Постнагуализм
22 ноября 2024, 14:47:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 21  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Диалектические законы природы  (Прочитано 43784 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
« Ответ #75 : 27 мая 2020, 20:29:17 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

да..   чтобэ обозвать лиса наркоманом))).. ответственности за слова канешно ни нужно)))..

А вот ты меня тоже наркоманом обзови, думаешь меня это заденет? А тебя задело! Наркомания это не сколько зависимость, скорее природная ебанутость
на основе скудоволия!



Речь шла не об обиде, а об ответственности за слова)))..
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
Колоколец
Гость


Email
« Ответ #76 : 27 мая 2020, 20:33:06 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

вроде тебя

Ага, вроде тебя).
Записан
lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
« Ответ #77 : 27 мая 2020, 20:35:36 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Вам бэ.. ещо курсы па риторике ни павредили)))
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
Колоколец
Гость


Email
« Ответ #78 : 27 мая 2020, 20:37:42 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Вам бэ.. ещо курсы па риторике ни павредили)))

Вам с иоан ионанычем? Да, пожалуй да!)


Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #79 : 27 мая 2020, 20:44:17 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=100791.msg473668;topicseen#msg473668

посты перенесены
Записан
lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
« Ответ #80 : 27 мая 2020, 20:48:45 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Вам с иоан ионанычем? Да, пожалуй да!)

ну ежели ты считаешь..  что силен в риторике)))..

папробуй..  обоснуй свои в отношении миня..  высказывания)))..

давай))...
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
dgeimz getz
Гость
« Ответ #81 : 27 мая 2020, 22:15:59 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

пишу некоторым из вас, ругайтесь сразу в теме для переносов, всем будет удобнее, тема под моим модераторством, а мне проще удалять ваши срачи, чем переносить,  потом хоть обжалуйтесь-пережалуйтесь на мой #беспредел #

предупредил... :)
Записан
JG
Гость


Email
« Ответ #82 : 28 мая 2020, 01:23:04 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

уважаемые Очки.
Как нам это нравится! Но можно и проще, - ОП. Главное, чтобы во множественном числе.
Ну, а теперь к серьёзному.
Отсюда следует, что законы природы - это законы образования мира. Именно в этом смысле и надо понимать название данной темы.
Хотя Вы можете меня и подправить, я не всегда бываю упрям в терминах.
Мы тоже не всегда упрямы в терминах. И не наше это дело – подправлять кого-то. Мы лишь уточняем, что быть уверенными, что собеседники, употребляя одно и то же слово, понимают его хотя бы сходным образом.
Из Ваших слов мы делаем вывод, что для Вас природа это не поля-леса-и горы (впрочем, мы такого и не ожидали), а то, что называют ещё и – мир. Во всём его объёме и протяжённости. Ну, или ещё говорят, - вселенная.
Мы правильно поняли?

Есть такое выражение: "Всё познаётся в сравнении". Вы согласны с ним? Всё ли познаётся в сравнении, или, всё же, есть что-то, что можно познать не сравнивая?
В целом, разумеется, согласны. Вся игра начинается с различения: это есть это – то есть то. Ну, а дальше уж сравнения начинаются.

диалектика начинается с понимания того, что всё относительно, когда одна и та же вещь может одновременно иметь ДВА или более смысла. Что постепенно нас подводит к следующему понятию - Абстрактное.
Мы понимаем о чём Вы. Но вызывает сомнение термин – Абстрактное. И не потому, что Вы его неправильно употребили. Отнюдь. В Вашей картине мира всё на своём месте и возражений не вызывает. Но в нашей картине мира слово - абстрактное является чем-то типа синонима к словам иное или, если пользовать терминологию ДХ, - нагуаль, дух.
Этим уточнением мы вовсе не хотим сказать, что наша картина мира правильнее. Мы только пытаемся обозначить разницу, не более того. Ведь для разговора, как нам представляется, вовсе не обязательно, чтобы собеседники придерживались одной «позиции». Но вот осознавать разницу позиций и относиться к ней терпимо, - это имеет значение. Если, конечно, собеседники намерены провести разговор, а не помахать саблями, гарцуя на швабрах под музыку Хачатуряна.

Точно так же у нас другое отношение к словосочетанию «безмолвное знание». Вы сказали:
Мало того, зачастую они толком и не пытались вникнуть и словесно оформить то, что видели. "Безмолвное знание", - говорили они. И это как раз и означало, что они пребывали своим сознанием в некоей абстрактной области, видели что-то, что, по их мнению, было "выше слов".
Из чего напрашивается вывод, что Вы полагаете будто маги просто не прилагали достаточных усилий для описания безмолвного знания. Но что в принципе такое описание возможно. Если мы не так поняли – поправляйте!
Однако из своего скромного опыта, мы не видим возможности это безмолвное знание описать. Просто никакой. То есть здесь тоже, возможно, разница в наших «подходах».
В остальном же, ждём развития темы.

Записан
ОП
Гость


Email
« Ответ #83 : 28 мая 2020, 01:40:50 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Вот и в отношении реальности здесь должно быть ясно, что до полного исчерпания реальность нам не познать - голова треснет :). Однако сам факт того, что абсолютная истина нам недоступна, никак не следует, что наши знания о реальности в одинаковой степени ложны.
С такой позиции, да, - наша настороженность была излишней.

Две стадии искажения реальности Вы описали удачно, на наш взгляд. Только за Канта хотелось бы вступиться. Он всё-таки был более философ, нежели естествоиспытатель... чёрт! застряла фраза...
Ну, скажем так. Его Категорический Императив, например, это ведь не об "окружающей среде" и не о её восприятии. Хотя, конечно, можно запросто и императив этот причислить к фантазиям.
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13017



WWW Email
« Ответ #84 : 28 мая 2020, 02:18:15 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Две стадии искажения реальности Вы описали удачно, на наш взгляд. Только за Канта хотелось бы вступиться. Он всё-таки был более философ, нежели естествоиспытатель... чёрт! застряла фраза...

     Ага, именно так. Ибо я сама по роду деятельности скорее экспериментатор с естествоиспытательным уклоном :), а потому гуманитариев на дух не переношу, т.к. на мой взгляд, они говорят ни о чем, переливая из пустого в порожнее. Т.е. живут не в контакте с реальностью, а ковыряются в сфере языка.
     Скажем такая "мудрость", как  диалектическое единство сущности и явления. Читаем херню, которую пишут на этот счет диалектики:
Цитата:
Сущность и явление разные, даже противоположные стороны одного предмета, но они находятся в единстве и взаимосвязи. Нет явлений без сущности, нет сущности без ее проявлений. Сущность является. Явление существенно. Изменение сущности определяет изменение явления. Вместе с тем сущность обнаруживается в явлениях и не может обнаружиться помимо явления. Явление есть внешнее обнаружение сущности. Сущность как общее не может существовать вне отдельных явлений. Она существует только в отдельном и проявляется через него.
    Ну что, съели? :) Какая там нафиг "сущность"? Кто эту сущность видел и как выделял? Т.е. явно излишне абстрактное понятие с размытым смыслом. Тогда как смакованию подлежит совершенно банальный факт о том, что при взаимодействии объектов, как правило, участвуют не все, а лишь отдельные их стороны. Поэтому и проявить все свои способности разом они никак не могут - всегда что-то остается в тени, непроявленное в действии. Стало быть "сущность" здесь целиком надумана, а дело просто в самой природе объекта, определяющей уникальность его свойств в разных ситуациях. А поскольку всевозможных ситуаций можно создать бесконечно много, то все разом они наступить не могут, а потому и объект не может разом проявить все свои свойства, да еще так, чтобы человек был этому свидетелем. Ибо гуманитарии только то считают явлением, что явилось у них перед глазами :), а то, чего они не видели, называют неявным.

Ну, скажем так. Его Категорический Императив, например, это ведь не об "окружающей среде" и не о её восприятии. Хотя, конечно, можно запросто и императив этот причислить к фантазиям.

     А вот Категорический Императив Канта для меня особенно противен :), т.к. в сфере морали я мараться не хочу.
Записан
Вася
Гость


Email
« Ответ #85 : 28 мая 2020, 07:24:35 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

В остальном же, ждём развития темы.

Насколько оправдан и предпочтителен поэтизированный подход ОПаньки)) перед подходом, основанном на описании переживаний?

Мне представляется, что для общения и передачи сути рассматриваемого вопроса он заведомо проигрывает. Проигрывает по многим параметрам.
Один из них - использование слов, которым стороны придают разное значение (природа, абстрактное и множество других), что уже видно из разговора.
Другое дело - переживания. Здесь проще донести свое понимание до собеседника без риска быть непонятым. Если я говорю, что мне смешно, или уныло, то каждый поймет, о чем я.

Обсуждение на уровне переживаний вполне рабочий вариант обсуждений. Но, боюсь, что участники ученой беседы не преследуют цели достичь понимания и придти к какому-то общему знаменателю. Иначе они вняли бы озвученному призыву.
У них другая цель, целиком основанная на ЧСВ.
Записан
Вася
Гость


Email
« Ответ #86 : 28 мая 2020, 07:33:40 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Ну что, съели?  Какая там нафиг "сущность"? Кто эту сущность видел и как выделял? Т.е. явно излишне абстрактное понятие с размытым смыслом
Это для стороннего наблюдателя, не знакомого со значением использованных слов, цитата может показаться нескладной.
Могу привести пример, который наглядно покажет, что текст, вполне может нести значительную смысловую нагрузку при сомнительном наборе слов.
"Эй, хуи, нахуя хуйни нахуярили? Расхуяривай!"
Пипа просто не владеет смысловым содержанием слов из приведенной ею цитаты в той мере, которая вкладывалась в нее ее автором. Надеюсь, что ей хотя бы понятен смысл моей цитаты.
Записан
lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
« Ответ #87 : 28 мая 2020, 09:15:42 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

а я бэ первым законом нахуальной диалектики..  сделал закон о непазнаваемости бытия))).. 

а патом .. назначил апстрактное синонимом нахуалю :))))
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
« Ответ #88 : 28 мая 2020, 09:18:46 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

мы не видим возможности это безмолвное знание описать. Просто никакой.
а вторым законом ..нахвальной диалектики))  ..  я бэ назвал закон..  апстрактного описания бытия... ))

и множественности вазможных описаний апстрактного :P)))...
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
ОП
Гость


Email
« Ответ #89 : 28 мая 2020, 11:42:13 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Ага, именно так. Ибо я сама по роду деятельности скорее экспериментатор с естествоиспытательным уклоном :), а потому гуманитариев на дух не переношу, т.к. на мой взгляд, они говорят ни о чем, переливая из пустого в порожнее. Т.е. живут не в контакте с реальностью, а ковыряются в сфере языка.
А разве язык, мысль не относятся к реальности? (мы используем этот термин лишь по необходимости, но вообще-то стараемся его избегать) Или Вы отказываете им в статусе реального?

Скажем такая "мудрость", как  диалектическое единство сущности и явления. Читаем херню, которую пишут на этот счет диалектик
Георг Вильгельмович? Ну, с него станется.
Однако, своим следующим замечанием Вы, в некотором смысле, «солидарны» вот с тем самым Кантом. Ей-богу лениво перелистывать его Критику Чистого Разума в поиске подходящей цитаты, но если своими словами, то его «вещь в себе» примерно о том же, что и Вы:
Ну что, съели? :) Какая там нафиг "сущность"? Кто эту сущность видел и как выделял?
(подчёркнуто ключевое слово)
Ну, если совсем на пальцах и вульгарно. Мы говорим о сущности (или таковости) вещи лишь потому, что сами мы, - таковы. С определённым набором органов чувств и таковым умом.
Мы конечно не можем ручаться, но подозреваем что Кант вполне мог бы оценить эти слова ДХ:
Но в действительности ни Орла, ни его эманаций не существует. Уяснить же истинную сущность того, что существует на самом деле, не в состоянии ни одно живое существо....

Однако мы тоже недолюбливаем философов. Уж больно мудрят-с.

А вот Категорический Императив Канта для меня особенно противен :), т.к. в сфере морали я мараться не хочу.
Так Вас ведь никто и не принуждает. В то же время не станете же Вы отрицать, что эта самая мораль, даже если отказать ей в реальности, оказывает на эту реальность, порой, судьбоносное влияние. Во всяком случае ни одна война не обошлась без того или иного отношения к морали.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 21  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC