Постнагуализм
22 ноября 2024, 21:28:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Вопросы к администрации и не только  (Прочитано 7892 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89640



Email
« Ответ #30 : 01 декабря 2019, 15:43:02 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

до появления науки люди вполне себе жили, и жили ничуть не хуже нашего. Из этого простого примера можно вывести неоспоримый факт о том, что безусловная необходимость науки вещь надуманная и далеко не бесспорная.
Живи, чо.
Едь к Шелту. Он тоже любитель жить без науки. Будете на пару всем рассказывать в инете, как вы живете без науки.
Записан
Иван Иванович
Гость


Email
« Ответ #31 : 01 декабря 2019, 15:49:26 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Ну, ушел гец. И что дальше? Он сейчас тебе мешает? В чем? Примеры. Его не видно и не слышно.
 Записан

  Да мешает. А тебе нет? Ты забыл, как он нас последний раз забанил просто так, от нехуй делать! И до этого несколько раз поступал также. Где гарантии, что он снова не придет в мой раздел и не учинит там погром и удаление комментариев? Он ведь даже не осознает того факта, что пытается воспитывать принуждением людей много старше его. Он навязывает мне свою волю, будучи сам по жизни тщедушным козлом. Мало того, из-за отсутствия у него секспартнера, модераторство стало для него, чем-то вроде садо-мазо игр и он испытывает сексуальное возбуждение от того, что кому-то доставляет баном или переносами. Возможно он дрочит, когда его хуесосят другие, не в силах помешать ему, а он, испытывая от этого прилив гормонов, скорее всего заламывает гуся не отходя от монитора. За годы наблюдений у меня собралось достаточно фактов, чтобы думать о нем именно так.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89640



Email
« Ответ #32 : 01 декабря 2019, 15:56:01 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Да мешает. А тебе нет?
Да вроде нет, не замечал.
Будет мешать - все повторится.
А пока что смени походку на строевой шаг и найди себе актуального врага.
Записан
Иван Иванович
Гость


Email
« Ответ #33 : 01 декабря 2019, 16:01:18 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Живи, чо.
Едь к Шелту. Он тоже любитель жить без науки. Будете на пару всем рассказывать в инете, как вы живете без науки.
Что, и возразить нечего?
 Вот видишь, ты сразу на личности, как хохол у Скабеевой, перешел. Наука не дала миру ни одной безусловной ценности и не ответила ни на один важнейший вопрос о человеке. Как поёт Юрий Антонов - "помни не забывай", дорогой товарищ. А чтобы мне возразить, тебе необходимо пару тройку вечеров не тут писать, а поизучать философию науки. Кстати, Пипе тоже не помешает в общих чертах ознакомится с этим предметом.
Записан
Иван Иванович
Гость


Email
« Ответ #34 : 01 декабря 2019, 16:02:36 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

А пока что смени походку на строевой шаг и найди себе актуального врага.
А может тебя просто снова послать нахуй? И перестать с тобой общаться?
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89640



Email
« Ответ #35 : 01 декабря 2019, 16:09:21 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

А может тебя просто снова послать нахуй? И перестать с тобой общаться?
Я тебе, барану, еще раз повторяю. Нам всем уйти изучать твои труды?
Ты как вообще представляешь себе функционирования форума?
Тебе на каком из форумов нравится администрация?
Записан
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7324


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
« Ответ #36 : 01 декабря 2019, 16:26:01 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

На счет "бесконечной познаваемости". Многие философы спекулируют на этой теме. Одни, чтобы "доказать" непознаваемость мира - типа того, что раз бесконечности нам никогда не достигнуть, то давайте бросим "никчемные" попытки понять природу, поставим на науке крест и станем Богу молиться. Другие относятся к этому с энтузиазмом, интерпретируя эту бесконечность, как ничем неограниченную возможность возрастания власти человека над природой - мол, копнём еще поглубже и всё смогём :).
     Я же сторонница "разумной достаточности". Суть здесь в том, что практически значимым чаще всего бывает лишь самый наружный "уровень реальности", тогда как более глубокие его уровни можно оставить без внимания :). Скажем, столяру нет необходимости вникать в химический состава дерева - ему достаточно иметь представление лишь о механических свойствах древесины ходовых древесных пород. А если бы он вдруг и узнал эти химические подробности, то это ничуть не помогло бы ему в его профессии. Рыбакам тоже нет необходимости глубоко изучать строение рыбьего организма - всё, что им нужно для успешной деятельности постигается на гораздо более примитивном уровне. Вот и в поисках водоносных слоев, не долбят землю до самого ядра :), а только до той глубины, на которую могут просачиваться дождевые воды. Точно так же и нам нет нужды познавать природу бесконечно глубоко и бесконечно далеко, разве что только ради интереса :).
     Короче говоря, практические аспекты познавательного процесса исчерпываются гораздо раньше, чем он достигает бесконечной глубины. А раз так, то познание природы нужно и полезно вне зависимости от того, где этому познанию положен предел.


  Эта ебанутая наверно снова забыла, что до появления науки люди вполне себе жили, и жили ничуть не хуже нашего. Из этого простого примера можно вывести неоспоримый факт о том, что безусловная необходимость науки вещь надуманная и далеко не бесспорная.

  Ебанутый ты сам, ибо согласно логики Правила Модус Поненс---то, что привело к последствиям познания, и к результатам познания---уже не есть повторяемо, вне логической ошибки, т.е. если А влечёт В, то обратное (В влечёт А)---есть прямым регрессом и в разрешимой к любому благу или прогрессу Эволюции---такое запрещено, как это непременно имеет место в событиях мира вещественного. отсюда, то, как жили ранее---то это не есть повторимо в рамках человечества, и при полном подражании тому---есть прямой регресс. Хотя то, как жили ранее---есть весьма ценная информация с целью верного проектирования социологии любых масштабов, но как Ретенция фактов, а не как их протенция.

   Потом, научный метод ИДЕАЛЕН для избегания заблуждений, отсюда прогрессирующее общество обязано в своём прогрессе использовать научный метод и как можно более широко его использовать, если только общество не желает самоуничтожиться, и это доказуемый ФИЛОСОФИЕЙ ФАКТ, а именно:

   (Макс Вебер) -- Человек живёт в универсуме---реальном в смысле не столько физическом, сколько символическом. Язык, миф, искусство и религия---составляют часть этого универсума, из нитей этой символической ткани — создаются запутанные сети человеческого опыта. Всякий прогресс человеческой мысли---стягивает всё туже эти невидимые сети.

2.1. Процедура фиксации Верований (с.315) - 2. Логический прагматизм Чарльза Сандерса Пирса
  К идеям Чарльза Пирса (1839—1914) принадлежит называние своих воззрения «прагматицизмом», а не «прагматизмом» (с целью различий в толковании прагматизма Джемсом). Познание не интуитивно по своей природе (говорит Пирс), оно не должно быть ни заимствованием из наглядности здравого смысла, ни основанным в априорных синтетических суждениях. Познание — это исследование, понятое---как социологически широко, так и индивидно узко направлено. Поиск начинается с сомнения. Сомнение раздражает и подталкивает к борьбе. Ради достижения некоторой уверенности, состояния покоя и удовлетворенности, мы стремимся приобрести верования, поскольку именно они определяют все последующие наши действия и действия на нас нашего окружения.
   Так всё-таки какие же пути и процедуры ведут от сомнения к верованию? В работе «Закрепление верования» («The fixation of belief», 1877) Пирс обозначает четыре метода фиксации верований: 1) метод слепой приверженности; 2) метод авторитета; 3) априорный метод и 4) научный метод.
   Упрямцы похожи на страуса, их отвага показная, и при малейшей опасности они прячут голову в песок. Поэтому социальное действие не может базироваться на таком (1) методе. К вероломству авторитарных методов (2) прибегают те, кто вербует паству страхом, инквизицией, используя невежество. Метод таких авторитарно организованных религиозных общин хотя и эффективен, всё же не вечен, ибо ни одна из авторитарных религий не устояла под натиском критики. Априорный метод (3) претендует на согласие с разумом. Но ведь разум одного философа не тот же, что другого. Стало быть, когда мы делаем предметом исследования нечто, вкусовое, то априорный метод тотчас же обнаруживает и черты авторитарности (2). Таким образом, если мы хотим сделать прочными наши верования, единственно корректным методом, придётся признать адекватно естественный и исследовательски достоверный метод---т.е. научный (4). (с.316)
 Фиксация Веры (IV) (Ч.С.Пирс) - Урегулирование мнений (для устранения сомнений) является единственной целью исследования, сразу отвергающее различные смутные и ошибочные последующие концепции и направления предстоящего доказательства. 1-е, ввиду, что простое помещение предложения в форму вопроса, не стимулирует ум к какой-либо борьбе за убеждение, в утверждении доверия к чему-либо↑---должно быть определено реальное и движимое сомнение, без которого все обсуждения бездействуют, по отсутствию чувственной стимуляции к их разрешению. И 2-е, это просто распространённое заблуждение, что демонстрация должна опираться на нечто окончательное и абсолютно несомненное. На деле же↑, развиваемое исследование (чтобы получить этот вполне удовлетворительный результат, называемый демонстрацией) должно начинаться только с утверждений, совершенно свободных от всех реальных сомнений (как возможных изначально, переводчиков к несомненному). Если предпосылки на самом деле лишь просто не подвергаются сомнению, то они не могут быть более удовлетворительными, чем они есть на самом деле, а не для верящих им умов. И 3-е, в чём весь мир полностью убеждён---дальнейшее продвижение просто невозможно. Когда сомнение объективно прекращается, ментальное действие субъективно заканчивается; и, если бы таковое каким бы-то образом стало продолжаться, то это было бы нечто совершенно безцельное.

2.3. Как сделать ясными наши идеи. Прагматическое правило
  Как мы выяснили, лишь научный метод способен максимально адекватно закрепить наши верования. Чтобы держать под контролем этот процесс, Пирс применяет к логике научного исследования прагматическое правило, сформулированное в очерке «Как сделать наши идеи ясными» (1878), как то, что понятие, т.е. рациональный смысл некоторого слова или выражения, постигается (как это полагает в прагматическом аспекте философ) исключительно через его возможные последствия для реального жизненного поведения. Таким образом, понятие редуцируется к экспериментальным эффектам; последние, в свою очередь, сводятся к возможным действиям (тому, что реализуется, как только представится к тому случай, или необходимость), а действия (таким образом) так или иначе объективно соотносятся с тем, что постигают чувства. Так, например, понятие «вино» связано для нас с определенными эффектами влияния, в т.ч. и на поведение человека, из чего мы заключаем, что у вина есть известные свойства. Следовательно, наши верования являются для нас правилами---как возможного действия, так и его проектирования. Становится ясной прагматическая максима: постижение объекта — это постижение возможных практических последствий, т.е. возможная максима понимания всех эффектов этих последствий, как раз и образует всё наше понимание объекта постижения.
   Мы видим, что Пирс не сводит истину к полезности, скорее он структурирует логику исследования в том, что методологическое правило организации исследования---рассматривает истину как нечто совершаемое. Истинными считаются идеи, подтверждаемые практическими (не окончательными и не абсолютными) результатами. Конечно, прагматизм Пирса — это эмпиризм, но в отличие от классического эмпиризма---он открыт в будущее и ставит под контроль все идеи, все их практические следствия и все возможности их использования. (с.317)
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Иван Иванович
Гость


Email
« Ответ #37 : 01 декабря 2019, 16:39:13 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Я тебе, барану, еще раз повторяю. Нам всем уйти изучать твои труды?
Ты как вообще представляешь себе функционирования форума?
Тебе на каком из форумов нравится администрация?

   У меня все права и мне ни одна сволочь  не перечит, по одной простой причине, что я здесь представляю нагвализм, а вы все, просто пришли от нехуй делать. Вот тебе обоснование.

Никакой уравниловки с разным пришлым гов ном я не потерплю, как не потерплю кумовство и манипуляции среди притершихся к админам. Тупые выкладки  полетят в Корзину, за отсутствием доказательств и веских доводов. Лис и Бруно перманентно исчезнут. Модераторов не будет. У каждого свой надел. Вопросы решаются коллегиально, в коллегии Админша и я. Это вкратце.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89640



Email
« Ответ #38 : 01 декабря 2019, 16:40:49 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Я думаю, что твоя ситуация тебя вполне устраивает. И ничего менять ты не собираешься. Пипа захотела сменить - и сменила. А ты наоборот всячески и упорно сопротивляешься любым положительным переменам.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89640



Email
« Ответ #39 : 01 декабря 2019, 16:44:46 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

У меня все права и мне ни одна сволочь  не перечит
Этот вариант у тебя уже есть. Озеро.
Записан
Иван Иванович
Гость


Email
« Ответ #40 : 01 декабря 2019, 16:58:56 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Я думаю, что твоя ситуация тебя вполне устраивает. И ничего менять ты не собираешься. Пипа захотела сменить - и сменила. А ты наоборот всячески и упорно сопротивляешься любым положительным переменам.

  Конечно устраивает. Она не устраивает вас.

  Иначе бы ты не приперся.

    
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89640



Email
« Ответ #41 : 01 декабря 2019, 17:00:43 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Конечно устраивает
Ну и всё тогда. Разговор с тобой закончен. Я бунтовал потому что меня не устраивала ситуация. Сейчас она меня устраивает. Так что мы в разных лагерях
Записан
Иван Иванович
Гость


Email
« Ответ #42 : 01 декабря 2019, 17:01:05 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Этот вариант у тебя уже есть. Озеро.
   Не в твоём обосравшемся положении что-то обсуждать. Иди нахуй.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89640



Email
« Ответ #43 : 01 декабря 2019, 17:02:28 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Этот вариант у тебя уже есть. Озеро.
   Не в твоём обосравшемся положении что-то обсуждать. Иди нахуй.
Што и сказать нечего?
Я ж тебя как ребенка))
Записан
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7324


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
« Ответ #44 : 01 декабря 2019, 17:02:40 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Я тебе, барану, еще раз повторяю. Нам всем уйти изучать твои труды?
Ты как вообще представляешь себе функционирования форума?
Тебе на каком из форумов нравится администрация?

   У меня все права и мне ни одна сволочь не перечит, по одной простой причине, что я здесь представляю нагвализм, а вы все, просто пришли от нехуй делать. Вот тебе обоснование.

  Твоё обоснование воняет грубым противоречием по Карри, как автореференция, ведь эт ты себя признал представляющим Нагвализм, это же НЕДОКАЗУЕМЫЙ ФАКТ, как это имело место в Предании Толтеков, как хотя бы конвенциональное признание обществом толтеков. та шо своё обоснование доводи, или ты БАЛАБОЛ фуфлыжный.

Никакой уравниловки с разным пришлым гов ном я не потерплю, как не потерплю кумовство и манипуляции среди притершихся к админам. Тупые выкладки  полетят в Корзину, за отсутствием доказательств и веских доводов. Лис и Бруно перманентно исчезнут. Модераторов не будет. У каждого свой надел. Вопросы решаются коллегиально, в коллегии Админша и я. Это вкратце.

  Нравится, ненравится---терпи, МОЯ КРАСАВИЦА, а терпеть те придётся многое, в т.ч. и уравниловку, и то, что эт тя говном доказательно признают, и то, что у АДМИНОВ есть свои, различающиеся с тобой планы и многое прочее те придётся вывозить, или весёлой походочкой чухать на хуй, как этот слегка зазнавшийся мышонок, а ты зазнался аж по самую Mania Grandiosa, а значит у тебя "комплекс бога", а значит тя нужно застебать, шоба потом хребет за дикоебённые твои заморочки тебе не ломать. ВНИМАНИЕ, ЗАЗНАВШИЙСЯ МЫША (Ртуть маленький).<a href="https://youtube.com/v/jHbFEelbh2Y" target="_blank">https://youtube.com/v/jHbFEelbh2Y</a>
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC