Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13018
|
Как типичная целевая аудитория женщин, которые привлекают к себе внимание, могу написать Лучше не надо . Суть того, что я пытаюсь доказать: человеческие характеры - плохой базис для описания мира. Несложно понять, что и характеры богов почерпнуты тоже отсюда - их характеры заимствованы у людей. С тем же успехом можно использовать карты Таро или даже обычные игральные карты, точно так же приписывая каждой карте какой-то определенный характер и значение. Суть от этого не меняется, оставаясь прежней - когда характеры/характеристики черпают из одного набора/множества, а затем их или их комбинации пытаются приписать к свойствам другого множества, которое сильно отличающегося от первого в качественном отношении. Поэтому описывать женские характеры в базисе характеров богов - вполне резонно, т.к. эти множества однотипные, и поэтому такое описание вполне может быть адекватным. Но когда базисе характеров богов описывают законы мироздания, то это уже не лезет ни в какие ворота. |
|
|
Записан
|
|
|
|
неиндуист
Гость
|
Но когда базисе характеров богов описывают законы мироздания, то это уже не лезет ни в какие ворота. Не смотря на то, описания не лезут в ворота, неиндуизм описывает мироздание как раз таки на базисе характеров богов. Ближе к сути вопроса. Происхождение женской душевной теплоты, на которую мы, мужчины, ведёмся. Это ресурс сотворения плода в матке, получаемый женщиной от Тримурти через матку. В то время, пока ресурс не используется по прямому назначению, то есть пока женщина не беременна. Он работает на привлечение самцов-оплодотворителей. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Энбе
|
Это ресурс сотворения плода в матке, получаемый женщиной от Тримурти через матку. В то время, пока ресурс не используется по прямому назначению, то есть пока женщина не беременна. Он работает на привлечение самцов-оплодотворителей. какой женщиной? боги могут родить чем угодно и через что угодно... даже грязь с пятки поскести и из нее... |
|
|
Записан
|
Этот сон, который вы называете миром, — не проблема; Ваша проблема в том, что что-то в этом сне вам нравится, что-то — нет" © Шри Нисаргадатта Махарадж
|
|
|
Пелюлькин
|
.... Суть того, что я пытаюсь доказать: человеческие характеры - плохой базис для описания мира. Несложно понять, что и характеры богов почерпнуты тоже отсюда - их характеры заимствованы у людей. С тем же успехом можно использовать карты Таро или даже обычные игральные карты, точно так же приписывая каждой карте какой-то определенный характер и значение. Суть от этого не меняется, оставаясь прежней - когда характеры/характеристики черпают из одного набора/множества, а затем их или их комбинации пытаются приписать к свойствам другого множества, которое сильно отличающегося от первого в качественном отношении. .... Но когда базисе характеров богов описывают законы мироздания, то это уже не лезет ни в какие ворота.
АБСОЛУТНО согласен с вами, уважаемая, Pipa, ибо для построения Картины Мира нужны максимальные обобщения характеров людей и всех их сообществ, включая всё историческое, и Луис Хельмслев описывает максимы Картины Мира, как: 100. Научная семиотика (Scientific semiotic; Videnskabs-semiotik) — семиотика, являющаяся операцией. 101. Коннотативная семиотика (Connotative semiotic; Konnotations semiotik) — ненаучная семиотика, один или оба плана которой являются семиотикой. - 1. Коннотация- (connotatio - добавочное значение) - логико-философский термин, выражающий отношение между смыслом (коннотат) и именем или комплексом имён, как сопутствующее значение языковой единицы. Коннотат характеризует денотат (т.е. предметное значение), устанавливаемое в процессе обозначения объекта в имени. К., которая не сопровождается денотацией, устанавливает идеальный объект, хотя и не имеющий преднаходимого в реальности эквивалента, но имя которого не лишено смысла. К. обозначает дополнительные черты, оттенки, служащие для выражений эмоционального (или оценочного) отношения говорящего, к предмету речи (как содержание актов психики, в экспрессивно-эмоциональных аспектах высказываний), и сопутствующих основному семантическому содержанию и значению понятий---суждений. Напр., слова "военные" и "военщина" совпадают по их семантическому значению, однако во 2-м слове присутствует негативный оттенок, которого нет в 1-м. В семиотике К. есть особый непрямой Модус значения, уровень "вторичных означаемых", надстраивающийся над прямым денотативным значением слова. Влияние на такое конституирование побочных смыслов слова----оказывают самые разнообразные факторы: жанровые конвенции (и, допустим, такое слово, как "пламя" в качестве литературного клише для выражения любовной страсти----косвенным образом содержит в себе значения, как "язык трагедии", "классическое чувство" и т.д.); стереотипы восприятия (допустим, изображение макарон может обозначать не только пищевой продукт, но и нести побочный смысл "итальянскости"); стилистические особенности и т.д.. К. стала объектом систематического анализа в "коннотативной семиологии" Луи Ельмслева. Ролан Барт, развивая исследования К., указывает на следующие её характеристики: коннотативные значения способны надстраиваться---и над языковыми денотативными значениями, так и над невербальными знаками, над утилитарными назначениями материальных предметов; коннотативные значения латентны, относительны и подвижны. Важнейшей коннотативного значения характеристикой---Ролан Барт считает его идеологическую нагруженность, как способность в качестве формы идеологического воздействия, замещать "основное" значение слова. Контроверза---(controversia) спорный случай, вопрос, разногласие, расхождение…
102. Метасемиотика (Metasemiotic; Metasemiotik) — научная семиотика, один или оба плана которой являются семиотикой. 103. Семиотический объект (Object semiotic; Objektse-miotik) — семиотика, выступающая как план другой семиотики [53]. 104. Мета-(научная) семиотика (Meta-[scientific semiotic]; Metavidenskabssemiotik) — метасемиотика, семиотический объект которой является научной семиотикой. 105. Семиология (Semiology; Semiologi) — метасемиотика, семиотический объект которой является не научной семиотикой. 106. Метасемиология (Metasemiology; Metasemiologi)— мета-(научная) семиотика), семиотические объекты которой являются семиологиями. Уважаемая, Pipa, и именно Метасемиологические Объекты только и могут описывать нечто свойственное Богам, как нечто совпадающее с ЛОГИКОЙ Богов. И всякие профанные сказки тут не годятся. |
|
|
Записан
|
|
|
|
неиндуист
Гость
|
какой женщиной? фертильного возраста, в основном |
|
|
Записан
|
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13018
|
Происхождение женской душевной теплоты, на которую мы, мужчины, ведёмся. Мне эта тематика неинтересна, тем паче, что у меня самой душевной теплоты немного . |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
Происхождение женской душевной теплоты, на которую мы, мужчины, ведёмся. Мне эта тематика неинтересна, тем паче, что у меня самой душевной теплоты немного . ты очень душевный человек, это смотря кому с кем легко взаимодействовать, мне с тобой легко)) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13018
|
ты очень душевный человек Это не душевная теплота, а корыстный расчет . |
|
|
Записан
|
|
|
|
неиндуист
Гость
|
У этого ресурса, который сотворения, и он же который душевная теплота, есть название. Как в индуизме, так и в неиндуизме: шакти. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
Это не душевная теплота, а корыстный расчет . Уважаемая, Pipa, ну а если это весьма и весьма умный расчёт, да к тому же не направленный на вредительство тому, в отношении кого этот расчёт имеет место, то тогда вне всякого сомнения в вашей, Pipa, направленности обязательно заметно нечто божественное, намного более благородное, когда эмоцию от возбуждения пиписЪки и желанием владеть кем-то, прикрывая душевной негой, пытаются енто реализовать. Ведь это тоже расчёт, грубый и захватнический расчёт, сам себя и других обманывающий расчёт, и не идущий ни в какое сравнение с тем, что имеется допустим, Pipa, в вашем лице в направленности на нас. Так что уж соглашайтесь, Pipa, что вы душевно тёплый человек. Я ж тоже ни в кого не влюбляюсь и обычно равнодушен к окружающим (и порой столь дерзко нападаю на имидж неких людей, что они, будучи злобны, ничего подобного в ярости не встречали), но это не исключает проявлений душевной теплоты, когда я того желаю, даж если это проявится через секунду после яростнейшей атаки на другого кого. Причём, все женщины, вызывающие у меня сильную симпатию обычно отвечают мне взаимностью, независимо от возраста и даже устоявшихся вкусов. Такой вот умный у меня расчёт. Тем более Екклесиаст говорил, что знание умножает скорбь, потому проявление гнева или других отрицательных чувств---это неотъемлимый спутник человека весьма умного, и доказуемо логически, почему дело обстоит именно так, а не иначе, даж без взятия в качестве посылок к выводу Екклесиаста, но верифицируя этим результат как Онтологически к тому достойный. |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
ты очень душевный человек Это не душевная теплота, а корыстный расчет . так в том и душевность это честность, а честность лучшая политика, я ж наемник)) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13018
|
Корыстный расчет не тожественен агрессивному паразитизму. Корысть, в переводе с украинского , - ПОЛЬЗА. Вот и "душевная теплота", о которой Неиндуист талдычит, на самом деле, не дар, струящийся из груди Шакти, а родительский инстинкт, который присущ всем живородящим организмам, ПОЛЬЗА (!) которого в том, чтобы сохранить свое потомство. То же самое можно сказать и про любовь-морковь - это уже половой инстинкт, еще более ПОЛЕЗНЫЙ для сохранения вида. Поэтому, можно сказать, что именно корысть/польза является основой всего того, что нам дорого и мило. |
|
|
Записан
|
|
|
|
неиндуист
Гость
|
а родительский инстинкт Если попросить биолога назвать причину родительского инстинкта, то навряд ли оттуда сформулируется нечто внятное. Вообще, вся "академическая" наука своими причинно-следственными связями упирается в постулаты, которые предлагается принять на веру. В этом плане так называемая наука ничем не отличается от любой религии. А некоторые разделы так называемой науки настолько грубят с надуманными постулатами, что по накалу религиозного мракобесия опережают некоторые религиозные секты. У неиндуизма всего один постулат: Тримурти - причина всего. Исследования заключаются в распутывании причинно-следственных связей, пока эти связи, собственно не распутаются до этой причины. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Энбе
|
У неиндуизма всего один постулат: Тримурти - причина всего. ну так чем докажешь? количество постулатов на качество веры не влияют |
|
|
Записан
|
Этот сон, который вы называете миром, — не проблема; Ваша проблема в том, что что-то в этом сне вам нравится, что-то — нет" © Шри Нисаргадатта Махарадж
|
|
|
неиндуист
Гость
|
ну так чем докажешь? Постулат - это нечто такое, которое доказывать не обязательно. количество постулатов на качество веры не влияют Количество постулатов увеличивает количество веры. Иногда настолько, что в некоторых описаниях ничего кроме веры в него нет. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|