сва
Гость
|
Это однозначный вывод? Подъёб защщитан, очередной смысл разлетелся в мелкую пыль. |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
суть буддизма проста.. на основе опыта постоянного распознавания процессов.. происходящих в шести вратах васприятия.. прийти к выводу об их .. непостоянстве.. болезненности и безличности... ого целых шесть врат...) тут я нахожу аналогию с теорией новых видящих, говоря утрированно тот,кто считает себя человеком всего лишь способ , интерпретации энергетических процессов порождающих условные восприятия, ощущения, чувства, эмоции, мыслительный поток...) |
|
|
Записан
|
|
|
|
сва
Гость
|
есть такое качество у личнастей избавляющихся от иллюзый и жывущих
в них одновременно А вот и уже немного буддизма. Для него у меня есть шкала собственного изготовления. 1. Жить в иллюзиях и верить в них. 2. Жить в иллюзиях и избавляться от иллюзий. 3. Избавиться от всех иллюзий и жить без них. У меня скромная 2 позиция на этой шкале. Позволь поинтересоваться, а у тебя в настоящий момент какие отношения с иллюзиями? |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
Сейчас тема посвященная буддизму проходит первый такой интервал и упорно сворачивает в сторону спора о Пелевине и его творчестве, что не является развитием темы и не приведет к символическому "удвоению" понимания некоторых ключевых тем затрагиваемых в буддизме, например нирванны, шуньяты, дхармы, сангхи и т.д., очень на мой взгляд связанных с нагвализмом в практическом и теоретическом смыслах.
*****
а чем это по твоему связано с нагуализмом?) |
|
|
Записан
|
|
|
|
_Виктор_
Не-сон
Модератор своей темы
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 921
лови на живца,
|
а чем это по твоему связано с нагуализмом?) Возможно тебя забанили в гугле)) Пара цитат. состояние нирваны принципиально выходит за пределы области эмпирического знания и соответствующего ей языка описания. Поэтому лучшим определением нирваны может быть или молчание, или отрицательное определение (типа „не то, не то“), или перечисление того, чем нирвана не является. В целом же можно сказать, что нирвана в буддизме — некая принципиально отличная от эмпирической форма внеличностного бытия. В дальнейшем пустота стала пониматься через «не-мышление» («не-думание») или «не-ум» («не-сердце», «не-сознание»). Согласно «Сутре помоста шестого патриарха», «не-думание» связано с «не-формой» («отсутствием признаков») и «не-пребыванием» («не-связанностью» Согласно современному дзэн-мастеру Сун Сану, «истинная пустота» связана с «до-мышлением», в котором отсутствуют любые слова. И данная пустота проявляется при помощи удерживания «ясного ума», который становится подобным чистому зеркалу Ни чего не напоминает? |
|
|
Записан
|
Здесь и СейЧас
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
а чем это по твоему связано с нагуализмом?) Возможно тебя забанили в гугле)) Пара цитат. состояние нирваны принципиально выходит за пределы области эмпирического знания и соответствующего ей языка описания. Поэтому лучшим определением нирваны может быть или молчание, или отрицательное определение (типа „не то, не то“), или перечисление того, чем нирвана не является. В целом же можно сказать, что нирвана в буддизме — некая принципиально отличная от эмпирической форма внеличностного бытия. В дальнейшем пустота стала пониматься через «не-мышление» («не-думание») или «не-ум» («не-сердце», «не-сознание»). Согласно «Сутре помоста шестого патриарха», «не-думание» связано с «не-формой» («отсутствием признаков») и «не-пребыванием» («не-связанностью» Согласно современному дзэн-мастеру Сун Сану, «истинная пустота» связана с «до-мышлением», в котором отсутствуют любые слова. И данная пустота проявляется при помощи удерживания «ясного ума», который становится подобным чистому зеркалу Ни чего не напоминает? это не очень напоминает концепцию нагуаля, так , как она может озвучена в словах... если ты про это |
|
|
Записан
|
|
|
|
сва
Гость
|
dgeimz getz, ты внутренний диалог останавливал? Если да, то как? |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
dgeimz getz, ты внутренний диалог останавливал? Если да, то как?
Останавливал..., ментальное комментирование, этим и занимаюсь как практикой.. |
|
|
Записан
|
|
|
|
сва
Гость
|
Останавливал Тогда ты тоже немного буддист. Интересны нюансы практики. Как? |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
Останавливал Тогда ты тоже немного буддист. Интересны нюансы практики. Как? вот эта тема http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99248.0практика на основе пп, немного модифицированная под себя,... позволяет останавливать ментальное комментирование сначала на короткий срок, но длительность может расти |
|
|
Записан
|
|
|
|
lis
|
Для него у меня есть шкала собственного изготовления. 1. Жить в иллюзиях и верить в них. 2. Жить в иллюзиях и избавляться от иллюзий. 3. Избавиться от всех иллюзий и жить без них. У меня скромная 2 позиция на этой шкале. Позволь поинтересоваться, а у тебя в настоящий момент какие отношения с иллюзиями? это будет зависеть от того.. что панимать.. под иллюзией)).. ежели ..например.. ты вчира узналь.. что деда мороза неть))).. то эт одно.. а ежели.. что .. тибя нет ..как личнасти это другое))).. смотря какое значение.. в слово иллюзыя вкладывать ... |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
_Виктор_
Не-сон
Модератор своей темы
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 921
лови на живца,
|
это не очень напоминает концепцию нагуаля Описание слона со спины, не очень напоминает описание слона со стороны хобота. Человек не видевший слона будет сомневаться в том, что описывается один и тот же объект. Человек видевший слона лично, прочтя два описания, одно головы слона, а другое его жопы, поймет, что в обоих текстах описан слон. Я не намекал на тольтекскую концепцию нагваль, хотя для его описания ДХ использовал подобный способ: "не то, не то". Я говорю про нечто единое, описываемое с разных позиций. |
|
|
Записан
|
Здесь и СейЧас
|
|
|
_Виктор_
Не-сон
Модератор своей темы
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 921
лови на живца,
|
Но твои бессознательные умы будут видеть все с самого начала. Объекты, с которыми войдет в резонанс наибольшее их число, заинтересуют тебя сильнее всего. – А сколько у меня таких бессознательных умов? – Много, – улыбнулась е-тян. – Очень много. И это не они у тебя, а ты у них. Видно, что ты не слишком учил нейропсихологию. – Какая ты умная, – ответил Порфирий, разглядывая ее. – У нас в гимназии нейропсихологии не было. Только ознакомительная лекция. Е-тян засмеялась. |
|
|
Записан
|
Здесь и СейЧас
|
|
|
_Виктор_
Не-сон
Модератор своей темы
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 921
лови на живца,
|
Немного шуньяты не помешает.
Всем кто несогласен с произволом приношу свои наиглубочайшие.
Желающие могут обратиться к администрации за справедливостью и отмщением)) |
|
|
Записан
|
Здесь и СейЧас
|
|
|
_Виктор_
Не-сон
Модератор своей темы
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 921
лови на живца,
|
Четыре благородные истины сформулировал Будда Шакьямуни и кратко их можно изложить так:
1)существует страдание; 2)существует причина страдания — желание; 3)существует прекращение страдания — нирвана; 4)существует путь, ведущий к прекращению страдания, — Восьмеричный путь Сказать что существует дукхха (страдание, не удовлетворённости), всё равно что сказать, что существует чёрный цвет. Это правда. Но истина в том, что существует не только чёрный цвет, есть и белый, есть и другие цвета, а ещё есть звук, тишина, и ещё много всего. Есть не только страдание, есть и радость. Первая благородная истина не говорит о том, что «всё в мире пронизано духкхой», так как дуккха относится не к внешнему миру, а к внутреннему опыту существ Внутренний опыт тоже не весь пронизан дукххой. Первая истина - не истинна. |
|
|
Записан
|
Здесь и СейЧас
|
|
|
|