Постнагуализм
22 ноября 2024, 18:58:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 2 3 [4]  Все
  Печать  
Автор Тема: Мы все идём Четвёртым Путём  (Прочитано 11016 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ro-sand
где-то во вселенной
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1984



Модератор: _Виктор_
« Ответ #45 : 21 октября 2019, 18:31:42 »

Вы результат смешения множества учений.
Любое учение это результат смешения, дополнения и преобразования.
Но ведь об этом я и говорю, обезьяна сказала другой обезьяне... Вот оно смешение, дополнение и преобразование. И это порочный круг. Разорвать который одна из задач магии.
Записан

Готов это обсудить более подробно в  Telegram канале
https://t.me/Postnagualism
_Виктор_
Не-сон
Модератор
Пользователь
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 921


лови на живца,


Модератор: _Виктор_
« Ответ #46 : 21 октября 2019, 19:02:44 »

Вы результат смешения множества учений.
Любое учение это результат смешения, дополнения и преобразования.
Но ведь об этом я и говорю, обезьяна сказала другой обезьяне... Вот оно смешение, дополнение и преобразование. И это порочный круг. Разорвать который одна из задач магии.

Мнение о порочности, о круге и перечне задач магии это лишь ваше мнение. Ни чем особо не аргументированное.
Но это интересное мнение. Я его учту))
Записан

Здесь и СейЧас
ro-sand
где-то во вселенной
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1984



Модератор: _Виктор_
« Ответ #47 : 21 октября 2019, 20:11:57 »

Мнение о порочности, о круге и перечне задач магии это лишь ваше мнение. Ни чем особо не аргументированное.
Аргументы могут быть только внутри той же системы.

Для меня существует только путь, которым я странствую, любой путь, который имеет сердце или может иметь сердце. Тогда я следую ему, и единственный достойный вызов — пройти его до последней пяди. И я странствую и гляжу без конца, безды­ханный.

Дон Хуан

Необходимо лишь установить начало и направление бесконечного пути. Любые попытки систематизации в итоге бесполезны. Достижение совершенства возможно лишь в субъективном смысле непосредственного переживания всего, что окажется способен увидеть ученик.

Георг Зиммель
Записан

Готов это обсудить более подробно в  Telegram канале
https://t.me/Postnagualism
_Виктор_
Не-сон
Модератор
Пользователь
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 921


лови на живца,


Модератор: _Виктор_
« Ответ #48 : 26 октября 2019, 13:20:45 »

Грани одного явления:

Цитата:
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Сталкинг (от англ. stalking — поиски, подразумевающие преследование; передвижение крадучись):

Сталкинг — описанная Карлосом Кастанедой техника выслеживания своих чувств и эмоций, а также наблюдение за окружающим миром, с целью расширения контроля над собой и нахождения более эффективных способов взаимодействия с реальностью и окружающими.
Сталкинг — вид домогательства в виде преследования, розыска или слежения за жертвой.

Цитата:
Познай самого себя (др.-греч. Γνῶθι σεαυτόν, лат. Nosce te ipsum или Temet nosce) — античное изречение, надпись на стене древнегреческого храма Аполлона в Дельфах, где находился Дельфийский оракул.

Спартанцу Хилону приписывался и расширенный вариант высказывания: «Познай самого себя, и ты познаешь богов и вселенную»

Цитата:
Интроспекция или самонаблюдение[1] (от лат. introspecto —смотреть внутрь") — метод психологического исследования, который заключается в наблюдении собственных психических процессов без использования каких-либо инструментов или эталонов.

Интроспекция — метод углублённого исследования и познания человеком моментов собственной активности: отдельных мыслей, образов, чувств, переживаний, актов мышления как деятельности разума, структурирующего сознание, и тому подобного. Метод восходит к работам Дж. Локка[2], разрабатывался В. Вундтом и Э. Титченером.

Цитата:
Изучение себя – это работа, это путь, который ведёт к самопознанию. Но для того, чтобы изучать себя, человеку нужно сперва узнать, как это делать, с чего начинать, какие методы применять. Человек должен выучиться принципам самоизучения, ознакомиться с его методами. Главный из этих методов – самонаблюдение. Без правильно применяемого самонаблюдения человек не поймёт связь и соотношение между разнообразными функциями своей машины, никогда не поймёт, как и почему в каждом отдельном случае с ним всё "случается".

Но для того, чтобы научиться методам самонаблюдения, чтобы научиться правильному самоизучению, требуется некоторое понимание функций и характерных признаков человеческой машины. Таким образом, наблюдая функции этой машины, необходимо усвоить, как быстро и точно определить эти функции. Такое определение должно быть не словесным, а внутренним: по вкусу, по ощущениям – совершенно таким же, каким бывает у нас определение внутренних переживаний.
Записан

Здесь и СейЧас
intent
Гость
Модератор: _Виктор_
« Ответ #49 : 26 октября 2019, 13:47:31 »

Грани одного явления:

Цитата:
Рефле́ксия (от позднелат. reflexio «обращение назад») — это обращение внимания субъекта на самого себя и на своё сознание, в частности, на продукты собственной активности, а также какое-либо их переосмысление.


Папюс взял эту идею у индусов.
Решил переплюнуть корнака по количеству бестолковых сообщений?) Он взял эту идею у французского философа Кондильяка, о чем прямо сказано в цитате. И, вероятно, его современника Ламетри, у последнего был филосовский труд с названием "человек-машина".


К изложенной выше односторонней, рассудочной трактовке проблемы «необходимость — свобода» приходили все, кто противопоставлял средневековому образу мышления, для которого мир был полон чудес, детерминизм научного мировоззрения; мы находим эту точку зрения и у деиста Вольтера, писавшего, что поведение человека так же предопределено, как движение бильярдного шара, и у атеиста Дюмарсэ, писавшего: «Философ — это такая же человеческая машина, как всякий другой человек; но это машина, которая на основе своего устройства размышляет о своих действиях. Другие люди не ощущают и не познают причин, заставляющих их двигаться, и даже не подозревают, что таковые существуют» (17, 427).

Мысль о том, что человек — механизм, который, правда, способен ощущать и мыслить, но чьи движения однозначно запрограммированы подобно движениям любого построенного людьми механизма, Ламетри сумел выразить острее и ярче, чем кто-либо до него, и его имя надолго оказалось связанным с этим представлением. Свой второй философский труд он называет «Человек-машина» и настойчиво повторяет, что человек — самозаводящаяся (при помощи питания), просвещенная машина и т. д.

Записан
dgeimz getz
Гость
Модератор: _Виктор_
« Ответ #50 : 26 октября 2019, 14:31:09 »

Цитата: dgeimz getz от 21 октября 2019, 12:16:00
Папюс взял эту идею у индусов.

Решил переплюнуть корнака по количеству бестолковых сообщений?) Он взял эту идею у французского философа Кондильяка, о чем прямо сказано в цитате. И, вероятно, его современника Ламетри, у последнего был филосовский труд с названием "человек-машина".


Не плохо бы ссылку на труд философа Ламетри.

"Пологаю, у Гурджиева мало своего. Все идеи, сейчас приписываемые Гурджиеву, были уже известны и на слуху в его время и до него. Вот, например, человек-машина у того же Папюса:"

 "Инстинктивный тип — пассивно исполняет свою привычную работу или чужую волю, но никогда не действует сам по себе. Это, по определению Кондильяка, человек-машина, если хотите, это субъект, вечно находящийся в сомнамбулическом сне."

Я предположил, возможно ошибочно, что идея человек-машина это аналогия на индуистский образ человек-повозка-лошадь.

Записан
_Виктор_
Не-сон
Модератор
Пользователь
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 921


лови на живца,


Модератор: _Виктор_
« Ответ #51 : 26 октября 2019, 14:41:08 »


Решил переплюнуть корнака по количеству

Цитата:
Имя:   Корнак
Сообщений:   6235 (19.545 в день)
Статус:   Ветеран
Дата регистрации:   10 декабря 2018, 18:51:22
И это только с конца 2018!
По количеству Корнака сложно будет переплюнуть)))


Смысл цитат не в том, что кто-то у кого-то что-то чего-то там спер, украл, сплагиатил и т.п.

Смысл в общности знаний.

Ты же увидел бестолковость. Со стороны бестолковость конечно видней. Особенно если её очень искать  ;)

Какое в твоем сообщении намерение, intent?  ))
Записан

Здесь и СейЧас
intent
Гость
Модератор: _Виктор_
« Ответ #52 : 26 октября 2019, 15:10:10 »

Ты же увидел бестолковость.
Это не тебе было, а Гетцу.

Я предположил, возможно ошибочно, что идея человек-машина это аналогия на индуистский образ человек-повозка-лошадь.
В этой аналогии идея человек-машина не очень то заметна, в ней скорее идея воли вырисовывается. Которой нет у материалиста Ламетри, поэтому он тут неактуален.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89627



Email
Модератор: _Виктор_
« Ответ #53 : 20 ноября 2019, 21:00:15 »

В нагвализме интеллектуальные центры глушатся

Десяток томов интеллектуального труда, диссертация, ученые всего мира, изучающие эти труды. Для Громовой - глушение интеллектуального центра. А его жертвы, видимо, Ксен с Хеймом и Реликом. Ну и сам Кастанеда.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC