим устройством, на который люди могут оказывать ограниченное влияние. В религии и оккультизме считается, что мир раскрывается человеку в зависимости от его субъективной (духовной) динамики (развития). В основе мира представляются духовные существа (боги), которыми мир был создан (креационизм), и которые могут вмешиваться в работу «механизма» мира (теизм) или не вмешиваться (деизм). В агностицизме считается, что «объективная реальность» как она есть недоступна полному познанию и пониманию человека. По мнению некоторых учёных[кого?], сам термин «объективная реальность», введённый в отечественной философской традиции, представляет собой пример логической ошибки (плеоназм), поскольку уже понятие «реальность» обозначает данность, свободную от субъективных влияний. В подобном смысле даже иллюзии являются «реальностью» для конкретной психики в случае, если мы рассматриваем их как закономерное продолжение психических состояний личности и суммы внешних влияний (такие иллюзии могут быть даже отражены в истории психической болезни, или быть объектом научных опытов). С другой стороны, именно это и является логическим отделением восприятия и реальности, а следовательно, сам термин объективная реальность — подчеркивает разницу между восприятием реальности и действительностью[источник не указан 1713 дней]. В смысле «объективного, самодостаточного» источника воздействий на когнитивный процесс используется и понятие «творцы истины (англ. truth-makers) эмпирических предложений»[2]. |
|
|
Записан
|
|
|
|
ro-sand
где-то во вселенной
Постоялец
![*](http://forum.postnagualism.com/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.postnagualism.com/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Сообщений: 1984
|
выяснить всесторонне точку зрения другого, потом признать ее равноправной и заслуживающей уважения наравне со своей Это и есть постмодернизм. Мы идём дальше постмодернизма Постмодернизм это только осознание человечеством или отдельным индивидом творческого тупика - все уже создано а ты копипаста. Чтобы пойти дальше, раскрыть пути творчества, нужно не истину искать и не копаться в теле мертвеца - старого мира. А выйти из истинного мира, порядком протухшего, создавая мир напрямую из намерения. А это сфера второго внимания. |
|
|
Записан
|
|
|
|
ro-sand
где-то во вселенной
Постоялец
![*](http://forum.postnagualism.com/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.postnagualism.com/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Сообщений: 1984
|
И поскольку оно является системообразующим, то дает основание, базу, точку отсчета, для того чтобы разбираться в других системах. Безусловно, оно нужно тебе и тому кто ее использует, иначе бы этого не существовало. Точка отсчета, точка сборки, точка фиксации, точка с которой можно судить о других вещах. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|